перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Блогер-урбанист Варламов выпустил репортаж о Чите - «мусорной столице России»

8 апреля 2019, 20:39
Гость
8 апреля 2019, 21:58
И не надо было за вокзал ходить. Чкалова, район Туриста, деревянный сектор, там такой же ад.
Гость
8 апреля 2019, 22:22
Заб.рабочего, деревяшки, та же картина.
Гость
8 апреля 2019, 22:42
Гость
8 апреля 2019, 22:22
Заб.рабочего, деревяшки, та же картина.
А кто там гадит? сами жители. Не хотят платить за мусорные баки. Все им бесплатно подавай, валят себе под нос.
Гость
8 апреля 2019, 22:45
Парковый переулок тоже самое.
Гость
8 апреля 2019, 21:31
Он только городские свалки видел, а что представляют наши пригородные леса.Да тот же природный памятник - Сухотино, каждый год очищают от мусора добровольцы, а толку. Без матов описать это не возможно.
Гость
9 апреля 2019, 10:43
А еще от кочегарок радиационный фон в квартирах повышен. Угольная сажа содержит уран. Все окна в саже. Все дворы и детские площадки засыпаны бензпиреном и радионуклидами.
Гость
8 апреля 2019, 21:55
Всё по делу.В Чите много помоек,они везде.Мы можем сколько угодно ругать Варламова город чище не станет.Простой пример о.Кенон,волонтёры убирают а люди не ценят.И так везде,на Молоковке,на Титовке,на Арахлее.Многие берут с собой пакеты на природу?пачку или бутылку доносят до урны?на Таёжной стоит контейнер под мусор но жители до него не доходят,им в лом.
Гость
8 апреля 2019, 22:38
Только пусть он учебник истории купит. Проблема из 90-х годов. Люди на рельсы ложились. Трясло так , мало никому не покажется.И до сих пор трясёт. Потряхивает. Мне кажется, однажды мы обернёмся и сами не поверим  через , что нам пришлось пройти. 
Гость
9 апреля 2019, 08:57
Гость
8 апреля 2019, 22:38
Только пусть он учебник истории купит. Проблема из 90-х годов. Люди на рельсы ложились. Трясло так , мало никому не покажется.И до сих пор трясёт. Потряхивает. Мне кажется, однажды мы обернёмся и сами не поверим  через , что нам пришлось пройти. 
Т.е., вы хотите сказать, что 90-е были только в Чите? А во всех других городах России ничего не было?
Гость
9 апреля 2019, 10:05
Гость
8 апреля 2019, 22:38
Только пусть он учебник истории купит. Проблема из 90-х годов. Люди на рельсы ложились. Трясло так , мало никому не покажется.И до сих пор трясёт. Потряхивает. Мне кажется, однажды мы обернёмся и сами не поверим  через , что нам пришлось пройти. 
проблема 90х мешает мусор не под забор выкидывать?
Гость
8 апреля 2019, 21:16
Не возмущайтесь,земляки.Как бы ни было горько,но он прав.
Гость
8 апреля 2019, 22:12
Только почему он обращается к  простым читинцам ? У нас есть те , кто занимается уборкой городских территорий. Они за это деньги получают. Мы , что за них работать должны ? Мы работать должны , а они деньги будут получать ? Мы так не договаривались. 
Гость
8 апреля 2019, 23:09
Гость
8 апреля 2019, 22:12
Только почему он обращается к  простым читинцам ? У нас есть те , кто занимается уборкой городских территорий. Они за это деньги получают. Мы , что за них работать должны ? Мы работать должны , а они деньги будут получать ? Мы так не договаривались. 
А в ролике не простые читинцы гадят себе под нос? А какие?
Гость
8 апреля 2019, 23:18
Во дворах многоэтажек много где, нет урн под мусор вообще и никто не думает даже ставить!? Куда мусор мелкий бросить, обёртку от мороженого, бутылку от йогурта для ребёнка. Типа надо в карманы,пакеты и идти до баков с мусором метров 200-300!? 
Гость
8 апреля 2019, 22:20
Мне за ребенка в видео с неадекватным папашей страшно стало. Кого воспитает этот люмпен? Органам опеки правда не помешало бы поинтересоваться жизнью мальчика. 
Гость
8 апреля 2019, 23:17
Таких сотни в Чите,а по краю тысячи.Страшно.
Гость
9 апреля 2019, 11:16
Правильного пацана с тремя ходками.
Гость
8 апреля 2019, 22:32
Ох молодец, Варламов, разворошил это гнездо помойное, любуйтесь читинцы на себя. ПОЗОРИЩЕ НА ВСЮ СТРАНУ! Представляете мы хуже всех!
Гость
9 апреля 2019, 02:28
Не варламов молодец, а Нехаев.
Гость
9 апреля 2019, 09:24
Гость
9 апреля 2019, 02:28
Не варламов молодец, а Нехаев.
Пардон ,а Нехаев это кто ?
Гость
9 апреля 2019, 09:26
Власти в городе такие же, как и жители. Россети и ТГК без конца копают город, и если ТГК худо-бедно как-то латает за собой, то Россети никогда! Россети копают зимой, и оставляют после себя ямы и канавы, вообще вредители натуральные.
Благодаря этим конторам, многие дворы выглядят как после бомбежки.
Немного примеров. Чкалова 44, несколько лет назад ТГК зимой копала яму, разрушив тротуар, Россети копали канаву, проводили кабель в магазин Спутник, тоже тротуар разрушили. Теперь там идешь, то яма, то канава. Рядом, возле дома Заб.рабочгео 38, мусорка, на которой тупо не хватает контейнеров, и каждый день вот такая картина, которую нарисовал Варламов, потому что мусор жильцам выбрасывать реально некуда, контейнеры забиты уже через час после отъезда мусоровоза.
Тротуар возле того же Спутника, была плитка, потом с одной стороны копала ТГК, с другой Россети, ни те, ни другие не восстановили тротуар. А прокуратура и администрация города прислали ответ, что все восстановлено. 
Таких примеров по городу масса, кругом ямы и канавы, все копают, как хотят, я уж молчу про рекламных установщиков, эти вообще действуют варварски.
Гость
9 апреля 2019, 10:19
Большое человеческое "спасибо" Михалеву за полный бардак в городе и полнейшее беззаконие(
И главное, точка невозврата пройдена, уже ничего нельзя сделать с этим городом, только уезжать тем, кто еще не опустился и не деградировал.
11 апреля 2019, 03:06
Гость
9 апреля 2019, 10:19
Большое человеческое "спасибо" Михалеву за полный бардак в городе и полнейшее беззаконие(
И главное, точка невозврата пройдена, уже ничего нельзя сделать с этим городом, только уезжать тем, кто еще не опустился и не деградировал.
Исправить это можно, но только такими методами, о которых на данном ресурсе и в данной стране распространяться нельзя, ибо методы эти весьма суровы, но при этом на удивление эффективны.
Гость
8 апреля 2019, 21:42
Органы опеки, надеюсь, заинтересуются, почему в таком диком соседстве с маргиналом живет ребенок? Ребенок пока еще хороший, надо его спасать срочно!!
Гость
8 апреля 2019, 21:50
Ничего не попутал?
Гость
8 апреля 2019, 21:55
В таких районах полно семей с такими папами.
Гость
9 апреля 2019, 07:21
Гость
8 апреля 2019, 21:55
В таких районах полно семей с такими папами.
А уж мамы то! Еще похлеще пап бывают
Гость
8 апреля 2019, 21:23
вы не его внешний вид обсуждайте, а срач в чите, стрёмный, типа, "город"
Гость
8 апреля 2019, 21:55
Ты и обсуждай. 
Гость
8 апреля 2019, 20:45
Предупреждение учел. Но где этот нашел столь красочный образец настенной росписи. И лицо у него имеет сложное для понимания забайкальскими аборигенами выражение. На бы язык показать. Мы бы оценили.
Гость
8 апреля 2019, 21:02
Но и вид у этого урбаниста!Будто он живет на этих свалках!
Гость
8 апреля 2019, 21:30
Гость
8 апреля 2019, 21:02
Но и вид у этого урбаниста!Будто он живет на этих свалках!
марионетка госдепа
Гость
8 апреля 2019, 21:44
Гость
8 апреля 2019, 21:02
Но и вид у этого урбаниста!Будто он живет на этих свалках!
Да, вид нездоровый и несколько маньячный. Но Читу нарисовал знатно! Сколько бы ни пыжились тут комментаторы, ругая его, но он прав. Весь наш ср.ч во всей красе показал. Хуже Африки, это точно) Позор, дорогие земляки!
Гость
8 апреля 2019, 22:57
Конечно, молодец, что поднял проблему. Спасибо большое ему.
Вот только никакого решения он не подсказал. И я не вижу.
Ну поднял он хайп, ну привлек он внимание федеральных властей. Выделят они денежку, дадут нагоняй местным чиновничкам. Местные по-быстрому свалят всё в грузовички, увезут и отчитаются. что свалки ликвидированы. Может даже контейнеры поставят и поначалу начнут вывозить мусор. Федеральные по головке погладят и в новостях расскажут, что проблема решена.
Вот только через полгодика вывозить перестанут, мол денег-то снова нет. А местные жители платить не будут, мол бесплатно же вывозили, и снова станут валить в эти же кучи.
Ох, не там проблема зарыта.
Гость
8 апреля 2019, 23:12
Гадюшники эти снести надо, местных расселить по многоэтажкам, заставить платить за все. Маргинала этого за маты на 15 суток, и на уборку территории. Если бы в Чите работали хоть какие-то законы, такого ужаса и не было бы. Но, благодаря Михалеву, ни один закон не работает.
Гость
8 апреля 2019, 23:29
Вот бараки,снести их конечно надо но вот куда девать таких люмпенов с видео(оказывается он платит за вывозку мусора и тут же спрашивает деньги на выпивку,занятно,Варламов такой взволнованный после общения с этим люмпенов ушёл,столько андреалина,наверно будет рассказывать как ауешник чуть не избил его,он же увидев объявление о приёме техники принялся рассуждать о том что могут ограбить),дадут квартиру,чём он платить будет за квартиру,куда девать таких люмпенов.Надо было сносить бараки в 90-ых,там таких люмпенов было мало но власти застраивали скверы и рынки.Теперь элитка а рядом несколько бараков с нечистотами,трущобы в любом районе города.
Гость
8 апреля 2019, 23:50
Как хитро придумали, еще и за нас решение придумать и убрать за нас, а мы все читинцы вроде как не причем? Гадим вокруг себя, а кто-то должен за нас решать наши проблемы. Решение одно самое простое, но единственно верное, всем городом с лопатами, метлами и граблями выйти и убрать помойку. Все помойки
Гость
9 апреля 2019, 00:30
Пусть всё остаётся, как есть. Я не хочу, чтобы им дали сертификат, и они купили квартиру в нашем элитном доме, потому что сосед просто не мог продать за нормальную цену. Потом мусор и табачный дым будут в подъезде, а их долги управляйка станет на всех платящих раскидывать.
Гость
9 апреля 2019, 10:51
Не надо им элитного жилья. Им бы обычное социальное жилье эконом класса предоставить. Обычные 5 или 10 этажные дома, какие строились для людей в СССР.
Когда давали жилье людям. А не мерились кто элита, а кто не элита.
Гость
9 апреля 2019, 10:38
Вообще Варламову повезло. Его уже начали грузить на деньги. Типа - "че без денег, просто так ходишь?". Дальше мобилку позвонить попросили бы, пацаны подтянулись и пошло-поехало.  Чита гостепреимный город. Тут были сообщения что иностранных туристов убивали.
Смелый человек. Спасибо ему что в наши Гетто приехал и показал как тут люди живут.
Гость
8 апреля 2019, 22:27
Во многом согласен с блогером. Во многих районах города помойка, люди живущие там, уже привыкли жить в свинских условиях, сами гадят себе под ноги. Я конечно понимаю что у нас всем похер на людей, но самим то как не противно жить в таких условиях? До мусорки дойти не могут, сами свиньи и город в помойку превращают своими действиями. Хотите жить лучше, начните с себя и жизнь станет лучше. И да, кто такой этот блогер Варламов, чтоб говорить о сносе памятника Ленину? Нос не дорос, слишком уж понесло мальчишку, все впечатление о себе испортил, спустился бы с небес на землю. 
Гость
9 апреля 2019, 00:17
какой смысл нести мусор на помойку если он не вывозится 
Гость
9 апреля 2019, 00:49
Гость
9 апреля 2019, 00:17
какой смысл нести мусор на помойку если он не вывозится 
Смысл не гадить где попало, свинья не поймёт. 
Гость
9 апреля 2019, 10:47
Да и и многоэтажках между домами пройдитесь - все мусором, бутылками, бумагами закидано. Только нет жидким помоев. А в общем то все то же самое.
Гость
9 апреля 2019, 10:30
Единственный выход - снос этих бараков и расселение жильцов.
У нас в городе есть программа расселения. Но там эти дома запланированы под снос до 2043 года. В них сейчас жить невозможно. А их еще хотят 20 лет держать в таком состоянии и вывозить мусор - 1 раз в год.
Гость
9 апреля 2019, 03:04
1941-1945г. Можем повторить! На Берлин! Гейропа загнивает! Во всем виновны проклятые пиндосы! У нас царь! 
Гость
8 апреля 2019, 21:29
"Пророков нет в отечестве своем, но и в других отечествах не густо." В.С. Высоцкий.
Гость
8 апреля 2019, 23:51
Варламов умница! Как круто все показал
Гость
9 апреля 2019, 02:00
Да, "вдруг из гардеропа высунулась же., а что, да ничего жёлтая рубашка!"
Гость
8 апреля 2019, 21:00
А что это за попуас ? Кто он? 
Хлестаков? 
Гость
8 апреля 2019, 22:46
На Ф.Бодарчука смахивает.)))
Гость
9 апреля 2019, 01:56
Просто очередной паразит, их сейчас навалом, болтунов, которые ничерта не делают, а других учат как надо!
Гость
9 апреля 2019, 09:31
Один из детей лейтенанта Шмидта! Поиздержался в дороге.
Гость
10 апреля 2019, 11:13
В людях дело, в людях. Какая разница показывают это или рассказывает кто. Люди должны сами заботится о том месте, где живут. Вы о чем вообще говорите, город, а в лесу что твариться, а на озерах - везде, везде мусорит наш забайкальский житель. С себя начните и своих детей и все будет чисто. Лично я сама никогда не бросаю мусор нигде и сыну не позволяю этого делать. А властям бы конечно побольше оборудовать город мусорными контейнерами, баками и по чаще их опорожнять, только так человек+власть будет порядок и Варламов здесь вообще не причем
Гость
10 апреля 2019, 11:45
А вообще город по немногу приображается. Я за то чтобы делать акцент на хороших событиях и не мусорить при этом конечно
Гость
9 апреля 2019, 09:43
В Испании эту проблему начали обсуждать, еще 20 лет назад. Тогда сносили ветхие постройки и переселяли местных люмпенов в специально построенные многоквартирные дома на периферию. Потом там все заросло мусором, за уборку которого никто не платил, как и за другие коммунальные услуги. Аналогичная ситуация была в Южной Италии. Сейчас - это проблема каждого крупного города во всем мире. Нет никакой "мусорной столицы", есть рядовой пример.  Паренек просто провоцирует нас, в этом состоит его функция, как блогера, иначе ему просто не будут платить за его деятельность. Ну, жареные факты! И все-бы ничего, только наших люмпенов и власть спровоцировать не получится. Как действовали, так и будут действовать, им эти поругания, как укус комара. Так, что не ругайтесь в комментариях, не тратьте свою энергию. Всем душевного здоровья. 
Гость
9 апреля 2019, 13:07
А кто по вашему ему не будет платить? Госдеп? Трамп? 
Гость
9 апреля 2019, 23:32
"Сейчас - это проблема каждого крупного города во всем мире"
Ну-ну, успокаивайте себя. Это проблема городов Африки, Индии, беднейших стран Латинской Америки. Ну и Читы с Омском, да. Дикость и отсутствие культуры.  
Гость
9 апреля 2019, 09:17
посмотрите фильм "Дурак" , все тоже самое, затронута та часть нашей жизни, на которую мы закрываем глаза, потому что привыкли. Мы ж в России живем, детка, ты о чем. Рыба гниет с головы, если администрации нет дела, то людям и подавно.
Гость
9 апреля 2019, 10:54
Еще бы на Фрунзе и Таежную съездил - там заснял как люди живут
Гость
9 апреля 2019, 21:46
Илья, спасибо. Диагноз верный.
Гость
9 апреля 2019, 07:59
Сейчас у читинских чуханов пуканы бомбанут! 
Гость
9 апреля 2019, 18:00
Свинка проснулась
Гость
9 апреля 2019, 00:55
Солдаты Нато будут в шоке, когда войдут в Читаго))
Гость
9 апреля 2019, 13:33
После ролика Варламова уже не придут)
Гость
9 апреля 2019, 00:10
Жесть. Как вы так живёте?!
Гость
8 апреля 2019, 21:37
— Ой, беда-беда, огорчение… [роется в кастрюле]
— Кузька!
— Аюшки?
— Ой, по ком это метла плачет?!
Гость
9 апреля 2019, 10:41
Есть же толковые строители в городе. Можно же создать программу строительства новых домов для расселения из ветхих. Заключить договор с тем же РУС или Тантал. Они в один миг построят несколько высоток, куда можно всех людей из этих бараков расселить.
Гость
11 апреля 2019, 01:38
никому в нашем Прекрасном правительстве это не нужно. разве выгодно будет снести старый хлам и построить что-то хорошее? а народ-то молчит, они думают там, что народу все равно
Гость
9 апреля 2019, 18:23
Пусть не п. не обманывает.
Во-первых, наш Саратов без боя не сдаст свое первое место. 
Во-вторых, для города в 400 тыщ не такой и грязный. Я бы сказал чуть ниже среднего. Единственное, у вас в Чите много угольных котельных - воздух у вас еще тот.
Гость
9 апреля 2019, 20:26
Воздух у нас радиоактивный из-за угольных котельных. Мы сталкеры.
Гость
9 апреля 2019, 19:56
Да парнишка поймал модную тему, недавно президент говорил о проблеме мусора, которым завалены практически все регионы России. Я два года назад на электричке ехал по пригороду Москвы, вот где горы мусора, которые нам и не снились. Так что, ни одна Чита страдает этой проблемой.
Гость
9 апреля 2019, 20:25
Там горы высотой с 9 этажный дом. Тоже видел. И воняют на сотню километров. Постоянные митинги жильцов соседних новостроек.
Там сложно решить эту проблему. А у нас тут пару бараков снести и всего делов.
Гость
8 апреля 2019, 23:00
А не на  надоели ли Вам эти заказные мероприятия!
Гость
9 апреля 2019, 08:37
Слишком много внимания к данному блогеру. 
Гость
9 апреля 2019, 16:49
Читинцы, пишите заявления в прокуратуру. Там сидят люди, которые получают без задержек неплохую зарплату и в чьи обязанности входит, в том числе, реагировать на жалобы граждан. Если это не поможет, пишите в прокуратуру РФ жалобу на Читинскую прокуратуру. 
Гость
10 апреля 2019, 20:55
Чё терпилы мусорные? АХАХАХ
Гость
10 апреля 2019, 23:12
Ну нормально. Варламзон ,как обычно вскрыл реальный гнойник - а читинцы обиделись. Вы в городе порядком займитесь,что бы такие как Варламов этого не видели. У него подписчиков больше чем жителей в Чите.И если у вас,в уважаемом мной городе, будет всё красиво - никакой Варламов в сторону вашего города даже не пукнет.
Гость
11 апреля 2019, 01:45
Читинцы решили убить в себе государство. Варламову респект. 
Гость
14 апреля 2019, 03:51
Это просто жесть конечно. Привет с Урала
Гость
9 апреля 2019, 11:37
Да ладно?! А в Иркутске великий блогер не был? Вот где Мухосранск! Наша Чита, хоть и не сахар, но не такая помойка, как Иркутск. Первый раз две недели назад там побывали - УЖАС!
Гость
9 апреля 2019, 12:05
В чите хуже намного. 
Гость
9 апреля 2019, 13:07
Что в Иркутске не понравилось? Вроде из Читы люди вырываются на пмж в Иркутск. (хоть куда лишь бы на запада, да из Читы)
Гость
11 апреля 2019, 01:40
типичный житель помойки. "А вот у них хуже! А вот посмотрите лучше у них!!" а сами то? может, для вас то, что происходит вокруг - норма, но для нормальных людей это срач и помои