Блогер Варламов об итогах реконструкции пл. Декабристов: Место осталось бессмысленным
1 апреля 2019, 15:16
Гость
1 апреля 2019, 16:35
Такое ощущение, что первое лицо государства приехал, новости только о нем и о нем (Варламов).
Гость
1 апреля 2019, 15:35
А какой функционал может быть у площади? Вроде каток делать не собирались, парк аттракционов тоже. Парады военные вроде тоже не планировали. Получилось замечательное место, где можно в тени или на солнце посидеть на лавочке, кто с книгой, кто с детьми.
Гость
1 апреля 2019, 15:59
Издеваешься? Прошлым лето заехал с детьми туда, дай думаю погуляю на площади после ремонта. Так и не понял что ремонтировали. Какая то дурацкая плитка и доски. Даже лавочек небыло. Пекло. Тени нигде нет. Абсолютно бессмысленное место. Дети через 5 минут заставили уйти оттуда. И там вообще ни кого не было тк делать там нечего. Поехали в шахматный парк - такая же петрушка. На лавках разве что посидеть можно. Шахмат нет. Одна убогая песочница да сто лет назад сломанная горка замотанная на сетку рабицу. Трудно сегмент за 3 тыщи рублей заменить? Все эти парки в чите создаются не для людей, а для освоения денег и самолюбования.
Гость
1 апреля 2019, 16:15
Гость
1 апреля 2019, 15:59
Издеваешься? Прошлым лето заехал с детьми туда, дай думаю погуляю на площади после ремонта. Так и не понял что ремонтировали. Какая то дурацкая плитка и доски. Даже лавочек небыло. Пекло. Тени нигде нет. Абсолютно бессмысленное место. Дети через 5 минут заставили уйти оттуда. И там вообще ни кого не было тк делать там нечего. Поехали в шахматный парк - такая же петрушка. На лавках разве что посидеть можно. Шахмат нет. Одна убогая песочница да сто лет назад сломанная горка замотанная на сетку рабицу. Трудно сегмент за 3 тыщи рублей заменить? Все эти парки в чите создаются не для людей, а для освоения денег и самолюбования.
Самое интересное, что Шахматный парк еще не доделан. Там много что обещалось. Понамаренки к нему интерес вдруг почему то потеряли.Видимо другие откатные проекты на горизонте появились - площадь декабристов, площадь Ильича.
Гость
1 апреля 2019, 17:06
Гость
1 апреля 2019, 15:59
Издеваешься? Прошлым лето заехал с детьми туда, дай думаю погуляю на площади после ремонта. Так и не понял что ремонтировали. Какая то дурацкая плитка и доски. Даже лавочек небыло. Пекло. Тени нигде нет. Абсолютно бессмысленное место. Дети через 5 минут заставили уйти оттуда. И там вообще ни кого не было тк делать там нечего. Поехали в шахматный парк - такая же петрушка. На лавках разве что посидеть можно. Шахмат нет. Одна убогая песочница да сто лет назад сломанная горка замотанная на сетку рабицу. Трудно сегмент за 3 тыщи рублей заменить? Все эти парки в чите создаются не для людей, а для освоения денег и самолюбования.
Ну так площадь Декабристов и не доделана ещё, сейчас там и лавочки есть, сиди не хочу. Да и тень можно найти. Какой там смысл то должен быть? Беговые тараканы? Наперсточники? Кегельбан или крикет? Бейсбольное поле? Бассейн с дельфинами? Это просто блин площадь, сквер, не спортивная площадка. На площади Революции нет революционеров, на площади Труда нет учителя труда, представляешь? На театральной площади есть театр - она сразу смысл и функцию приобрела что ли?
Гость
1 апреля 2019, 15:26
Без иронии хочу спросить: а какие проекты по "Варламову" воплощены в жизнь и где? Хочу посмотреть, сравнить. Знает кто? На его страничке в ин100грамм не нашла ничего.
Гость
1 апреля 2019, 15:44
Ох уж этот Варламов! Понаехал тут, шороху понавёл)) Я когда в Читу приехал после года моего там отсутствия, то у меня аж скулы свело от тоски)) Всё он правильно говорит.
Гость
1 апреля 2019, 15:53
Посмотрите его репортажи из города Казань например
Гость
1 апреля 2019, 17:29
Вы, гуранка, как бы, взрослый человек, должны знать, что ни один музыкальный критик еще не создал ни одного музыкального произведения, но без них музыкальная общественность, включая и самих музыкантов, не представляет мир высокой музыки, без музыкальных критиков в этом мире серость и вырождение. Это общая закономерность. Поэтому, не теряйте достоинства, не выискивайте ничего и нигде. Возразить-то Варламову, в любом случае, нечего, и площадь Декабристов бессмысленна, и парк ОДОРА это ад, и город свалка.
Гость
1 апреля 2019, 15:46
Вы его на площадь Ленина не водите. А то заметит, что вождь целыми днями околачивается без работы. Брёвна таскать не кому.
Гость
1 апреля 2019, 18:44
Куда же в любой новости без упоминания Ленина,коммунистов,вот есть новость где такие как вы не будут упоминать коммунистов,Ленина,это уже паранойя,просто читаешь обсуждение и вдруг вы или кошмарик со своей паранойей.
Гость
1 апреля 2019, 21:59
Гость
1 апреля 2019, 18:44
Куда же в любой новости без упоминания Ленина,коммунистов,вот есть новость где такие как вы не будут упоминать коммунистов,Ленина,это уже паранойя,просто читаешь обсуждение и вдруг вы или кошмарик со своей паранойей.
Ву вы же поминаете лихом во всех комментариях Едро. Я молчу и насмехаюсь над вами потихоньку. А про площадь правильно сказал. Допустите туда этого одувана, так он раскритикует бесполезный памятник вождю, на руку которого даже не повесить ничего. А там ещё и штаб напротив с "бесполезными пушками и белый дом с бесполезными работниками".
Гость
1 апреля 2019, 22:31
Гость
1 апреля 2019, 21:59
Ву вы же поминаете лихом во всех комментариях Едро. Я молчу и насмехаюсь над вами потихоньку. А про площадь правильно сказал. Допустите туда этого одувана, так он раскритикует бесполезный памятник вождю, на руку которого даже не повесить ничего. А там ещё и штаб напротив с "бесполезными пушками и белый дом с бесполезными работниками".
Так живу настоящим а не прошлым как вы,кстати,появление тараканов и клещей не сваливал на едросов как кошмарик.Сейчас едросов критиковать нельзя,их хвалить только можно,вам проще,что не пинать мертвого льва,безопасно.
Гость
1 апреля 2019, 16:46
Когда-то замахивались на памятник декабристам, даже конкурс среди скульпторов объявляли. такой памятник реально наполнил бы смыслом площадь. А что можно сделать? Деревьев побольше посадить, и поливать саженцы. От прошлой посадки половина засохла.
Гость
1 апреля 2019, 22:01
Зачем нужны памятники террористам-экстремистам? Нам Володи с головой хватает.
Гость
1 апреля 2019, 22:44
Гость
1 апреля 2019, 22:01
Зачем нужны памятники террористам-экстремистам? Нам Володи с головой хватает.
Вот отвечал Кошмарику,можно спорить о роли декабристов в истории России но для Читы многие из них сделали больше чем любой из нас,может об этом надо помнить.У нас же стоит памятник Николаю 2 который ввязался в две ненужные войны для России что и привело к гибели империи,а Ленин просто отобрал власть у говорунов которые свергли царя.Если бы эти говоруны не свергли власть то и не было бы Ленина,страна расплачивалась за долги бы Франции и Англии,потом снова ввязалась бы в войну с немцами и наконец то немцы завоевали бы её.Так что пусть остаётся и памятник царю и памятник Ленину,это история,каждому своё,сделайте что то нормальное,у новых говорунов оказалось больше времени чем у февральских,28 лет,что в результате,по станкостроения вернулись в любимое вами царское время,да и в других отраслях тоже самое.
Гость
2 апреля 2019, 12:10
Гость
1 апреля 2019, 22:44
Вот отвечал Кошмарику,можно спорить о роли декабристов в истории России но для Читы многие из них сделали больше чем любой из нас,может об этом надо помнить.У нас же стоит памятник Николаю 2 который ввязался в две ненужные войны для России что и привело к гибели империи,а Ленин просто отобрал власть у говорунов которые свергли царя.Если бы эти говоруны не свергли власть то и не было бы Ленина,страна расплачивалась за долги бы Франции и Англии,потом снова ввязалась бы в войну с немцами и наконец то немцы завоевали бы её.Так что пусть остаётся и памятник царю и памятник Ленину,это история,каждому своё,сделайте что то нормальное,у новых говорунов оказалось больше времени чем у февральских,28 лет,что в результате,по станкостроения вернулись в любимое вами царское время,да и в других отраслях тоже самое.
Сначала декабристы подняли восстание против государственного строя и убили несколько солдат, среди которых, кстати был герой Отечественной войны 1812 года и пострадал вообще ни за что, а уж потом, в ссылке, они что-то делали для города. Но позиционируются они везде как герои не за вклад в развитие города, а как герои-революционеры. А это не есть правильно. Террорист, он и в африке террорист. Вот и ссыльный революционер Кузнецов, фигурант нечаевского дела, сначала преступил закон, а уж потом в ссылке занимался краеведением, открывал музеи. То есть в истории России после них мало чего осталось, а вот для конкретного региона они сделали куда больше. И помнить их надо за это, а не ставить им памятники, забыв за что они попали в опалу.
Гость
1 апреля 2019, 18:17
Какой функционал должен быть на площади, площадь это открытое место для отдыха, там должны быть лавочки, фонтаны, газоны и много деревьев, ну давайте воткнем на ней спорт площадку, аттракционы, туалет, сооружения для скейтеров, аквапарк и ладно уж одно дерево, больной что ли
Гость
1 апреля 2019, 16:17
Грязную площадь привели в порядок. Хорошо. Никто на ней декабристские восстания не планировал.
Гость
1 апреля 2019, 16:26
Соглашусь. Деревьев посадить побольше - и вообще будет хорошо. Какой смысл искать смыслы в площади? Какие активности? Какие аттракционы? У нас по всей стране и так цирк с конями. Дымченко и Бардина, делайте, что начали и не слушайте всяких заезжих критиканов.
Гость
1 апреля 2019, 16:58
Гость
1 апреля 2019, 16:26
Соглашусь. Деревьев посадить побольше - и вообще будет хорошо. Какой смысл искать смыслы в площади? Какие активности? Какие аттракционы? У нас по всей стране и так цирк с конями. Дымченко и Бардина, делайте, что начали и не слушайте всяких заезжих критиканов.
Деревья смысл названия не меняют! Вот если бы на на площади разместить на подстаменты два эшелона техники из Сирии. Место-роднее родного не найти! Читинцы будут знать, как с ними поступят, если они ударят в третий раз в спину государству Россискому.
Гость
1 апреля 2019, 18:26
Гость
1 апреля 2019, 16:58
Деревья смысл названия не меняют! Вот если бы на на площади разместить на подстаменты два эшелона техники из Сирии. Место-роднее родного не найти! Читинцы будут знать, как с ними поступят, если они ударят в третий раз в спину государству Россискому.
Вот и кошмарик,живой,напомните как Чита ударила в спину государству российскому в февральскую революцию.По вашему в Чите она началась,вот оказывается как,надо историю России переписать.В реальности два удара в спину нанес Российской империи Николай 2 ненужными России войнами с японцами и немцами.Но вы упорно ненавидеть жителей Забайкалья которые почему то при царе жили на деревьях и слезли с деревьев в 1917 году и нанесли удар в спину империи.Вы прикольный,с 1 апреля вас,без вашей кошмарной ненависти к Забайкалью,его жителям и коммунистам было бы скучно,радуйтесь нас своими кошмарами.
Гость
1 апреля 2019, 15:28
Вот здесь с Варламовым согласен,поражает бессмыслица реконструкции,вот только совет Варламова,делайте заново,это как в фильме Волга-Волга,заберите этот брак и выдайте новый.После его совета понимаешь что только может критиковать,спросили совета,подскажи если знаешь,сломать недолго.
Гость
1 апреля 2019, 15:42
Ну он же не дурак, что бы предлагать. Знает же, что будет либо непропорционально дорого, либо дёшево, но ужасно. А подставляться под критику,ему неудобно, бабло потеряешь.
Гость
1 апреля 2019, 18:39
Гость
1 апреля 2019, 15:42
Ну он же не дурак, что бы предлагать. Знает же, что будет либо непропорционально дорого, либо дёшево, но ужасно. А подставляться под критику,ему неудобно, бабло потеряешь.
Вот Дымченко думает,осталось бы блогером-урбанистом как Варламов,ходила по свалкам города,спокойно и сама могла обозвать парк ОДОРА адом,были бы в поклонниках тэт,поддакивать бы мне что всё плохо.Вот зачем решила в реальности попытаться что то сделать,ведь в стране нужны критики,без них ничего не делается,но в тоже время к ним не подкопаешься.Неправильно поступила девушка,у нас страна критиков,мы ведь не только можем про свалки рассказывать,любой кто попытается что то сделать получит волну критики.
Гость
1 апреля 2019, 21:18
денег он даст? Чтобы делать заново.
Гость
1 апреля 2019, 15:47
Смысл - пиар Дымченко вот и всё
Гость
1 апреля 2019, 22:13
И Бажиной. Дымченко же говорила, что Бажина депутатом хочет быть.
Гость
2 апреля 2019, 06:58
Гость
1 апреля 2019, 22:13
И Бажиной. Дымченко же говорила, что Бажина депутатом хочет быть.
это что, дочь Привоза что ли?) Упаси боже от такой депутухи)
Гость
2 апреля 2019, 09:44
Гость
2 апреля 2019, 06:58
это что, дочь Привоза что ли?) Упаси боже от такой депутухи)
Бывшая жена, его родного брата.. Хотя все родство отрицала в какой то местной газете..
Гость
2 апреля 2019, 02:44
Каждый суслик в поле агроном.
Гость
2 апреля 2019, 18:06
Приехал со столицы ревизор (неправда ли, напоминает классику). а наши провинциалы рты по раскрывали и не смогли ничего сказать в защиту своего творения. Площадь получается отличная, не забываем про то что там ещё не всё сделано. Она уже стала на много лучше чем была до этого, а была там площадь для выгула собак, отличный функционал для куска земли в центре города! Авторы, умейте отстаивать свою точку зрения! Надо прислушиваться к критике тех людей, кто реально что то делает профессионально, чьи проекты можно посмотреть. Он просто обычный критик :) у нас в Чите таких много, правда без своих ютуб каналов. И мне почему то кажется что интерес его в монетизации всей этой движухи. Его бы надо оставить тут, профессионала, пусть потрудиться с архитекторами города на благо страны, и народа! :) Я конечно не оправдываю наш город , надо изменять жизнь к лучшему.
Гость
1 апреля 2019, 17:11
Площадь Ленина ему не показывайте, а то вообще зрение потеряет или чего хуже - летальный исход! Инфаркт Микарда! .
Гость
1 апреля 2019, 18:29
Так он говорил что большие площади анахронизм,они не нужны в городе,вот такой теоретик,надо большой торговый центр на площади построить и Варламова будет хорошо.
Гость
2 апреля 2019, 14:42
Гость
1 апреля 2019, 18:29
Так он говорил что большие площади анахронизм,они не нужны в городе,вот такой теоретик,надо большой торговый центр на площади построить и Варламова будет хорошо.
Советую зайти на его сайт. И почитать, он не поддерживает ТЦ. Вы, популисты, о нём только из Читы ру узнаете
Гость
1 апреля 2019, 15:27
Мы строили, строили и, наконец, построили! Можно убирать всё. Шутник. Теоретик. Песочница, формы, куличики. Урбанист-ассенизатор. Не хочется обижать,но он только себя пиарит и ищет везде какие-то кашки, я не знаю как, но это не так.
Гость
1 апреля 2019, 15:56
Полностью согласен. Наверное он урбанист-пессимист?
Гость
1 апреля 2019, 16:46
Я один не знаю кто это такой ?
Гость
2 апреля 2019, 06:53
Гость
1 апреля 2019, 16:46
Я один не знаю кто это такой ?
это такой типа поклонник городского образа жизни). И типа его мнение, на сей счёт, вдруг, с какого то перепугу, стало экспертным. Сам себя назначил экспертом? Или безликая толпа почитателей из подписчиков?
Гость
1 апреля 2019, 15:31
Тоже мне ревизор нарисовался! Не много ли он на себя берёт? Пусть в своём городе указывает, что и как должно быть!
Гость
1 апреля 2019, 15:42
Понаехал да?
Гость
1 апреля 2019, 15:32
Сам то он что в жизни сделал?! Критиковать каждый может.
Гость
1 апреля 2019, 21:16
А чего советовать, пусть сделает , а мы посмотрим, болтологией все мастера рейтинги себе накручивать!
Гость
1 апреля 2019, 15:44
теперь я знаю где АД и бессмысленное место в Чите.
Гость
1 апреля 2019, 15:39
Посылать надо таких советчиков по известному всем Русским адресу. Для пустой критики много ума не надо, это не создавать что либо.
Гость
1 апреля 2019, 18:33
Уберите это С РУЛЯ! Зачем Вы его цитируете то вообще! Да плевать на его мнение, кто он такой и чем он авторитетен, чтобы его слушать
Гость
1 апреля 2019, 16:55
Сагласин с заезжим критиканом.Смыслав нету. Я и мой каликтив магли бы сделоть площидь тириторией смыслов, но мы внутри каликтива абсудили и я ришил, что овечка не стоит выдилки, потомушто все смыслы в первую ночь паламают.
Гость
1 апреля 2019, 17:09
Если Путин после Сирии, проведет в Чите КТО, то ломать будет некому. Пока материал готовьте, эскиз, смету. Как только очиска, так сразу стройка.
Гость
1 апреля 2019, 23:25
Правильно писать прЕдурок, а не прИдурок
Гость
1 апреля 2019, 15:43
С ним согласна! Кто Вообще красивой чите доверил площадь?
Гость
1 апреля 2019, 15:50
Продпочитаете разруху? Город вряд ли до нее когда нибудь добрался, максимум на что способны, закатать в асфальт или очередной торговый центр воткнуть. Есть пустырь на МЖК под названием "сквер" предлагайте, добивайтесь, осуществляйте.
Гость
1 апреля 2019, 21:40
Илья выражает свое личное и не бог весть какое авторитетное, в сущности, мнение. Хотя признаюсь, что его энергия мне нравится, и за его интернет-деятельностью послеживаю. Какой ему потребовался функционал на маленькой площади я не знаю, но прошлым летом это была хорошая рекреационная зона, все довольны. Ну, разве что несколько больших деревьев пересадить к помостам неплохо было бы.
Гость
1 апреля 2019, 17:02
кто это такой вообще, ещё и армии наверное не служил , его надо отправить на срочку к нам в цугол вагоны со снарядами разгружать , там местные аборигены , да даги быстро жизни научат
Гость
1 апреля 2019, 16:29
100 процентов прав
Гость
2 апреля 2019, 07:01
да так ты скатишься в падшие девки, с такой то предрасположенностью к покоряемости)
Гость
1 апреля 2019, 16:15
Площадь оставить навсегда , лапами не трогать !
Гость
1 апреля 2019, 19:27
Догуляется блогер по Чите, уедет с памятным "фонариком"))
Гость
1 апреля 2019, 20:06
И я об том же толковал ранее. При чем с фонариком - это ещё легко считай отделается. Не в тот он город критиковать приехал, не выносят аборигены критики.
Гость
1 апреля 2019, 21:17
блогер - какая с него польза народу?
Гость
2 апреля 2019, 11:15
Не в бровь, а в глаз. Провинциальщина, а не дизайн.
Гость
1 апреля 2019, 20:12
Мне вот интересно. Критикуют тут блоггера-урбаниста, но никто не критикует тех кто прямо ответсвенен за ту же площадь Декабристов. Прстите, она на себя взяла ответсвенность реконструировать площадь, она тут вся Красивая Чита, и спрашивает у Варлаамова а как же ей исправить? Тоесть она за первый проект срубила бобла, а теперь еще второй хочет. Правильно ответил Илья, он и не должен предлагать готовые проекты тем кто отвечает за архитектуру. Эти "Архитекторы" сами должны прекрасно знать как должно быть, ведь учились то они по тем же программам что и Илья. Тогда почему один знает как надо, а другая у него спрашивает? И только не надо дураков из себя строить, "не знают" они как надо.
Гость
1 апреля 2019, 20:35
Знает как надо,у нас знающих хватает,не поклонник Дымченко но она попыталась что то сделать,может вспомните кто отхватил реконструкцию.Вот вы обвинили что Дымченко отхватила бабла,вы готовы отвечать за свои слова,у вас есть документы,обвинить легко,жаль что вы обвиняете девушку под ником,трусливо.Девушка просто обратилась к своему кумиру,такому же блогеру,мог бы просто поговорить с девушкой,помочь,нет,со снобизмом и высокомерием ответил,делайте заново.Такой совет могли и вы дать и я а не человек который считает себя знатоком урбанистом.
Гость
1 апреля 2019, 15:49
Ленин это кличка?! Как такое возможно, что кличками в Чите называют улицы, они-улицы собаки что ли?
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
702мм 92%Блогер Варламов об итогах реконструкции пл. Декабристов: Место осталось бессмысленным
Получилось замечательное место, где можно в тени или на солнце посидеть на лавочке, кто с книгой, кто с детьми.
Поехали в шахматный парк - такая же петрушка. На лавках разве что посидеть можно. Шахмат нет. Одна убогая песочница да сто лет назад сломанная горка замотанная на сетку рабицу. Трудно сегмент за 3 тыщи рублей заменить?
Все эти парки в чите создаются не для людей, а для освоения денег и самолюбования.
Поехали в шахматный парк - такая же петрушка. На лавках разве что посидеть можно. Шахмат нет. Одна убогая песочница да сто лет назад сломанная горка замотанная на сетку рабицу. Трудно сегмент за 3 тыщи рублей заменить?
Все эти парки в чите создаются не для людей, а для освоения денег и самолюбования.
Понамаренки к нему интерес вдруг почему то потеряли.Видимо другие откатные проекты на горизонте появились - площадь декабристов, площадь Ильича.
Поехали в шахматный парк - такая же петрушка. На лавках разве что посидеть можно. Шахмат нет. Одна убогая песочница да сто лет назад сломанная горка замотанная на сетку рабицу. Трудно сегмент за 3 тыщи рублей заменить?
Все эти парки в чите создаются не для людей, а для освоения денег и самолюбования.
Какой там смысл то должен быть? Беговые тараканы? Наперсточники? Кегельбан или крикет? Бейсбольное поле? Бассейн с дельфинами?
Это просто блин площадь, сквер, не спортивная площадка.
На площади Революции нет революционеров, на площади Труда нет учителя труда, представляешь? На театральной площади есть театр - она сразу смысл и функцию приобрела что ли?
Хотя все родство отрицала в какой то местной газете..