перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Суд оштрафовал читинца за расистское оскорбление бурята-полицейского

24 июля 2019, 09:55
Гость
24 июля 2019, 14:27
Тоже мне нашли расизм. Наверное лучше и дружней чем живут в нашей местности русские и буряты, трудно сравнить с другими национальностями. Просто за многие годы изучили обычаи друг друга и стараются их придерживаться. Этому обалдую, нужно было не штраф выписывать, а такой подзатыльник отвесить, чтобы он в пояс согнулся, только жаль, что закон запрещает. Штраф, это бездушные деньги, а подзатыльник, это способ доведения. Хотя можно и ввести дополнительный вид наказания, в виде прослушивания лекций по этикету, часиков на 30.
Смотрю по телевизору, как во многих странах идут стычки на национальной почве, так и хочется им сказать, чтобы приезжали в Забайкалье и смотрели, как живут русские и буряты, да и опыт перенимали.
Гость
24 июля 2019, 15:39
Учился в Забгу, секретарша с факул тета управления, постоянно нерусских называла чернож.. е и тупые. Хотелось ей ответить, что бог обделил её умом, красотой, а наградил лишним весом, уродливой внешностью и тупостью. 
Гость
24 июля 2019, 17:00
Да, была такая особа, по-моему звали её Татьяна. Полненькая, брюнетка, прямые волосы чуть ниже плеч, губы накрашены ярко-красной помадой. Всегда была недовольная чем-то, и работала так, как будто делала одолжение. Сейчас вспоминать смешно, а тогда, во время учёбы, лишний раз боялись заходить в деканат. 
Гость
25 июля 2019, 07:53
вот ей надо было штраф выписать за оскорбление !
Гость
24 июля 2019, 12:34
Буряадууд, оставьте этот бестолковый разговор! Зачем кого то переубеждать, бидэ БУРЯАДУУД гээшэбди, ухаатай байе!
Гость
24 июля 2019, 15:32
Правильно. 
Гость
24 июля 2019, 10:13
Правильно оштрафовали
Гость
24 июля 2019, 11:22
У меня куча друзей бурят и по пьяни я легко могу назвать любого из них бурятская морда, никто никогда не обижается, потому что с детства все вместе, они иногда говорят что сейчас возьмём широкую совковую лопату хряснем по морде и я тоже стану бурятом.
Гость
24 июля 2019, 13:13
Гость
24 июля 2019, 11:22
У меня куча друзей бурят и по пьяни я легко могу назвать любого из них бурятская морда, никто никогда не обижается, потому что с детства все вместе, они иногда говорят что сейчас возьмём широкую совковую лопату хряснем по морде и я тоже стану бурятом.
Причем здесь ваше пьянство и друзья-буряты? В отделении полиции явно не друзья находились, а как минимум должностное лицо и правонарушитель.  Так что лопатой вам, по пьянке, все-таки хряснули по голове и не раз.
Гость
24 июля 2019, 11:05
Выскажусь очень осторожно, дабы кое кто не обиделся. Очень многие представители органов из тех, о ком идет речь в статье, общаются с так сказать клиентами довольно в резкой форме, на грани уничижительного обращения к гражданину. Вполне возможно, гражданин обиделся и не сдержался. Часто же важно не что сказал,  а как сказал. Давайте будем взаимно вежливы.
Гость
24 июля 2019, 11:19
Пока вежешь себя прилично, кому ты нафиг нужен.
Гость
25 июля 2019, 05:17
Линчевать надо таких расистов сразу же на площади! 
Гость
24 июля 2019, 12:39
Вообще-то, типичная картина: по пьяни погоняет семью, либо на улице докопается до прохожих помельче себя и оказывается в полиции. Там в угаре начинает из себя корчить всесильного, пинать, материться. Хмель проходит, чуть ли на коленях просит пощады. Явление среднестатистического забайкальца. 
Гость
24 июля 2019, 10:32
К сожалению в России многие "русские" считают себя белой костью и голубой кровью. Такой национализм мало где можно встретить в мире, разве что прибалты считают русских за людей второго сорта. Те же буряты на протяжении свыше 300 лет во время Золотой орды столько своих генов намешали, что сейчас все русские по крови являются потоками Чингисхана. 
Гость
24 июля 2019, 10:48
Вы сами то подумайте что за 300 лет мы бы были все ускоглазые монголы буряты. Посмотрите на армян они были все светлые и голубоглазые, а когда их захватили турки они все стали чёрные. Так что ваша история про орду чингисхана бред!
Гость
24 июля 2019, 10:51
Или наоборот, исходя из вашей логики, все буряты являются потомками русских.
Гость
24 июля 2019, 11:10
Наоборот, в России русские по сравнению с малым народами больше похожи на негров в Африке
Гость
24 июля 2019, 11:10
почему не пишете что он ему наговорил? 
что сейчас бурята бурятом назвать нельзя? или у них как у нигеров "только нигер может назвать нигера нигером")))
Гость
24 июля 2019, 12:09
Логика националиста. Видимо не скоро так называемые русские с явным и признаками монголоидов поймут, что они ни сколько не лучше других народов. Что Россия большая много национальная страна. Что у каждого народа есть своя культура, которую обязаны уважать другие. Страдают национализмом в основном представители "русского" народа из малообразованным слоев населения. Так они чувствуют себя представителями высшего общества в России. 
Гость
24 июля 2019, 12:29
Гость
24 июля 2019, 12:09
Логика националиста. Видимо не скоро так называемые русские с явным и признаками монголоидов поймут, что они ни сколько не лучше других народов. Что Россия большая много национальная страна. Что у каждого народа есть своя культура, которую обязаны уважать другие. Страдают национализмом в основном представители "русского" народа из малообразованным слоев населения. Так они чувствуют себя представителями высшего общества в России. 
Вот, ты и нашёлся.
Гость
24 июля 2019, 13:42
Он его не по национальному признаку оскорбил (русский, бурят, немец), а по расистскому. Характерные признаки монголоидной расы посмотри в википедии и подумай как можно оскорбить человека. Предполагая что нибудь связанное с глазами или переносьем
Гость
24 июля 2019, 13:21
Явление распространенное, ещё   и с нападением с численным перевесом. Если бы не было нескольких  похорон в семье без последствий для убийц можно было помолчать по причине распространенности явления, но жизнь постепенно меняется. Помнится, весной 2003 впервые в истории армии осудили офицера за сломанную челюсть новобранца тувинца. Для меня тот случай стал исторической вехой. На меня в последний раз напали на площади при изготовлении ледяных скульптур в декабре 2014 и нападавший не был нашим земляком, а хабаровчанином.
Гость
24 июля 2019, 13:52
Вы все рабы,наказали за оскарбления,это вам рабы, что бы вам не повадно было,что бы вас рабов как баран встойле держать.государственное должностное лицо оскарбили подумаешь.суды полиция приставы это все против нас рабов, а вы все рабы хаваете и хаваете.как вы думаете кому от этого хорошо, нашему правительству,но точно не нам рабам,все делается против народа,суды полиция приставы для того что бы вас рабов в стойле держать,вы рабы не живёте ,а существуете в этом продажном государстве,везде блат,взятка, коррупция,
Гость
24 июля 2019, 13:12
Я как представитель русского народа, был уверен что уж у нас в Забайкалье с бурятским народом никогда не было проблем на национальной почве. Но учитывая количество комментариев неужели у двух народов есть взаимные претензии? У меня к бурятам нет, ни одной, скорее спасибо за гостеприимство учитывая, кто к кому пришел.
Гость
24 июля 2019, 13:40
Очень многие русские в быту позволяют неуважительно, оскорбительно высказываться к бурятам и представителям других национальностей. Соответственная ответная реакция стстественна. Это мы и наблюдаем сейчас в комментариях. Русский национализм одна из проблем российского общества. 
Гость
24 июля 2019, 14:34
Гость
24 июля 2019, 13:40
Очень многие русские в быту позволяют неуважительно, оскорбительно высказываться к бурятам и представителям других национальностей. Соответственная ответная реакция стстественна. Это мы и наблюдаем сейчас в комментариях. Русский национализм одна из проблем российского общества. 
По поводу российского общества,повторял и не устану повторять: БЫТ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ ! С философией не поспоришь ,если учесть сколько веков этой науки и вспоминая историю простого российского народа. Откуда взяться СОЗНАНИЮ , если по ТВ ,в школе ,в детсадах ,во дворах и в инете его выжигают , стадом легче управлять его легче обманывать и вести на бойню ради своих интересов, легче стравливать друг с другом на почве национальной неприязни . Вспомните распад СССР , на чём поднялись князьки и как опустили они свои народы , которые их боготворили. С уважением.
Гость
24 июля 2019, 10:33
Правильно говорить "Азиатороссиянин"!
Гость
24 июля 2019, 13:40
Оскорбление носило не национальный характер, а расистский. Причем здесь русские, россияне и буряты
Гость
24 июля 2019, 12:31
Для ююююззз. Русский несомненно может назвать буряда бурятом. Только сделать это он должен уважительно, а правильное обращение будет например: Здравствуйте бурят ахай. А бурят может ответить: Здравствуй дорогой духай. Тогда правила вежливости и уважения к родственные народам будут соблюдены. 
Гость
24 июля 2019, 13:43
Оскорбление носило не национальный, а расистский характер!
Гость
25 июля 2019, 07:47
я первый раз про такое правильное обращение слышу, предпочитаю все же обращаться по имени к людям))
Гость
24 июля 2019, 10:18
 Раньше в паспорте везде писали русский и никто не парился
Гость
24 июля 2019, 10:15
т.е. бурята бурятом называть нельзя?
Гость
24 июля 2019, 10:23
Подозреваю, что он его не просто бурятом назвал.
Гость
24 июля 2019, 13:38
Оскорбление носила расистский характер, а не национальный. Он сказал что то оскорбительное связанно с характерными признаками монголоидной расы:  Чёрные жёсткие прямые волосы; тёмные глаза; маленькие ресницы; светлый или смуглый цвет кожи; слабое развитие третичного волосяного покрова; сильное выступание скул; уплощённое лицо; часто низкое переносье; лопатовидные резцы зубов; эпикантус (часть складки верхнего века у внутреннего угла глаза, в большей или меньшей степени прикрывающая слёзный бугорок) и сильно развитая складка верхнего века
Гость
24 июля 2019, 16:11
Мне скажи хоть 100 раз русский в чем тут оскорбления? Ну пусть сменит национальность (сделает обрезания) может меньше будет обижаться.
Гость
24 июля 2019, 17:24
Вопрос в тоне и контексте обращения. Вот в Латвии распространено русских называть русскими. ну сами знаете это о хрюкающем животном. Если там вместо обычного обращения, скажут эй русский, то наверное ему тоже не понравится. Так что если проявить уважение, то никто не станет обижаться, что его назвали по национальности.