перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Читинские архитекторы ответили на критику блогера Варламова: Остапа понесло

16 апреля 2019, 11:49
Гость
16 апреля 2019, 14:00
Как вас, господа архитекторы Осипов примет, заодно расскажите ему, как вы подписали разрешение на строительство отеля Монблан, оттяпав территорию четвёртой школы и уничтожив бассейн. Как вы догадались разрешить построить очередной Торговый центр-кинотеатр возле школы 47? Там и парковки то не будет и неудобств сколько. А ведь у школы даже нормальной придворовой территории нет и спортзала
Гость
16 апреля 2019, 15:09
Все правильно. Враги они. Враги деревьев и враги народа!
Гость
16 апреля 2019, 15:19
Господа архитекторы, наш город стал большой площадкой для экспериментального строительства, Ваши "точечные застройки" уже достали. Вы даете разрешения на строительство, не смотрите на облик города. Мне кажется, что Вы все это делаете осознано и не безвозмездно (только за заработную плату). Пример улица Новобульварная , район Дом Быта. Вы дали разрешение на строительство офис но-торгового центра господину Синицину, сейчас ООО Новострой.  При этом закрыли улицу Июньскую. Дали разрешение на строительство торгового центра на ул. Июньской, рядом с школой 9. Там была территория школы и хотела станция юных техников построить площадку под картинг, а зимой хоккейную, но им запретили, но торговому центру быть. Складывается мнение, что Вы сами "губите" наш город. Другого мнения нет. Вы были на местах этих строек? Посмотрите на месте. А вы ругаете Варламова. Он прав. Ругать нужно себя за такую работу.
Гость
17 апреля 2019, 00:27
В том же районе, рядом с магазином "Продлится " воткнули здание  "Вино-водка 24 часа", практически недалеко от школы 9.Перед этой же школой живописные, вечно полные мусорные контейнеры. Должен же в каждом районе быть план застройки или нет? Может быть наши архитекторы и заслуженные, но по облику города это не заметно! Удивительно, но мнение жителей города их вообще не интересует! 
Гость
16 апреля 2019, 12:16
Предлагаю вытащить на свет "достижения" этих 8 архитекторов, посмотреть что они сделали, какие бумаги "о благоустройстве" подписали, в каком месте и что разрешили строить и прочее.
Гость
16 апреля 2019, 12:21
вытащит кучерявый   не сомневайся 
Гость
16 апреля 2019, 12:25
И как изуродовали город хаотичной застройкой в смешении чудовищной и примитивной архитектуры. 
Гость
16 апреля 2019, 13:04
Предлагаю озвучить достижения г-на Варламова? И пожалуйста, не надо приводить в пример его блог, с грязью мешать много ума не надо) А эти люди, как Вы выразились, всю свою жизнь жили и работали в Чите, и не «свалили», хотя возможности думаю были. А озвученая реакция, это нормальная реакция нормальных людей, когда твой дом, где прожил всю жизнь, с дерьмом мешают. Кому то не терпеться победить на выборах? Думаю, люди которые могут сложить картину происходящего, сделают правильный выбор в своё время. 
Гость
16 апреля 2019, 12:16
Большинство руководства и населения города Чита любую критику воспринимают как маленькая отсталая страна с большими имперскими амбициями)
Гость
16 апреля 2019, 12:28
дак у нас вся страна такая, только большая, отсталая страна с большими имперскими амбициями
Гость
16 апреля 2019, 12:57
Гость
16 апреля 2019, 12:28
дак у нас вся страна такая, только большая, отсталая страна с большими имперскими амбициями
Интересно, а в классификации стран, после "стран третьего мира" есть еще ниже градация? Мы скоро в эту попадем самую низшую категорию? Или я ошибаюсь? 
Гость
17 апреля 2019, 16:35
Ну, зачем вы так об Украине.. Нехорошо маленьких обижать! 
Гость
16 апреля 2019, 13:46
Только одно убожество - пристройка суда к старинному зданию администрации города многое говорит о компетентности читинских архитекторов (ул. Бутина, 39) и таких уродств по городу много. 
Гость
16 апреля 2019, 18:41
Письмо написано НЕ комитетом градостроительной политики города . Комитет-то как раз и помалкивает всем довольный.Их, видимо, всё устраивает.
Гость
16 апреля 2019, 20:50
КУЛЕШ Виктор Иванович (р. 1.1.1941, Чита), архитектор, чл. СА СССР, РФ (1970), засл. архитектор РФ (2002), засл. работник архитектуры и градостроительства Чит. обл. В 1966 окончил Новосибирский инженерно-строительный ин-т. В 1966–71 архитектор, гл. архитектор АПМ-1, зам. нач. АПМ-1 «Бурятгражданпроект» г. Улан-Удэ. С 1971 нач. мастерской, гл. архитектор, управляющий проектами ЗАОр НП «Читагражданпроект». С 1994 имеет лицензию на самостоятельную архитектурную деятельность на тер. Чит. обл. По его проектам построены: ЧОХМ, кукольный театр, Казанский кафедральный собор, адм. и жилые здания. Автор разработки и внедрения крупнопанельного домостроения в Заб. Соавтор герба и флага Чит. обл. Художник-оформитель ряда книг. Избирался депутатом Чит. горсовета. Награжден медалью СА России «За преданность содружеству зодчих» (2003).
Лит.: Куренная И. Г. Летящий из глубины веков. – М., 1997; Куренной Е. Он вышел, чтобы вернуться. – Чита, 1999; Дорога – это жизнь. – Новосибирск, 2001.
Источник: http://encycl.chita.ru/encycl/person/?id=5924 © Энциклопедия Забайкалья
Гость
16 апреля 2019, 20:56
На данный момент "нижеподписавшиеся" может и не работают в градостроительном комитете, но среди них есть кто там работал. Вот странно почему молчит "граф Суворов", бывший отец города-  суперхозяйственник Михалев,. Почему он не отвечает за созданную им команду, как никак он при власти до сих пор. Пусть ответит как депутат. 
Гость
16 апреля 2019, 17:03
А в Чите есть архитекторы? Вот это новость!
Гость
16 апреля 2019, 12:01
Ну то что этот блогер разворошил ваше болото это уже плюс , ведь без "пинка" ничего не делается  , и этим пинком наверное и стал Варламов 
Гость
16 апреля 2019, 13:38
Пинок им уже не поможет. Кто разрешил строить торговые центры на каждом углу, где были архитекторы когда город уродовали рекламой и вырубали деревья, почему архитекторы не принимали участие в создании шахматного парка, реконструкции площади декабристов, кто согласовывал открытие магазинов на первых этажах с разношерстными входами, покажите что сделали архитекторы для улучшения города за последние 30 лет?  
Гость
16 апреля 2019, 18:06
Гость
16 апреля 2019, 13:38
Пинок им уже не поможет. Кто разрешил строить торговые центры на каждом углу, где были архитекторы когда город уродовали рекламой и вырубали деревья, почему архитекторы не принимали участие в создании шахматного парка, реконструкции площади декабристов, кто согласовывал открытие магазинов на первых этажах с разношерстными входами, покажите что сделали архитекторы для улучшения города за последние 30 лет?  
Абсолютное непонимание что происходит в застройке города. Ничего архитекторы в этом городе не решают, они только выполняют капризы людей с толстыми кошельками и облечённых большой властью. Один бывший депутат гордумы примерно так описал решение проблемы обрисованной  ему при разработке проекта одного из зданий за его деньги "Да я ногой дверь в кабинет архитектора открываю, всё решим" И решали. Ну вроде бы главный архитектор должен стоять за то, чтобы город застраивался красиво и удобно, но следы от автоматных пуль на стене городской архитектуры красноречиво говорят кто и что должен, главный по архитектуре города лежал бы там же на крыльце, но то ли случай, то ли провидение уберегли его, задержался на минутку. Сейчас конечно не так круто, "руки выкручивают" другими способами.
Гость
17 апреля 2019, 02:08
Гость
16 апреля 2019, 13:38
Пинок им уже не поможет. Кто разрешил строить торговые центры на каждом углу, где были архитекторы когда город уродовали рекламой и вырубали деревья, почему архитекторы не принимали участие в создании шахматного парка, реконструкции площади декабристов, кто согласовывал открытие магазинов на первых этажах с разношерстными входами, покажите что сделали архитекторы для улучшения города за последние 30 лет?  
Шахматный парк как раз и архитектор проектировал, между прочим.
Гость
16 апреля 2019, 16:24
Где они обучались эти градостроители? По идее, у каждого должен быть опыт реставрации памятников деревянного зодчества еще на первых курсах вуза или академии, опыт возведения сложных кровельных работ. Уже давно эти обветшалые  дома могли бы при нормальном хозяине города иметь обновленные, абсолютно идентичные старым, резные наличники, новые, нерассохшиеся окна, двери и лестницы. Почему-то в других городах это делается. Там музеи, творческие студии, какие-то организации. Наверное, только у нас здания детсадов отданы кому-то, а детей девать некуда. Почему тот же Альтес или уазначейство не живет, скажем, в каком-нибудь памятнике старины.Организации богатые, могли бы историей края солидно рулить, а не у будущего отбирать последнее. Не первый десяток лет одним днем живет власть. Кабы день прошёл - и ладно, а после нас хоть трава не расти. И уже не растет трава на газонах. Нет газонов. Во что превратилась площадь после реконструкции? Одни дилетанты там не только строители, но и проектировщики. Ни свойств материала не знают, ни особенностей климата. С Луны свалились что ли, заслуженные вы наши?
Гость
16 апреля 2019, 12:57
А архитекторы компетентны в вопросах градостроительства?Тогда зачем нашему драмтеатру новый имидж с порталом и колоннами а-ля прошлый век?Мало штаба,управленияж/д?
Гость
16 апреля 2019, 21:32
А Вы компетентны? 
Гость
16 апреля 2019, 12:49
Господа архитекторы сьездите в любой ближайший город Хабаровск,  Благовещенск, Иркутск, даже в Улан-Уде и сравните с Читой. Может поймёте что дело не в блогере, а в вашем непрофессиолизме. Уступите дорогу молодым. Все ваши письма смешны на фоне городской среды созданой вами. 
Гость
16 апреля 2019, 14:17
И чем там лучше?
Гость
16 апреля 2019, 14:32
Гость
16 апреля 2019, 14:17
И чем там лучше?
Более загаженного района как Иркутский Новоленино нигде не доводилось видеть. Так что Чита еще ничего.
Гость
16 апреля 2019, 20:12
Гость
16 апреля 2019, 14:32
Более загаженного района как Иркутский Новоленино нигде не доводилось видеть. Так что Чита еще ничего.
Согласна, Иркутск очень грязный город.
Гость
16 апреля 2019, 12:08
Чу.. Слышен хор обиженных, корумпированных. жадных бездельников и  бездарей.   
Гость
16 апреля 2019, 12:15
"Я бежал за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, как вы мне безразличны."
Гость
16 апреля 2019, 13:45
А это к чему?
Гость
16 апреля 2019, 12:10
Задело, правда глаза колет. Не важно правы или нет - цеховую солидарность проявить надо)
Гость
16 апреля 2019, 11:53
Блогер- не блогер, а свои пять копеек на пустом месте, как та обезьяна, имеет
Гость
16 апреля 2019, 12:55
У этих ребят из союза архитекторов, видино, много времени для написания разного рода обращений. Есть такая хорошая поговорка: "Собака лает - караван идет". Варламов что-то написал нелицеприятное о Чите . Это его личное мнение. Оно никого ни к чему не обязывает. Так почему архитекторы всполошились? А потому что они горе-архитекторы. Обиделись, стало быть, конструктивной критике. Не хотят принять тот факт, что они безнадежно морально устарели и пропустили разные убожества в архитектурном убранстве столицы края. Да и пусть пишут. Бумага все стерпит. 
Гость
16 апреля 2019, 13:15
Гость
16 апреля 2019, 12:55
У этих ребят из союза архитекторов, видино, много времени для написания разного рода обращений. Есть такая хорошая поговорка: "Собака лает - караван идет". Варламов что-то написал нелицеприятное о Чите . Это его личное мнение. Оно никого ни к чему не обязывает. Так почему архитекторы всполошились? А потому что они горе-архитекторы. Обиделись, стало быть, конструктивной критике. Не хотят принять тот факт, что они безнадежно морально устарели и пропустили разные убожества в архитектурном убранстве столицы края. Да и пусть пишут. Бумага все стерпит. 
Согласна. Варламов просто назвал вещи своими именами, ничего не выдумав. Он показал наши помойки, облезлые фасады наших домов, наши спиленные деревья, наши трубы на Бабушкина. Он показал город таким, какой он есть на самом деле. Может лучше не Варламова обвинять, а местных коммунальщиков, мэрию, архитекторов, что город в таком состоянии.
Гость
16 апреля 2019, 13:20
Архитекторы, получается  единственная организация, которая адекватно отреагировала на эту истерию с варламовым и бешенный пиар Осипова.  Сейчас эти архитекторы получат свои комья грязи.))
Гость
16 апреля 2019, 13:23
Сейчас Осипов отправит архитекторов на помойку - мусор убирать.)) Там уже Коноплёв, посланный чуть пораньше, с лопатой хлам гребёт.))
Гость
16 апреля 2019, 13:18
А Вы не усомнились в чистоте наших улиц? Грязь-то хоть признайте. И если Вы её не видите, то Вам точно нужно освободить место. И Осипов здесь ни при чем. А деревья обкарнали под ноль?! Тоже виноват Варламов. Засилелись, господа присяжные щаселатели. После Вашего ухода, может народ станет свой город любить. А то полное разочарование 
Гость
16 апреля 2019, 12:37
Мыши засуетились.Кот им дорогу перебежал,теперь они попытаются его сожрать.
Гость
16 апреля 2019, 14:50
А улей то разворошили! Загудееееел!
Гость
16 апреля 2019, 12:27
Чудится мне, что будет еще один совет от варламова!
Бегу за попкорном!
Гость
16 апреля 2019, 14:03
Сделал бы он свой проект обустройства Читы. Хотя бы одного района, где ему больше всего понравилось. И предложил на суд общественности.
У него своя фирма дизайна. Думаю сделать 3D модель будет не сложным делом.
Может и прислушались бы.
Гость
16 апреля 2019, 15:06
Гость
16 апреля 2019, 14:03
Сделал бы он свой проект обустройства Читы. Хотя бы одного района, где ему больше всего понравилось. И предложил на суд общественности.
У него своя фирма дизайна. Думаю сделать 3D модель будет не сложным делом.
Может и прислушались бы.
А оплатите этот проект вы? Специалистам придётся сюда приехать, всё осмотреть, изучить, рассчитать, проделать непростую работу, а это денег стоит. И если не вы, то кто его должен оплатить?
Гость
16 апреля 2019, 12:38
каждый сверчок хвалит свой шесток
Гость
16 апреля 2019, 12:57
А грязи на нас за последние дестилетия вылили предостаточно. Только что-то это ничего с мертвой точки не сдвинуло.Кроме людей,которые косяками в теплые края полетели.
Гость
16 апреля 2019, 14:04
Гость
16 апреля 2019, 12:57
А грязи на нас за последние дестилетия вылили предостаточно. Только что-то это ничего с мертвой точки не сдвинуло.Кроме людей,которые косяками в теплые края полетели.
Бросать свои города стаоло модой.
Гость
16 апреля 2019, 14:12
Эти "заслуженные" архитекторы, кроме нар  в колонии ничего не заслужили
Гость
17 апреля 2019, 10:01
Несколько месяцев назад именно эти архитекторы (кто подписал письмо) выступили против вырубки 200 сосен  и строительства многоквартирного жилого дома рядом с туберкулёзным диспансером. Это то строительство, которое затевал бывший министр Давыдов. Тогда письмо архитекторов сыграло большую роль в том, чтобы остановить это безумие. Люди нам реально помогли! Все жители города тогда хвалили архитекторов. Почему вы все сейчас на них набросились? Короткая у вас память на добро, люди.
Гость
17 апреля 2019, 10:24
Есть такой метод: кнута и пряника. Если постоянно хвалить за разовое дело, то как быть с текущим положением в городе? Да , там были молодцы, но до чего город довели при их молчаливом согласии. Или будем за разовые поступки все время хвалить?
Гость
16 апреля 2019, 16:47
Смешно. Люди у нас тёмные. Всё теперь валят на архитекторов.А ведь архитекторы не у власти, они не распоряжаются землёй, они не распоряжаются деньгами на строительство, или благоустройство. Они - не чиновники. А сейчас всё на них свалили в кучу. У нас, видимо, стоит прокричать: Ату! - никто и разбираться не будет. Все набросятся стаей. Больше чем уверен, те кто пишут злобные комментарии, письмо архитекторов вообще не читали. У этих комментаторов одна задача - Осипова пиарить. Если у  кого-то есть к нему вопросы - тому горло тут же перегрызть.
Гость
16 апреля 2019, 17:59
С каких это пор градостроение перестало быть частью архитектуры? ФЗ "Об архитектурной деятельности в РФ", Ст. 22 Компетенция органов архитектуры и градостроительства в области архитектуры. Архитекторы не у власти, а комитет по градостроительству в городской администрации это не у власти? Кто же тогда в этом комитете работает? Повара или архитекторы?
Гость
17 апреля 2019, 00:35
Причём здесь Осипов? Он Читу не застраивал! Пусть архитекторы напишут письмо жителям города и поведают, в чем причина такой плачевной застройки города 
Гость
17 апреля 2019, 10:05
Гость
16 апреля 2019, 17:59
С каких это пор градостроение перестало быть частью архитектуры? ФЗ "Об архитектурной деятельности в РФ", Ст. 22 Компетенция органов архитектуры и градостроительства в области архитектуры. Архитекторы не у власти, а комитет по градостроительству в городской администрации это не у власти? Кто же тогда в этом комитете работает? Повара или архитекторы?
Во первых: не "градостроение", а градостроительство.
Во вторых: в комитете градостроительной политики работает только один (!) архитектор по образованию - Михайлов А.Д. Все остальные - не архитекторы по образованию. Какое тогда у них образование? Этого я не знаю.
Гость
16 апреля 2019, 12:58
Стрелочников решили найти в виде архитекторов? Все грехи за городские уродства на них повесить? Уж кто-кто - а это не чиновники письмо подписали. И не надо тут ля-ля, что это "архитекторы" там что-то подписывают. Они к городской власти и деньгам на благоустройство -  вообще никакого отношения не имеют.
Гость
16 апреля 2019, 13:33
Ну вообще-то имеют, они жители этого города и если уж так его любят, то должны как минимум "бодаться" с городскими властями в том, как должен выглядеть современный город. 
Гость
16 апреля 2019, 15:58
Гость
16 апреля 2019, 13:33
Ну вообще-то имеют, они жители этого города и если уж так его любят, то должны как минимум "бодаться" с городскими властями в том, как должен выглядеть современный город. 
А Вы не должны, с? Ась?
Гость
16 апреля 2019, 17:19
Гость
16 апреля 2019, 15:58
А Вы не должны, с? Ась?
Я как житель города не мусорю, так где бываю. Участвую в субботниках, убираюсь в подъезде, выбрасываю мусор в мусорные ящики. Да, озеленяю только свой балкон, а не двор и улицы города. Но у меня на это нет отдельных средств. Я плачу в ТСЖ за услуги дворника. По вашему это мало?  Нужно взять на себя функцию городской администрации, архитектуры и бесплатно делать за них работу, за которую они вообще-то зарплату получают? Что-то за меня мою работу никто делать не желает.
Гость
16 апреля 2019, 21:38
Как бы вы там не хаили точечную застройку, но это лучше, чем бараки, утопающие в собственном дерьме.
Гость
17 апреля 2019, 10:24
"ХаЯли". Когда господа дают разрешение на строительство многоэтажек в районах с узкими улочками, они, бедняжки, даже предположить не могут, что в этих районах увеличится поток машин. Ну, не работает у них голова настолько наперед. И потом встают перед необходимостью увеличивать ширину улицы за счет газонов. 
На месте снесенных бараков совсем не обязательно многоэтажки лепить. Опять же бараки-то шибко не трогают, там же людям жилье предоставлять надо. А вот скверики - пожалуйста.
А еще есть отдельная тема городской скульптуры, которая на уровне трех деревянных медведей по ул.Амурской и головастика Бекетова рядом со спичечными домиками так сказать, острога, по Ленина.
Гость
16 апреля 2019, 13:16
Варламов, что теперь новая Мессия? Его опусы должны слушать все поголовно открыв рот и заткнуться, и лайки ставить? Люди-то всё по-делу написали. Никто Варламову не грубил и не обзывался. В отличие от него. Кстати, нигде в письме нет похвальбы читинской городской среды. Даже наоборот.Что все лай-то подняли?
Гость
16 апреля 2019, 13:35
Не знаю чего ты растяфкался? 
Гость
16 апреля 2019, 14:01
Я смотрю, моя мечта о гетто для дураков реализуется. Но меня-то за что?!
Гость
16 апреля 2019, 13:14
Сдам напрокат инопланетянам стартовый стол №4. По адресу: Земля, РФ, Чита, Космодром-площадь Декабристов, личные сообщения, администрация стартовых столов. Так же возможно сдам землянинам-под вертолетную площадку, на случай пожароф, наводнений, катастрофф.
Гость
17 апреля 2019, 22:56
Если 8 членов знают про проблемы, почему ничего не делают с ними? Или пока жареный петух в пятую точку не клюнет, проблем и нет?
Гость
16 апреля 2019, 12:50
Вот это точно в письме написано - Варламову пофиг на наш город. Он бабосики за пиар получил, лайки набрал - и довольнёхонький сидит.
Гость
16 апреля 2019, 13:30
Варламов здесь не живет и не он строит и благоустраивает наш город. Наши "архитекторы", что не видят как стала Чита убого выглядеть? Что за квасной патриотизм? Из зеленого чистого города Чита превратилась в гетто. Все убого: ни асфальта, ни тротуаров, ни клумб, ни деревьев, ни освещения. После дождя - потоп, несет мусор и грязь. Если архитекторы так любят город, что ж этого не видят, в их компетенции сделать город-сад. А так , Варламов потревожил застойное болото "лучших людей Читы, которые ее любят , но ничего не делают", сейчас метан выпустят и опять все заглохнет. Трясина.
Гость
16 апреля 2019, 12:38
За Осипова голосовать не буду
Гость
16 апреля 2019, 13:38
Я тоже не буду за Осипова. Я лучше пойду на выборы в гордуму и проголосую за таких замечательных людей, как Кузнецов, Викулов, Михайлов и пр. Мне нравится наш город, обилие аляпистых торговых центров, возникающих в самых неожиданных местах. Нравится смотреть на разноцветные баннеры вместо однообразных деревьев. Очень люблю изучать любопытным взглядом разный мусор на тротуарах (причём в самом центре города, не приходится даже ехать за этим развлечением на окраины). А Осипов. Что Осипов? Что он понимает во всем этом великоллепии?
Гость
16 апреля 2019, 13:13
Эка невидаль! Местные зодчие да против ставленника Царя попёрли! Осуждают его дела дивные! Мы все должны его выбрать осенью - так надо Царю! И вы должны работать только на его имидж, а не на свой! Ура! Ура! Ура!
Гость
16 апреля 2019, 11:57
Варлама пронесло.
Гость
16 апреля 2019, 15:30
Зато посмотрите какая у нас красивая привокзальная территория. Ни в одном городе такой красоты не видел.