перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Катер доставили в Сретенск для перевозки жителей через Шилку

Гость
29 мая 2019, 23:17
Нет чтобы дать своему заводу заработать-построить самим катер,они его за три тыщи вёрст везут.Страна дураков.
Гость
29 мая 2019, 23:48
Маразм крепчал. При наличии Сретенского судостроительного завода заказывать катера в Костроме, это конечно же предел идиотизма. На месте Осипова и Паздникова надо бы сгореть от стыда, а они на торжественный спуск едут, наверное работникам завода хотят рассказать о радужных планах развития края? 
Гость
30 мая 2019, 01:33
Гость
30 мая 2019, 01:33
Маразм крепчал. При наличии Сретенского судостроительного завода заказывать катера в Костроме, это конечно же предел идиотизма. На месте Осипова и Паздникова надо бы сгореть от стыда, а они на торжественный спуск едут, наверное работникам завода хотят рассказать о радужных планах развития края? 
Предел идиотизма = писать такие комменнты. ССЗ никогда не занимался подобным классом судов. Специализация ССЗ была траулеры для Камчатки и суда для Амурской флотилии. Да, ССЗ сварганил когда-то 2 или 3 судна для АмурФлота. Пассажирских. И - ЧЁ? Всю жисть по Шилке гуляли "Зари" московской разработки
Гость
30 мая 2019, 01:44
Раньше Сретенск катера  производил сам. Теперь сварные и слесари закончились.
Гость
29 мая 2019, 23:18
 Длина габаритная, м 21,29 Длина по КВЛ, м 20,39 Ширина габаритная, м 3,21 Ширина по КВЛ, м 2,92 Высота борта на миделе, м 1,33 Мощность суммарная, кВт (л.с.) 458 (624) Скорость, км/ч 43÷45 Высота габаритная от ОП до верхней кромки несъемных частей, м 5,18 Высота габаритная от ГВЛ, м 5,08 Валовая вместимость, GT 38,42 Экипаж, чел. 2 Пассажировместимость, чел. 44 Водоизмещение полное,м 20,06 Осадка при полном водоизмещении,м 0,47
Гость
29 мая 2019, 23:42
И? К чему набор цифр?
Гость
30 мая 2019, 00:17
Гость
30 мая 2019, 00:17
И? К чему набор цифр?
ТТХ у оружия и вооружения , тормоз. А это ТХ для сведения
Гость
30 мая 2019, 00:24
Спасибо за информацию. Основные характеристики могли бы и в заметке укзать для интересующихся.
Гость
29 мая 2019, 23:32
Чудно как-то. Кокуй рядом, а через всю Россию везём. Это как будто в лес с дровами поехали, видимо нам деньги некуда девать, а свои на судостроительном работой по горло загружены!
Гость
30 мая 2019, 01:36
Чудно для ДМБ, специфику завода не знающих
Гость
30 мая 2019, 01:52
Таки да. Давно ль вы видели Кокуй (Для меня - больная тема, ибо я родом с Кокуя). В нынешнем состоянии (спасибо кризису 90-х и друзьям Ильковского) способен монтажить лишь вагончики для вахтовиков. Эллинг друзья Ильковского спешно слили на металл. А я. Я застал те времена, когда на заводе работали за булку хлеба. 2001-2003. Реально. И зряплата была 1800. И кто меня осудит, что я в МСК свалил - плевок ему в зубы
Гость
30 мая 2019, 02:14
Чтобы произвести такую хню на ССЗ  - затраты бы преысили доходы - в разы. Если не не на порядки. Ибо завод такой хренью не занимался. Завод делал Траулеры, СДС (среднее добывающее судно), Толкачи (я даже провел экскурсию на одном из них), Понтонно-мостовые парки. Но только не Пасс суда. Произведенные в 1950-60х Пассажирские (моя бабака на них работала) - это, скорей всего, побочка ;) 
Гость
29 мая 2019, 23:34
А как-же Атамановка- Ост. Дачная , ещё иЛьковский обещал решить проблему раз и навсегда,  а паром увезли куда-то.
Гость
30 мая 2019, 01:41
В порядке вещей, не? Судно на Шилке обеспечивает минимум 12 сёл. Атамановская - минимум - одно? Дачников? Приоритеты - верные
Гость
30 мая 2019, 09:13
Атамановский паром стоит возле администрации и как ни прискорбно разграбленный. Затраты на его содержание ничем не окупаются, а в бюджете  посёлка, чтобы его нормально содержать нет денег. Чтобы он окупался стоимость перевозки должна быть не меньше  100руб.  с человека, а если покрывать стоимость за счёт бюджета, то с других расходов снимать надо. Вон даже на автобус льготы отменили пенсионерам. Может найдётся меценат, кто даст денег на содержание парома в летний период. У меня лишних нет, на водку часто не хватает.
Гость
30 мая 2019, 14:14
Гость
30 мая 2019, 14:14
Атамановский паром стоит возле администрации и как ни прискорбно разграбленный. Затраты на его содержание ничем не окупаются, а в бюджете  посёлка, чтобы его нормально содержать нет денег. Чтобы он окупался стоимость перевозки должна быть не меньше  100руб.  с человека, а если покрывать стоимость за счёт бюджета, то с других расходов снимать надо. Вон даже на автобус льготы отменили пенсионерам. Может найдётся меценат, кто даст денег на содержание парома в летний период. У меня лишних нет, на водку часто не хватает.
А в "проклятом совке" денег на людей хватало и люди жили не хуже, а уж питались точно лучше.
Гость
30 мая 2019, 18:36
Поистине шалман. Это почему-то Осипов не замечает. Следует потребовать провести специальное расследование. Кто выделил деньги  на закупку вместо того чтобы оформить заказ  Сретенскому судостроительному предприятию. Когда в начале 90-х годов завод "задыхался" Администрация области выкупила два катера и тем самым помогла предприятию. Один передали пограничникам специально для формирования экипажа из Забайкальцев, а второй был в резерве на базе Администрации. Где он? Используйте, пока не построили бы Сретенцы новый пассажирский. Борис Петрович
Гость
31 мая 2019, 21:02
Съездите в Кокуй на завод,посмотрите что там да как.Сейчас там даже квадратную ёмкость не сварят,станки на металлолом в Китай давно увезли.
Гость
12 июня 2019, 21:05
Гость
12 июня 2019, 21:05
Съездите в Кокуй на завод,посмотрите что там да как.Сейчас там даже квадратную ёмкость не сварят,станки на металлолом в Китай давно увезли.
Станки в наличии, специалистов осталось очень мало, но тем не менее способны еще работать, главное чтобы был спрос и заказы. 
Гость
30 мая 2019, 08:50
Надо добавить, что это было сделано спустя почти год  после трагедии с семьёй, которая там утонула в начале прошлого лета, переправляясь через реку на жалкой лодке. 
Гость
30 мая 2019, 10:02
Господи, сколько же вас тут таких. та семья то тут причем. Катер будет курсировать вниз по реке, а не ездить между двумя берегами шилки в самом Сретенске. и семья утонула потому что лень было в обход через мост идти. Вот и поплыли на дряхлом корыте
Гость
30 мая 2019, 07:25
Вот предки с небес не нарадуются на новый кораблик в Затоне. А капитан кто?  а матросы нужны?  а флаг какой будет? как корабль назовёте - так и поплывёт?
Гость
30 мая 2019, 00:39
Гоковцы еще не согласились затачивать в Сретенске форштевни своих больших грузовиков?
Гость
30 мая 2019, 01:44
Видел танспортировку этого добра на Шилку. Обгоняли конвой возле Кангила позавчера.
Гость
30 мая 2019, 07:41
Не взявшие дальневосточные гектары борцы за Советскую власть, будут ездить в собес, на катере, и вымогать у государства  10 тыщ, якобы купить еды, а сами затарятся водкой и 4-мя ирисками. 
Гость
30 мая 2019, 09:05
Двумя..Вчера четыре взяли-две осталось.
Гость
30 мая 2019, 01:31
А знаете сколько сотен миллионов уходит от Забайкальских заводов за неосуществленную сборку и монтаж металлоизделий? Коммунисты-депутаты вот вам ваша работа. Минтер и минпром и мин. какие вы профессионалы, если абы да кабы?
Гость
30 мая 2019, 01:59
А вы то откуда знаете? Инсайдер? Или так, посрать зашли? козак.Ь. Шёл казак куда-то вдаль.