перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Власти Забайкалья намерены через полгода запустить авиарейс Чита – Маньчжурия

29 апреля 2019, 16:50
Гость
29 апреля 2019, 17:22
Тралик хотя бы до Каштака запустите через 20 лет обещаний
Гость
29 апреля 2019, 19:52
не 20 лет  а все 30, проехали уже
Гость
29 апреля 2019, 17:08
А что, скоростная электричка, про которую в феврале трепались, уже сдулась? Или чем ближе к выборам, тем громче заявления?
Гость
30 апреля 2019, 10:05
А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!
Гость
29 апреля 2019, 17:11
Дорого для простого человека. Выгоднее поездом. НЕ все потянут.
Гость
29 апреля 2019, 20:47
а это и не для простого человека, а для человека с деньгами.  Зато они не будут по восемь часов трястись в автобусе и сутки стоять на границе. Те же чиновники в командировку полетят.
Гость
29 апреля 2019, 23:38
Дело в отношении и уважении Москвы к региону. Ещё со времён КВЖД Чита имела статус главного транспортного узла Российской империи. Только поезд Москва-Пекин, раз в неделю. МАПП, это вообще позорище. Столица приграничного региона не имеет постоянного авиасообщения с соседним Китаем, с Маньчжурией. Также в Чите нет выставочных площадей ни со стороны России, ни со стороны Китая,  соответственно туристической инфраструктуре тоже нет возможности принимать туристов, которые голосуют юанями и рублями за комфорт и эмоции. Для переговоров на уровне бизнеса необходим такой постоянный рейс. Вопросов по ВЭД всегда много. 
Гость
30 апреля 2019, 10:10
За выставочные площади такие налоги вздёрнут доблесные налоговики, что оно и нафиг никому не надо!
Потому и сидим в том месте, где сидим что все создано против развития региона.
Исключительно сделать дырку в земле, выкачать все оттуда и продать за копейки, а прибыль в оффшоры перегнать.
Неужели есть еще с отбитыми мозгами и с выколотыми глазами, которым эта элементарщина не понятна?
Гость
30 апреля 2019, 10:15
Если бы у москвы стояла задача развивать наш регион, то первым делом газовая труба прошла бы по нему, т.к. геометрически самый кратчайший путь через Бурятию и Забайкалье, а не по тундре северами как сейчас обошли.
Про экологию чушь не мелите! Северные потоки и Турецкие тоже не по тундре идут, а вполне по курортным местам и никто не верещит об экологии. Значит лапшу нам вешают про заботу о экологии дорогие наши товарищи масквичи!
Гость
29 апреля 2019, 17:12
хотелось  бы  узнать,а  власти   Забайкалья не   желают  случаем  запустить  рейс  из  Читы   до  Владивостока?Они  сами-то  как   добираются  в   столицу  ДФО  по  срочной  надобности?
Гость
29 апреля 2019, 20:15
Давно уже летают - есть 2 рейса в неделю авиакомпании ИркутскАвиа, в среду и пятницу с посадкой в Благовещенке. Цена 16 050. 
Гость
29 апреля 2019, 18:28
видимо властям хочется летать, а не ездить
Гость
29 апреля 2019, 17:56
Давайте разберемся! цена 6,8 тыс в одну сторону! ну у нас где 6,8 там и 8,6 ! допустим список это еще плюс 5. а если по визе то это чуть дороже! самолет на борт возьмет не более 25 кг  ( суда малой авиации наверное даже меньше), а лететь туда просто поесть в рубле или руси и купить джинсы выйдет вам около 20-23 тыс. ЕСЛИ БЫ ЭТОТ РЕЙС БЫЛ БЫ РЕНТАБЕЛЕН, КИТАЙЦЫ ( КИТАЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ) ЛЕТАЛИ БЫ СЮДА ПО ПЯТЬ РАЗ НА ДНЮ!  а вообще я летал, прикольно, в 2011 летал боинг китайский. полет 40 минут. Дамы и господа, наш самолет. и мы уже где то над Оловянной, пока печенье к чаю открывал, Борзя . чай допил, Самолет развернулся над Жиланором, коснулся земли и "плифееет длуууга!". Минус только в том, что регистрация на рейс заканчивается за 2 часадо вылета, рейс международный!  вообщем если вы не хотите стоять на границе по 24 часа, и не дышать перегаром со спящим водителем Газели, то летайте самолетом!