перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Кузнецов запретил обрезку деревьев в Чите

8 апреля 2019, 13:10
Гость
8 апреля 2019, 17:53
Мы против обрезок всяких на СИбво, наш любимый уголок зеленый. И Кайдаловская красивая с тополями, высокая такая улица
Гость
8 апреля 2019, 14:19
Пора начинать спиливать рекламные конструкции. Народ кто за? Давайте собирать подписи. Вместе мы сила. Завалим рекламщиков,  а то весь город изгадили. 
Гость
8 апреля 2019, 14:46
Так почти все жители ЗА, кроме рекламщиков, конечно, и нытиков, которым пух мешает, но таким обычно всё и все мешают 
Гость
8 апреля 2019, 14:47
В этом случае вам надо завалить большинство магазинов, кафе, банков и прочих контор, которые боятся, что вывески их шаражек из-за деревьев будет не видно.
Гость
9 апреля 2019, 12:10
давайте! а ещё энергетиков и жкх!
всю эту мерзость одним махом!
Гость
8 апреля 2019, 13:22
Уже поздно!. Все обрезали, сегодня с утра наблюдал окончание обрезки тополей в районе магистральной.
Гость
8 апреля 2019, 17:40
Улю. Ленина в районе ТЕмпа . Кто просил это делать? Уродовать несколько красивых  в прошлом уже  отросших тополей. А  во дворах. Ул. ПЕтрозаводская, 45. Спилили несколько ильмов. Зачем? Видать, чтобы  свой автотранспорт обозревать, тк росли они  не возле дома, а недалеко от контейнерной площадки. И были красивыми.Те, кто пилят и отдают указы, сами-то посадили хоть что-то  в жизни?
Гость
9 апреля 2019, 09:01
Гость
8 апреля 2019, 17:40
Улю. Ленина в районе ТЕмпа . Кто просил это делать? Уродовать несколько красивых  в прошлом уже  отросших тополей. А  во дворах. Ул. ПЕтрозаводская, 45. Спилили несколько ильмов. Зачем? Видать, чтобы  свой автотранспорт обозревать, тк росли они  не возле дома, а недалеко от контейнерной площадки. И были красивыми.Те, кто пилят и отдают указы, сами-то посадили хоть что-то  в жизни?
то что обрезают никто не посадил когда то - это сорняк.а Вы  --кто так защищает- посадили может быть хотя бы сирень у контейнерной- мм
Гость
9 апреля 2019, 11:58
Гость
9 апреля 2019, 09:01
то что обрезают никто не посадил когда то - это сорняк.а Вы  --кто так защищает- посадили может быть хотя бы сирень у контейнерной- мм
раньше все садили, сами вы сорняк!
это теперь могут только пилить-жечь-да ломать, чему и детей учат!
Гость
8 апреля 2019, 15:10
Ага, опомнились, когда уже почти все спилили, во всяком случае в центре города. Успели-таки угодить этой спилкой реламщикам. 
Гость
8 апреля 2019, 13:33
Поздно доктор пить боржоми когда почки отпали.  Успели уже все поотпилили. 
Гость
8 апреля 2019, 13:20
Интересно, кто будет отвечать когда они падать начнут.
Гость
8 апреля 2019, 13:33
Да не обрезать их нужно а менять.
Гость
8 апреля 2019, 13:36
И правильно. Через пару лет орать начнут из-за пуха. Но Осипова уже не будет..
Гость
8 апреля 2019, 13:50
Интересно, кто будет отвечать, когда жить на планете станет невозможно? 
Гость
8 апреля 2019, 13:45
Как всегда бардак, куда ветер дует такое решение и принимают. Интересно, что они теперь будут делать с разрешением на обрезку 212 деревьев выданном рекламщикам. 
Гость
8 апреля 2019, 14:21
тогда надо рекламные столбы обрезать!
Гость
9 апреля 2019, 12:02
Гость
8 апреля 2019, 14:21
тогда надо рекламные столбы обрезать!
это точно, надо! зачем они вообще нужны, кто на них смотрит. мне лично они только мешают - в глазах от них рябит и никакого толку!
Гость
8 апреля 2019, 16:21
Поздновато как-то. Вчера на Кабанской, у главного корпуса ЗабГУ из деревьев огрызков понаделали. Сегодня наверняка продолжают
Гость
9 апреля 2019, 12:19
так выйдете и наорите на них хотя бы. давайте не молчать!
Гость
11 апреля 2019, 13:35
Гость
9 апреля 2019, 12:19
так выйдете и наорите на них хотя бы. давайте не молчать!
я тоже этому дворнику замечание сдела ла еще 8 апреля ,но он продолжал и 9 го пилить(((
Гость
8 апреля 2019, 14:36
1) А что для нашей администрации "формовка"? Что-то мне подсказывает, что под этим подразумевается опиливание под ноль всего, что успело нарасти на верхушке за минувшие годы.
2) Запрет и правда тупейший. Весь город уже обкорнали. А теперь типа супермэны, на защиту зелени бросились.
3) Ненавистникам тополей. Тополь - самый лучший очиститель воздуха от вредных выбросов. И выпиливая все тополя вреда для организма человека в конечном счете становится гораздо больше, чем от пуха. И в большинстве крупных городов об этом знают. В той же Москве тополей тысячи, они пушатся каждую весну, но их не спиливают. Потому что это легкие города. И городА эти зелёные, уютные. Хоть во двор зайдешь, хоть по улице - высоченные раскидистые деревья вдоль бульваров, в скверах, каждом дворе. А нашим властям и бизнесу глубоко наплевать. А у населения какая-то паническая боязнь зелени. Изуродовали город, и боятся, как бы лишняя веточка где не проросла. Да даже поищите летние фото центральных улиц Читы года 2004-2006. И посмотрите, какая красота была, и какое уродство сейчас.
Гость
8 апреля 2019, 17:32
Согласен,неопиленные деревья за время засухи торчат сухими вершинами в небо.А фотографии 2004-2005 года,городу большой урон нанесли вредители появившиеся у яблонек и черемухи,раньше их много было в городе,сейчас эти вредители дошли до Питера,показывали черемуху укутанную пленкой.
Гость
9 апреля 2019, 12:13
Гость
8 апреля 2019, 17:32
Согласен,неопиленные деревья за время засухи торчат сухими вершинами в небо.А фотографии 2004-2005 года,городу большой урон нанесли вредители появившиеся у яблонек и черемухи,раньше их много было в городе,сейчас эти вредители дошли до Питера,показывали черемуху укутанную пленкой.
это вредит на одно лето, на другой год всё нормально обрастает, наблюдать надо!
Гость
8 апреля 2019, 15:41
У нас из крайности в крайность кидаются. Тополя требуют ухода и окультуренной обрезки. Сухие макушки тополей почему бы  не спилить в Каштаке  - вдоль дороги от рынка "Солнечный" в сторону Смоленки? Это такое безобразие (уродство) стоит уже не один год, красоты городу не придает. Администрация г.Читы, обратите на это внимание.
Гость
8 апреля 2019, 17:35
Согласен,сегодня шёл по Проспекту Советов,опиленные деревья нормальные а неопиленные засохли вверху.
Гость
9 апреля 2019, 12:17
они не ограничатся верхушкой, спилят под корень нафиг всё!
Гость
9 апреля 2019, 14:08
Гость
9 апреля 2019, 12:17
они не ограничатся верхушкой, спилят под корень нафиг всё!
В этом районе некоторые деревья нужно под корень пилить,т.к. есть такие,которые  полностью засохли, . Нужно каждое дерево смотреть ,что с ним делать?
Гость
8 апреля 2019, 16:58
На ЗАБВО уже больше 2 недель лежат возле обрезанных тополей пеньки!
Гость
8 апреля 2019, 17:37
Как пеньки могут около обрезанных деревьев лежать
Гость
8 апреля 2019, 17:52
И туда добрались, единственное место оставалось, где можно погулять, отдохнуть. Вот достали. А насчет посадок новых. Ведь посадить мало, надо ухаживать планомерно, следить за саженцем. А это целое дело. ПРедставьте, кто им будет заниматься? Скажут- некому, нет людей и нет средств. И Погибнет половина , а то и больше саженцев. Так часто бывает.
Гость
9 апреля 2019, 12:19
Гость
8 апреля 2019, 17:37
Как пеньки могут около обрезанных деревьев лежать
а пойди да посмотри!
Гость
9 апреля 2019, 00:02
Положительные решения) сегодня об этом думал) только за) ведь такие тополя выглядят действительно невзрачно. В иных городах при Администрации образованы муниципальные предприятия для озеленения города, специалисты делают клумбы, новые парки, газоны и т.д. - красота) хотелось бы и в нашем городе видеть данную работу. Ещё есть проблема с гаражами, управы нет на них, весь двор в металлических гаражах.
Гость
9 апреля 2019, 12:23
так у нас обрезкой-то и занимается организация по озеленению города! пилить-то легче, чем садить-поливать и выращивать.
Гость
9 апреля 2019, 11:40
ааа, так это теперь называется ФОРМОВКА деревьев, а не обрезка.
ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ, НЕ НАДО НАС ДУРИТЬ!
Организацию по этому псевдоозеленению и псевдооблагораживанию города упраздните, ПОЖАЛУЙСТА! А тех, кто там "работет" пустите лучше на уборку города, который вовсе и не город, а ПОМОЙКА!
Гость
8 апреля 2019, 19:27
На вопрос, зачем нужна формовочная обрезка, никто из чиновников - "обрезальщиков" ответить не смог. Тем более,  кромсание как попало, никакая не формовка. Они формовочную обрезку ильмов проводят только у своей администрации по Бутина.
 
Гость
8 апреля 2019, 19:56
Формовочную обрезку ильм,как то проводили обрезку веток у ильм,это нечто,если у тополя хорошо веточки режутся то у ильма они не режутся а мнутся(обрезали ильмы на повороте из за того что весь обзор при повороте закрывали водителям)
Гость
9 апреля 2019, 09:11
там сирень посажена.ухожена-красота
Гость
8 апреля 2019, 14:13
Олег Васильевич, спасибо Вам большое. Только жаль, что на Ярославского 40 - наш большой зеленый двор в марте этого года уже успели изуродовать.
Гость
8 апреля 2019, 14:13
Посмотрите на читинский городской тополь. Во-первых это дерево, требующее огромных трудовых и финансовых затрат. Во-вторых, это пух. В-третьих, это замученное изуродованное дерево. Единственное достоинство - живучесть. Тополя у нас как змеи-горынычи - только вместо голов веточки. А теперь представьте, сколько усилий нужно приложить рабочему, чтобы сделать эту самую формовку хотя бы у одного тополя. И каждый год на формовку и обрезку платят работягам денежку из бюджета. Только ни красивее, ни удобнее, при приличнее не становится. Может быть обратиться в Академию наук, чтобы проконсультировали городские власти о том, как НЕ надо обращаться с тополями. Или начать уже засаживать всё ильмами. Они хотя бы выглядят приличнее и пуха нет. Такие же живучие.  
Гость
8 апреля 2019, 14:22
Зато семян от него как грязи. Ветер кружит до 5 этажа килограммами.
Гость
8 апреля 2019, 14:23
в 70-80- хх годах тополей было в три раза больше, но формовку делали! и денег было меньше, чем сейчас.
Гость
8 апреля 2019, 14:55
Гость
8 апреля 2019, 14:22
Зато семян от него как грязи. Ветер кружит до 5 этажа килограммами.
Чтобы семена не кружило ветром до 5 этажа, как впрочем и пух, надо всего-лишь чтоб улицы проливали. Это и для почвы полезно, и для растений на газонах и обочинах, и дышать в городе легче.
Гость
9 апреля 2019, 17:35
09 апреля во дворе ЗАБГУ дворник опять а пилит тополя, несмотря на запрет 
Гость
10 апреля 2019, 00:08
Сказали же в администрации - вызывайте полицию, пусть проверяют этих срезальщиков.
Гость
8 апреля 2019, 14:49
Болеют тополя который год. Прицепился какой - то грибок, да еще калечат их. Правда, и век у этого дерева короткий. Где служба, должная обеспечивать.комфорт зеленым легким города? Скорее всего, это коммунальщики.
Гость
8 апреля 2019, 17:48
Хуже гусениц только пилильщик человеческий . И рекламщик денежный , щитовик -банерщик. Пора их дихлофосить уже!))
Гость
9 апреля 2019, 10:00
наконец то.а то одни пеньки оставили,ладно тополя,так они и до кустарников добрались,руки чесались.
Гость
9 апреля 2019, 10:06
все деньги на обрезку потратят,а Чита затем грязная стоит.
Гость
8 апреля 2019, 13:36
а как же обрезка веток на деревьях и кустарниках во дворах детских площадках которые представляют угрозу если обрезать то нужно знать правила как формировать крону чтобы аккуратно и красиво и чтобы пуха не летело у нас например в доме люди болеют астмой практически в каждом подъезде а мы не можем добиться обрезать ветки на детской площадке у 2х  тополей есть заявка с подписями жильцов
Гость
8 апреля 2019, 14:20
а норвежские астматики побеждают на олимпиадах! эх вы!!
Гость
8 апреля 2019, 15:28
Гость
8 апреля 2019, 14:20
а норвежские астматики побеждают на олимпиадах! эх вы!!
Так потому и побеждают, что сидят на антиастматических препаратах, которые являются отличным допингом, и астматикам его можно использовать вполне официально. Именно поэтому астматиков там и берут в лыжники. А вы что подумали?
Гость
9 апреля 2019, 09:42
Вы в курсе, что согласно проведенным исследованиям тополиный пух не вызывает приступы астмы, не влияет на сезонное обострение у астматиков. только если его не вдыхать внуть конечно! Более влияет на астматиков цветение трав (полыни и прочих сорняков). Так что тополиный пух имеет только один минус - все вокруг замусоривает)))
Гость
8 апреля 2019, 15:29
Эта публикация напомнила мне подобную ситуацию в Кемерово в советское время. В середине 80-х годов горисполком принял решения заменить все без исключения старые тополя (у многих жителей аллергия на пух и цветение) в центре города на  липу. Все газеты обрушились на Председателя Г.С. Веселова за "лесоповал". Он выдержал, хотя чуть не схлопотал взыскание по партийной линии. Работа была завершена, город преобразился, раскрылись фасады строений и домов сталинской застройки. Критика прекратилась, но инициатор благодарности так и не получил. Чем вызван запрет Кузнецова на обрезку деревьев не ясен. Может он действительно намерен удалить старые и не тратить деньги на их обрезку. Борис Петрович
Гость
8 апреля 2019, 16:43
Липа вместо тополей? Так то в 80-е. Нынче 21-й век: вместо тополей - железяки с рекламой. А "липу" нам лишь в уши втирают, дескать, для вас стараемся, чтобы ветками вас не убило невзначай.
Гость
8 апреля 2019, 19:42
Гость
8 апреля 2019, 16:43
Липа вместо тополей? Так то в 80-е. Нынче 21-й век: вместо тополей - железяки с рекламой. А "липу" нам лишь в уши втирают, дескать, для вас стараемся, чтобы ветками вас не убило невзначай.
Липа влаголюбива, у нас не растет