перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Мэрия попросила читинцев не прикармливать бездомных собак

20 сентября 2019, 15:30
Гость
20 сентября 2019, 15:44
В городе нужна служба отстрела бездомных животных. Не нужно строить никаких приютов, это пустая трата денег, которая никак не повлияет на их численность.
Гость
20 сентября 2019, 15:52
и Для отстрела Сергей Валерьевичев 
Гость
20 сентября 2019, 15:53
К психологу сходите!
Гость
20 сентября 2019, 15:54
Полностью согласен! Собаки заполонили весь город и становятся агрессивными!
Гость
20 сентября 2019, 17:41
Спасением будет только повальная стерилизация домашних животных! Пока этого не будет на законодательном уровне,  ничего хорошего не будет. Не заявляешь себя официально заводчиком, стерилизуй собаку/ кошку! А то жалко им видите ли! А не жалко на улицу в мороз в коробках пачками на смерть выбрасывать! Бесит уже! Сами же потом в комментариях ноют, что много бездомышей! Начните с себя и своего домашнего животного! И не нойте!
Гость
20 сентября 2019, 20:03
Мы не ноем. Мы озабочены. Озадачены обилием зоошиз.
Гость
20 сентября 2019, 20:10
Полностью согласен,заботься о своих собаках,корми,просто пора как в Европе ввести ответственность хозяев за своих собак.
Гость
20 сентября 2019, 17:24
Бездомные собаки попросили читинцев не прикармливать мэрию.
Гость
20 сентября 2019, 16:27
Пока жители будут плодить щенков и в коробочках их на улицу выставлять, это не прекратиться. Отстрелите этих - придут новые и так без конца и края. На вас нападают выброшенные вами же или вашими соседями собаки. Стерилизуйте, не отпускайте на самовыгул и все, вопрос решен. Сами жители источник своих проблем.
Гость
20 сентября 2019, 16:35
Вы наверное дитя еще? Коробочки,аисты.Рассказать как песики появляются?Хотя рано еще,подрастете приходите
Гость
20 сентября 2019, 17:31
Гость
20 сентября 2019, 16:35
Вы наверное дитя еще? Коробочки,аисты.Рассказать как песики появляются?Хотя рано еще,подрастете приходите
А Вы, наверное, просто не в теме, как говорят потенциальные сокамерники детей некоторых здешних комментаторов. Мне вот каждый год почти приходится брать выброшенных людьми щенков. И это при том, что я беру только при реальной угрозе жизни. 
Да, представьте, подбрасывают в подъезды и дворы, когда поштучно, когда корзинками и коробками. Но каждое лето - многими сотнями. Правда-правда. Основная масса собак на улице появляется с частных подворий. Там и маму кормят, и щенков - до поры до времени, когда никуда не пристроют их и пойдут они на улицу.
А вот у моей бывшей собаки, которая принесла щенков летом в бродячем состоянии, ВЕСЬ помет от голода перемер. Она к нам во двор с мертвыми щенками пришла, в зубах их таскала. 
У уличных собак щенков мало выживает по сравнению с тем валом собачат, который ежегодно поступает на улицы с частных подворий.
Замучитесь вы их стрелять, милые! Всю свою жизнь стрелять будете, а не перестреляете. Пока мозги не включите и не начнете домашних собак стерилизовать.
Гость
20 сентября 2019, 18:47
Гость
20 сентября 2019, 17:31
А Вы, наверное, просто не в теме, как говорят потенциальные сокамерники детей некоторых здешних комментаторов. Мне вот каждый год почти приходится брать выброшенных людьми щенков. И это при том, что я беру только при реальной угрозе жизни. 
Да, представьте, подбрасывают в подъезды и дворы, когда поштучно, когда корзинками и коробками. Но каждое лето - многими сотнями. Правда-правда. Основная масса собак на улице появляется с частных подворий. Там и маму кормят, и щенков - до поры до времени, когда никуда не пристроют их и пойдут они на улицу.
А вот у моей бывшей собаки, которая принесла щенков летом в бродячем состоянии, ВЕСЬ помет от голода перемер. Она к нам во двор с мертвыми щенками пришла, в зубах их таскала. 
У уличных собак щенков мало выживает по сравнению с тем валом собачат, который ежегодно поступает на улицы с частных подворий.
Замучитесь вы их стрелять, милые! Всю свою жизнь стрелять будете, а не перестреляете. Пока мозги не включите и не начнете домашних собак стерилизовать.
Ну ты точно куришь!А потом собачьим жиром отищаешься
Гость
21 сентября 2019, 08:39
Виноваты люди кто выбрасывает  собак на улицу, с них и надо в первую  очередь спрашивать.
Гость
20 сентября 2019, 16:06
А мэрия сколько раз в день ест, еще и в дорогих ресторанах? Прикормили их на налоги с их огромными зарплатами
Гость
21 сентября 2019, 15:41
А птиц кормить можно? Хотел установить птичью кормушку, теперь опасаюсь, вдруг вовремя не насыплю пшена - заклюют ведь! Чушь полнейшая не кормить голодных! Вот тех кто бросает животных и делает их бродячими предлагаю выявлять(при желании это нетрудно сделать ), сажать на цепь и не кормить. Вот тогда эти нелюди обязательно должны подобрать. 
Гость
20 сентября 2019, 20:30
Лучше отстреливать наркоманов чем собак
Гость
20 сентября 2019, 16:33
Одних собак уже прикормили  в мэрии ! Хотя собаки лучше будут ! 
Гость
20 сентября 2019, 16:07
нашлись великие кинологи-психотерапевты. Наоборот, у них глаза грустные, с голоду сил нет ни на кого нападать. На хороших людей точно не нападают
Гость
20 сентября 2019, 16:18
На детей нападают! В чем они провинились? Тот мальчик, которого загрызли собаки насмерть на Острове. Или та девочка, которую в этом году укусила собака. Сколько должно быть укушенных или заживо съеденных?!
Гость
20 сентября 2019, 16:36
Гость
20 сентября 2019, 16:18
На детей нападают! В чем они провинились? Тот мальчик, которого загрызли собаки насмерть на Острове. Или та девочка, которую в этом году укусила собака. Сколько должно быть укушенных или заживо съеденных?!
Что же ты убийц не требуешь наказать , что же ты не требуешь  смертной казни, чудовище, что ребенка ударом об пол убил ? 
Почему не требуешь наказания для того кто молотком в теплице из за помидор детей убил , или того , кто девчонку на стоянке убил , что ? 
Гость
20 сентября 2019, 16:41
Гость
20 сентября 2019, 16:36
Что же ты убийц не требуешь наказать , что же ты не требуешь  смертной казни, чудовище, что ребенка ударом об пол убил ? 
Почему не требуешь наказания для того кто молотком в теплице из за помидор детей убил , или того , кто девчонку на стоянке убил , что ? 
Правильно,псин усыплять,а тех мучительно кастрировать и тоже усыплять!Речь сейчас то о псинах рожденных на улице идет,которые в любой момент тебя и цапнут
Гость
21 сентября 2019, 04:33
Это нарушение закона России "Об ответственном обращении с животными"  и статьи 245 УК РФ "О жестоком обращении с животными". Очевидно, мэрия Читы и пишущие безработные комментарии граждане не в ладах с Российским Законом!
Гость
21 сентября 2019, 15:48
Не подобрать, а подобрать, Т9
Гость
21 сентября 2019, 17:32
Да ну нафиг! Ещё раз : - не подобрать, а подобрЕть! Т9
Гость
20 сентября 2019, 16:13
Только отстрел. Поголовный.
Гость
20 сентября 2019, 16:58
Верно. Комментаторы расписались в отсутствии у них специфического для высших млекопитающих свойства - эмпатии, в отсутствии у них сострадания. Право, не думаю, что такие индивиды и их потомство безопасны для общества. Возможно, дети таких комментаторов вырастут убийцами и садистами, ведь чувства сострадания им не привито. Так что, двойник мой, возможно, ты и прав.Поголовный отстрел таких комментаторов может спасти ситуацию в обществе. Хотя по-человечески их, конечно, жаль. Но жить рядом с их детьми, которые будут потенциальными убийцами, слишком опасно.
Гость
20 сентября 2019, 17:30
Гость
20 сентября 2019, 16:58
Верно. Комментаторы расписались в отсутствии у них специфического для высших млекопитающих свойства - эмпатии, в отсутствии у них сострадания. Право, не думаю, что такие индивиды и их потомство безопасны для общества. Возможно, дети таких комментаторов вырастут убийцами и садистами, ведь чувства сострадания им не привито. Так что, двойник мой, возможно, ты и прав.Поголовный отстрел таких комментаторов может спасти ситуацию в обществе. Хотя по-человечески их, конечно, жаль. Но жить рядом с их детьми, которые будут потенциальными убийцами, слишком опасно.
Антрекотина,вот ты скажи мне как русская баба:-Ты коня на ходу остановишь!?
Гость
20 сентября 2019, 17:55
Гость
20 сентября 2019, 17:30
Антрекотина,вот ты скажи мне как русская баба:-Ты коня на ходу остановишь!?
Смотря за что хватать буду.
Гость
20 сентября 2019, 16:58
А я предлагаю не кормить малолетних молокососов, сэкономить на них и построить долбаный приют, чтобы животным было где жить, тогда прикармливать никто не будет. Все равно строят школы, больницы, что-то делается, а гребаный народ все время вечно чем-то недоволен. Не надо ему ничего делать. И их детям не надо ничего делать, они сами их расплодили, пусть сами и вытягивают. Не надо никаких пособий, никаких капиталов. Все пусть делают сами. Представляете, сколько денег правительство сэкономит?!
Гость
20 сентября 2019, 17:57
Зоошиза во всей своей красе! Наш человек.
Гость
20 сентября 2019, 22:17
Собака, лучше человека. Намного. Вернее, преданнее. Люди не умеют так любить и верить. И от человеческих детенышей, проблем больше, гораздо больше, чем от собак. Наше общество больно. Не нужно спорить с такими, как Сергей Валерьевич . Обидеть слабого и беззащитного- это его путь. Пусть живет с этим дальше.
Гость
21 сентября 2019, 00:26
Гость
20 сентября 2019, 22:17
Собака, лучше человека. Намного. Вернее, преданнее. Люди не умеют так любить и верить. И от человеческих детенышей, проблем больше, гораздо больше, чем от собак. Наше общество больно. Не нужно спорить с такими, как Сергей Валерьевич . Обидеть слабого и беззащитного- это его путь. Пусть живет с этим дальше.
Вы правы, общество больно! У нас расплодились такие как Вы. Вы ненавидите людей. Какая-то блохастая шавка, для Вас дороже ребенка!
„Те, кто содержат животных, должны признать, что скорее они служат животным, чем животные им.“ —  Диоген Синопский древнегреческий философ -404 - -322 до н.э.
Гость
20 сентября 2019, 17:04
Если вы собираете деньги на лечение ребёнку, родите ещё, выкиньте дефектного! Нереально их вылечить!
Гость
20 сентября 2019, 17:33
Минприроды обновило стоимостную оценку всех охотничьих животных в России, а также лесных ресурсов. Стоимость охотничьих зверей, таких как лоси, барсуки и туры (21 вид животных), повышена в 400 раз — до 267 млрд рублей
Гость
3 ноября 2019, 23:30
В жестоком регионе мы живем.Сначала  собак уничтожат..потом людей..всех неугодных.Почему только так проблемы решаются..нету тела..нету дела.от  преступности регион захлебывается.
Гость
21 сентября 2019, 21:42
Бездомных собак (в отсутствии питомника) нужно или кормить или отравить, одно из двух. А то не прикармливайте, по вашему собаки должны шариться доходными?
Гость
26 сентября 2019, 23:36
Сытое брюхо,мозгам помеха.
Гость
1 октября 2019, 16:27
в-общем, обе стороны спора правы по-своему. гуманное отношение к животным в т.ч. способствует воспитанию в человеке доброты и сострадания. без этих качеств человек перестанет быть человеком. но опять же, благими намерениями устлана дорога в ад. всегда нужен разумный консенсус. ОБЯЗАТЕЛЬНО: нужна ответственность собаковладельцев, приписанная законодательно. и четкие меры ответственности. все, кому небезразлична судьба наших меньших друзей и у кого масса свободного времени, растраченного на взаимные оскорбления в сети-объединитесь и направьте требования нашим законодателям: нужен закон, четко прописывающий меры ответственности за издевательства над животными, за фекалии в публичных местах и пр. кстати, на центральных улицах гадят, в-основном, домашние животные.  несколько дней назад, на узком перешейке в р-не перекрестка Островского-Ингодинская на меня набросилась крупная собака, явно больная бешенством (внешние признаки). мне, 40-летнему мужчине, удалось отбиться. следом шла мамочка с коляской (с ребенком грудного возраста) и вела сына лет 5-6. Была предупреждена и обождала, пока псина уберется восвояси. вопрос: что было бы если бы она пошла первой, а не я?
Гость
20 сентября 2019, 20:46
Бездомные собаки это как чума, их не должно быть, это стая и живут они по своим законам, на днях читал историю на ПИКАБУ про щенка которого купили за 500 рублей с рынка, якобы смесь хаски с кем-то- по итогу ребёнка она покусала и ребёнок умер( бешенство псины)
Гость
20 сентября 2019, 22:26
Не надо переводить на собаку, это безответственность и тупость. Всегда, когда подбирается или у кого-то забирается собака, нужно проводить ПОЛНОЕ медицинское ОБСЛЕДОВАНИЕ СОБАКИ У ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКЕ! Не будьте такими глупыми.
Гость
25 октября 2019, 23:30
чума -это такие мракобесные людишки
Гость
21 сентября 2019, 12:02
За домом по ул.Красной Звезды 30 целая стая, и кормят их тетки. Пусть к себе домой заберут. Они уже всех достали-эти собаки. Дети боятся в 25 школу ходить. Обходят стороной. Примите меры.