Общество Россияне стали реже покупать подорожавшее мясо

Россияне стали реже покупать подорожавшее мясо

«За год все виды мясной продукции подорожали минимум на 3%».

Потребление говядины, свинины, птицы и мясных полуфабрикатов в России сократилось на 4,3%, сообщает издание РБК со ссылкой на исследование аналитической компании GfK за период с июля 2018-го по июнь 2019 года.

«Больше всего, по данным GfK, снизились продажи говядины — на 7% за год. Но это не самый популярный продукт в рационе. [...] По птице, на долю которой приходится 38%, падение составило 5,2%, по свинине — 3%. Продажи сосисок упали на 4,4%», - говорится в сообщении.

Авторы исследования добавили, что выручка от продажи мясных продуктов практически не изменилась - снижение объёма продаж компенсировалось благодаря росту цен.

«За год все виды мясной продукции подорожали минимум на 3%. Наибольший рост цен аналитики зафиксировали на основную для потребителей категорию — мясо птицы: оно подорожало на 12%», - отметили в РБК.

GfK фиксирует и ежегодно анализирует данные о покупках 20 тысяч российских домохозяйств.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления