«Почта России» создала концепцию своего дальнейшего развития, по которой преобразует отделения в «центры притяжения» с алкоголем, лекарствами, сообщают 26 августа «Известия».
«Почти 85 миллиардов рублей из бюджета просит «Почта России» для преобразования своих отделений в гибриды алкомаркета, аптеки, банка и МФЦ, а также образовательного и медицинского учреждений. Расчёты содержатся в проекте концепции «Центры притяжения» на 2020–2027 годы, которую госкомпания уже направила на согласование в заинтересованные министерства», - говорится в сообщении.
Свои предложения по законопроектам, необходимым для трансформации почтовых отделений, эти ведомства должны предоставить уже к 1 сентября.
«Почта России» с осени 2018 года начала торговать слабоалкогольными напитками в 3,2 тыс. своих отделений по всей России. Огласку этот проект получил в январе 2019 года после публикаций пользователей в социальных сетях.
При этом забайкальский филиал «Почты России» заявлял, что не будет продавать пиво в своих отделениях.