перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Соцстрах: Пожаловавшаяся Осипову многодетная читинка получала необходимую помощь

22 марта 2019, 16:53
Гость
23 марта 2019, 05:03
У меня 9 детей. 5 своих от от одного мужа, 4 приемных от одних родителей. 2 своих уже взрослые, получили образование, работают. Я была в декрете максимум 10 мес. Нужно работать. Наше государство уж очень большую зарплату платит. Я вынуждена и сейчас работать, хотя у меня их сейчас 7. Потому что за воспитание приемных мне платят аж 10 тыс
Гость
23 марта 2019, 06:05
Это Вы порядочная женщина и порядочная семья. А героиня данной статьи [***]. Которая "под шумок" решила себе выгоду срубить. Сейчас дадут им квартиру, волонтеры сбор обьявят. Оставят квартиру им, оденут, денег соберут и содержать будут за счёт тех, работающих и порядочных добрых, но наивных людей. Вы не сравнивайте себе с ней!
Гость
22 марта 2019, 18:27
Ребенок инвалид..Все понятно..Помогать должны. Но ведь помимо этого ребенка еще 6.. Действительно..если нет возможности обеспечить..зачем столько рожать.. Чтоб потом сидеть и говорить что ей должны и обязаны.
Гость
23 марта 2019, 02:05
Вот если бы меньше было детей_может и ребёнка так не запустили,там наверное инфекция какая то ходит, что он не может восстановиться после болезни.
Гость
22 марта 2019, 18:48
Кроме того, она многое присочинила, например, прописана в Домне, а здесь в Чите стояла на очереди на квартиру.. дети то усыновлённые, то свои. Мусор до мусорки донести нельзя? Лампочку ввернуть? Подгузников столько всем выдают., а сказала , что не получала. Как то не очень правильную тетку выбрали для такой глобальной помощи, есть более нуждающиеся
Гость
22 марта 2019, 19:29
Вы правы. И как она имея четверых, одна, в таких условиях смогла ещё троих усыновить? Странно.
Гость
22 марта 2019, 20:33
Какая разница присочинила она или нет, самое главное в этой ситуации что хотя-бы одному бедному человеку вместе с детьми помогут. 
Гость
23 марта 2019, 12:39
Гость
22 марта 2019, 20:33
Какая разница присочинила она или нет, самое главное в этой ситуации что хотя-бы одному бедному человеку вместе с детьми помогут. 
Люди на ставили одни минусы, если бы сразу был написан этот коммент то минусов было бы уже тысяча, эти минусы показывают какие у нас живут люди, характеристику писать не буду а то коммент не пропустят. Ещё давно я читал характеристику русского народа, сначала я в чем-то не был согласен , потом когда прожил какую-то часть жизни согласился вовсем, не зря у нас из друзей только Сирия и сирийский народ, которые в Европе творят ужас.               
Гость
22 марта 2019, 17:51
надо было её 400 презервативов подарить
Гость
22 марта 2019, 19:29
Надо бы администрации Читинского района, раз уж оттуда и прописана там, подключиться, а то подбросили семейку и в кусты. Неужели в Домне квартир нет. Не туда женщина прибыла, тут своих читинских некуда селить, надо было в Москве, в аварийном доме заселиться, там хорошие аварийные дома. 
Гость
23 марта 2019, 10:21
Вот что микрофон животворящий делает ! 
Гость
23 марта 2019, 00:22
Тоже не пойму. У каждого второго двое детей, ипотека(опять же для детей, чтоб им были созданы комфортные условия), но почему то нам никто не помогает. Я сомневаюсь, что эта мама умная женщина. Ну куда семерых рожать то,думать то надо как то что ли. Ну мы же себе рожаем, а не кому то. Пусть лучше двое, но сытые и не нуждающиеся, чем семеро по лавкам и на хлебе и воде. С чего взяли, что им кто то что то должен. И дело не в ребенке - инвалиде, там похоже и без этого печалька. 
Гость
23 марта 2019, 15:37
Лучше один, но еще более сытый и не нуждающийся, чем двое по лавкам. А лучше вообще без детей. Да и не жениться/замуж выходить. "Любовь" купил, и без обязательств. И одному проще с ипотекой, и пол квартиры никто не отсудит. Институт семьи отжил. Каждый за себя. 
Гость
22 марта 2019, 19:03
Вот реально зачем 7 детей? Аборты хотят вывести из полиса ОМС, да Вы нищету выведите сначала. А то аборты уберут и все нищие рожать по 20 детей будут. 
Гость
22 марта 2019, 18:29
Почему Осипов перед тем как пиариться не спросил где отцы этих детей? В первую очередь за детей несут ответственность их родители. И почему у него самого не стооько много детей? Скорее всего он понимает, что лучше из одного или двоих вырастить людей, а не из десетерых непонятно кого.
Гость
22 марта 2019, 20:47
У этой женщины все дети от разных мужчин, на некоторых детей она получает пенсию по потере кормильца, женщина иногда выпивает, помощь и поддержка ей оказывалась от компетентных органов. Пить деньги они находят, а на содержание своих же детей - денег у них нет.
Гость
23 марта 2019, 15:19
Гость
22 марта 2019, 20:47
У этой женщины все дети от разных мужчин, на некоторых детей она получает пенсию по потере кормильца, женщина иногда выпивает, помощь и поддержка ей оказывалась от компетентных органов. Пить деньги они находят, а на содержание своих же детей - денег у них нет.
Всегда смешно когда именно "мужики" обсуждают женщин. Как вам любопытно залезать в чужие постели. Ладно бы это женщина написала, это бы было понятно, но мужик. Это что-то. Ходячее в штанах недоразумение. Измельчал мужик. Хуже баб.
Гость
22 марта 2019, 21:37
Впервую очередь она рожала себе надо было думать головой. А теперь требует от государства квартиру.
Гость
22 марта 2019, 22:55
Александр Михайлович, какой- то вы дешевый авторитет себе сейчас до выборов зарабатываете. Не тот электорат выбрали. Семерых нарожала, а почему вы не спросите ее почему другие дети умерли и при каких обстоятельствах? Чем она лучше других семей с детьми? Все дети у неё от разных мужей, которые кстати тоже все умерли. Вы решили всех матерей и женщин Забайкальского края унизить  вытереть ноги об нас, ставя ее в пример? Чем она лучше других? Мы учились, получали образование, создавали семьи, рожали Детей, а оказывается надо было просто рожать с 14 лет каждый год от разных мужиков и тебя врио Губернатора сделает ТАКОЙ БЕСПОМОЩНОЙ И ОКАЖЕТ ПОМОЩЬ. Сейчас эта "яжемать" получит и квартиру и помощь. Какую слезу вы пустили, это что-то. ШОУ. Эх, что ж дальше будет.?
Гость
22 марта 2019, 23:11
Мдааа.. вот такие хитрые жалость и вызывают. Им помогают, сочувствуют. А те, кому тяжело сами в жизни бьются и ни кому в голову не придет не то что бы помочь, а даже подлостей не делать. В очередной раз убедилась, что бессовестность и наглость - второе счастье. Речь не о Вас, а о героине данной статьи.
Гость
23 марта 2019, 12:29
Губернатор заплакал от счастья, что познакомился с героем нашего края  И его он себе выбрал сам. Если такие люди вызывают у него уважение я расстроена, я думала, что вот пришел такт ветер перемен в край! Ан нет ..не пришел.герои все те же.
Гость
23 марта 2019, 12:48
Я думаю, он просто не знал тогда. Думал что вот попал человек в труднейшую жизненную ситуацию. А когда всё проверили, да правда всплыла. Не задний же ход давать, пообещал уже на людях. Нет у него ни какого пиара, просто эта тётка решила попасть "в струю" под встречу губернатора с народом. Тут ещё и выборы грядут. Такие обычно и прорываются везде "на халяву".
Гость
22 марта 2019, 16:59
Надо было проверить не впарила ли она подгузники налево.Есть они в наличии вобще.Рожай ещё государство поможет.
Гость
22 марта 2019, 17:06
Хах! Вы в курсе, что такое ДВА! подгузника в сутки?!? Я Вам как опекун взрослого инвалида скажу что это очень мало. Бывает мне приходилось использовать 10-15 штук в сутки! Вот кто представления не имеет, любят вставить свои пять копеек.
Гость
22 марта 2019, 18:17
Гость
22 марта 2019, 17:06
Хах! Вы в курсе, что такое ДВА! подгузника в сутки?!? Я Вам как опекун взрослого инвалида скажу что это очень мало. Бывает мне приходилось использовать 10-15 штук в сутки! Вот кто представления не имеет, любят вставить свои пять копеек.
Правильно! Власти никак не хотят понять, что народ детей для Путина рожает. Поэтому должны обеспечить полный пансион безбедного проживания всю оставшуюся жизнь для родителей и чтобы вообще не работали, а отдыхали. Если родил 3 детей надо давать квартиру в краевом центре, если родил 5 детей надо давать квартиру в Москве, если родил больше 5 детей-особняк на Рублёвке, ну а если родил инвалида или потом ребёнок стал инвалидом, тогда нужно уже в Европе жильём обеспечивать. 
Гость
22 марта 2019, 18:33
Пускай рожает назло власти! Может пацаны вырастут и станут великими,как Юровский,или Каплан.
Гость
23 марта 2019, 13:51
Но главная проблема не в помощи, кому ее оказывать, а кому отказывать. Нет работы, нет достойных зарплат. А подачки унижают и, что греха таить, развращают. Многодетным тяжелее, эта проблемы неустроенности и безденежья растянута во времени. Ее тяжелее решить, чем с 1-2 детьми. Но многие безответственно относятся к вопросу своей детности. Мы много вещей раздаем. Потом узнаю, что некоторые мамочки просто как к одноразовым тряпкам к ним относятся. Пьют. Живут за счет выплат до 1.5 лет. Они у многодетных хорошие относительно, конечно. Потом можно еще родить, пока организм позволяет. Но главное это нет работы, маленькие зарплаты. 
Гость
23 марта 2019, 15:52
Не понимает этого наши люди, что если бы платили везде достойно, никто  ни у кого ничего  не просил. А у нас достойно платят только людям при власти, или обслуживающих власть. Остальные за подачки грызутся. Лучше работать на одной работе за 30 тысяч, чем на трех за 10-ть. И не надо про учебу. Мои подруги с золотыми и серебряными медалями, с красными дипломами, работают за копейки. Кто же знал, что жизнь перевернется с ног на голову. Другие ценности, нормы морали, всё переврали, всё извратили, всё обесценили.
Гость
23 марта 2019, 16:30
Гость
23 марта 2019, 15:52
Не понимает этого наши люди, что если бы платили везде достойно, никто  ни у кого ничего  не просил. А у нас достойно платят только людям при власти, или обслуживающих власть. Остальные за подачки грызутся. Лучше работать на одной работе за 30 тысяч, чем на трех за 10-ть. И не надо про учебу. Мои подруги с золотыми и серебряными медалями, с красными дипломами, работают за копейки. Кто же знал, что жизнь перевернется с ног на голову. Другие ценности, нормы морали, всё переврали, всё извратили, всё обесценили.
Работаю за 40 000 на одной работе с 9 до 18 , пятидневка но это не Чита, в Чите  за ту же работу копейки получала, сводила концы с концами, это не жизнь, а выживание. Когда тут начинают ругать уехавших, удивляет их злость , не понимают, что люди вынужденны уезжать что бы дать лучшее будущее своим детям. Это ненормально, когда работающий человек  не может обеспечить себе элементарные вещи, качественное питание, одежду , заплатить жкх и не быть в долгах по уши, про отдых на море вообще молчу. Только уехав, поняла всю глубину трагедии города, так жить можно, но не нужно.
Гость
27 марта 2019, 16:17
Гость
23 марта 2019, 16:30
Работаю за 40 000 на одной работе с 9 до 18 , пятидневка но это не Чита, в Чите  за ту же работу копейки получала, сводила концы с концами, это не жизнь, а выживание. Когда тут начинают ругать уехавших, удивляет их злость , не понимают, что люди вынужденны уезжать что бы дать лучшее будущее своим детям. Это ненормально, когда работающий человек  не может обеспечить себе элементарные вещи, качественное питание, одежду , заплатить жкх и не быть в долгах по уши, про отдых на море вообще молчу. Только уехав, поняла всю глубину трагедии города, так жить можно, но не нужно.
А в какой город вы уехали? Тоже мысли есть такие. 
Гость
22 марта 2019, 17:16
Вот это оборотная сторона всех подобных пиар-акций. Начинается срочная подсыпка дорог, высчитывание пеленок и памперсов, ответственные заявления, что бухенвальдский паек выдан в полном объеме и т.д. А оглянуться и увидеть, что сограждане влачат совершенно жалкое и убогое существование, которое просто оскорбляет человеческое достоинство - на это способны далеко не все. Да и не нужно это, главное выборы выиграть.
А потом можно и задирать планку пенс.возраста выше порога дожития.
Гость
22 марта 2019, 17:25
А какой урон противнику нанёс ты?
Гость
22 марта 2019, 17:38
Если с трудом растишь одного ребенка, то нахрена ещё рожать? Процесс нравиться?
Гость
22 марта 2019, 17:46
Гость
22 марта 2019, 17:38
Если с трудом растишь одного ребенка, то нахрена ещё рожать? Процесс нравиться?
Пьют, гуляют, рожают и рожают, больше подходит плодятся и плодятся. Потом вывезите помойку, уберитесь вокруг дома и в доме, сделайте ремонт, ой, нет, дайте бесплатно квартиру. При этом никто не пытается работать или подрабатывать. Ах, да, еще и пожалейте ее бедную.
Гость
22 марта 2019, 17:38
Я проживаю в тынде амурской области и воспитывают удочереную  дочь и жили на 12 тысяч и её пособие846руб 49 коп вот  на эти деньги и мы существовали ребенок сердечник с рождения и решила обратиться в соц защиту за путевкой на новогоднюю ёлку. Вот тут и выходит со мной на разговор  Павел с вопросом,а выпивает спиртное,я растерялась мне на тот момент было 58 лет ,нет не пью . Он в ответ когда будете пить тогда и приходите .А при обращении тут же к начальнику соцзащиты Калашниковой Л. Л. Получила ответ мы нищим не оказываем помощь,вот мы ходим в норковая шуба, ездим на джипах и будем   а   вы кто  вы !? Я к  тому что сейчас  вершители человеческих судеб для оправдываних  все  средства хороши и верить им  соц защите себя не уважать
Гость
22 марта 2019, 18:30
Поражаюсь вашей ситуации. Вы о чем думали когда ребёнка удочеряли? Решили попрошайничеством прожить? Совсем некоторые индивиды совесть потеряли. 
Гость
22 марта 2019, 19:10
Гость
22 марта 2019, 18:30
Поражаюсь вашей ситуации. Вы о чем думали когда ребёнка удочеряли? Решили попрошайничеством прожить? Совсем некоторые индивиды совесть потеряли. 
А как бы поступили!?Я попрошайничеством не занимаюсь а закон?только на бумаге  или для таких как вы ? Ребенок уже учится в техникуме и живём  мы  не хуже тебя  !только этот билет отдали  Пашеному родственику индивидум это вы если вы своей одной извилины и та пунктиктиром так думаете .Дал бог дитя дай ему и ума  но вас видимо когда умом наделали вы где то шлялись и людей осуждали
Гость
22 марта 2019, 19:30
Гость
22 марта 2019, 19:10
А как бы поступили!?Я попрошайничеством не занимаюсь а закон?только на бумаге  или для таких как вы ? Ребенок уже учится в техникуме и живём  мы  не хуже тебя  !только этот билет отдали  Пашеному родственику индивидум это вы если вы своей одной извилины и та пунктиктиром так думаете .Дал бог дитя дай ему и ума  но вас видимо когда умом наделали вы где то шлялись и людей осуждали
Вот такие злобные тётки и рассчитывают, что их детей за чужой счёт обеспечивать будут. Ещё бахвалится, что ребёнок у неё учится в техникуме-обычное дело и родительская обязанность. "Пашен" родственник на ёлку поехал. А твой чем лучше других, почему именно он вместо Пашеного должен был ехать? Злобная, завистливая особь. 
Гость
22 марта 2019, 18:35
Действительно, трудно воспитывать ребенка-инвалида. Не надо осуждать мать, у которой 7 детей, ведь мы не знаем как на самом деле обстоят дела в семье. Единственное, что хотелось бы уточнить - та помощь, которая оказывается называется мерой социальной поддержки. Это не означает, что Фонд соцстрахования должен полностью обеспечивать подгузниками и пеленками. Выдали 150 пеленок и 400 подгузников, а другую часть этих средств должны и родители приобретать. Сколько приобрели они? Может быть Осипов окажет еще помощь. 
Гость
23 марта 2019, 16:48
Куда нищету плодить?
Гость
24 марта 2019, 00:09
Эта тетка своим взрослым детям пример уже показала как жить надо, сейчас старший детей делать начнет, средний, который учиться не хочет, а с каким сарказмом она на видео рассказывает, что помойку убрали и лампочки вкрутили, они, что млин сами этого сделать не могли? Реально наглые приспособленцы, которым по их мнению все должны
Гость
22 марта 2019, 18:04
Самое страшное, что вы здесь зацепились за "7 детей". Что за ненавистное отношение к многодетным..Уже не первый раз и все одно и тоже. все боитесь, что пособие для многодетных в размере чуть меньше 400 рублей вас раззорит..
Гость
22 марта 2019, 18:12
В том то и дело что она может дать детям.Откуда у неё с пособий деньги на секции или кружки? Всех надо одеть,обуть,овощи,фрукты.Дело не в 400 рублей.Детей жалко.
Гость
22 марта 2019, 18:25
Отношение к многодетным очень хорошее у людей. Но это касается хороших, ответственных родителей, любящих своих детей. Только нельзя паразитировать на шее у народа! Родили, так будьте добры воспитывайте сами. Помощь принимайте с благодарностью. Эта помощь из народных денег вам идет так как вы сами безответственны и своих детей не можете обеспечить. 
Гость
22 марта 2019, 18:25
При чём здесь это,пусть хоть по 4000 тыс.платят.Просто думать надо головой сначало- сможешь ты или нет вырастить детей? А потом и рожать. А надеяться на кого-то - но это уж глупо!
Гость
22 марта 2019, 19:44
Граждане! Дело не в том что она продала налево эту помощь, дело в том что есть такие люди вообще. Она мать 7 детей один из которых инвалит от минингита и власть зная в каких она условиях живёт не помогла ей их улучшить. Баба нарожала7 и не от одного не отказалась. Где эта гос поддержка?? Которая призывает рожать больше?? Зато наша власть собирается поддержать комерсов которые алкоголем хотят торговать круглосуточно, а почему в не выделить таким семьям квартиры?? Я думаю больше будет толку. Но нет мы для себя любимых да для руки с которой кормим я поможем. 150 пелёнок и 400 памперсов. Смешно. Сказали так лижбы отчитаться да место свое не пр.! 
Гость
22 марта 2019, 20:39
Какая она герой! Ведь ни от одного не отказалась! И это сейчас считается заслугой. Мы же сейчас для государства рожаем. А если не будут наши семьи обеспечивать, тогда сдадим детей в детдома, чтобы знали. 
Гость
22 марта 2019, 21:11
Не понимаю. Пишите нарожала 7..и и от одного не отказалась.Так зачем рожать столько что потом нет возможности их поднять ..Она сейчас прикрывается больным ребенком ..  Даже если бы ребенок был здоров.суть в том что нормальных условий для жизни детям   она как мать и папаши детей  .создать не могут .  А то получается она 7 родила.А как им достойную жизнь обеспечить  пусть чужие дяди и тети думают..
Гость
22 марта 2019, 22:05
Квартиру-то на что будет содержать помимо детей. Закакает её всю! Или вы подписываетесь, что будете содержать всех и всё!
Гость
22 марта 2019, 17:52
Прислушайтесь! Из каждого утюга: рожайте, не думайте-рожайте! Представителей епархий послушайте. Думцы кричат об этом же. Женщина все сделала как бог и партия велит. А дальше.как всегда
Гость
22 марта 2019, 21:46
Эээээ. Дальше начинается совсем другая песня. "Мы вас рожать не просили", "Макарошки не подорожали" и т.д. 
Гость
23 марта 2019, 09:49
чужим умом нельзя жить.себе во вред.
Гость
22 марта 2019, 23:11
Весь мир не обнимешь! Аминь!
Гость
22 марта 2019, 17:15
хм.ведь в документах мог расписаться кто-нибудь другой,для галочки,надо бы разобраться.да и по 1 пеленки в сутки и 2 подгузника,ну совсем уже
Гость
22 марта 2019, 18:00
Это норматив такой. И все мучаются от катастрофической нехватки. Тут проверяй, не проверяй. В ипр прописывают эту норму.
Гость
22 марта 2019, 20:43
Это всего лишь помощь, а не полное обеспечение необходимым. 
Гость
23 марта 2019, 01:54
А остальные докупят пусть сами.
Гость
22 марта 2019, 18:22
Всё с ног на голову перевернули как всегда. Она на условия жаловалась, ей квартира благоустроенная нужна, а не пелёнки. Сейчас как всегда поликлиника виновата останется. 
Гость
23 марта 2019, 10:23
А мне тоже квартира нужна, но я же иду попрошайничать, а на двух работах работаю и понимаю, что ни семью и тем более детей я себе позволить не могу.
Гость
23 марта 2019, 12:05
Квартира благоустроенная нужна? Интересно, а на что был потрачен материнский капитал?
Ведь он именно на такие цели и предназначен. 
Гость
23 марта 2019, 15:13
Гость
23 марта 2019, 10:23
А мне тоже квартира нужна, но я же иду попрошайничать, а на двух работах работаю и понимаю, что ни семью и тем более детей я себе позволить не могу.
Мало работаете, устройтесь ещё на 3. И будет вам счастье.
Гость
23 марта 2019, 03:03
Я читаю коменты и диву даюсь. До чего-же люди стали злые и бессердечные. Я не знаю эту женщину и её ситуацию. но я вижу сколько негатива исходит от других. Эти дети уже есть,назад их не засунешь. и лучше помочь женщине и её семье,чем эти дети окажутся в дет.доме. Не дай бог никому попасть в такую ситуацию.особенно когда рядом "ТАКИЕ ЛЮДИ". Готовые подножку подставить в беде. Будьте добрее ЛЮДИ. где ваше сердце,почему все стали такие злые и бездушные.?
Гость
23 марта 2019, 04:44
У каждой ситуации свои злые люди. В этой их сделали вот такие горе мамаши. Я даже не беру конкретный случай, но вот таких безответственных, беззаботных, живущих только сугубо в свое удовольствие, которым все и вся должны ,множатся. Их становится все больше  и больше, а содержать их и помогать им за счёт других. Вот и злоба одних на других. 
Гость
23 марта 2019, 15:42
Гость
23 марта 2019, 04:44
У каждой ситуации свои злые люди. В этой их сделали вот такие горе мамаши. Я даже не беру конкретный случай, но вот таких безответственных, беззаботных, живущих только сугубо в свое удовольствие, которым все и вся должны ,множатся. Их становится все больше  и больше, а содержать их и помогать им за счёт других. Вот и злоба одних на других. 
А вы правда думаете, что если перестанут помогать им (хотя я не вижу никакой помощи, так сотрясение воздуха), то станут помогать вам? Вы в это реально верите? Да вам уже в глаза говорят , что вы государству не нужны. Как же вам еще это объяснить? Наверное только когда расстреливать вас начнут,  до вас это дойдет. И то вряд ли. 
Гость
23 марта 2019, 16:21
Потому что, пашут как лошади , налоги платят , ипотеки,  детей ростят, сводят концы с концами и никто им не помогает особо.а тут мадам ни дня не проработавшая, детей в пьяном угаре нарожавшая все хочет и сразу и много, и бесплатно естесственно.
Гость
2 апреля 2019, 11:12
Имеем четверых детей, один инвалид. Все взрослые, семьи, внуки. Жилье все имеют, образование. Пережили страшные девяностые и просить всегда стыдно  Работа, труд, сочуствие- учили своих детей таким понятиям. Этой женщине желаем обрести мудрость, и попробовать уехать к себе в деревню, на оказанную помощь развести хозяйство и огород. Тем более в этой деревне живут люди, держат по 30 голов и обеспечивают детей. Для примера
Гость
22 марта 2019, 22:30
Вы сначала узнайте кто эта женщина а потом крякайте
Гость
22 марта 2019, 23:04
кто?
Гость
23 марта 2019, 13:09
Так в четверг весь край и узнал. 
Гость
22 марта 2019, 22:22
Это помощь? Смешно. Про такую помощь многодетной матери, да ещё и с тяжелобольным ребёнком, лучше молчать, дабы не позориться.
Гость
22 марта 2019, 22:35
Хоть так помогают, ведь многодетных и инвалидов много, если всем помогать в полной мере, так ни каких денег у государства не хватит. 
Это помощь, а не 100 % содержание. Остальное должно лечь на плечи родителей, что абсолютно логично, так как это их дети.
Гость
26 марта 2019, 09:47
Коменнты жесть. Общество? Неа. Вы больше на стадо гиен похожи. Знатно вас экономика потребления озлобила, даже так: оскотинила. Дожили.