перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Уволенный со скандалом экс-чиновник записал обращение к Варламову про сирот

14 апреля 2019, 17:52
Гость
14 апреля 2019, 21:15
А почему Ванчикова до сих пор там в правительстве продолжает лясы точить?
Гость
14 апреля 2019, 22:13
А потому что, она Ван-чи-кова, племянница Жамсуева и титульная нация в ЗК 
Гость
14 апреля 2019, 20:19
Я согласна с тем что сиротам нужно помогать и обеспечивать их. Но сирот, а не искуственно созданных. Тех, которых сейчас великое множество. При живых и цветущих родителях. Бабушки и дедушки лищают родительских прав своих детей, при этом отказываются от алиментов , оформляют опеку над внуками и обеспечивают их за счет государства квартирами, пособиями и льготами сирот. А родители живут в свое удовольствие.
Гость
15 апреля 2019, 12:01
Вот с Вашим предложением я полностью соглашусь. 
Гость
15 апреля 2019, 09:35
Начинать нужно с того, что нечего плодить сирот. Кто сейчас рожает много? Мамашки кукушки, чтобы получить деньги. Благодаря им и таким же алкашам мужикам вырастают им подобные олигофрены. Россия вырождается. Государство должно прекратить плодить потребленцев, чтобы мои налоги уходили на них, а мои дети должны платно учиться, платно заниматься в кружках и секциях. Нужно министрам напрячь мозги и найти средство препятствующее разведению дармоедов. Иначе стране грозит беда. Почему мои дети должны платить за ипотеку, а дети гулен и пьяниц бесплатно получать жилье? Я согласна, есть сироты, потерявшие родителей волей случая, но их единицы, так как есть опекуны родственники, а в основном - это сироты при живых родителях.
Гость
15 апреля 2019, 13:08
а я бы родителей так называемых сирот отправляла на колыму заставила работать а деньги отчислять на государство так было бы честно а то с нас налоги дерут а их родители действительно попивают поживают и чихали они на все и одна отговорка а что я своим детям могу дать заставьте работать
Гость
15 апреля 2019, 10:12
И пусть Варламов еще побывает в доме, в народе этот дом для сирот уже прозвали помойкой и посмотрит как эти сироты берегут то что им бесплатно дало государство, там полная антисанитария, клопы и мало кто платит за квартиры. Нужно вообще искоренить такую практику как бесплатное жилье для сирот, может потом когда они будут покупать на свои деньги жилье взяв ипотеки на десятки лет как не сироты, может у них проснется совесть? 
Гость
14 апреля 2019, 18:44
Поддерживаю Корнева!
Гость
14 апреля 2019, 19:11
А у нас скоро и детей-сирот в свободное плавание отправят, как предпенсионеров. Типа, государство вас до 18 лет додержало на своём обеспечении, сдохнуть с голоду и от холода не дало. Ну и будет. Дальше сами как-нибудь. Вы же уже совершеннолетние. Сами себя обеспечивать должны одеждой, питанием, жильем, образованием, и т.д. и т.п. Вот не удивлюсь, если втихaря такой закончик примут через полгодика-годик. Сразу уровень бедности снизится. Да и государству полегче будет. Нагрузка на бюджет тоже снизится. 
Гость
14 апреля 2019, 19:21
Гость
14 апреля 2019, 19:11
А у нас скоро и детей-сирот в свободное плавание отправят, как предпенсионеров. Типа, государство вас до 18 лет додержало на своём обеспечении, сдохнуть с голоду и от холода не дало. Ну и будет. Дальше сами как-нибудь. Вы же уже совершеннолетние. Сами себя обеспечивать должны одеждой, питанием, жильем, образованием, и т.д. и т.п. Вот не удивлюсь, если втихaря такой закончик примут через полгодика-годик. Сразу уровень бедности снизится. Да и государству полегче будет. Нагрузка на бюджет тоже снизится. 
А должно быть по-другому? До пенсии сопли вытирать?
Гость
14 апреля 2019, 19:27
Гость
14 апреля 2019, 19:11
А у нас скоро и детей-сирот в свободное плавание отправят, как предпенсионеров. Типа, государство вас до 18 лет додержало на своём обеспечении, сдохнуть с голоду и от холода не дало. Ну и будет. Дальше сами как-нибудь. Вы же уже совершеннолетние. Сами себя обеспечивать должны одеждой, питанием, жильем, образованием, и т.д. и т.п. Вот не удивлюсь, если втихaря такой закончик примут через полгодика-годик. Сразу уровень бедности снизится. Да и государству полегче будет. Нагрузка на бюджет тоже снизится. 
. Неприменно.. Детей-сирот  надо  содержать  всю  жизнь.Купить  квартиру, оплатить  институт (бесплатно  они не  поступят), потом  предоставить  работу, женить\выдать  замуж, устроить их  детей ит.д.Короче, всю  жизнь. А  кроме  того, бесплатно  всю  жизнь  лечить, оплачивать коммунальные  услуги, разные   штрафы, покупать  еду, одежду  ит.д 
.Дураков   на 100 лет вперед  в  стране  припасено.
Гость
14 апреля 2019, 19:47
Видимо, Коренев потому и экс, что на больные мозоли местным чиновникам частенько наступал. Съели мужика. Но обращаться к Варламову - верх безумства. Одуван не про сирот. Он про помойки.
Гость
14 апреля 2019, 21:24
А к кому еще? С Осиповым диалога не получилось. Теперь осталось к Варламову, а потом наверно только к Си Цзиньпину
Гость
15 апреля 2019, 16:31
Гость
14 апреля 2019, 21:24
А к кому еще? С Осиповым диалога не получилось. Теперь осталось к Варламову, а потом наверно только к Си Цзиньпину
Что значит не получилось? Я не поверю, что Осипова не интересуют дети сироты. Просто он мог отправить Коренева на диалог с конкретным чиновником, а тот не захотел. Но захотел обратиться почему-то именно к Варламову. А разве Варламов ему может чем-то помочь? Разве с помойками Варламов чем-то помог?
Гость
14 апреля 2019, 18:22
это  какой то.позор
Гость
14 апреля 2019, 19:37
Вы про государство,где при живых родителях дети являются сиротами?
Гость
6 июля 2019, 01:39
Ты, да, позор
Гость
14 апреля 2019, 22:39
Сирот воспитывать надо правильно. А если они войдя во взрослую жизнь спиваются и попадают в тюрьму, это недостатки или отсутствие системы воспитания детей-сирот. Если их воспитывать как изгоев, таковыми по жизни они и будут.
Гость
15 апреля 2019, 10:47
Дети сироты при живых родителях.- это как правило ОLigofrenы и дети,  внуки тех же олигофренов. Их плодовитость ни кем не ограничена. Сейчас идут в "сироты" после 18 лет дети лихих 90ых. Воров, братков, ассоциальных элементов. Когда психиатрическая служба по стране была распущена и отправлена на самотек. Вот и пожинаем урожай imбицилов, а если им еще и квартиру от государство халявную дай то и плодовитость подобных воспроизводителей себе подобных будет в разы повышена. В тепле они совокупlяются чаще и энергичнее, а на пропитание идут  чистить  близлежащие магазины и дачи. В итоге дают работу УФСину. Все счастливы. Только в ЗАБ Крае нет никакого развития - один балласт !
Гость
15 апреля 2019, 01:22
Корнева поддерживаю! Если есть нерешаемая проблема, надо искать способы ее решить. 
Гость
15 апреля 2019, 06:04
Дети-сироты, дети-сироты, а потом оказывается, что этим "детям" глубоко за тридцать. Диточки нищасные!
И что тут все за чиновника заступаться начали? Он же этой темой про несчастненьких сирот прикрывается! Типа такой весь жалостливый и понимающий.
Гость
15 апреля 2019, 08:06
А ты откуда выкопался(лась)? Корнев по теме детей- сирот широкие вопросы поставил, в том числе и воспитания и профилактики сиротства. А то что даже после 30 лет они из-за чинуш законное не получают. Так и правильно делают, что продолжают требовать положенного в установленные сроки. Я посмотрела бы на тех, кто пошел на пенсию, а ее установленную государством не начислили бы и не выплатили бы годами! Сидеть и в этом случае. Зачем тебе деньги? Привыкай к земле, все ровно скоро помирать!? Предлагаешь по таким принципам жить? Пока тебя лично не коснется, ты будешь чушь пороть!
Гость
15 апреля 2019, 15:13
тут явно не альтруизм и "забота о бедных сиротках"  заставляет Корнева заниматься этими вопросами. тот, кто хотя бы один раз сталкивался с ним, все прекрасно понимает.
Гость
15 апреля 2019, 19:29
Гость
15 апреля 2019, 08:06
А ты откуда выкопался(лась)? Корнев по теме детей- сирот широкие вопросы поставил, в том числе и воспитания и профилактики сиротства. А то что даже после 30 лет они из-за чинуш законное не получают. Так и правильно делают, что продолжают требовать положенного в установленные сроки. Я посмотрела бы на тех, кто пошел на пенсию, а ее установленную государством не начислили бы и не выплатили бы годами! Сидеть и в этом случае. Зачем тебе деньги? Привыкай к земле, все ровно скоро помирать!? Предлагаешь по таким принципам жить? Пока тебя лично не коснется, ты будешь чушь пороть!
   крайне неудачное   сравнение  с  пенсионерами. Пенсионеры  сами  себе  пенсию  заработали:  всю  жизнь   работали, да  еще  работодатели  перечисляли  в  виде всяких  налогов. Кроме   того, эти   же  пенсионеры заработали  (и  продолжают   зарабатывать) и  платить  налоги  на  то, чтобы  "сиротам" квартиры  было  на   что  покупать. Не  сравнивайте   больше  никогда  иждивенцев и  отработавших  всю   жизнь   людей. 
Гость
15 апреля 2019, 18:15
Было бы за кого так просить. 99% наших современных сирот - это социальные сироты при живых мамашах, папашах и прочим штатом родственничков. Картинка семьи обычная: все пьют, образование птушное, аппетиты волчьи. Таким не то что квартиру и бесплатное обучение, я даже носки бы им не подарила. Потому что не заслужили. Это такая армия паразитов и вы.дков, вы даже не представляете. Их род уже вырождается, их гены уже деградировали под влиянием алкоголизма не в одном поколении. Классические паразиты, которые выживают засчет других. Засчет наших налогов, засчет того, что у нас плохо лежит, засчет нашей наивности и жалости. Когда блохи заводятся у ваших собак, вы же их выводите, чтобы собака не страдала? Аналогию понимаете? На государственном уровне надо решать вопрос о СОЦИАЛЬНОМ сиротстве, о лишении данной категории всех льгот, которые должны остаться только круглым сиротам. Вот этим я согласна помочь, потому что у них никого нет,им не к кому идти и просить о помощи. 
Гость
16 апреля 2019, 10:10
Ну что где эти самые люди, у которых прошлым летом на заднем стекле машины были наклейки - "В Чите жить хорошо" или что-то типа того) ахах товарищи
Гость
15 апреля 2019, 10:38
В США конечно лучше! Я хочу чтобы здесь, у меня дома стало так же хорошо, и вас тварей надо вытравить дустом, чтобы не мешали процветать моей Родине!
Гость
14 апреля 2019, 17:57
Не нравится чита вали в сша!
Гость
15 апреля 2019, 01:39
А те кто в Забайкальском крае хочет остаться должен этих Ванчико-Паздоров терпеть? Может надо чтоб каждый чиновник не забывал откуда его зарплата нехилая берется! К ответу призывать надо: что сделал за месяц, реальные результаты, сроки и т.д.