перейти к публикации
24 комментария к публикации

Госдума приняла закон о повышении пенсий сверх прожиточного минимума в России

21 марта 2019, 18:10
Гость
21 марта 2019, 18:32
Классная политика, сначала обобрать по крупному, потом малость подкинуть. Не спасет падения рейтинга эта "щедрость".
Гость
21 марта 2019, 18:38
За чужой рейтинг не переживай.
Гость
21 марта 2019, 21:00
Фильм "Калина красная". 70-годы прошлого века. Период Советской власти. Там у мамы героя фильма пенсия 17 рублей-кинофакт.. Хлеб 15 копеек. 113 буханок хлебы, стоила та пенсия. Ныне хлеб 35 руб, 113 хлеба будет стоить 3995 руб. Такой будет сейчас минимальная пкнсия, если исполнить "Ильич вставай". Поэтому Ильич пусть лежит, и как можно дольше!
Гость
21 марта 2019, 22:27
Гость
21 марта 2019, 21:00
Фильм "Калина красная". 70-годы прошлого века. Период Советской власти. Там у мамы героя фильма пенсия 17 рублей-кинофакт.. Хлеб 15 копеек. 113 буханок хлебы, стоила та пенсия. Ныне хлеб 35 руб, 113 хлеба будет стоить 3995 руб. Такой будет сейчас минимальная пкнсия, если исполнить "Ильич вставай". Поэтому Ильич пусть лежит, и как можно дольше!
Чего? Мой дед - вышел на пенсию - пенсия была 75 руб  по Вашим расчётом это эквивалентно 17,5 тыс сейчас.  Мне начислили за 40 лет трудового стажа и работы на инженерных должностях -9,5 тыс - скажете мало работал - зарплата была в 2 раза выше средней. А ваучеры, вложенные в производственную организацию, испарились - управленцы обанкротили её, переведя все активы в свою собственность, вот и весь расклад. Ворьё кругом и сплошной обман друг друга. В магазинах на продукты, которые ну никак не могут быть качественными больше 2-х месяцев, наносят маркировку - годны 1 год. Ими уже гвозди забивать можно и  не просрочка - срок годности ещё не вышел.
Гость
21 марта 2019, 18:25
А по факту в цифрах сколько?
Гость
21 марта 2019, 19:13
100 ну или 200 рублей ! 
Гость
21 марта 2019, 21:41
А не получится так,что малообеспеченный пенсионер возможно будет получать больше,чем нормальный пенсионер?Где же тогда принцип социальной справедливости?Один пенсионер работал не покладая рук на ответственных и серьезных должностях имея высоко оплачиваемую специальность и зарабатывая себе не плохую пенсию,а другой по каким либо причинам,в том числе и напрямую зависящим от него самого заработал небольшую пенсию.И теперь в итоге он будет иметь равную,а может быть и большую пенсию с теми пенсионерами!
Гость
21 марта 2019, 22:58
Прикольно,много получал,если брать период до 2002 года то наплевать сколько получал,там 1,2 коэффициент,что толку что я получал зарплату больше среднероссийской  в 4,8 раза если коэффициент для всех 1,2.Если человек работал на железной дороге или энергетике то у него пенсия будет12-16000,в последнюю индексацию у него будет прибавка 900-1100 рублей.А по путинской щедрости в нашем крае прибавят к минимальной пенсии 8800 300-600 рублей,во Владимирской области минималка 7700,вот к ней прибавят 200-300 рублей.Чему завидовать,о чём вы.
Гость
22 марта 2019, 06:35
Гость
21 марта 2019, 22:58
Прикольно,много получал,если брать период до 2002 года то наплевать сколько получал,там 1,2 коэффициент,что толку что я получал зарплату больше среднероссийской  в 4,8 раза если коэффициент для всех 1,2.Если человек работал на железной дороге или энергетике то у него пенсия будет12-16000,в последнюю индексацию у него будет прибавка 900-1100 рублей.А по путинской щедрости в нашем крае прибавят к минимальной пенсии 8800 300-600 рублей,во Владимирской области минималка 7700,вот к ней прибавят 200-300 рублей.Чему завидовать,о чём вы.
Так все о том же.Один человек допустим бичевал,ленился,летал с одной работы на другую,или просидел по зонам.Вот и пенсия у него получилась небольшая.Так за что ему добавлять,да еще и индексировать потом?Здесь конкретно надо разбираться,кто и как зарабатывал себе пенсию?Или другой человек,учился,или работал в тяжелой отрасли,не щадил себя!У него и пенсия будет соответственно выше!Какая тут может быть уравниловка?
Гость
22 марта 2019, 07:20
Гость
22 марта 2019, 06:35
Так все о том же.Один человек допустим бичевал,ленился,летал с одной работы на другую,или просидел по зонам.Вот и пенсия у него получилась небольшая.Так за что ему добавлять,да еще и индексировать потом?Здесь конкретно надо разбираться,кто и как зарабатывал себе пенсию?Или другой человек,учился,или работал в тяжелой отрасли,не щадил себя!У него и пенсия будет соответственно выше!Какая тут может быть уравниловка?
Ну да, у преподавателей вузов пенсия зашибись, на Канары каждый год летать можно). Думаете от этого они работают, хотя большинству уже за седьмой десяток, я уже по возрасту на пенсию вышел, а они у меня преподавали.  У них пенсия хорошо если до 11 тыс. дотягиваает. Ну те кто со студентов взятки брал, наверное накопили на безбедную старость, а есть ведь и принципиальные. И если честно им  уже пофиг каких специалистов они готовят. А потом жалуемся, что врачи ничего не могут и учителя слабые, новые дома рушатся.
Гость
22 марта 2019, 05:48
В СССР работники вредных производств, список 2 а это все горняки- "открытчики" уходили на пенсию в 55 лет- 120 руб.А кто желал работал ещё 3 года и перерасчёт до 
132 руб.А сейчас 10-12 тыс руб. 
А сравнивать покупательную способность того  РУБЛЯ и этой тысячи не стоит, потому что; образование было бесплатно, медицина бесплатно, путёвки в санатории, профилакторий за счёт профсоюза, эл.энергия - копейки,
бензин - копейки, техника для нужд рабочих с производства бесплатно.
И много можно перечислять ещё социальных благ которых МЫ лишились, взамен получая подачку в виде 200-300 руб. к 8-10 тыс.
Гость
22 марта 2019, 14:57
Пишут повышение пенсий до прожиточного минимума, но "забывают" уточнить, что речь идет о повышении прожиточного уровня ПЕНСИОНЕРА, который почему-то на четверть ниже прожиточного уровня в регионе для обычных граждан. Таким образом, стоимость коммунальных услуг в этом прожиточном уровне сжирает у некоторых более 50% этого "прожиточного" уровня, так что . То, что пенсионеры тратят гораздо большие суммы на лекарства известный факт. Это тоже "учтено" в ущерб пенсионерам получающим тот самый минимум пенсионера. А таких пенсионеров у нас большинство - спасибо четырем пенсионным реформам, которые привели к нищенским пенсиям большинства проработавших всю жизнь пожилых людей. При этом уровняли "домохозяек", проработавших от силы 5 лет и тех, кто честно проработал по 35-40 лет. Пенсии у них одинаковые. 
Гость
22 марта 2019, 11:41
Сейчас даже похороны разорительны для родных умершего,раньше предприятие где работал помогали,люди на похороны через всю страны приезжали,сейчас дешевле просто деньги послать а помянуть дома.
Гость
22 марта 2019, 15:42
В очередной раз навесили лапшу на уши пенсионеров. Читайте закон. Он касается только людей, получающих лишь социальную пенсию. Всех остальных пенсионеров в очередной "кинули". Борис Петрович
Гость
21 марта 2019, 18:31
Ну все теперь пенсия будет минимум 30 тыс. руб. в месяц. 
Гость
21 марта 2019, 21:26
30 тыс в месяц, год 360 тысяч, 42 миллиона пенсионеров, а это 15 трилионнов рублей в год. А 15 трилионов, это весь бюджет страны. Тогда учителям-нуль, врвчвм-нуль, военным нуль, детдомовским нуль, многодетным нуль. Везде придется вводить трудодень, а это уже Советская власть.
Гость
21 марта 2019, 22:09
Гость
21 марта 2019, 21:26
30 тыс в месяц, год 360 тысяч, 42 миллиона пенсионеров, а это 15 трилионнов рублей в год. А 15 трилионов, это весь бюджет страны. Тогда учителям-нуль, врвчвм-нуль, военным нуль, детдомовским нуль, многодетным нуль. Везде придется вводить трудодень, а это уже Советская власть.
Чо эту бумагу то считать. Простой пример - гречка 2 года назад продавалась по 70 рубчиков за кг, сейчас 32 руб. Бумаги с узорами столько же, а каллорий больше в 2 раза. Проблема не в печатном станке,а в пресловутой "потребительской корзине"  При том, что огромное количество произведённого товара (затрачены природные ресурсы, энергия, труд) не потребляется, а выбрасывается. Одноразовые вещи - мнимое "благо человечества". Не тем путём идём!
Гость
21 марта 2019, 22:35
Гость
21 марта 2019, 21:26
30 тыс в месяц, год 360 тысяч, 42 миллиона пенсионеров, а это 15 трилионнов рублей в год. А 15 трилионов, это весь бюджет страны. Тогда учителям-нуль, врвчвм-нуль, военным нуль, детдомовским нуль, многодетным нуль. Везде придется вводить трудодень, а это уже Советская власть.
Кошмарик,надоел,в Забайкальском крае минималка как в России-8800,добавят к этой пенсии и с учётом что индексация 7 процентов то получится 300-600 рублей прибавки,считаете что много.
Гость
21 марта 2019, 22:26
Вообще пенсии надо уравнять, на масло, пусть дети дают. А не наоборот как давно привыкли. А иначе Вам не доказать, что Вы лучше, достойнее в оплате. Это как в истории санитарки и врвчв, где большинство населения считает, что санитарка достойна большей оплаты, чем врач. В целом это плохо, рубят сук на котором сидят. Или как, пчелы против меда.
Гость
22 марта 2019, 07:54
Насчёт уравнять правильно - гос и другие служащие, эксдепутаты должны получать пенсию по тем же формулам, что и остальные граждане, без доплат за счёт наших налогов, которые выводят уровень их пенсий от 30 тыс руб
Гость
22 марта 2019, 09:38
Гость
22 марта 2019, 07:54
Насчёт уравнять правильно - гос и другие служащие, эксдепутаты должны получать пенсию по тем же формулам, что и остальные граждане, без доплат за счёт наших налогов, которые выводят уровень их пенсий от 30 тыс руб
Слушайте а что вы госслужащих так не любите? вы думаете они все по 100 тыс получают? я гос служащий, зарплата 24 тысячи, главный специалист эксперт, это много считаете? или думаете у нас премия по 1000000000 каждый день? так вы ошибаетесь! Я секрет вам открою - мы сами не любим многие инициативы
Гость
22 марта 2019, 17:42
Гость
22 марта 2019, 09:38
Слушайте а что вы госслужащих так не любите? вы думаете они все по 100 тыс получают? я гос служащий, зарплата 24 тысячи, главный специалист эксперт, это много считаете? или думаете у нас премия по 1000000000 каждый день? так вы ошибаетесь! Я секрет вам открою - мы сами не любим многие инициативы
И в мыслях такого не было не любить). И прекрасно знаю как госслужащие работают и сколько получают ,не а Америке живу, а Чита город маленький. Вот только у меня ответственность за жизни людей и никаких доплат к пенсии. Если где то ошибся, то привлекут по полной, но такого не будет гарантирую своими знаниями и опытом.. А некоторые госслужащие  сейчас на казённых харчах за английские буквочки на сайте закупок квартир для сирот. А не попадись он, получал бы доплату к пенсии " за напряжённую работу". Чувствуете уровень ответственности - жизни людей и удержаться от воровства бюджета.