Средняя зарплата врачей в Забайкалье превысила 68 тыс. руб. - Забайкалкрайстат
30 августа 2019, 08:19
Гость
30 августа 2019, 08:46
Уже надоело это вранье.Вот эта структура -забайкалкрайстат лишняя,она не нужна.Берут цифры видимо с потолка.Даже с учетом контрактов ,нет таких средних зарплат.Говорю ответственно,сама работаю врачом.
Гость
30 августа 2019, 10:03
Годовую разделите и получите может такую цифру,в год 720 тысяч будет,минус подоходный,жить можно.
Гость
30 августа 2019, 11:50
Считают правильно. Просто, думаю, считают по всей отрасли здравоохранения. Поэтому, прибавьте к фонду оплаты труда Академии здоровья ФОТ Медикса, ФОТ районной поликлинники Балейского района и ФОТ диагностического, поделите на 4 и порадуйтесь за балейских врачей с их средне-статистической оплатой труда. Частная медицина выгодна для рассчета средней по медицине и выгодна для отчета о росте показателях валового регионального продукта, так как помимо того, что это медицина, это еще и предприрнимательская деятельность, а не бюджетные траты.
Гость
30 августа 2019, 09:05
главврач 250,0 тыс., зам. 200,0 тыс., начмед 180,0 тыс., прочее руководство то 90,0 до 150,0 тыс., завотделением от 50,0 до 70,0 тыс., ВРАЧ на 1 ставку 28,0 тыс. МАКСИМУМ на 1,5 ставки 40,0 тыс. Вот и средняя сложилась.
Гость
30 августа 2019, 09:56
Отличная мотивация для карьерного роста
Гость
30 августа 2019, 10:21
Все правильно. Сказ о том как один врач месте с заведующим всю администрацию больницы накормил. Как по Салтыкову-Щедрину. Но скоро сказка закончиться. Все прорывы - нарывы. Все первичное звено провалено, как сказал президент. И хотят вернуться к тарифным сеткам. Понимают какие перекосы созданы.
Гость
30 августа 2019, 10:22
Гость
30 августа 2019, 09:56
Отличная мотивация для карьерного роста
То есть ждать пока все умрут? Начальство то бессменное у нас. Роста ждать долго.
Гость
30 августа 2019, 08:34
Им не стыдно так перед выборами, то врать?
Гость
30 августа 2019, 14:48
Никто и никого палками не отгоняет от медицинских училищ и медицинских академий, поэтому можете смело поступать, отучиться 6 лет с 8 утра до 18.00, затем платно поступить в ординатуру (интернатуру). С 2-3 курса работать по ночам санитаром, мед братом/сестрой, и вот через 8-10 лет ты врач с зарплатой 25 тысяч. Опытных коллег, которые делятся опытом, очень очень мало, потому что либо уходят на пенсию, либо умирают чуть за 50 (могут и раньше). Ответственность просто ооооогрАмадная! И вот скажите мне, с чего я должен работать в этой системе разрушенной, где нет современных лекарств, оборудования, возможности учиться новому, и где с одной стороны в затылок дышит следователь, а с другой пациент и его родственники. Друзья, будет только хуже, просто знайте об этом. И не болейте.
Гость
30 августа 2019, 08:27
На ставку 30 тыс
Гость
30 августа 2019, 17:07
Блин куда жена деньги тырит? Домой то только двадцатку приносит. Седня разберусь.
Гость
30 августа 2019, 22:04
А сколько у них ещё неучтенных доходов. Не зря врачи железнодорожной больнички постоянно на взятках попадаются.
Гость
30 августа 2019, 15:16
А в это время Забайкальский край занимает первое место в РФ по оттоку врачей, о чём сообщила недавно министр здравоохранения РФ будучи с визитом в Чите.
Гость
30 августа 2019, 08:32
Это как средняя температура по больнице?!У каких то клиентов 0 градусов,а у каких то пациентов и 40 бывает!И об этом тоже доложили нашему Президенту? Обхохочишься!
Гость
30 августа 2019, 09:40
Действительно деревня. Даже тепрература трупа в той же больнице в среднем 24 градуса (соответствует температуре в помещении). Поэтому нуля быть не может. Также и в зарплатах. Кто-то 40 получает, а главврачи и по 200 000 с удовольствием имеют.
Гость
30 августа 2019, 09:56
Гость
30 августа 2019, 09:40
Действительно деревня. Даже тепрература трупа в той же больнице в среднем 24 градуса (соответствует температуре в помещении). Поэтому нуля быть не может. Также и в зарплатах. Кто-то 40 получает, а главврачи и по 200 000 с удовольствием имеют.
В холодильнике даже минус бывает.
Гость
30 августа 2019, 10:25
Гость
30 августа 2019, 09:56
В холодильнике даже минус бывает.
Так это морг уже, а не больница.
Гость
30 августа 2019, 16:50
Враньё, не зарабатывают они столько, чуть больше 40 тысяч на руки, в месяц это около 30 операций, 50-60 больных, 7-8 дежурство, ну и ещё 8 лет учебы
Гость
30 августа 2019, 09:18
Конечно, средняя зарплата главного врача+зарплата начмедов+зарплата врачей вот вам и средняя 😁. А фактически зарплата с мая месяца упала на 15-20 тысяч! Арифметки. Слов нет
Гость
30 августа 2019, 12:42
Моя зарплата 17000.медсестра, не смешите 33
Гость
30 августа 2019, 09:20
Я врач нейрохирург высшей категории. Зарплата с натягом 50000.
Гость
30 августа 2019, 09:38
В горке есть нейрохирурги? Опа на.. Минздрав то в курсе?
Гость
30 августа 2019, 10:07
Гость
30 августа 2019, 09:38
В горке есть нейрохирурги? Опа на.. Минздрав то в курсе?
Есть там нейрохирурги. Специально посмотрела на сайте 1 городской.
Гость
30 августа 2019, 09:31
Медсестра функциональной диагностики. Зарплата 17 т.р. Нагрузка на 2 ставки.
Гость
30 августа 2019, 10:04
Нагрузка официально на 2 ставки или работаете на 2, а платят скажем как за 1,5?
Гость
30 августа 2019, 11:23
Гость
30 августа 2019, 10:04
Нагрузка официально на 2 ставки или работаете на 2, а платят скажем как за 1,5?
По трудовому договору 8500 зарплата на одну ставку. Плюс 8500 за то, что принято ещё такое же количество пациентов
Гость
30 августа 2019, 12:16
Гость
30 августа 2019, 11:23
По трудовому договору 8500 зарплата на одну ставку. Плюс 8500 за то, что принято ещё такое же количество пациентов
Ну зачем такую ложь писать. Не могут Вам на одну ставку платить меньше 14 000, это минимум, установленный законодательно. Если хотите доказать, представьте расчетный лист. И потом, по врачам. Муж подруги работает в городской клинической больнице хирургом - уже 2 года получает под сотню с 4-5 дежурствами в месяц. Раньше получал 50 с большим количеством дежурств.
Гость
30 августа 2019, 08:50
Глава Забайкалкрайстата номинирован на премию Хьюго.
Гость
30 августа 2019, 13:19
Придет другое время и они, всей гопкой поедут в места, где им объяснят, что они были на службе у захватчиков и содействовали угнетению народа.
Гость
30 августа 2019, 19:20
Да когда же вы уже подавитесь своей «правдой»? 1,75 это сутки через сутки редкие дежурства через двое 47-52 на руки. Сумма зависит от стимулирующих, а они от руководителя. Вот если бы такая зарплата была на ставку, то бы ни кто ни куда не бежал и не уезжал. Ведь в других регионах и правда поинтересней в плане отношения к докторам и сёстрам. А то и следственный комитет науськали и проверками задолбили. Угомонитесь уже. А то и вправду к бабулям будете скоро ходить зашептывать. Жалко себя и коллег.
Гость
30 августа 2019, 19:43
Да пусть беснуются,они не оценивают реальность,видимо гениальность достала! Наших врачей с удовольствием перекупают другие регионы,и подготовка у наших не плохая,когда сутки через сутки да еще ургентным. Сегодня с 12,завтра на 13 дежурство!Поверьте уже даже алкаши не раздражают. Гадьте нас дальше,Вам же здесь существовать! Всем удачи,каждому своей!
Гость
30 августа 2019, 09:11
Осипов только доложил о низких зарплатах в Забайкалье.
Гость
30 августа 2019, 10:02
Я все слышу про среднюю з/плату, которая складывается из з/плат директоров, начальников, бухгалтеров (которые никогда себя в деньгах не обижают), врачей и медперсонала, но про медианную з/плату никто ничего не говорит, впрочем как и о нагрузках. Так же четверть ставки и полставки не умножайте на 4 и 2, а считайте как есть. Не лукавьте, озвучте их и мы всем народом порадуемся, как им хорошо живется.
Гость
30 августа 2019, 17:35
Сведения о медианной зарплате врачей на ставку не публикуются. Причины известны. Если их опубликовать то станет реальным притча о голубцах. Чита .ру. если есть такая возможность опубликуйте медианную зарплату врача в Чите на одну ставку.
Гость
30 августа 2019, 11:16
Дежурить в стационаре уже здоровья не хватает. Работа в воинской части врачом на ставку - 26 килорублей на руки. Всем добра.
Гость
30 августа 2019, 11:53
Даже если бы з.п. в действительности была хотя бы на уровне 30 тыс. на одну ставку, она не соответствовала бы той степени ответственности, которую накладывают на врачей. А что касается "вы же сами выбирали профессию", "врач это призвание", "вы давали слово Гиппократа" по порядку: выбирали профессию, потому что с з.п., да и с ценами как-то раньше было получше все-таки, наверное, врач это да, может быть, и призвание, но это призвание на хлеб не намажешь. Стали бы вы работать за копейки? Наверное, нет. А не уходят врачи, потому что тогда лечить будет некому, а такое понятие, как "совесть", у врачей есть. Да и жалко впустую потраченные годы на обучение. Никто их не вернет. Хотя сейчас уже кто-то пытается бастовать, т.к. терпение не бесконечное. Что касается третьего, сейчас нет никакой клятвы Гиппократа, есть клятва российского врача, это немного разные вещи. И Гиппократ никогда никого не лечил бесплатно. Поинтересуйтесь историей медицины, а то в ваших головах только и есть, что врач обязан. По-моему, в наше время никто никому ничем не обязан.
Гость
30 августа 2019, 09:36
Сразу перехожу к чтению комментариев, узнать соответсвует ли действительности
Гость
30 августа 2019, 10:15
не надо П.ть, это после бунта врачей в Нижнем Тагиле у главвврачей и Минздрава , вернее Мнсмерти загорелось одно место, вот и побежали в крайстат за цифрами, типа если вче то Вы виноваты
Гость
30 августа 2019, 14:04
Я не знаю кто и колько, но точно знаю, что в Улетовской ЦРБ в Дровяной, в Горном зарплата лаборанта 16-18 тысяч на руки на ставку это средний медперсонал, где 100% от регионалтной не до жиру быть бы живу позор люди выживают у всех дети как можно жить на такую зарплату.
Гость
30 августа 2019, 12:19
А чего же не написали, сколько ставок доктор везет?
Гость
30 августа 2019, 09:25
у многих подработка в частных кабинетах врачам уже не интересно лечить бесплатно, лучше в частном кабинете будут ждать одного человека за 600 руб. к узким специалистам очереди за месяцы вперед, а как же наш полис с гарантиями
Гость
30 августа 2019, 10:56
Как мне нравится это слова, СРЕДЯЯ. С.. Так у на реально все хорошо. Народ уже давно пора делить на слои, вот тогда и можно будет говорить о какой- то средней зп.
Гость
31 августа 2019, 19:30
зарплату Рыковой и команды в студию!
Гость
30 августа 2019, 12:33
Я так считаю. 50-60 т. Зарабатывает таксист. 70 т. для доктора это крайне мало. Не важно хороший он или нет. Он доктор. Он пытается Вам помочь.
Гость
30 августа 2019, 12:52
Да не правильно ты считаешь.Не зарабатывают у нас таксисты столько.При нынешних ценах на бензин и стоимости перевозок.Так. штаны поддерживают,не более.
Гость
30 августа 2019, 14:35
Гость
30 августа 2019, 12:52
Да не правильно ты считаешь.Не зарабатывают у нас таксисты столько.При нынешних ценах на бензин и стоимости перевозок.Так. штаны поддерживают,не более.
Водители маршруток зарабатывают..Труд тяжёлый, но они не учатся по 6-7лет
Гость
30 августа 2019, 09:31
Знаю многих врачей краевой клинической, они уж точно не доели последний кусок. И это не какие то суперпрофессионалы нейрохирурги высшей категории с 30-летним стажем и званием заслуженный врач РФ, это рядовые врачи самых разных отделений. Так вот, средняя зарплата - 45 тысяч рублей. И все они дружно ноют, мол устали, работать не можем, денег нет, но мы держимся..
Гость
30 августа 2019, 09:50
Насколько я понимаю 45000 не 68000 рублей.
Гость
30 августа 2019, 10:08
Это на 1,5-2 ставки такая з/п получается.
Гость
30 августа 2019, 12:50
Гость
30 августа 2019, 10:08
Это на 1,5-2 ставки такая з/п получается.
Бедные, как вы и живете то на 45 тысяч на 1,5 ставки. 70% населения и этих денег не видят. С высшим образованием и стажем работы не один десяток лет. И не ноют.
Гость
30 августа 2019, 11:54
Господи, только полный кретин поверит в ваши сказки
Гость
30 августа 2019, 09:13
зарплата растет, а профпригодность у большинства ниже плинтуса - животных боязно доверить, не говоря о людях!
Гость
30 августа 2019, 16:30
да я котика доверила,он после ихнего осмотра и катетера погиб.хотя диагноз не подтвердился,что у него мочекаменной болезни,два года ему всего,молодой человек просто на издевался над животным.
Сейчас-27°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -33
3 м/c,
с-з.
700мм 76%Средняя зарплата врачей в Забайкалье превысила 68 тыс. руб. - Забайкалкрайстат
Но скоро сказка закончиться. Все прорывы - нарывы. Все первичное звено провалено, как сказал президент. И хотят вернуться к тарифным сеткам. Понимают какие перекосы созданы.
Друзья, будет только хуже, просто знайте об этом.
И не болейте.