Консультант СК: Расстрел караула мог быть избавлением для Шамсутдинова
27 октября 2019, 11:13
Гость
27 октября 2019, 13:11
В прошлом году сына знакомой, стоящего на посту, вырубил ударом в челюсть нелюдь кавказской национальности, в результате перелом челюсти со смещением с двух сторон, сотрясение мозга, операции, челюсть собирали на пластины, длительная реабилитация. Парень не успел даже защититься! Командиры все скрыли, не помогли и в комитете солдатских матерей. И это в самом центре городах, а что в других частях твориться, думаю никогда не узнаем! Дедовщина была и есть сейчас! Довести могут любого!
Гость
27 октября 2019, 15:33
Комитет солдатских матерей. Ха-ха-ха. Ворон ворону глаз не выклюет! Там жены-матери тех же офицеров.Они поперек не пойдут.
Гость
27 октября 2019, 16:01
Гость
27 октября 2019, 15:33
Комитет солдатских матерей. Ха-ха-ха. Ворон ворону глаз не выклюет! Там жены-матери тех же офицеров.Они поперек не пойдут.
этот орган во главе с бабушкой Мордовой давно стал карманным и бумажным. Свадебный генерал на мероприятиях
Гость
27 октября 2019, 16:57
тумбочка не "пост", на посту кроме разводящего никого не подпущу - пулю в лоб
Гость
27 октября 2019, 21:53
Гатауллин, будучи поваром, подсыпал Артурасу в пищу соль или песок и часто лишал его завтрака или обеда; старший сержант Семёнов (помощник начальника караула) макал Артураса лицом в унитаз, порвал ухо, ставил в наряд на десять часов, лишал сна и просто избивал. Согласно материалам уголовного дела, за день до прибытия, 23 февраля, двое солдат, Джамалов и Манхуров, попытались изнасиловать Сакалаускаса, но у Джамалова (именно он совершал акт мужеложства, Манхуров только держал Сакалаускаса) случилось преждевременное семяизвержение. Однако Сакалаускас потерял сознание, и тогда Джамалов и Манхуров, чтобы привести его в чувство, прижгли ему кожу горящими спичками и, пригрозив, что его позже изнасилует весь личный состав сквозного караула, ушли. После их ухода Сакалаускас помылся и сменил кальсоны, а кальсоны, испачканные спермой Джамалова, выкинул в окно. Позже, идя по коридору, он увидел, что начальник караула Пилипенко спит, а металлический ящик с пистолетами не заперт.
Гость
28 октября 2019, 22:20
Среди убитых ни одного по фамилии джамалов, манхуров, гатауллин или ещё какого нибудь представитель дикой республики. У нормальных ребят глину месить не принято.
Гость
27 октября 2019, 15:08
да,судя по всему, у парня было 2 выхода, или самоубиться или убить. Кто-нибудь вспомнит солдата, выпавшего из окна казармы, а потом из окна госпиталя? вскоре умерла его мать, не пережив трагедии. Много мы узнали, что произошло? Еще я помню показанную по телевизору жизнь дезертира. Он ушел из части от издевательств офицеров и "дедов", и пришел в ПРОКУРАТУРУ, его перевели в другую часть, и везде, куда его переводили, ему устраивали "веселую" жизнь. Дослужил кое-как благодаря контролю СМИ, куда обратилась его сестра. Правильно Никаноровна написала, может, хоть правду узнаем
Гость
27 октября 2019, 14:43
Очень даже может быть, в Госпитале в Чите например ввели запрет на его посещение с 26 по 28 октября, что говорит о боязни выхода лишней информации. Все указывает на желание спрятать истинное положение вещей. Не боялись бы, такого не вводили бы.
Гость
27 октября 2019, 15:22
Подробности теперь можно узнать только тогда когда отслужат его сослуживцев. Потом они все расскажут.
Гость
27 октября 2019, 16:48
Гость
27 октября 2019, 15:22
Подробности теперь можно узнать только тогда когда отслужат его сослуживцев. Потом они все расскажут.
О подписке о неразглашении слышали? Рассказал правду - сел.
Гость
28 октября 2019, 02:25
Одноклассник в 1999 г. сбежал с части в г. Чите с оружием. Искали полгода, нашли в Иркутске у дальних родственников. Даже через полгода он ещё не оправился после всех увечий,получивших на службе. Его арестовали, но родители провели все обследования, экспертизы. В заключении было указаны многочисленные переломы и вывихи.На руках и ногах все пальцы были ранее переломаны. Что самое удивительное, дело замяли, даже условный срок не дали, хотя сбежал с оружием. Сейчас парень на инвалидности.С головой не в порядке, что то с почками и бездетность. Когда уходил в армию, был здоров. У этого парня видимо другого выбора не было. Или он, или его. Сумел постоять за себя, только какой ценой. Позор нашей армии, позор тем, кто допускает издевательства над своими же. Как же они родину защищать будут, втихаря своих и добьют, ради своего блага.Не парня нужно судить, а тех, кто этот беспорядок допустил.
Гость
27 октября 2019, 21:32
Раз другого выхода солдат солдат не нашел - значит такое положение в армии. Некому сообщить о проблемах. Не у всех терпение безграничное. Что лукавить - издевательства над человеком бывают не только в армии. Вспомните керченского стрелка. Шойгу надо хорошо подумать, как наладить работу с кадрами.
Гость
21 декабря 2019, 05:57
Вспомните керченского стрелка. Еще Чикатило и прочих убийц оправдывайте. Сидишь себе в аудитории, и тут в тебя стреляет ОСОБЕННЫЙ МАЛЬЧИК. Которого ты даже не знаешь. А он ОСОБЕННЫЙ.
Гость
27 октября 2019, 13:41
Чтобы больше не случилось такой трагедии, нужно проверить все восковые части Заб.края на предмет дедовщины.
Гость
27 октября 2019, 13:52
Уважаемая, это уже не первый случай в российской армии. И даже не сто первый! И каждый раз после такого идут "проверки". Но результат нулевой. Выводы откуда это идет - делать Вам!
Гость
27 октября 2019, 14:03
В армии должны служить профи. Парни и девушки обязаны проходить военизированную подготовку, возможно со стажировкой в войсках. Девушки конечно по желанию. Цель одна, получение военной специальности. Несение службы в караулах, участие в разных операциях дело исключительно профессионалов. Как никак время то мирное.
Гость
27 октября 2019, 19:43
Вы что караул к боевым действиям приравниаете ?
Гость
28 октября 2019, 14:23
Гость
27 октября 2019, 19:43
Вы что караул к боевым действиям приравниаете ?
Почитайти права и обязанности военнослужащего, находящегося на БОЕВОМ посту
Гость
27 октября 2019, 11:36
У этого Рамиля был выбор, он мог спокойно покинуть часть, но он этого не сделал, а СПЕЦИАЛЬНО пошел убивать сослуживцев, повторюсь СПЕЦИАЛЬНО. Таких неадыкватов навсегда надо ограждать от общества.
Гость
27 октября 2019, 11:45
Вот он неадекватов и избавил от общества, всё верно в ваших словах
Гость
27 октября 2019, 11:55
Гость
27 октября 2019, 11:45
Вот он неадекватов и избавил от общества, всё верно в ваших словах
какое право вы имеете за мертвых отвечать и поливать их грязью?они за себя слово в защиту не скажут. Почитать комментарии, будто в этот момент все там лично присутствовали со свечой в руках.
Гость
27 октября 2019, 12:11
Гость
27 октября 2019, 11:45
Вот он неадекватов и избавил от общества, всё верно в ваших словах
Да я поддерживаю я Вас.а те которыхорошо нет за что боролись на то и на поролись. Храбрецы против овцы против храбреца сами овцы.хорошего сына воспитали родители.
Гость
27 октября 2019, 19:42
Сам служил и ходил в караул. Если такое случилось то скорей всего его гнобили и очень сильно. Руководство части должно ответить за это и пойти под требунал. А его жизнь к сожалению испорчена на всегда. Что касается убитых они играли с огнём и доигрались.
Гость
21 декабря 2019, 05:54
А мужик, который зарезал ребенка в детсаду, тоже обиженный? А студент, расстрелявший 4 сокурсников в Благовещенске, тоже из непонятых? Мальчик думал год службы на телефоне в стрелялки играть, а тут полы надо по очереди мыть в казарме! Ужас, он ведь не стадо, он особенный. Возьмите его себе, авось не застрелит.
Гость
27 октября 2019, 18:21
Да кому нужна эта армия вообще? Что в ней хорошего? Все налоги в армию, все средства в армию, самые нормальные зарплаты у военных, половина коррупции из армии, кумовство и расточительство - тоже там. А по факту - дно.
Гость
27 октября 2019, 19:31
Тоже мне открытие сделали! Понятное дело ,что на 80 процентов он расстрелял всех из -за " дедовщины" ,скорее всего.
Гость
27 октября 2019, 21:53
Дело о расстреле в феврале 1987 года рядовым внутренних войск Артурасом Сакалаускасом шестерых сослуживцев, а также прапорщика: Согласно материалам уголовного дела всё время транспортировки осужденных сослуживцы издевались над Сакалаускасом, причём сами заключённые часто подначивали их к этому. Нечаев любил надевать миску с горячим супом на голову Артураса и делать «велосипед» ( так на армейском жаргоне называют акт издевательства над солдатом, заключающийся в том, что солдат ложится на спину, а между пальцами его ног вставляются спички и поджигаются, от огня солдат начинает крутить ногами, движения похожи на кручение педалей);
Гость
21 декабря 2019, 05:59
И причем тут Шамсутдинов? Зачем обобщать?
Гость
28 октября 2019, 17:41
Растят матери сыновей своих, часто в одиночку, вся жизнь в них, отдают в армию мальчишек, детей практически, зная что надеяться только на бога можно, в армию, где " школу жизни" проходят, а не то что надо бы в армии проходить, где сволочи какие-то имеют право унижать, опускать и что там ещё с попустительства офицеров. Не верится, что справедливость будет, это дело должно быть под контролем общественности, почему не слышно про КОМИТЕТ Салдатских матерей. Может парня на контрактника заставляли подписываться силой.. С этой дедовщиной довели людей до ручки, огромное горе для этих девяти семей.. Неужели разом прекратить это всё невозможно, введя уголовную ответственность для виновных в дедовщине и их командиров
Гость
27 октября 2019, 11:22
А как поступать когда власть издевается над народом? Также, валить всех?
Гость
27 октября 2019, 11:45
А угадай с трех раз, Чаушеску, затем всем известный лидер одной из арабских республик, третий кто?
Гость
27 октября 2019, 11:47
Ты кого ни будь больше мухи убивал? Валильщик.
Гость
27 октября 2019, 12:25
Руководство страны довело народ до убийств. 3х женщин в Чите за неделю "замочили". Вчера в спину ножом трое засадили, и потом пошли дальше гулять в бар.
Гость
27 октября 2019, 11:40
Дяденька брякнул не подумав. Я согласна, что наличие момента неожиданности говорит о подготовке к преступлению. А ведь личность самого преступника во внимание не взята. Вот его бывшая девушка (почему бывшая?) говорит, что все конфликты он решал мирно. Видимо на гражданке он был решалой среди местных, т.е верховодил. А вот в армейской среде его как лидера не приняли и с учетом его психических отклонений произошел конфликт, который в силу его озлобленности привел к трагедии. Как эта версия? Кроме этого промелькнула информация, что отец и братья работники полиции. И этот момент также может подтвердить что мальчику на гражданке многое было дозволено. Он под прикрытием своих родственников полицейских привык повелевать, а среди армейского сообщества не нашел понимания. Так что к трагедии могли привести его домашнее воспитание, вседозволенность и с наличием отклонений в психике избалованность.
Гость
27 октября 2019, 11:56
Тётенька брякает, не подумав! Откуда же вас столько специалистов - психологов-аналитиков принесло? Все все знают, все все умеют! Так позвольте узнать, что ж все так хреново то и в армии и на гражданке. Вы соседка парня, а может родственница? Откуда такая безапелляционная осведомленность? Понятно, что и половины правды мы не узнаем, но вот выдавать свои умозаключения за истину в последней инстанции тоже как-то неприлично, что-ли
Гость
27 октября 2019, 11:58
Решала.. дешевого кинца что ли отечественного обсмотрелись? Или криминальной хроники начитались? Вы вообще знаете, кто такие решалы? Если человек умеет словом, а не битьем морды уладить конфликт, он после этого попадает в разряд каких-то полукриминальных решал что ли?)) Что вы вообще несете?!
Гость
27 октября 2019, 11:59
Вот уж и напридумывали , то , жуть ! Бывшими - девушки могут стать не только у отморозков, ( у вас , видимо, МЧ первый и последний )))), мирно конфликты - можно решать не только решалам ( кстати, надеюсь вы мирно решаете проблемы, не будучи главарем банды)))
Гость
30 октября 2019, 17:05
В начале 2000 один мой друг служил в армии. Это был очень хороший, веселый молодой человек. Он учился на 2-х факультетах одного московского вуза одновременно. Мы могли разговаривать часами. После того, как он вернулся из армии, это был другой человек. Он очень похудел, стал молчаливым, слова не вытянешь, это просто был другой человек.На него было больно смотреть. я не знаю, что с ним произошло в армии, но видимо, что что-то действительно ужасное.((( Мне до сих пор грустно вспоминать его, хотя прошло много лет. Считаю, что армия искалечила ему жизнь. Это было давно. А в этом случае. А зачем ему было их убивать? Мотив должен же быть.Видимо, довели его сильно.
Гость
21 декабря 2019, 06:06
Опять ВИДИМО, ВЕРОЯТНО, ДОВЕЛИ. Эксперты диванные, ни за что не отвечающие. Не Ваших же близких убили.
Гость
27 октября 2019, 12:03
Ну пошли фантазёры. Я сейчас напридумать десять версий могу, и за и против.
Гость
27 октября 2019, 12:18
а какая фантазия,9 человек одним махом,а ведь их родственники не дождались со службы,было бы больше там,он бы всех расстрелял.
Гость
27 октября 2019, 18:14
Гость
27 октября 2019, 12:18
а какая фантазия,9 человек одним махом,а ведь их родственники не дождались со службы,было бы больше там,он бы всех расстрелял.
Патронов не хватило бы, в каралуе по 60 патронов дают
Гость
27 октября 2019, 18:47
Гость
27 октября 2019, 12:18
а какая фантазия,9 человек одним махом,а ведь их родственники не дождались со службы,было бы больше там,он бы всех расстрелял.
А сколько из за них 9ти не вернулись домой? Или вернулись сломанные? Только молчат. Благодарят господа бога что выжили.
Гость
27 октября 2019, 13:46
Настоящий солдат, настоящий защитник Родины должен уметь защитить себя от безмерно расплодившихся за 20 лет мерзавцев! Я поддерживаю решение Рамиля Шамсутдинова! Позор главному военному начальнику, который 20 лет занимается самолюбованем, а не работой во благо России и россиян! Вот его надо посадить, а не рядового Рамиля Шамсутдинова! Не позволить правящей клике и карманному правосудию украсть у Рамиля свободу Свободу Рамилю, позор и нары казнокраду!
Гость
27 октября 2019, 19:52
А вы не задумывались над тем почему всплывает информация про "татарина". Нет ли здесь связи с запрещенными в России группировками. Ведь он целенаправленно расстрелял безоружных (читай беззащитных) ребят. Выждал момент и расправился. Так что мне его никак не жалко и свободы ему не видать как своих ушей.
Гость
27 октября 2019, 20:20
Гость
27 октября 2019, 19:52
А вы не задумывались над тем почему всплывает информация про "татарина". Нет ли здесь связи с запрещенными в России группировками. Ведь он целенаправленно расстрелял безоружных (читай беззащитных) ребят. Выждал момент и расправился. Так что мне его никак не жалко и свободы ему не видать как своих ушей.
Я категорически с Вами не согласен! «Охота на ведьм» начинается тогда, когда надо разворовать бюджет и / или в очередной раз попрать конституционные права граждан России. Экстремизм и терроризм в РФ не закономерность, а игры одиозной спецслужбы, занятой повышением рейтинга несменяемого. У Александра Литвиненко есть книга «ФСБ взрывает Россию», на видеохостинге можно найти одноименный фильм, там описана ситуация, связанная с терактами не очень далекого прошлого. Что же касается безоружных (читай беззащитных) ребят, Вы и серьезно полагаете, что караул был вооружен и состоял из одного только Шамсутдинова? Хочу предложить посмотреть на эту ситуацию и с этой стороны: расстрел Шамсутдиновым караула можно рассматривать, как неготовность караула (читай Армии) к отражению внезапного нападения - а отчеты должностных лиц Министерства и государства - очередная показуха (резиновые ракеты, резиновые обещания = резиновые люди с резиновым нутром)
Гость
28 октября 2019, 20:49
Жду в прессе сообщения, что ты бегаешь по своему аулу и уничтожаешь расплодившихся мерзавцев на улице. Ведь мерзавцы в армию не с луны свалились, ага боевик диванный.
Гость
27 октября 2019, 18:21
В суровых условиях, чтоб выжить, сам становишься зверем. Я, в свое время, тоже, едва сдержался, чтоб не убить. В тесных обстоятельствах у настоящего мужика главная цель - честь и достоинство сохранить. О другом не думаешь. Молодец, Рамиль. За себя постоял. Честно сдался без сопротивления. Честно сказал что не жалеет о содеянном. Мужик! Единственное НО - хочется надеяться, что невинные случайно под замес не попали.
Гость
27 октября 2019, 21:53
А если попали ,он их оживит ,ваш молодец ,трусливый эгоист , маменькин сынок?
Гость
28 октября 2019, 05:26
Гость
27 октября 2019, 21:53
А если попали ,он их оживит ,ваш молодец ,трусливый эгоист , маменькин сынок?
У него нет матери, она умерла он был маленький
Гость
28 октября 2019, 20:55
Гость
28 октября 2019, 05:26
У него нет матери, она умерла он был маленький
От пьянок, у таких нормальных детей не бывает
Гость
28 октября 2019, 04:43
Че за бред?! Какая дедовщина?! Они год служат! У них сейчас нет разделения на дедов и духов! Это родители во всем виновны, в его воспитании. Пострадали не только солдаты,но и офицеры, котрактники - они что ли зверствовали над этим бойцом, сейчас командиры своих солдат только в ..опу целуют,да в увольнения отправляют, срочник видетели по родителям соскучился, а контракник через сутки в наряды,в ущерб семье своей,детям. Вы посмотрите на него он кроме мышки с компьютера не чего не держал! Чамо,поколение пепси! Жаль что патрон для себя забыл!
Гость
28 октября 2019, 14:13
как вы далеки от темы. живете в идеальном мире
Гость
28 октября 2019, 16:31
Гость
28 октября 2019, 14:13
как вы далеки от темы. живете в идеальном мире
Так это вы реальности не знаете, а я срочку служил десят лет назад,а три года назад пришел на контракт и офигел с увиденного,не армия - а дед сад! На солдата даже прикрикнуть нельзя, жалобу напишит! И так везде,разницы от войск и округов нет,есть только солдаты мягкотелые,с которыми офицеры и контрабасы должны няньчиться! В спорт нужно детей своих отдавать, от сисек мамкиных вовремя отрывать и в интернете не давать сидеть - задротную болезнь зарабатывать! Пожизненно ему!
Гость
28 октября 2019, 22:03
Молодец. Согласен. Че, миллениалы. Дальше хуже будет, психика совсем никакая у будущих защитников Родины будет, слабенькие, плаксивые маменькины сынки, неврастеники, которые думают, что их должны все, как родители в жопу целовать. Вот именно такие потом и хватаются за оружие, а в лучших случаях вены себе режут. Ничего мужского нет в нынешнем поколении. P.S. Сам служил и в караулы ходил
Гость
27 октября 2019, 13:10
Не понимаю, почему надо оправдывать солдата? И жалеть его а не тех кто попал под пули? Еще ничего не ясно, а его записали в жертвы. Еще и петицию подписывают, ничего не зная. Убил 10 человек, а себя пожалел.
Гость
27 октября 2019, 13:35
все правильно он сделал. а ты видимо из "терпил"
Гость
27 октября 2019, 14:19
Гость
27 октября 2019, 13:35
все правильно он сделал. а ты видимо из "терпил"
В школу, детко
Гость
27 октября 2019, 16:44
Гость
27 октября 2019, 14:19
В школу, детко
Да и тебе пора спать, детское время вышло. Снял штанишки, пописал и баиньки.
Гость
27 октября 2019, 11:24
Бедный парень. Довели его сослуживцы . Сейчас жестокие такие молодые (
Гость
27 октября 2019, 11:49
ага,свободу.потом ему не понравится,как в магазине продавщица ему отвечает, вернется за ней с автоматом в руках. Как бы там нибыло, у человека всегда есть выбор,себе жизнь сломал , а другим вообще не дал жить.
Гость
27 октября 2019, 16:06
А вы видели как его обижали? Что тогда не заступились за " бедного" парня?
Гость
27 октября 2019, 18:30
Гость
27 октября 2019, 11:49
ага,свободу.потом ему не понравится,как в магазине продавщица ему отвечает, вернется за ней с автоматом в руках. Как бы там нибыло, у человека всегда есть выбор,себе жизнь сломал , а другим вообще не дал жить.
Не исключено, что тот вечер мог быть последним для него. И о трм вечере не узнали бы. И насильники, которых мы теперь жалеем гармошку бы рвали и отбыв годичный срок с чистой совестью вернулись бы домой. И сколько они поломали судеб? За все нужно отвечать
Гость
27 октября 2019, 11:48
Господи, как страшно! Хочется надеяться на объективное расследование, что все взаимоотношения в этой части будут проверены, что там творилось даже не хочется представлять! Где был командир части, почему он допустил это? Никогда не поверю что он не знал что там творилось такое издевательство! Превратили часть в тюрьму со своими порядками и законами, кто они вообще такие что чтобы издеваться над людьми по национальности или ещё по какому то признаку?
Гость
27 октября 2019, 11:53
справедливого расследования не будет все будут валить на солдата
Гость
29 октября 2019, 10:16
Гость
27 октября 2019, 11:53
справедливого расследования не будет все будут валить на солдата
Все будут валить на солдата. Уже валят - почитайте первые строки армейцев.
Гость
27 октября 2019, 12:50
Дикость какая-то. Требовать от солдата что бы он покупал офицеру еду. Я служил ранее офицером в советской армии, но там было всё наоборот, офицеры делились с солдатами, если те нуждались в этом. Причём любые признаки дедовщины в воинском коллективе выжигались жестким образом, только правила для всех по строевому и боевому уставу. Здесь неудовлетворительная работа офицеров с личным составом.Чванство и высокомерие в воинских отношениях должны полностью отсутствовать.
Гость
27 октября 2019, 13:03
Не доедал видимо, зарплаты офицера было мало, вот и просил бедных пацанов, приехавших служить хрен знает откуда покупать еду ему. Вот откуда у него деньги были, он что родителей просил чтобы ему отправляли? Устроили чёрт пойми что в этой части, свои порядки и законы! Кем вообще себя возомнили, до какой степени надо было так довести человека?
Гость
27 октября 2019, 13:24
Жена не кормила?
Гость
27 октября 2019, 12:23
Руководство части довело солдата сделать этот поступок! Виноват не Рамиль, а командир части. Он допустил такой беспредел. В первую очередь на скамью подсудимых должны сесть офицеры,а не Рамиль. Следственный комитет думаю так и поступит.
Гость
27 октября 2019, 18:49
Причем СК ,я не пойму,военная прокуратура,да ,100 процентов довели,но он убийца,это раз, и когда на смене он выпустил 60 патронов,где гарантия,что он не убил мальчика, а ,мать ,ждет
Гость
29 октября 2019, 05:21
Вполне верю, что старослужащие-контрактники заставляли его нести караул вместо себя. Парень может сутки не спал, а офицерам пофиг. Меня во время службы также пытались заставить, послал на три веселых буквы. Побили потом, конечно, но уже не принуждали потом. Им тоже не хочется, чтобы молодой при всех посылал "дедушку", авторитет теряется у "дедушки" среди своих. Меня вообще больше никто не трогал после этого случая.
Гость
21 декабря 2019, 06:04
Из десяти расстрелянных шесть его призыва, один вообще земляк. Какая дедовщина? Не хотел исполнять хозработы, как все, командир заставил побегать в противогазе и мальчик обиделся. Ведь он Мужчина, полы должны женщины мыть. Или стадо.
Гость
27 октября 2019, 13:17
Парень адекватный, но озлобленный, значит осознанно убивал.
Гость
28 октября 2019, 14:28
За что свободу человеку расстрелявшему чьих то сыновей, мужей, отцов!? Стрелял в лежащих на земеле людей! Высшию меру наказания ему!
Гость
27 октября 2019, 11:27
Подписываем питицию за смягчение приговора!
Гость
28 октября 2019, 23:06
Совсем из ума выжила? Еще петицию за смягчения приговора организаторам терракта в Питерском метро создайте!
Гость
21 декабря 2019, 05:24
Ага, домой его к себе возьмите.
Гость
27 октября 2019, 14:05
Мог реально уйти с поста и дойти до города, прийти как это стало модно в какую-нибудь редакцию и заявить о своих обидах! Он же этого не сделал! И не было бы столько смертей и сломанной судьбы. Среди убитых, как я понимаю, должны были быть и офицеры. А у них семьи.
Гость
27 октября 2019, 15:20
Вот мне лично стучать впадлу! Думаю и Шамсутдинов из таких же..Не все в этом мире стукачи,поверьте.
Гость
27 октября 2019, 15:21
Там закрытый посёлок, очень закрытый все по пропу кам, не зайти и не выйти.
Гость
27 октября 2019, 15:39
вы сами-то верите в то, о чем пишите? а чтобы убитых не было "офицеры" должны нести свой долг по чести!
Гость
27 октября 2019, 11:25
Это Как надо было довести парня. Как? Скажите? Матери горе. Но он от подобных не людей других спас. Грош цена тем офицерам (офицеры ли они), которые знали про дедовщину и молчали.
Гость
27 октября 2019, 18:32
Благодаря ему может другие насильники свою пятую точку прижмут
Гость
28 октября 2019, 21:55
Гость
27 октября 2019, 18:32
Благодаря ему может другие насильники свою пятую точку прижмут
Причем здесь насильники? Свечку держал?
Гость
29 октября 2019, 16:44
Гость
28 октября 2019, 21:55
Причем здесь насильники? Свечку держал?
Да завали ты пасть
Гость
9 ноября 2019, 10:48
То, что привыкли терпеть «православные» русские, не станут терпеть татары-мусульмане! Из истории известно, что иностранцы, жившие в России, издавна отмечали воинственность татар. Сигизмунд Герберштейн в «Записках о Московии» (1547) отмечает, что в бою русские, как правило, покорно сдаются противнику, тогда как сбитые с коня и окруженные татары отбиываются «ножами, руками и зубами» до последнего. Плененный русскими немец Альберт Шлихтинг и итальянский военный инженер на службе у Речи Посполитой Алессандро Гваньини рассказывают, что когда в 1570 году Малюта Скуратов с опричниками приехал в Тверь, чтобы казнить пленников по приказу спятившего царя Ивана, им без труда удалось перебить 500 безоружных литовцев и белорусов из Полоцка. Но когда они вошли в камеру к томившимся там 19 татарам — те внезапно выхватили из рукавов спрятанные ножи и бросились на «кромешников», выпустив кишки самому Малюте через пробитую кольчугу! После чего полегли, как один, расстрелянные стрельцами издали из луков и пищалей. Нужно изучать историю и исторические источники, а не слушать, развесив уши, туфту, что ежедневно гонят вам по ТВ!
Гость
21 декабря 2019, 06:09
Предатель, расстрелявший в спину безоружных сослуживцев, уже ГЕРОЙ. Слов нет.
Гость
27 октября 2019, 11:36
но если они его обзывали татарин,это не повод расстреливать,да сказал бы-я татарин и что из этого и сразу бы все исчерпано было.
Гость
27 октября 2019, 19:27
Да вообще сказал что его притесняли за то что он татарин ? Вот про национальность тех кого он расстрелял молчок . раз приплели национальность тогда назовут пусть национальность убитых !
Гость
28 октября 2019, 19:49
как будто не знаешь ,что вчера родился? за татарина не убьет никто не прикидывайся
Гость
28 октября 2019, 11:08
жалейте,жалейте бараны
Гость
27 октября 2019, 13:33
не знаю что и говорить.всё эти говорилки тех кто не служил..так.у него верно крыша поехала.папочки семья.он просто не туда попал..и еще нужно посмотреть - он мусульманин ? игил ? а что он раньше все не вальнул.?
Гость
27 октября 2019, 11:19
и хорошо,что не оставил,пусть все узнают,что произошло.Свободу Рамилю
Гость
29 октября 2019, 01:10
Давайте парня,который 10 молодых девчонок задушил,тоже отпустим.Ему же девушка изменила.Тоже ,своего рода ,неуставные взаимоотношения.
Сейчас-26°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -30
0 м/c,
700мм 76%Консультант СК: Расстрел караула мог быть избавлением для Шамсутдинова
Согласно материалам уголовного дела, за день до прибытия, 23 февраля, двое солдат, Джамалов и Манхуров, попытались изнасиловать Сакалаускаса, но у Джамалова (именно он совершал акт мужеложства, Манхуров только держал Сакалаускаса) случилось преждевременное семяизвержение. Однако Сакалаускас потерял сознание, и тогда Джамалов и Манхуров, чтобы привести его в чувство, прижгли ему кожу горящими спичками и, пригрозив, что его позже изнасилует весь личный состав сквозного караула, ушли. После их ухода Сакалаускас помылся и сменил кальсоны, а кальсоны, испачканные спермой Джамалова, выкинул в окно.
Позже, идя по коридору, он увидел, что начальник караула Пилипенко спит, а металлический ящик с пистолетами не заперт.
И каждый раз после такого идут "проверки".
Но результат нулевой. Выводы откуда это идет - делать Вам!
Согласно материалам уголовного дела всё время транспортировки осужденных сослуживцы издевались над Сакалаускасом, причём сами заключённые часто подначивали их к этому. Нечаев любил надевать миску с горячим супом на голову Артураса и делать «велосипед» ( так на армейском жаргоне называют акт издевательства над солдатом, заключающийся в том, что солдат ложится на спину, а между пальцами его ног вставляются спички и поджигаются, от огня солдат начинает крутить ногами, движения похожи на кручение педалей);
Не верится, что справедливость будет, это дело должно быть под контролем общественности, почему не слышно про КОМИТЕТ Салдатских матерей.
Может парня на контрактника заставляли подписываться силой..
С этой дедовщиной довели людей до ручки, огромное горе для этих девяти семей..
Неужели разом прекратить это всё невозможно, введя уголовную ответственность для виновных в дедовщине и их командиров
Не позволить правящей клике и карманному правосудию украсть у Рамиля свободу
Свободу Рамилю, позор и нары казнокраду!
Что же касается безоружных (читай беззащитных) ребят, Вы и серьезно полагаете, что караул был вооружен и состоял из одного только Шамсутдинова?
Хочу предложить посмотреть на эту ситуацию и с этой стороны: расстрел Шамсутдиновым караула можно рассматривать, как неготовность караула (читай Армии) к отражению внезапного нападения - а отчеты должностных лиц Министерства и государства - очередная показуха (резиновые ракеты, резиновые обещания = резиновые люди с резиновым нутром)
Единственное НО - хочется надеяться, что невинные случайно под замес не попали.
а ты видимо из "терпил"
а ты видимо из "терпил"