перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Правительство РФ раскритиковало Забайкалье за медленный ремонт дорог

26 сентября 2019, 09:45
Гость
26 сентября 2019, 10:37
Реконструкция Каштакской развязки идёт уже почти десять лет, это настоящее издевательство над людьми и позор для властей города и края.
Гость
26 сентября 2019, 11:14
а мост каштакский, это скоро уже достопримечательностью города Читы станет, гербом разгильдяйства и тупоумия властей, Осипова в том числе, год через месяц будет как этот эффективный менеджер у власти в крае, и чо, да ни чо в смысле сдвигов в лучшую сторону, зато какой комментарий этот субъект дал Снобу, обвинив весь российский народ в неподобающем менталитете, не позволяющем ему по щучьему велению, по его хотению, чтоб все было как в сказке дал поручение, указал на недостатки и все исполнено, да по ходу мы население края не достойны такого руководителя, оторвался он от нас далеко вперед, падре Адреан.
Гость
26 сентября 2019, 13:32
Гость
26 сентября 2019, 11:14
а мост каштакский, это скоро уже достопримечательностью города Читы станет, гербом разгильдяйства и тупоумия властей, Осипова в том числе, год через месяц будет как этот эффективный менеджер у власти в крае, и чо, да ни чо в смысле сдвигов в лучшую сторону, зато какой комментарий этот субъект дал Снобу, обвинив весь российский народ в неподобающем менталитете, не позволяющем ему по щучьему велению, по его хотению, чтоб все было как в сказке дал поручение, указал на недостатки и все исполнено, да по ходу мы население края не достойны такого руководителя, оторвался он от нас далеко вперед, падре Адреан.
Сами себе "навыбирали".
Гость
26 сентября 2019, 18:59
Гость
26 сентября 2019, 11:14
а мост каштакский, это скоро уже достопримечательностью города Читы станет, гербом разгильдяйства и тупоумия властей, Осипова в том числе, год через месяц будет как этот эффективный менеджер у власти в крае, и чо, да ни чо в смысле сдвигов в лучшую сторону, зато какой комментарий этот субъект дал Снобу, обвинив весь российский народ в неподобающем менталитете, не позволяющем ему по щучьему велению, по его хотению, чтоб все было как в сказке дал поручение, указал на недостатки и все исполнено, да по ходу мы население края не достойны такого руководителя, оторвался он от нас далеко вперед, падре Адреан.
С этим мостом вообще позорище, конечно. Что там делать то? Не мост, а фигня на палочке - делов на раз-два! Так второй год уже идет, а воз и ныне там. Я даже не знаю с чем сравнить. Уровень села какого-то что-ли. Ну не тянет сложившаяся ситуация на краевую столицу. В столице должны строиться развязки, пешеходные виадуки, детские сады и школы, развиваться муниципальный транспорт и многое-многое другое. И это должно делаться быстро и без проволочек, тем более, что дают денег даже! Но тут мы видим какой-то несчастный мостик, который рухнул уж второй год как, который людям нужен и с которым до сих пор не могут ничего решить. Ну ей богу, как в глухой деревне, где денег нет даже на дрова. Я не знаю как это назвать. Какая уж тут к черту столица края? Деревня да деревня.
Гость
26 сентября 2019, 10:11
Осипов набрал тех же, что годами сидели и ничего не делали , с чего Осипов решил, что они будут при нем , что то делать ? 
Гость
26 сентября 2019, 11:43
Не ремонт местами, а отмывание денег. НАПРИМЕР станция Мирная, Оловянниский район. Была хорошая дорога, тротуары, ограждение, остановка.Взяли всё, разломали, и по новой делают. Это видно все ,почему глава поселения молчит, или глава только справки заверить.Посёлок Шерловая, вернее трасса напротив него, там третий год уже асфальт кладут. Ездить невозможно, объезд ужасающий. 
Гость
26 сентября 2019, 09:59
Да же столица в шоке что в ЗК асфальт ложить не кому, Мало тыши рублей в день работяге Ашотик платит ой мало. Угданский проезд когда сделаете, когда этот цирк кончится ?
Гость
26 сентября 2019, 12:53
Бутина и Журавлева тоже когда
Гость
26 сентября 2019, 13:32
Сейчас сюда явится человек-полкан и всем выпишет патриотического вливания. Дабы сидели смирно и ничего не комменитили. А если и комментили - то только в патриотично-позитивном духе, что всё у нас хорошо и мы вот-вот порвём штаны. Прорыв то есть сделаем.
Гость
26 сентября 2019, 13:41
Гость
26 сентября 2019, 13:32
Сейчас сюда явится человек-полкан и всем выпишет патриотического вливания. Дабы сидели смирно и ничего не комменитили. А если и комментили - то только в патриотично-позитивном духе, что всё у нас хорошо и мы вот-вот порвём штаны. Прорыв то есть сделаем.
В каком месте штаны будем рвать?
Гость
26 сентября 2019, 10:57
Две беды - дураки и дороги.
Дали дуракам много денег и сказали сделать дороги. 
Деньги потрачены, дороги не сделаны.
Гость
26 сентября 2019, 11:51
Где они потрачены
Гость
26 сентября 2019, 10:32
Страна д.лов! Одни гоб.ины косячат, а вторые пугают, что лишат мостов. . граждан! Вы не чиновников лишите мостов, вы граждан лишите мостов! Система великого лучезарного Пу!
Гость
26 сентября 2019, 12:56
Ну а что Вы хотели.
Во первых ушел один из самых сильных дорожников - Суздальницкий. Кто бы что не говорил про него, но дело он своё знал и довольно не плохо.
Во вторых в самом органе власти ответственным за это направление работают ребята у которых зп в среднем 25 т.р. И нагрузка на них просто ужасная. 
Ведь тут не так все просто - дали деньги и все ок. Под такие огромные вливания предстоят огромные работы с точки зрения контроктации, тз, сопроводов и так далее.
Кто хоть немного знаком с договорной работой - знает.
так что можно конечно ругать чиновников - это делают все и это самое простое. 
Но те кто в теме понимают что ребята там просто зашиваются, при этом они даже не гос.служащие а просто ПКГ.
Гость
26 сентября 2019, 13:38
Народу это трудно объяснить.
Все думают, что дороги строить (как впрочем и все остальное)- плевое дело. Не осталось в правительстве строителей, остались только менеджеры- погонялы. Вот только без инженерных кадров ни черта у них не получается и не получится.
Это вам не щеки раздувать от собственной важности  и не публичные разносы подчиненным устраивать. Тут знания и мозги инженерные нужны.
Гость
26 сентября 2019, 13:59
Полностью согласна. Москва может только указывать, да лишать.  А  вот своевременно  перечислить деньги  для проведения аукциона  не судьба.  Задержка денег  влечет за собой  сдвиг сроков  по заключению контрактов и соответственно  срока начала работ.   Учитывая  метио  условия и короткое  теплое время  в  Забайкалье это крах.  Москва  сама затягивает  утверждение документации, но сроков выполнения работ  не меняют.  Лучше бы  оперативнее решали вопросы  для  таких  регионов как Забайкалье,  освоение средств  было бы более продуктивным.  Заметь те, что западные регионы не анонсированы в качестве  отстающих, а только те, где погодные условия более суровы.  Стыдно должно быть Акимову и Дитриху  вещать с большой трибуны  о  плохой работе  в Забайкальском   крае, прикрывая этим  в большей степени  не расторопную  (а возможно и не квалифицированную) работу  своих подчиненных.
Гость
26 сентября 2019, 14:48
Гость
26 сентября 2019, 13:38
Народу это трудно объяснить.
Все думают, что дороги строить (как впрочем и все остальное)- плевое дело. Не осталось в правительстве строителей, остались только менеджеры- погонялы. Вот только без инженерных кадров ни черта у них не получается и не получится.
Это вам не щеки раздувать от собственной важности  и не публичные разносы подчиненным устраивать. Тут знания и мозги инженерные нужны.
а то у хачей инженерные знания и мозги
Гость
26 сентября 2019, 10:17
Некомпетентные чиновники края, даже с деньгами не чего не могут, а наказаны опять будут простые граждане, будем без денег, дорог, мостов и т.д. Нет более убогого региона, чем ЗК.
Гость
26 сентября 2019, 10:33
Не край убогий, а чиновники
Гость
26 сентября 2019, 11:21
Гость
26 сентября 2019, 10:33
Не край убогий, а чиновники
Москва десятилетиями не выделяла денег на дороги, за год в Чите делали максимум 2-3 улицы, дорожники перестроились под эти объемы людьми и техникой, отрасль сократили и тут неожиданно огромные для Читы объемы. Кто и чем их должен делать? Полный бардак в управлении всем государством
Гость
26 сентября 2019, 11:42
Гость
26 сентября 2019, 11:21
Москва десятилетиями не выделяла денег на дороги, за год в Чите делали максимум 2-3 улицы, дорожники перестроились под эти объемы людьми и техникой, отрасль сократили и тут неожиданно огромные для Читы объемы. Кто и чем их должен делать? Полный бардак в управлении всем государством
Все верно пишете.
А Москве нужно крайнего найти, хотя это  их прямая вина в сложившейся ситуации.
Гость
26 сентября 2019, 10:01
Тут один умник с читару призывал ДМРСУ обанкротить. Кто тогда дороги будет делать?
Наоборот, надо ДМРСУ помочь: долги погасить, технику новую закупить, раз такое финансирование идёт.
Гость
26 сентября 2019, 10:06
Им закупят, отремонтируют, долги закроют, а они то аукцион проиграют, то снова налоги не заплатят 
Гость
26 сентября 2019, 10:56
Людей надо учить и готовить,большая нехватка специалистов ,бордюры медленно меняли,просто все думают что это так просто,самое главное это подготовка.Но в Чите проблема в том что для больших объемов работ нехватка асфальта,одно время деньги выделяли хорошо и работа шла а потом финансирование срезали,люди стали искать работу по вахта,вот и результат.Я писал что после выборов вылезет проблема с реализацией программы по дорогам,это видно было уже в июне,очень медленная подготовка,давно такое не видел.
Гость
26 сентября 2019, 11:40
Гость
26 сентября 2019, 10:56
Людей надо учить и готовить,большая нехватка специалистов ,бордюры медленно меняли,просто все думают что это так просто,самое главное это подготовка.Но в Чите проблема в том что для больших объемов работ нехватка асфальта,одно время деньги выделяли хорошо и работа шла а потом финансирование срезали,люди стали искать работу по вахта,вот и результат.Я писал что после выборов вылезет проблема с реализацией программы по дорогам,это видно было уже в июне,очень медленная подготовка,давно такое не видел.
"Вылезет" не только проблема с реализацией программ по дорогам.
Вылезут все программы, потому как не скоро кошки родятся.
Это московским чинушам все просто сидя в мягких креслах тепленьких кабинетов.
У нас Сибирь- матушка, строительный сезон короткий. Тут не Сочи или Москва.
А подходы одинаковые. Только год документы ходят и согласовываются, благодаря принятым законам. И сократить эти сроуи нельзя, иначе сядешь!
И когда это в московских кабинетах поймут?
Ну а если учесть многолетнее наплевательское отношение к нашему краю, когда  сидели на голодном бюджетном пайке и когда практически угробили строительную отрасль в крае и люди поразъехались с поисках лучшей жизни.
Ну и какой  мгновенный результат хотите получить?
Опять будут асфальт в снег катать, чтобы только Москве угодить.
Гость
26 сентября 2019, 10:36
А где-же победивший на выборах единоросс? Где его новая команда,готовая горы свернуть? Где новые,неравнодушные к проблемам края,чиновники? А нету!
Гость
26 сентября 2019, 11:49
причем тут депутаты, чиновники. Нету дорожников в крае, специальность такую даже закрыть хотели, нет специалистов, которые есть все на вахтах.
Гость
27 сентября 2019, 00:00
Всё о руководстве, да о руководстве. Вы когда-нибудь думали о рабочих ДМРСУ и прочих, которые за те 10 т.р в мес. чем только не занимаются. Я помню, когда их с голыми руками отправляли на площадь строить ледяные горки по диким проектам. Мужики справлялись. Никто и нигде их ни этому, ни чему другому не учил потому, что начальство в разы тупее. И образование-то у каждого простого рабочего - техника, будь то авто или трактор, зато статус ниже плинтуса: каждый, кто в жизни тяжелее ложки и круглее картошки ничего не видал рад ими помыкать. Довелось насмотреться.
 Вот и уезжают отсюда все, кому не лень. Выживать-то надо. 
Скоро иссякнет поток рабов из деревень, там почти никого не осталось.
 Последние школы этой осенью по указке сверху оптимизируют (позакрывают) - и всё, а мигранты способны только китайскими овощами - фруктами торговать. 
Естественно, асфальт ложить некому, вернее, не каждый рискнёт бесплатно заниматься этим неблагодарным делом, да и навыки необходимы, а где их взять?
Негде и не на что чему-либо переучиваться, всё на ходу. 
Про Ашотикову тыщу забудьте, там 500 на пятерых в неделю. Тоже видели.
Лето у нас короткое и всё руководство в отпуске. Думать в России принято в самый последний момент, когда всё льдом покроется. Когда-нибудь это закончится?
Гость
27 сентября 2019, 20:49
Далее, фотоотчёт для ребят, заменявших нынче летом фрагмент теплотрассы на Недорезова. Когда я стала собирать обрезь от утеплителя они поинтересовались: на что это пойдёт?
Смотрите, что получилось. Делается это долго потому что объём моей работы огромен, но хобби увлекательное. Правда, зайчонка с волчонком подарила дворнику, черепашка тоже для него. Годится это дело для частного пользования. Здесь для д/сада, ещё с оградкой от вандальных родителей.
Гость
26 сентября 2019, 10:13
Более быстрого ремонта дорог, чем в этом году, на моей памяти не было. Это при дефиците кадров и техники.
Гость
26 сентября 2019, 13:52
Такое ощущение,что леней одних набрали,бордюры в час по чайной ложке укладывают,разве в советское время так было,целые города строили,мужики кучей ходят,только мешаются друг другу.
Гость
26 сентября 2019, 10:27
Все же кричат закройте, обонкротьте ДМРСУ, пусть ашотики попыжатся, может и побыстрее будет, а главное качественнее, а может кто с другого региона к нам зайдет, они же прям радеют за качество наших дорог, живут у себя там и ночами не спят, как же мы тут без качественных дорог
Гость
26 сентября 2019, 10:35
Поддерживаю Правительство Российской Федерации!
Гость
26 сентября 2019, 11:53
Не разбираетесь вы в проблеме.
Но туда же.
Гость
26 сентября 2019, 14:16
В начале ул.Ленина не  закреплены люки которые ночью невозможно гремят.Примите меры.
Гость
26 сентября 2019, 10:26
Когда перестанут по ночам  на Ленина делать асфальт? Спать не возможно , один лязг железа и вонь солярки.  На улице жарища, отопление врубили на полную катушку как зимой - у всех окна и балконы открыты .