Читинцы заметили технический сбой системы в онлайн-приложении Сбербанка. О том, что неполадки в работе мобильного приложения и банкоматов Сбербанка России произошли второй раз за неделю, сообщают 10 апреля «Известия».
«В Twitter Сбербанка признали сбой, извинились и посоветовали клиентам воспользоваться приложением после 13.00 по Москве. Предыдущий сбой в работе «Сбербанк Онлайн» произошёл 8 апреля. Банк предупредил о неполадках в работе онлайн-сервиса и устройств самообслуживания и пообещал в ближайшее время устранить их», - говорится в сообщении.
В конце марта «Известия» сообщили, что клиенты Сбербанка получат новую возможность смены PIN-кода своей банковской карты — это можно будет сделать с помощью мобильного приложения.
На момент публикации новости стало известно, что приложение должно заработать после 16.00 по Москве.