Изберкому края пазор! Даже следы заметать не в состоянии.
Гость
21 августа 2019, 20:08
Самое отвратительное - это даже не осипов с его левыми голосами.И даже не продажная судакова со всем своим якобы "избиркомом". Это всё мелочь. Самое страшное - это 79% голосов за луноликого байкера в батискафе. 79% - которых точно не было. Вот это действительно мерзотно!
Гость
22 августа 2019, 00:28
Гость
21 августа 2019, 20:08
Самое отвратительное - это даже не осипов с его левыми голосами.И даже не продажная судакова со всем своим якобы "избиркомом". Это всё мелочь. Самое страшное - это 79% голосов за луноликого байкера в батискафе. 79% - которых точно не было. Вот это действительно мерзотно!
В Забайкальском крае проголосовало 50 процентов,многие противники власти как и призывал Навальный не пошли на выборы.Конечно приписки сыграли роль(особенно в национальных республиках) но 79 процентов обеспечили и те кто не пришёл на выборы.Вот сейчас на выборах явка будет в районе 30 процентов избирателей и в отсутствии нормальных конкурентов Осипов наберёт 90 процентов голосов и власть бодро будет гордиться 90 процентов забывая упомянуть о явке как на тех выборах не говорила что половина населения не пошло на выборы.
Гость
22 августа 2019, 08:44
Гость
22 августа 2019, 00:28
В Забайкальском крае проголосовало 50 процентов,многие противники власти как и призывал Навальный не пошли на выборы.Конечно приписки сыграли роль(особенно в национальных республиках) но 79 процентов обеспечили и те кто не пришёл на выборы.Вот сейчас на выборах явка будет в районе 30 процентов избирателей и в отсутствии нормальных конкурентов Осипов наберёт 90 процентов голосов и власть бодро будет гордиться 90 процентов забывая упомянуть о явке как на тех выборах не говорила что половина населения не пошло на выборы.
Вася, а ничего что 79,50,99, и даже 2 процента берутся из тех, кто ПРИШЕЛ на выборы? Именно их и считают за 100% избирателей. Фирштейн, не? Короче смотри, есть 2 дома, у них 2 площадки, каждая напротив своего дома. Обе нуждаются в ремонте, но денег только на 1. Предлагается голосовать. В каждом доме по 100 жителей. Проходят выборы, и о ужас - 90% за площадку дома 1. Как так? Ну вот, жители дома 1 составом 90% пришли на выборы, в то время как дураки из дома 2 на выборы не пришли, а пришли только 10%. Итого всего 100 проголосовавших. Именно их теперь и считают. Все кто пришел из дома 1, проголосовали за свой дом. Это 90%. Понял? Плохо школьники навального математику знают. Ой плохо
Гость
21 августа 2019, 16:50
Чита,ру, спасибо за правду! Они уедут: и Осипов, и Нехаев, и, кто там еще пришлый. Им все равно что будет с нами, с краем. Их цель - победить на выборах, продержаться в крае года-два и слинять. Слинять в москву, питер, где у них семьи. Они забудут этот край, который сейчас называют наш, сразу же, как только поднимутся на борт самолета. Все это время они работали, преследуя одну цель - победить на выборах.
Гость
21 августа 2019, 17:16
Раньше таких называли "карьеристы". Идут по головам без оглядки назад.
Гость
21 августа 2019, 20:27
Понятное дело,что для них это-очередной трамплин в др.жизнь,из которой их по каким-то причинам исключили.временно.Лично я не верю осипову ни на секунду из-за того,какими кадрами он наводнил регион,и кого поставил руководить городом,ниже мы еще не падали,с профессионалами рассправляется как во время репрессий.Голосую протестно
Гость
22 августа 2019, 09:04
Гость
21 августа 2019, 17:16
Раньше таких называли "карьеристы". Идут по головам без оглядки назад.
'называли "карьеристы"' - а все остальные рвутся к пирогу под названием "власть" ради служения народу?! Вы наивны. Хотя, сегодня первичны "деньги", а карьера и власть просто инструменты по добыче этих денег!
Гость
21 августа 2019, 17:12
Все больше и больше сценарий развития событий для края с новым руководством видится печальным. Очень смутно себе могу представить "слаженную" работу "команды" губернатора после его выборов. Новой команды он так и не собрал, старую разогнал, хотя и не полностью. И я тут говорю не только о чиновниках высшего эшелона. Вся работа держится на работягах в министерствах, департаментах, инспекциях, службах. И у них то как раз сейчас видно полное не желание работать в "новой" команде. Это называется антимотивация.
Гость
21 августа 2019, 18:02
Нет никакой "новой" команды. Старую действительно практически всю разогнал, причем разогнал всех, глупо, без разбора - специалит- неспециалист, профессионал- непрофессионал. Всех сразу, чохом! Опрозорившийся "кадровый призыв" , благодаря которому протащили случайных людей, непрофессионалов с мутным прошлым. И это кадровая политика губернатора? А дальше тогда чего нам- забайкальцам ждать?
Гость
21 августа 2019, 18:30
Гость
21 августа 2019, 18:02
Нет никакой "новой" команды. Старую действительно практически всю разогнал, причем разогнал всех, глупо, без разбора - специалит- неспециалист, профессионал- непрофессионал. Всех сразу, чохом! Опрозорившийся "кадровый призыв" , благодаря которому протащили случайных людей, непрофессионалов с мутным прошлым. И это кадровая политика губернатора? А дальше тогда чего нам- забайкальцам ждать?
Вы только на одного Сапожникова посмотрите. Я, например, без слёз на него смотреть не могу.
Гость
21 августа 2019, 20:31
Гость
21 августа 2019, 18:02
Нет никакой "новой" команды. Старую действительно практически всю разогнал, причем разогнал всех, глупо, без разбора - специалит- неспециалист, профессионал- непрофессионал. Всех сразу, чохом! Опрозорившийся "кадровый призыв" , благодаря которому протащили случайных людей, непрофессионалов с мутным прошлым. И это кадровая политика губернатора? А дальше тогда чего нам- забайкальцам ждать?
Правда ваша_без разбору.Это говорит о том,что не разбирается он ни в чем,особенно в специалистах и бездарях,а это недопустимо для губернатора,и город разрушается,смотреть невыносимо
Гость
21 августа 2019, 18:41
У Забру и вечорка нет профессиональной чести, стыдно за такие СМИ (даже комментарии не пропускают).Коллективу Чита ру глубокое уважение!
Гость
21 августа 2019, 20:26
комментарии против "Алисы за Байкалом" точно не пропускают.
Я бы поверил в честные выборы если бы баллотировались: Осипов, Мерзликин, Плюхин, Гениатулин ну и кто-то из братьев Лихановых.
Гость
21 августа 2019, 20:15
Осип! Хоть один волосок упадёт с читарушников, тебе и всем твоим варягам придётся спешно ретироваться отсюда! Мы - забайкальцы, долго терпим, но если чувствуем, что нас . , даём отпор!
Гость
21 августа 2019, 20:39
Реально страшно становится за ребят с Чита.ру! Какие методы репрессий к ним сейчас начнутся! Нынешние "деревянные солдаты путинджуса" могут сломать кого-угодно. Не молчите! Не прогибайтесь! Мы с вами!
Гость
21 августа 2019, 17:16
Екатерина, всегда философски относилась к Чита ру, но сегодня вся правда на вашей стороне, статья просто в точку, хочется распечатать и раздать каждому забайкальцу. Держитесь , вам будет сложно
Гость
22 августа 2019, 08:49
У меня такое ощущение, что Краевая избирательная комиссия с её председателем Судаковой, окунули меня в чан с дерьмом и затем приняли действия, не позволяющие мне отмыться от этого запаха, а заодно окунули туда и журналистов. Вот это подготовка к избирательной компании! А ведь после каждой компании, госпожа Судакова получает миллионные премии. Как она поясняла, за 2015 год у неё доход увеличился на 2.3 млн. рублей, которые она получила по результатам выборов. В моём понимании, это называется искусственное создание конкуренции в Забайкальском крае за счет непроходных кандидатов в губернаторы. Но самое главное состоит в том, как с сегодняшнего дня верить выборам, проходящим в крае, если избиркомом продемонстрированы такие способности и возможности?
Гость
22 августа 2019, 09:27
Я на сто процентов согласна, что можно было просто промолчать и не усугублять еще более сильно всю эту ситуацию! НОО, когда Осипов, я не знаю, возможно под воздействием своих пиарщиков выдал своё видео обращение, мы были просто в шоке. Ребята, всё верно, тоже соглашусь, мы знаем, конечно, что нас делают давно идиотами, но простите так откровенно и в лицо- это просто шок!
Гость
21 августа 2019, 17:51
Что касается уголовного преследования, то Чита.ру в тренде. Сейчас всех, кто не согласен с беспределом власти, подвергают уголовному, или в лучшем случае административному преследованию. Такие времена настали. Власть ощетинились не по-детски. Но надо бороться, тогда победим. Все развитые страны через это проходили. Держитесь, читинцы и Чита.ру в первую очередь!
Гость
21 августа 2019, 19:45
Власть забыла Екатеринбург сего года,Московские бунты(от сытой Москвы), вот посмеюсь если гурания вспенится!Осипов сам себе ветки по приезду подпилил,последующее приближение пострадавших не устроило, побег или перевод!??
Гость
21 августа 2019, 16:40
Браво, ЧитаРу!
Гость
21 августа 2019, 18:27
Небольшая ремарка : нас всех держат за аборигенов за просто так, а Светлану Викторовну за очень приличные деньги. Разница есть, не находите?
Гость
21 августа 2019, 17:17
Друзья, спасибо что совесть и истина для вас не пустые звуки. Будем следить за развитием событий. Вам поддержка и респект!
Гость
21 августа 2019, 17:05
Я изменил своё отношение к Чита.ру. Это настоящая КОМАНДА. Мужественные, точные, профессиональные. Лучшие СМИ в РФ. И гордяк бьёт, что вы, ребята НАШИ! Уверен, вы победите. Народ не даст в обиду. Да?! Народ?!
Гость
21 августа 2019, 17:56
Да, плохо что народ наш забайкальский слишком терпелив. Климат что ли на нас так сказывается? Действительно "буйных" мало, тут не Москва с многотысячными митингами. Но. Есть у нас одно, как мне кажется, редкое для нашего времени качество- совесть и чувство справедливости . И если нас на нынешних выборах решили "нагнуть" , вот тут - то мы начали просыпаться . Вытирать о нас ноги нельзя! НЕЛЬЗЯ! Потому нужно поднимать всех юристов, заставить работать Прокуратуру и отменнить эти грязные "выборы". Иначе можем перестать себя уважать.
Гость
21 августа 2019, 20:10
Гость
21 августа 2019, 17:56
Да, плохо что народ наш забайкальский слишком терпелив. Климат что ли на нас так сказывается? Действительно "буйных" мало, тут не Москва с многотысячными митингами. Но. Есть у нас одно, как мне кажется, редкое для нашего времени качество- совесть и чувство справедливости . И если нас на нынешних выборах решили "нагнуть" , вот тут - то мы начали просыпаться . Вытирать о нас ноги нельзя! НЕЛЬЗЯ! Потому нужно поднимать всех юристов, заставить работать Прокуратуру и отменнить эти грязные "выборы". Иначе можем перестать себя уважать.
Да вытрут о вас ноги, как всегда. Просто через неделю после выборов вся эта история благополучно забудется. В том числе, к сожалению, и самой редакцией Чита. ру. Ну иногда к случаю может и вспомнят, а так акция прошла.
Гость
21 августа 2019, 20:27
Гость
21 августа 2019, 20:10
Да вытрут о вас ноги, как всегда. Просто через неделю после выборов вся эта история благополучно забудется. В том числе, к сожалению, и самой редакцией Чита. ру. Ну иногда к случаю может и вспомнят, а так акция прошла.
Точно не забудется! В самом пессимистичном варианте, на какое-то время затихнет, но при первом же косяке этого "всенародно-избранного врио", вспыхнет с новой силой. И придётся ему записывать очередное видео на тему "прощаю, кому должен" . А там уж карлик из кремля будет опять подыскивать очередного двоечника от едроссии на пост "губернатора забкрая". И снова по кругу.
Гость
21 августа 2019, 17:13
Екатерина Александровна, на Забру пойдете?) Забрушники пытаются выступить в качестве кота Леопольда, ну или, по крайней мере, whoiswho'за. Вот только сам Забру последние месяцы занимает откровенно проосиповскую позицию.. Чувствую, там на вас насядут всем заранее отмуштрованным скопом. :)
Гость
22 августа 2019, 09:16
конечно накинутся и очень яростно, ради этого и затевается меропричтие, нет сомнений хотя неплохо бы задать вопрос владельцу забру, который всегда рассуждал о независимости и необходимости критиковать власть, а тут как-то перекрасился по примеру нашумевшего дома или соринку в чудом глазу видим, а бревна в своем нет? а пресловутая независимость заканчивается там, где начинаются личные интересы? жизнь показывает, что в чите осталось только одно нормальное сми
Гость
24 августа 2019, 14:44
Интересно сколько заплатили Заб.ру,за то чтоб они так чернили Осипова? Неужели вам всем не понятно,что все СМИ продажные? Вопрос КТО и СКОЛЬКО заплатит,а любую информацию можно вертеть и преподносить как хочешь,в чём эти СМИ спецы.Народ всё проглатывает,не понимая истинной подоплёки. У всех восставших и брызжущих злобой хочется спросить:"- Что вам нужно то,ИНТРИГ и ЗРЕЛИЩ,или перемен в нашем крае? Почему вы не задаётесь вопросом: Кто стоит за всей этой интригой и кому это нужно? Пришёл ЧЕЛОВЕК-ДЕЛА,сделал именно то о чём вы все строчили и мечтали,т.е. разогнал засидевшихся местных чиновников(которые для людей ничего не делали,а жили для себя),ЧТО ВАМ НЕ ТАК ТО?
Гость
21 августа 2019, 20:18
Молодцы. Печально, что забайкальские предприниматели типа комсомольца, славянский электроника, масло сразу же прогнулись под приезжих. Чита ру вам нужно открывать телеканал, чтоб задавить тех, кто за 33 серебреника продался. Стать по настоящему народным СМИ.
Гость
22 августа 2019, 10:25
Спасибо ребята ! Вы настоящие !
Гость
22 августа 2019, 12:07
Вчерась по телевизору говорили про новую схему, которую 8 сентября будут опробировать и на ЗК. это чудо - ЭЛЕКТРОННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ - для жителей, которые якобы уехали за пределы края. Теперь не надо подкупать избирателей у участка, не нужно устраивать карусели, не нужно вбрасывать бюллетени. Просто посчитать количество не явившихся и решить что они за пределами. Теперь голосование можно решать по одному клику в виртуальном пространстве - И ФИГ ВЫ ЧЕГО ПРОВЕРИТЕ ГОСПОДА.
Гость
22 августа 2019, 17:27
Все комментарии больше похожи на пиар акцию Чита ру . А кому это надо - никому не надо.Общество и так накалено до предела и еще - такое "громкое расследование".А может - хватит , А? может - надо просто подумать..
Гость
22 августа 2019, 22:28
Гость
22 августа 2019, 17:27
Все комментарии больше похожи на пиар акцию Чита ру . А кому это надо - никому не надо.Общество и так накалено до предела и еще - такое "громкое расследование".А может - хватит , А? может - надо просто подумать..
Ну и кто это общество "накалил до предела". Неужто Чита.ру? Если бы выборы были действительно выборами, а не то что с ними сотворила компания осипова, то и люди бы так остро не отреагировали. Сами довели до этого, а виноваты значит журналисты? Да они как ассенизаторы вынуждены эту грязь вычищать!
Гость
22 августа 2019, 07:41
Да уж. не то СМИ в Чите назвали "первым независимым". Вот она, настоящая независимость и отличная журналистика. Молодцы, Чита.ру!
Гость
22 августа 2019, 08:43
зато теперь эти псевдонезависимые пытаются хайпануть на этой теме выступая такими правильными и рассудительными. типа приходите к нам, все нормально обсудим. а по сути хотят воспользоваться проделанной работой читарушников, которые поступили честно и профессионально, сделали большое дело для забайкальцев и за свою честность теперь могут получить по голове где же вы были раньше, господа конкуренты, такие правильные и рассудительные? где была выша псевдо честность и независимостт? нет бы поддержать коллег и присоединиться к теме, но нет - 'независимые' ведь уже прогнулись поэтому не нужно сейчас примазываться к заслугам читарушников!
Гость
22 августа 2019, 00:29
Это на самом деле печально, страшно и одновременно обидно до ненависти. Мундепам даже не посчитали нужным объяснить, за кого они ставят подписи - просто видимо сказали - Вот тут распишитесь. Даже не снизошли до разговора о том, что их подпись нужна для создания технического кандидата. Нас тут держат просто за идиотов, когда рассказывают о том, что подписи правильно заверены, дело то не в этом, а в том, что расписались люди, уверенные в том, что подпись ставят за другое лицо. И все развесив уши слушают все эти старые сказки про ТОРы и прочие Нью-Васюки. Хочется вспомнить немного изменив старый стих: Когда из Забайкалья уехали евреи, я никуда не поехал - ведь я же не еврей . А теперь и мне в Забайкалье делать нечего
Гость
21 августа 2019, 19:10
Путинское яблоко от путинской яблони упало на Забайкальскую землю!
Гость
21 августа 2019, 19:46
Червивое, да еще климат не тот!
Гость
21 августа 2019, 20:33
Гость
21 августа 2019, 19:46
Червивое, да еще климат не тот!
Червивое - значит натуральное. А тут - просто гнильё! Даже черви такое жрать не будут. Долго лежало - блестело парафином, подмазывали его постоянно, а оно всё-равно сгнило!
Гость
21 августа 2019, 20:46
Гость
21 августа 2019, 20:33
Червивое - значит натуральное. А тут - просто гнильё! Даже черви такое жрать не будут. Долго лежало - блестело парафином, подмазывали его постоянно, а оно всё-равно сгнило!
Червивое не значит натуральное,черви трансгенные трансгенные яблочки трескают! А вот климат можно сказать CONSTANTA,все вымерзает! Ося в местный климат не вписался!
Гость
21 августа 2019, 17:30
Умное голосование ФБК Навального - в массы! Задавим их.
Гость
21 августа 2019, 20:10
Навальный сейчас в СИЗО. Что он может сделать?
Гость
21 августа 2019, 21:40
Гость
21 августа 2019, 20:10
Навальный сейчас в СИЗО. Что он может сделать?
а ты? Ты можешь что то сделать сам?
Гость
21 августа 2019, 21:35
Весь коллектив "ЧитаРу" - молодцы! Главное не подабайтесь тому псу - которому в рожу плюнут,а он хвостом утрется. А все остальные давно как псы дворовые - так и будут всю жизнь в ошейнике, на коротком поводке скакать.
Гость
22 августа 2019, 09:08
Ну если власти так к нам относятся, значит, наш ответный ход должен быть достойным их политики. Нужно разделить наши голоса между техническими кандидатами, а Осипову голоса не отдавать.
Гость
21 августа 2019, 17:24
я так понимаю если осипов через 6 лет не уедет чита ру перед ним извинится? а заодно и перед теми главами которых подставили?
Гость
21 августа 2019, 17:53
Если Ося не уедет в здравии ,ему помогут заболеть неизлечимо и скоропостижно перевестись в "институт земной коры", от гриппа то же умирают! А гураны они люди злопамятные,а Ося многим злопамятным кормушку попортил.Наверно лучше свалить!До Оси такогооо баррдакка не было,вот сей час ДА!Кстати видел его фото свеженькое сегодня,ВЕСЬ БОЛЕЗНЫЙ,ай ай ай!
Гость
21 августа 2019, 18:09
Гость
21 августа 2019, 17:53
Если Ося не уедет в здравии ,ему помогут заболеть неизлечимо и скоропостижно перевестись в "институт земной коры", от гриппа то же умирают! А гураны они люди злопамятные,а Ося многим злопамятным кормушку попортил.Наверно лучше свалить!До Оси такогооо баррдакка не было,вот сей час ДА!Кстати видел его фото свеженькое сегодня,ВЕСЬ БОЛЕЗНЫЙ,ай ай ай!
Не нужно было нас за дебилов считать(это корреспоедент так углы сгладила, сказав про аборигенов ). По факту нас действительно держат за дураков, думая что мы всю эту лапшу на наши уши позволим повесить.
Гость
21 августа 2019, 18:46
Об Осипове спорить не будем но вот как редакция глав поселений подставила,заставила правду говорить или то что они говорили опубликовала.Ведь там в разговоре один из них говорил журналистам как доказать что он за Осипова голосовал а Шпак не знает,теперь говорит что журналисты не так его поняли.Они один раз правду сказали и снова на путь лжи стали,они ведь сами себя подставили и несколько раз,когда подписи ставили не читая бумажки,когда сейчас доказывают что их не так поняли,вот как родным их быть,знакомым,ведь после разговора с журналистами они дома возмущались что их подписи отдали за какую то Шпак,сейчас дома клянут свою искренность и журналистов,какая двуличность.
Гость
21 августа 2019, 20:47
Ну все попало Чита.ру, редактор одной газеты Вам этого не простит. Зато столько о своих сотрудниках узнаете на полосах газеты)))
Гость
21 августа 2019, 17:29
Не Затирко, Малашенко
Гость
26 августа 2019, 09:13
Чита.ру, неужели у нас нет достойных и честных глав районов,депутатов? Неужели так все прогнило? Наблюдаю за "борьбой" кандидатов в городскую думу и ужасаюсь, как они друг друга "топят", какой ушат грязи льют? И ведь они хотят представлять наши интересы? Представители команды Новые люди-новая Чита, Нагеля, превзошли всех, даже Едросов. По-всему видно разделили округа между собой. Выставили кандидатов "пешек" от Едросни и их тоже "валят", создавая иллюзию для масс, что они против власти Единой России, а на деле все гораздо проще. Все они за одно! Чита.ру, держитесь! Пиарщики, Осипов и Нехаев уедут, а мы останемся!
Гость
22 августа 2019, 18:38
Везде руководители приходят и уходят , только что после себя оставляют первых три развал полный края , уничтожение леса , предприятий банкротство для продажи под торговые точки зданий. Отъезд работоспособного населения . Закрытие дет садов ,ФАпов больниц Восстановительного лечения. На данный момент Осипов за 9 месяцев привел столько средств , что дай бог освоить , скорых ,а противопожарной техники . Только при нем в феврале получили деньги утопленники , а погорельцы почти сразу кому положено по закону. И 24 трактора Беларусь.
Гость
22 августа 2019, 22:31
Не надо путать Божий дар с яичницей. Да, денег дали, потому как народ стал валом уезжать. Забоялись, что совсем край обезлюдет. Дать то дали, вот только осваивать то уже некому..
Гость
23 августа 2019, 09:42
Исходя из комментариев понимаю, что Осипов самый правильный кандидат, ух как зажужжжжжжали.
Гость
21 августа 2019, 20:26
А что случилось?
Гость
21 августа 2019, 20:50
Да в сущности мелочь, весь край перекрасили в розовый цвет.
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Осипов уедет, а вы останетесь
Короче смотри, есть 2 дома, у них 2 площадки, каждая напротив своего дома. Обе нуждаются в ремонте, но денег только на 1. Предлагается голосовать. В каждом доме по 100 жителей. Проходят выборы, и о ужас - 90% за площадку дома 1. Как так?
Ну вот, жители дома 1 составом 90% пришли на выборы, в то время как дураки из дома 2 на выборы не пришли, а пришли только 10%. Итого всего 100 проголосовавших. Именно их теперь и считают. Все кто пришел из дома 1, проголосовали за свой дом. Это 90%.
Понял? Плохо школьники навального математику знают. Ой плохо
Они уедут: и Осипов, и Нехаев, и, кто там еще пришлый. Им все равно что будет с нами, с краем. Их цель - победить на выборах, продержаться в крае года-два и слинять. Слинять в москву, питер, где у них семьи. Они забудут этот край, который сейчас называют наш, сразу же, как только поднимутся на борт самолета. Все это время они работали, преследуя одну цель - победить на выборах.
Всех сразу, чохом! Опрозорившийся "кадровый призыв" , благодаря которому протащили случайных людей, непрофессионалов с мутным прошлым. И это кадровая политика губернатора?
А дальше тогда чего нам- забайкальцам ждать?
Всех сразу, чохом! Опрозорившийся "кадровый призыв" , благодаря которому протащили случайных людей, непрофессионалов с мутным прошлым. И это кадровая политика губернатора?
А дальше тогда чего нам- забайкальцам ждать?
Всех сразу, чохом! Опрозорившийся "кадровый призыв" , благодаря которому протащили случайных людей, непрофессионалов с мутным прошлым. И это кадровая политика губернатора?
А дальше тогда чего нам- забайкальцам ждать?
Вот это подготовка к избирательной компании! А ведь после каждой компании, госпожа Судакова получает миллионные премии. Как она поясняла, за 2015 год у неё доход увеличился на 2.3 млн. рублей, которые она получила по результатам выборов.
В моём понимании, это называется искусственное создание конкуренции в Забайкальском крае за счет непроходных кандидатов в губернаторы.
Но самое главное состоит в том, как с сегодняшнего дня верить выборам, проходящим в крае, если избиркомом продемонстрированы такие способности и возможности?
Но. Есть у нас одно, как мне кажется, редкое для нашего времени качество- совесть и чувство справедливости .
И если нас на нынешних выборах решили "нагнуть" , вот тут - то мы начали просыпаться . Вытирать о нас ноги нельзя!
НЕЛЬЗЯ!
Потому нужно поднимать всех юристов, заставить работать Прокуратуру и отменнить эти грязные "выборы".
Иначе можем перестать себя уважать.
Но. Есть у нас одно, как мне кажется, редкое для нашего времени качество- совесть и чувство справедливости .
И если нас на нынешних выборах решили "нагнуть" , вот тут - то мы начали просыпаться . Вытирать о нас ноги нельзя!
НЕЛЬЗЯ!
Потому нужно поднимать всех юристов, заставить работать Прокуратуру и отменнить эти грязные "выборы".
Иначе можем перестать себя уважать.
хотя неплохо бы задать вопрос владельцу забру, который всегда рассуждал о независимости и необходимости критиковать власть, а тут как-то перекрасился по примеру нашумевшего дома
или соринку в чудом глазу видим, а бревна в своем нет? а пресловутая независимость заканчивается там, где начинаются личные интересы?
жизнь показывает, что в чите осталось только одно нормальное сми
Если бы выборы были действительно выборами, а не то что с ними сотворила компания осипова, то и люди бы так остро не отреагировали. Сами довели до этого, а виноваты значит журналисты?
Да они как ассенизаторы вынуждены эту грязь вычищать!
типа приходите к нам, все нормально обсудим. а по сути хотят воспользоваться проделанной работой читарушников, которые поступили честно и профессионально, сделали большое дело для забайкальцев и за свою честность теперь могут получить по голове
где же вы были раньше, господа конкуренты, такие правильные и рассудительные? где была выша псевдо честность и независимостт?
нет бы поддержать коллег и присоединиться к теме, но нет - 'независимые' ведь уже прогнулись
поэтому не нужно сейчас примазываться к заслугам читарушников!
Мундепам даже не посчитали нужным объяснить, за кого они ставят подписи - просто видимо сказали - Вот тут распишитесь.
Даже не снизошли до разговора о том, что их подпись нужна для создания технического кандидата.
Нас тут держат просто за идиотов, когда рассказывают о том, что подписи правильно заверены, дело то не в этом, а в том, что расписались люди, уверенные в том, что подпись ставят за другое лицо.
И все развесив уши слушают все эти старые сказки про ТОРы и прочие Нью-Васюки.
Хочется вспомнить немного изменив старый стих:
Когда из Забайкалья уехали евреи, я никуда не поехал - ведь я же не еврей
.
А теперь и мне в Забайкалье делать нечего
По факту нас действительно держат за дураков, думая что мы всю эту лапшу на наши уши позволим повесить.
Да, денег дали, потому как народ стал валом уезжать. Забоялись, что совсем край обезлюдет.
Дать то дали, вот только осваивать то уже некому..