Врачи из Забайкалья записали видео в защиту обвинённой в убийстве младенца Элины Сушкевич
9 июля 2019, 18:34
Гость
10 июля 2019, 08:36
Уважаемые пациенты, вы надоели! Идите рожайте на сеновале и лечитесь травками!
Гость
10 июля 2019, 09:29
А вы кто такая, чтобы кому-то приказы раздавать?! Мужем командуйте, и то редко, иначе убежит к другой, покладистой.
Гость
10 июля 2019, 09:34
Гость
10 июля 2019, 09:29
А вы кто такая, чтобы кому-то приказы раздавать?! Мужем командуйте, и то редко, иначе убежит к другой, покладистой.
Я тот, кто не раздает приказы, а просто высказывает мнение, по поводу пациентов, которые не зная ситуации гнобят врачей. Таких как вы например. Мы не прислуга и не обслуга! И не должны под вас стелиться! И вообще с чего вы взяли, что я женщина?
Гость
10 июля 2019, 09:47
Так, если Вам пациенты надоели может стоить сменить профессию, отдохнуть на сеновале и попить успокоительной травки
Гость
9 июля 2019, 21:40
Судить легко. Ребенку оказана была вся необходимая помощь. Пациентка была не из ответственных. Да и еще и третий выкидыш. Да какой же врач пойдет на убийство. Тем более ребенка. Действительно врачи ничем не защищены. Такими темпами скоро их вообще не останется. А зачем рисковать оказывая экстренную помощь, если потом тебя по судам все равно затаскают. А ведь много таких я ж мать. Лишь бы другого обвинить. Рассуждать можно много. Но чтобы врач совершил умышленное убийство, это бред.
Гость
9 июля 2019, 22:15
Так у нас такой народ,вот кто то видео выкладывает и говорит что мужчина в крови и врачи ему помощь не оказывают,сколько гневных комментариев,следственный комитет проводит расследование и выясняется что мужчина местный пьяница и врачи пускают его чтобы не замёрз.Все выяснилось но видео долго ходило и люди продолжали обвинять злых врачей.Люди скоры на осуждение,в США делами в медицине занимается страховая медицина и если врач и больница виноваты то больницу разорят а у нас следственный комитет вместо того чтобы заниматься коррупцией(там не развернется)занимается врачами.
Гость
9 июля 2019, 22:54
Гость
9 июля 2019, 22:15
Так у нас такой народ,вот кто то видео выкладывает и говорит что мужчина в крови и врачи ему помощь не оказывают,сколько гневных комментариев,следственный комитет проводит расследование и выясняется что мужчина местный пьяница и врачи пускают его чтобы не замёрз.Все выяснилось но видео долго ходило и люди продолжали обвинять злых врачей.Люди скоры на осуждение,в США делами в медицине занимается страховая медицина и если врач и больница виноваты то больницу разорят а у нас следственный комитет вместо того чтобы заниматься коррупцией(там не развернется)занимается врачами.
да ладно вам, врачей тут гнобят. никто хорошему врачу и слова не скажет, молиться на него будут. оракулы, действительно, в последнее время зажрались. даже на своем примере могу сказать, что из-за некомпетентности только за последние полгода мне причинили вред здоровью, попытавшись скрыть все факты. и это происходит в ведущих платных клиниках читы. если понасадили "своих", неопытных, безответственных - то только глас народа здесь поможет.
Гость
9 июля 2019, 23:43
Гость
9 июля 2019, 22:54
да ладно вам, врачей тут гнобят. никто хорошему врачу и слова не скажет, молиться на него будут. оракулы, действительно, в последнее время зажрались. даже на своем примере могу сказать, что из-за некомпетентности только за последние полгода мне причинили вред здоровью, попытавшись скрыть все факты. и это происходит в ведущих платных клиниках читы. если понасадили "своих", неопытных, безответственных - то только глас народа здесь поможет.
Так судить будут тех кто пытается вылечить,останутся врачи которые умеют в бумагах всё правильно написать,встречался с такими,с точки зрения закона не подкопаешься,конечно могла и попробовать помочь но зачем ей это,шаг в сторону от бумажек и следователь в гости пожалует.Вот стандарты введут и лафа для тупых врачей, пришёл с болезнью,врач по стандартам вам всё провёл,померли а он при чём,вот бумажки со стандартами и отстаньте.Медицина будет развиваться,вы прочитаете что есть новый способ способный помочь вам но у врача есть стандарты а этого способа лечения нет в стандартах,зачем ему нарушать стандарты ради вашего спасения чтобы потом встречаться со следователями.Еще раз напишу что этим должны заниматься страховые компании,следственный комитет пусть занимается своими делами.
Гость
9 июля 2019, 19:01
Так что,можно убивать недоношенных.
Гость
9 июля 2019, 20:25
элины сушкевичи гор. читы, какие вам сны снятся после ваших действий, приведших к смерти пациента?
Гость
9 июля 2019, 20:43
Гость
9 июля 2019, 20:25
элины сушкевичи гор. читы, какие вам сны снятся после ваших действий, приведших к смерти пациента?
Так то ребёнок мертвый родился. Его врачи реанимировали, но он все равно умер, потому что против природы не попрёшь. Ну не выживают родившиеся в 23 недели.
Гость
9 июля 2019, 21:03
Гость
9 июля 2019, 20:43
Так то ребёнок мертвый родился. Его врачи реанимировали, но он все равно умер, потому что против природы не попрёшь. Ну не выживают родившиеся в 23 недели.
Женщина не наблюдалась у врача,привезли когда воды уже отошли,до этого у неё уже было два выкидыша,лекарство дорогое ему ввели а следующее через пять часов положено но ребёнок умер.Конечно бывают что таких детей сохраняют но при условии что женщина наблюдается у врача,нормально питается.В этом случае даже если спасли ребенка то прогноз по ребенку-проблемы с лёгкими,слепота.Никто не может ответить на один вопрос,зачем врачу из перинатального центра убивать ребенка в роддоме,ведь она не подчиненная и.о директора Роддома Белой,пусть проведут независимую экспертизу,много вопросов к следственному комитету.
Гость
9 июля 2019, 20:30
Чушь какая то ! Есть мертвый ребёночек , есть врач , есть врач , что отдала распоряжение , есть УК , что не так ? Или следователь сидел такой в кабинете , и думал , а пойду ка я какого нибудь врача обвиню в убийстве , так, что ли ? Как то же органам стало известно об этом !
Гость
9 июля 2019, 21:17
Врач отдала распоряжение,вы хоть знаете что Сушкевич не подчиняется и.о главврача роддома так работает в перинатального центре и ей наплевать на отчётность роддома,в начале ей предъявили обвинение что не повезла умирающего ребенка в перинатальный центр а потом сказала что она в сговоре с главврачом ввела сульфат магния,мол у ребенка нашли следы его но часто у роженицы повышается давление и женщине дают его для снижения давления.Хотя если бы удалось выходить этого ребенка то матери слепой ребенок не нужен был бы и он доживал бы на попечение государства.Почему никто не обвиняет мать которая не наблюдалась у врача и довела себя до выкидыша,вот реальная убийца ребенка,но все накинулись на врачей.Вот сколько врачей которых не осудить, всё по бумажке,скоро такие и останутся,вот с такими и останутся больные.
Гость
9 июля 2019, 22:55
Гость
9 июля 2019, 21:17
Врач отдала распоряжение,вы хоть знаете что Сушкевич не подчиняется и.о главврача роддома так работает в перинатального центре и ей наплевать на отчётность роддома,в начале ей предъявили обвинение что не повезла умирающего ребенка в перинатальный центр а потом сказала что она в сговоре с главврачом ввела сульфат магния,мол у ребенка нашли следы его но часто у роженицы повышается давление и женщине дают его для снижения давления.Хотя если бы удалось выходить этого ребенка то матери слепой ребенок не нужен был бы и он доживал бы на попечение государства.Почему никто не обвиняет мать которая не наблюдалась у врача и довела себя до выкидыша,вот реальная убийца ребенка,но все накинулись на врачей.Вот сколько врачей которых не осудить, всё по бумажке,скоро такие и останутся,вот с такими и останутся больные.
Почему вы решаете за мать? С чего вы взяли, что она бы ребенка бросила? Почему "врач" решает жить ребенку или нет?
Гость
9 июля 2019, 22:56
Действительно, а почему этот ценный свидетель убийства не привлечен так же за соучастие. Получается видел, знал что делают и не воспрепятствовал. Ну так это тоже убийство. Какая-то баба по злобе оговорила , ей верят, а тем кто 5 часов выхаживал ребенка, но не смог победить смерть- нет. Этого свидетеля к стенке, за равнодушие, что ж ничего не предприняла.
Гость
9 июля 2019, 20:41
Молодцы, коллеги! Нас некому защитить, кроме нас самих! Судя по комментариям, нас скоро четвертовать на улицах будут без суда и следствия только по тому, что у тебя профессия ВРАЧ!
Гость
9 июля 2019, 21:31
Господи,кому вы нужны? Четвертовать.Делайте свою работу качественно и претензии с судимостями не будет.Сам сталкивался с неудачным исходом операции,доказать что то невозможно.Не пробьешь стену.
Гость
9 июля 2019, 21:36
Народ не кидается на хороших врачей, которые людей лечат, спасают (Слава Богу, есть еще и такие порядочные врачи). Народ возмущается халатными действиями тех, которые пришли работать врачами и которые за это деньги получают, а КПД- не то, что 0 %, а -100% в тех случаях, когда по их вине (некомпетентность, халатность, пофигизм и т.д.) умирают люди. Врач- это не хозяин больницы, куда люди ложатся лечиться, а специалист , который по долгу своей службы ОБЯЗАН лечить людей, а не показывать свой гонор, высокомерие и свою безответственность.
Гость
9 июля 2019, 23:30
Вы сами сделали себе такое мнение
Гость
9 июля 2019, 19:09
Балаган на выезде. Мы, говорят, хотим забывать салфетки и скальпели в пациентах, мы хотим совершать врачебные ошибки, из-за которых гибнут дети .. главное, чтобы нам ничего за это не было. Кроме денег. Давно такой глупости не слышал. Давайте жгите ещё.. главное не работайте. Может тем самым чью то жизнь спасёте.
Гость
9 июля 2019, 19:14
Что,возбудились местные клакеры? И в чем,интересно,глупость?
Гость
9 июля 2019, 19:46
Знаю от юристов, именно из за боязни наказания, врачи могут не браться за экстренную операцию, что бы человек умер дожидаясь помощи а не на столе врача.
Гость
9 июля 2019, 20:38
Гость
9 июля 2019, 19:46
Знаю от юристов, именно из за боязни наказания, врачи могут не браться за экстренную операцию, что бы человек умер дожидаясь помощи а не на столе врача.
глупости не пишите , нахрена тогда в хирурги шли , идите мойте полы , санитарками идите, раз не за что отвечать не хотите .Пора прекратить этот балаган и в серьезных случаях ошибок необходимо вплоть до уголовной ответственности привлекать .Сколько детей в бакулевском центре угробили , вы почитайте ужаснетесь скоолько летальных случаев , неоднократно дети умирали там из за занесенной инфекции во время операции на сердце ,.деньги хотим получать , жрать хотим вкусно , взятки брать нравится,вот и отвечайте .Все отвечают и пожарник и мент и вор .Так чем же вы то лучше ?
Гость
10 июля 2019, 11:45
Насколько я поняла врачу предъявляют то, что она не выполнила необходимых мер, не забрала ребенка в перинатальный центр, а оставила в род доме, где не было условий, при которых кроха имел бы шансы на жизнь. Если не знаешь как поступать - поступай по инструкции! Должна была забрать и перевезти! Сейчас бы разговор шел совсем в другом ключе, даже если бы она его не довезла до перинатального. А так оставление в опасности чистой воды - он жил ещё 5 часов, а не 5 минут. Полы третьи да, ребенок желанный. То, что мать не стояла на учёте. К вам попробуй зайди без полиса, а иностранцам так вообще все платно. Если вы, уважаемые, неонатологи города, поступили бы так же - бейте во все колокола! Требуйте изменить инструкции и требования. Мы пациенты, тоже хотим быть под защитой, но и оглядываться на ненужные бумаги врач не должен. Все должно быть с пользой для пациента, но прозрачно и проверяемо.
Гость
10 июля 2019, 14:11
Ей не отдали ребенка,о чём вы и вопрос о транспортабельности ребёнка,вы уверены что он пережил бы транспортировку и судили Сушкевич что повезла ребенка.Еще раз,по законам Франции ребенок лежал бы в инкубаторе до 24 недель и если бы дожил то с согласия родителей начали выхаживание,только Россия и Турция начинают выхаживать детей с 22 недель,лекарство дорогое применяли,на аппарате искусственной вентиляции лёгких держали,ребенка пытались спасти а не убить.
Гость
10 июля 2019, 15:44
Гость
10 июля 2019, 14:11
Ей не отдали ребенка,о чём вы и вопрос о транспортабельности ребёнка,вы уверены что он пережил бы транспортировку и судили Сушкевич что повезла ребенка.Еще раз,по законам Франции ребенок лежал бы в инкубаторе до 24 недель и если бы дожил то с согласия родителей начали выхаживание,только Россия и Турция начинают выхаживать детей с 22 недель,лекарство дорогое применяли,на аппарате искусственной вентиляции лёгких держали,ребенка пытались спасти а не убить.
Так вот о чем речь! В России родиться, не значит быть рождённым. Медики, вы же сами знаете как по разному можно читать эти критерии ВОЗ. Конечно, она не хотела его убивать, никто это даже не обсуждает. Я не врач, но я поддерживаю врача в данном случае. Но следственный комитет нашел три хорошие лазейки. Объединяйтесь! Доказывайте! Пишите везде о необходимости пересмотреть требования и убрать разночтения. Пока по букве закона ей есть, что предъявить.
Гость
10 июля 2019, 19:21
Гость
10 июля 2019, 15:44
Так вот о чем речь! В России родиться, не значит быть рождённым. Медики, вы же сами знаете как по разному можно читать эти критерии ВОЗ. Конечно, она не хотела его убивать, никто это даже не обсуждает. Я не врач, но я поддерживаю врача в данном случае. Но следственный комитет нашел три хорошие лазейки. Объединяйтесь! Доказывайте! Пишите везде о необходимости пересмотреть требования и убрать разночтения. Пока по букве закона ей есть, что предъявить.
По версии следователя а не закона,врач спасала ребенка,сделано всё для спасения и может то что она делала для спасения ей и ставят в вину,ребёнок задыхается,у него отёк мозга и врач решает применить магнезию и следователь решает что она убийца потому что кто то сказал что слышал(или видел) и следователь верит этому,тем более следы магнезии в организме ребенка есть.Вот врач теперь хоть что скажет в оправдание но следователь верит тому кто сказал что введя магнезию она умертвила ребенка.Все говорят об экономии лекарства но на спасение таких малышей государство выделяет 350000 рублей и для роддома это выгодно и экономить на этом просто невыгодно.И всё врачи задают вопрос,зачем Сушкевич убивать ребенка работая в перинатальном центре а не в роддоме.
Гость
9 июля 2019, 19:36
Ой, а сколько у нас в роддомах и перинаталке из-за ошибок врачебных детей погибло! И все, как с гуся вода. Ну, не готова ты за жизни человеческие отвечать, тогда иди полы мой (ИМХО). Что испугались? Сразу закудахтали? Этой Сушкевич грозит до 20 лет зоны, если докажут. К сожалению многих врачей сейчас интересуют только деньги и хорошая статистика. На больных многим врачам реально плевать и это правда жизни. На счёт женщин не знаю, а вот многие доктора мужчины частенько злоупотребляют. Отсюда и забытые ножницы с тампонами в животах пациентов. Этих тоже прощать? Да и, как по мне от тех же гинекологов порой больше вреда, чем пользы. Они 3 000 000 абортов делают, а это большой грех - узаконенное убийство (ИМХО).
Гость
9 июля 2019, 21:32
Аборт,это вы обращайтесь к правителям,часто аборт делают от безысходности,конечно можно запретить аборты но люди поедут в Китай делать,будут вытравливать ребенка а потом будут судить врачей за то что не спасли выкидаша.Вот женщина не наблюдалась у врача,скорее всего работала на тяжёлой работе до самого последнего момента и уже когда отошли воды вызвали скорую.Ребенку ввели первый раз дорогое лекарство,следующее по нормам через пять часов но ребёнок умер.Вы вроде умный человек,ответьте на один вопрос,зачем врачу из перинатального центра убивать по приказу и.о главврача роддома,никакого резона убивать ей не было,единственное обвинение что не повезла будущего инвалида в перинатальный центр.Но здесь тоже не так однозначно,если при перевозке умер ребенок то при желание тоже можно было обвинить в убийстве и сказать что если бы не повезла то ребёнок выжил бы.Был бы человек а дело найдётся,конечно жалко что будущий слепой ребенок не выжил но это вина матери.
Гость
9 июля 2019, 21:41
а вот тут согласен с тобой на75%.поверь это очень много %.остальные 25 на путине вина.путин-президент рф?а коль он мантию президентскую напялил он отвечает от клопа в диване с тараканом на кухне ДО полета на марс.За всем ивсе следить должен и успевать везде, а если упустил что на краю россии трава сгорела 1 кв МЕТР, мандат на стол и поминай как звали.
Гость
9 июля 2019, 22:49
Гость
9 июля 2019, 21:32
Аборт,это вы обращайтесь к правителям,часто аборт делают от безысходности,конечно можно запретить аборты но люди поедут в Китай делать,будут вытравливать ребенка а потом будут судить врачей за то что не спасли выкидаша.Вот женщина не наблюдалась у врача,скорее всего работала на тяжёлой работе до самого последнего момента и уже когда отошли воды вызвали скорую.Ребенку ввели первый раз дорогое лекарство,следующее по нормам через пять часов но ребёнок умер.Вы вроде умный человек,ответьте на один вопрос,зачем врачу из перинатального центра убивать по приказу и.о главврача роддома,никакого резона убивать ей не было,единственное обвинение что не повезла будущего инвалида в перинатальный центр.Но здесь тоже не так однозначно,если при перевозке умер ребенок то при желание тоже можно было обвинить в убийстве и сказать что если бы не повезла то ребёнок выжил бы.Был бы человек а дело найдётся,конечно жалко что будущий слепой ребенок не выжил но это вина матери.
А вы "врачи"ни когда не виноваты. У вас то мать виновата, то человек сам долго не обращался. А как на счёт того, что есть те которые всю беременность у вас наблюдается, все хорошо, а результат, мёртвый ребенок. Как на счет того, что во время родов, то у ребенка вывих, то переломы-это уже в норму вошло у вас. А как на счет того, что совсем левые диагнозы ставите и лечите совсем от другого. Как к этому относиться?
Гость
9 июля 2019, 22:55
Я вообще не поняла, о чем сыр -бор?
Гость
9 июля 2019, 23:03
Да врачи тортов пережрали сегодня , ажиотаж , все знают , следователь столько не знает , удивительно когда работать успевают , сплетницы !
Гость
10 июля 2019, 00:34
Гость
9 июля 2019, 23:03
Да врачи тортов пережрали сегодня , ажиотаж , все знают , следователь столько не знает , удивительно когда работать успевают , сплетницы !
Ваши слова Вам и вернутся!
Гость
10 июля 2019, 00:39
Гость
9 июля 2019, 23:03
Да врачи тортов пережрали сегодня , ажиотаж , все знают , следователь столько не знает , удивительно когда работать успевают , сплетницы !
👍👍👍 Так им выходной дали или премию пообещали, если будут ажиотаж создавать, да защищать
Гость
9 июля 2019, 19:15
Вы лечите только за деньги, и уже давно не секрет, если денег нету у родителей то Вы детям диагнозы ставите неправильные.
Гость
9 июля 2019, 19:42
Ваше имя и.т
Гость
10 июля 2019, 12:12
Что за чушь ? Не спроста же следствие проходит .. значит действительно умышленное убийство. А не отделать не чего . Да врачи давали клятву Гиппократа , но деньги и положение уже важнее. Жизней . Так что разберитесь элины сушки и подумайте над своим поведением . Показуха ни к чему
Гость
10 июля 2019, 14:11
Это не показуха.Это солидарность.Если все будут молчать,то скоро за 600 г мяса пересадят всех врачей.Мамаша хотела получить росс.гражданство, даже не наблюдалась, а теперь раздули вселенский пожар.Сегодня я- Э.Сушкевич!
Гость
10 июля 2019, 14:13
Почитайте выступления матерей у которых Сушкевич спасла детей,поэтому люди и не верят в то что именно она убила ребенка.
Гость
10 июля 2019, 16:58
Гость
10 июля 2019, 14:13
Почитайте выступления матерей у которых Сушкевич спасла детей,поэтому люди и не верят в то что именно она убила ребенка.
Одно другому не мешает. Почитайте Ницше.
Гость
9 июля 2019, 19:39
Хотите лечить - лечите. А не БАДами и дженериками торгуйте.
Гость
10 июля 2019, 14:14
А кто вам запрещает покупать хорошие лекарства? Не покупайте БАДы и аналоги.
Гость
9 июля 2019, 21:25
заведующая запретила вводить дорогостоящий препарат ребёнку! это из калининграда новости идут. поддерживают убийство детей тем самым выходя за шушкевич! следствие еще не закончено а они паникуют, видать рыльце в пушку раз по всей стране такой ажиотаж вызывают. забыли видать клятву гипократа ваши коллеги из калининграда а вы поддерживаете!
Гость
9 июля 2019, 21:45
Первый раз его ввели,второй через пять часов вводят но ребёнок уже умер,обвиняете маму ребенка доведшую себя до выкидыша,теперь в Узбекистан запрос пошлите ведь двух выкидышей её не спасли,наверно тоже врачи местные убили.
Гость
9 июля 2019, 23:00
Они просто боятся, если сейчас ее посадят, эта практика пойдёт по стране! Вот и все! Давно пара уже
Гость
10 июля 2019, 00:33
Гость
9 июля 2019, 23:00
Они просто боятся, если сейчас ее посадят, эта практика пойдёт по стране! Вот и все! Давно пара уже
Научитесь для начала правильно писать!
Гость
9 июля 2019, 19:38
Молодцы какие! Не сдавайтесь! Очень жаль. что обыватель не понимает пока, что завтра ему придется применять на себя хэштег с фамилией какого нибудь Василия Красильникова..
Гость
9 июля 2019, 19:50
Стоял в очереди на психиатрического освидетельствование - это обязательная процедура для работающих на высоте, "вредников", водителей и т. п. Пришли т. н. работницы из перинатального центра, хотели очередь простых граждан "раскидать" (заметьте, это их терминология, поэтому поставил кавычки). Не вышло. Коновалы начали возмущаться, что у них там новорожденные, вдруг кого-то надо спасать! Я думаю, если у вас там дети, то какого. лешего вы такой толпой приперлись. Ходили бы по одному, часам к восьми, чтобы очередь занять и первыми пройти.
Гость
10 июля 2019, 14:16
Мед.работники обслуживаются вне очереди! Вы не слышали об этом?! Если их много, то через одного.
Гость
10 июля 2019, 10:00
Врачи - это единственная профессия, где никто не несёт ответственности за содеянное, выкрутятся из любой ситуации, обвинят всех и вся, только когда бы прикрыть свой непрофессионализм и халатность
Гость
10 июля 2019, 12:43
Ну почему же единственная профессия? Правящая верхушка РФ - тоже толпа хронически безнаказанных мерзавцев. А Сушкевич жалко, попала баба, будет ей образцово-показательная расправа - мол, какие вопросы к реформаторам российской медицины? Это всё убийцы в белых халатах россиянам жизнь укорачивают.
Гость
23 июля 2019, 22:43
Сегодня я- Э.Сушкевич! Я поддерживаю коллег и буду отстаивать честное имя!
Гость
9 июля 2019, 19:27
Хотим лечить. Уж пусть лучше будет уголовное преследование
Гость
10 июля 2019, 13:49
ворон ворону глаз не выклюет, печально
Гость
9 июля 2019, 19:31
Лишить всех премии, сразу заткнуться. Иш ты расслабилась.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Врачи из Забайкалья записали видео в защиту обвинённой в убийстве младенца Элины Сушкевич
Идите рожайте на сеновале и лечитесь травками!
Мы не прислуга и не обслуга! И не должны под вас стелиться!
И вообще с чего вы взяли, что я женщина?
Или следователь сидел такой в кабинете , и думал , а пойду ка я какого нибудь врача обвиню в убийстве , так, что ли ?
Как то же органам стало известно об этом !
Ну, не готова ты за жизни человеческие отвечать, тогда иди полы мой (ИМХО). Что испугались? Сразу закудахтали?
Этой Сушкевич грозит до 20 лет зоны, если докажут.
К сожалению многих врачей сейчас интересуют только деньги и хорошая статистика. На больных многим врачам реально плевать и это правда жизни.
На счёт женщин не знаю, а вот многие доктора мужчины частенько злоупотребляют. Отсюда и забытые ножницы с тампонами в животах пациентов. Этих тоже прощать?
Да и, как по мне от тех же гинекологов порой больше вреда, чем пользы. Они 3 000 000 абортов делают, а это большой грех - узаконенное убийство (ИМХО).
А не БАДами и дженериками торгуйте.
Давно пара уже
Давно пара уже
Пришли т. н. работницы из перинатального центра, хотели очередь простых граждан "раскидать" (заметьте, это их терминология, поэтому поставил кавычки). Не вышло. Коновалы начали возмущаться, что у них там новорожденные, вдруг кого-то надо спасать!
Я думаю, если у вас там дети, то какого. лешего вы такой толпой приперлись. Ходили бы по одному, часам к восьми, чтобы очередь занять и первыми пройти.