перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Депутат Говорин: Врачи у нас работают «писателями»

5 сентября 2019, 16:13
Гость
5 сентября 2019, 16:44
Он о чем?ВРАЧЕЙ  НЕТ!Пусть найдет ЛОРа в поликлинике номер7?!К терапевту запись за15 дней!
Гость
5 сентября 2019, 17:53
Платите врачам нормально! Хватит сокращать мед персонал, вы чего вытваряете. У меня мам врач, работает через сутки получает 50 тысяч. НО ОНА РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ сутки! если будет работать на 1 ставку то з/п около 25 тысяч. Сократили почти все больницы, а потом удивляются повышеным врачебным ошибкам.
Гость
5 сентября 2019, 19:56
Так про таких как ваша мама шутка,на одну ставку есть нечего,на две некогда,а если она хирург,люди с ночи и на дневное дежурство так как хирургов не хватает,вот он с ночи невыспашийся а не дай бог от усталости ошибку сделает и здравствуй зона,людям наплевать что человеку нагрузку такую дали.
Гость
5 сентября 2019, 23:21
Гость
5 сентября 2019, 19:56
Так про таких как ваша мама шутка,на одну ставку есть нечего,на две некогда,а если она хирург,люди с ночи и на дневное дежурство так как хирургов не хватает,вот он с ночи невыспашийся а не дай бог от усталости ошибку сделает и здравствуй зона,людям наплевать что человеку нагрузку такую дали.
Господин гОВОРИН  говорит что врачей за ошибку повлекшую смерть пациента наказывать уголовно НЕЛЬЗЯ!
А скажите мне где у нас за ошибку не зона?
Давайте от недосыпа путеец завалит пассажирский поезд? Тоже УК не применим.
Или сотрудник ППС от недосыпа вместо грабителя попадёт в ребёнка?  Тоже УК не применим?.
Водитель троллейбуса  вместо того чтоб остановится у остановки остановится в остановке?  Он же случайно = тоже УК не применим?.
Слесарь-лифтёр от большущей зарплаты и пересыпа просмотрит лопнувший трос и спустит без тормозов в жестяном гробу с 12-го этажа человек 8-10 тоже без УК?
Не можешь обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ для людей от тебя зависящих НЕВАЖНО с досыпом или не досыпом     У Й Д И ! Не калечь людей!
Гость
6 сентября 2019, 13:39
Сократили Центральные районные и участковые больницы, урезали штат врачей и медсестер, шоферов СМП, Теперь на всех перекрестках, в каждой глаголице Министра Скворцовой - давай ФАП,ы - вот заживем, все будет о, кей. Через 2-3 года поймут, что ФАП,ы это очередной блеф. Давай теперь ЦРБ и Участковые больницы. Шараханье из стороны в сторону. Синдром Маятника.
Гость
5 сентября 2019, 16:57
А ещё у нас врачи работают депутатами.А? Говорин. Верно говорю?Только в Единой россии депутатами могут быть люди не имеющие никакого отношения к гос управлению.Потому и страдает простой народ.
Гость
5 сентября 2019, 16:19
У нас депутаты работают оценщиками в городских ломбардах, что удивительно, что врачи  у нас писатели
Гость
5 сентября 2019, 22:20
Кроме электронной и бумажной истории еще отчеты по в  10  инстанций в день на одну тему с указанием абсолютно всего списочного состава посетивших прием по тому или иному заболеванию, заявки, отчеты о выполненной( ни дай бог меньше на 1) нагрузке, но и тому подобное - список можно перечислять бесконечно. А ни дай бог жалоба- разбор с объяснительными, и неважно, прав ли был врач- лишение части зарплаты. Это займет полдня и 2 года жизни отнимает, может больше, кто как к этому отнесется. 
Гость
6 сентября 2019, 11:16
Я совершенно согласна с Н.Говориным!  Врач должен людей лечить, а не бумажками ненужными заниматься! Помощник врачу нужен - это 100% и желательно с юр. образованием, помимо медицинского и красивым подчерком))). Иначе скоро все врачи у нас разбегутся вообще и рожать в поле начнем или по повитухам ходить. 
Гость
5 сентября 2019, 17:59
Врач пишет не для себя, а для прокурора. На бумажку можно опереться, прикрыться, а ещё ей можно прихлопнуть любого человека. Во всем мире врачи пишут, печатают, работают с электронной документацией, постоянно учатся и хорошо лечат. Везде работают и справляются со своими обязанностями. Одним нашим ещё помощники нужны. Ещё одни дармоеды и бездельники, мало кучи бухгалтеров и экономистов, главных врачей на одного врача. Вывод один, надо безработных бездельников куда то пристроить (ПФР, охрана, соц.службы и т.д.). Никто ничего не производит и денег для всех нет. Государство должно признать, что ей не нужна медицина, она убыточная. И отпустить всех врачей в свободное плавание, нихай сами на себя работают. Может наши люди будут дорожить своим здоровьем. Кстати частная медицина была в советское время и при Сталине. Современная бюджетная медицина это кормушка для многих и для депутатов, которые якобы хотят облегчить труд врачу. Стоматология уже на 70% частная. В государственных работают одни пенсионеры. Между врачом и больным не должно больше никого быть, как в церкви. Кстати здоровье самое дорогое, что есть у человека. А доверять его менеджерам, помощникам и прочим структурам смысла не имеет и глупо. 
Гость
5 сентября 2019, 18:29
В развитых странах, к коим мы себя относим, врачи по квартирам с вызова и не ходят, родственники сами обеспечивают визит пациента к доктору. Медсестра, она же помощник врача, опрашивает пациента и доктору предоставляет конкретную информацию, измеряет основные показатели. Врач анализирует полученную информацию, уточняет детали, осматривает больного и выносит диагноз. А у нас врач слушает 30 минут жалобы всех присутствующих, часто эти жалобы со здоровьем и не связаны, мерит АД пациенту и всем желающим родственникам, потом ему диктуют диагноз из интернета и спорят по поводу назначений. Итог в половине случаев - жалоба. 
Гость
5 сентября 2019, 19:07
Гость
5 сентября 2019, 18:29
В развитых странах, к коим мы себя относим, врачи по квартирам с вызова и не ходят, родственники сами обеспечивают визит пациента к доктору. Медсестра, она же помощник врача, опрашивает пациента и доктору предоставляет конкретную информацию, измеряет основные показатели. Врач анализирует полученную информацию, уточняет детали, осматривает больного и выносит диагноз. А у нас врач слушает 30 минут жалобы всех присутствующих, часто эти жалобы со здоровьем и не связаны, мерит АД пациенту и всем желающим родственникам, потом ему диктуют диагноз из интернета и спорят по поводу назначений. Итог в половине случаев - жалоба. 
Если вы относите нас  к развитым странам, то вы неизлечимо больны. 
Гость
5 сентября 2019, 19:51
Гость
5 сентября 2019, 18:29
В развитых странах, к коим мы себя относим, врачи по квартирам с вызова и не ходят, родственники сами обеспечивают визит пациента к доктору. Медсестра, она же помощник врача, опрашивает пациента и доктору предоставляет конкретную информацию, измеряет основные показатели. Врач анализирует полученную информацию, уточняет детали, осматривает больного и выносит диагноз. А у нас врач слушает 30 минут жалобы всех присутствующих, часто эти жалобы со здоровьем и не связаны, мерит АД пациенту и всем желающим родственникам, потом ему диктуют диагноз из интернета и спорят по поводу назначений. Итог в половине случаев - жалоба. 
Кое в чём вы правы,у нас реально с введением электронной отчётности нагрузка увеличилась но и врачи тоже есть такие,раньше пришёл к терапевту и пока она в карте пишет медсестра давление померит,сейчас только на третий приём померила давление,потом спросила меряю ли давление. и всё,давление повышенное но ведь пациент не жалуется.
Гость
16 октября 2019, 15:34
А депутат( бывший врач) работает болтуном и врагом народа!
Гость
6 сентября 2019, 08:32
А Говорин ,что в Думе и ОНФ штаны протирает - вот бы и занялся темой писателей- врачей, а не балаболил бы попусту.Или только за бабло и по приказу может только людям пенсионный возраст до гроба  повышать.,способствуя,а может и участвуя в грабеже пенсионных накоплений населения,которому уже не прийдется ими попользоваться по причине смерти.
Гость
5 сентября 2019, 23:05
на все болезни коды сделай и кратко,код и госпитализация тоже код,сделай так,чтоб писателями не работали.
Гость
6 сентября 2019, 09:17
Совершенно верно 958. В терапевтических дисциплинах предварительный, клинический, заключительный диагнозы со студенческой скамьи рекомендовано писать в развернутом виде: основной,осложнение основного, сопутствующий, конкурирующий, фоновый и прочее. Порой все повторяется несколько раз и всю эту громадную писанину приходится переписывать и дублировать по несколько раз, занимая целую страницу в ИБ и больше. Почему бы не ввести порядок повторения диагнозов кодами МКБ - 10? Прав Н.В.Говорин. Сам вышел из рядовых ординаторов и видел мучение рядовых врачей  с ручкой в руках и развернутыми диагнозами на всю страницу.
Гость
22 октября 2019, 01:56
Каждое заболевание имеет код по мк
Гость
22 октября 2019, 01:57
Гость
6 сентября 2019, 09:17
Совершенно верно 958. В терапевтических дисциплинах предварительный, клинический, заключительный диагнозы со студенческой скамьи рекомендовано писать в развернутом виде: основной,осложнение основного, сопутствующий, конкурирующий, фоновый и прочее. Порой все повторяется несколько раз и всю эту громадную писанину приходится переписывать и дублировать по несколько раз, занимая целую страницу в ИБ и больше. Почему бы не ввести порядок повторения диагнозов кодами МКБ - 10? Прав Н.В.Говорин. Сам вышел из рядовых ординаторов и видел мучение рядовых врачей  с ручкой в руках и развернутыми диагнозами на всю страницу.
Плохо ,когда психиатрия у власти
Гость
16 октября 2019, 16:54
Согласен с Говориным! глядишь и очередь рассосется , а то в поликлинике как зайдёт кто нит пока всё ему не распишут час пройдет! 
Гость
5 сентября 2019, 21:38
Да ладно бы писателями, плохо то, что писатели - фантасты..