перейти к публикации
463 комментария к публикации

Петиция с требованием оправдать расстрелявшего 8 человек рядового появилась в Сети

27 октября 2019, 11:33
Гость
27 октября 2019, 11:39
Больные люди. Убийство оправдать нельзя никак. Тем более, вооружённым человеком 8 безоружных. Жалко его, конечно. Но это не оправдание. 
Гость
27 октября 2019, 11:46
они не оставили ему выбора - он не оставил им! Он поступил как мужчина - постоял за себя!
Гость
27 октября 2019, 11:57
Гость
27 октября 2019, 11:46
они не оставили ему выбора - он не оставил им! Он поступил как мужчина - постоял за себя!
Не надо ля ля, он мог покинуть часть и все было бы по другому. Он не захотел, но забыл для себя оставить патрон, испугался, жить захотел.
Гость
27 октября 2019, 12:00
Гость
27 октября 2019, 11:46
они не оставили ему выбора - он не оставил им! Он поступил как мужчина - постоял за себя!
Да вы не в адеквате! Все, кто подписал! Убийцу оправдывать нельзя. Выход есть всегда.
Гость
27 октября 2019, 13:12
Суд должен изучить все обстоятельства дела и определить степень его вины.. !  Он закон преступил, значит наказание понести все равно должен. Какое именно - решать не нам, это решит суд.
никого не оправдываю - ни его, ни тех, кто над ним издевался.. 
И поймите уже, люди, - зло порождает зло! Не призывайте к насилию! Это путь в никуда ! 
Господи, спаси и сохрани наших детей! 
Гость
27 октября 2019, 21:54
Какой суд? В Чите? Не смешите.
Гость
27 октября 2019, 14:11
Как я могу подписать петицию,  не зная истинной причины! Погибли люди, возможно ни за что погибли. Возможно среди них есть невиновные. Я не стану этого делать.  Соболезнования родным.
Гость
27 октября 2019, 14:30
Согласен,  он может обкурился на этом посту или еще что-то 
Гость
27 октября 2019, 12:19
Он знал на что шел,знал последствия.казнить нельзя помиловать,каждый для себя поставит запятую.Но,по закону он должен ответить.Иначе,будут новые ЧП
Гость
27 октября 2019, 23:22
Тут некоторые говорят, что он поступил правильно, как мужик.
Бред полнейший! А если бы на месте тех, кого он убил оказались ваши дети, братья или отцы, вы смогли бы сказать, что он поступил правильно?!
Ну или по вашей логике, давайте будем ''мочить'' друг друга каждый раз, как у кого-то из нас случится нервный срыв. И тупо оправдывать это. 
Если вы считаете, что он поступил, как мужик, то пусть, как мужик и ответит. 
Гость
28 октября 2019, 09:32
А они не мужики, они такие же как и он. Сопляки, воспитанные на компьютерных играх и взаимных оскорблениях. Они не понимают, что мужик - это тот, кто за себя отвечает, думает о последствиях, а не так: ой, меня довели, меня обидели, я сейчас всех прикончу, горите в аду. Убил, пусть отвечает. 8 человек. 
Гость
27 октября 2019, 11:42
Подписалась! Искренне жаль парня, не дай бог никому попасть в такую ситуацию
Гость
27 октября 2019, 11:57
НУ и зря то есть теперь любой солдат может взять автомат убить а потом скажет это все дедовщина и его оправдать так по вашей логике можно к вам домой прийти взять к примеру телевизор и тоже оправдать это тем что у вас их два а у него нет или вашу дочь изнасиловать и тоже оправдать тем что у него же девушки нет тем кто придумывает оправдание убийству нужно в псих лечебницу  
Гость
27 октября 2019, 12:03
Гость
27 октября 2019, 11:57
НУ и зря то есть теперь любой солдат может взять автомат убить а потом скажет это все дедовщина и его оправдать так по вашей логике можно к вам домой прийти взять к примеру телевизор и тоже оправдать это тем что у вас их два а у него нет или вашу дочь изнасиловать и тоже оправдать тем что у него же девушки нет тем кто придумывает оправдание убийству нужно в псих лечебницу  
Ну ты и оскорбления. Не надо было гнобить и издеваться. Молодец.  Правильно поступил. 
Гость
27 октября 2019, 12:12
Гость
27 октября 2019, 11:57
НУ и зря то есть теперь любой солдат может взять автомат убить а потом скажет это все дедовщина и его оправдать так по вашей логике можно к вам домой прийти взять к примеру телевизор и тоже оправдать это тем что у вас их два а у него нет или вашу дочь изнасиловать и тоже оправдать тем что у него же девушки нет тем кто придумывает оправдание убийству нужно в псих лечебницу  
Согласен,если оправдать то реально по любому поводу стрелять начнут,парня жалко но он совершил преступление,мстить можно было просто поранив обидчиков,этого хватило бы.
Гость
27 октября 2019, 15:25
"Минобороны официально объяснило массовое убийство в Горном нервным срывом, не связанным с воинской службой"
Это министерство свои проступки никогда не признаёт.
Гость
27 октября 2019, 23:52
Помните, несколько лет назад наш читинский парень выбросился из окна госпиталя, куда его привезли из части? А следом мама умерла не выдержала. Что нам военные сказали тогда?!  Виновных нашли или наказали? Никто даже не сел, а пацан и мать в земле!  Если пулю получили все, кто над ним издевался, ссори, сами напросились. Если попали под замес невиновные это жесть, но это наша армия, вэлкам! Я за то, чтобы командир части и весь старший офицеский состав сел вместе с этим парнем, на тот же срок, как соучастники.
Гость
27 октября 2019, 19:19
Правило закрытых групп. Действует в закрытых группах: детсткий сад, школа, армия, тюрьма. В сети информации море. Читайте. К слову. Виноват старший, главный, голова.  Рыба гниет с головы. 
Гость
27 октября 2019, 20:08
Дождался пока все разрядят и здадут боекомплекты и потом начал бойню. Каждому контрольный в голову. Реально оправдать такого? 
Гость
27 октября 2019, 20:35
Посмотрите фильм "Караул"(1989г.)Как бы вы чувствовали себя на месте главного героя?Как бы поступили вы?Пожелали бы такой "службы" своему сыну,внуку,племяннику,брату?Считаете ли "Это" школой жизни?Приятного просмотра.
Гость
27 октября 2019, 13:28
Петицию не подпишу. Но хорошо было бы, если бы следствие было прозрачным, под общественным контролем. Чтобы нашли и допросили всех, кто служил в этой части с этими убитыми офицерами.   И чтобы судили гражданским судом с присяжными. Так можно будет надеяться хоть на справедливый приговор. Военный суд это та же "тройка ЧК" из 37 года. Может, этот случай хотя бы уже даст настоящий урок. А то Шойгу увлёкся похоже искандерами и кинжалами, а дедовщина как была так и осталась. И офицеров уже нельзя назвать благородным званием "офицер". Не всех. А кажется что одни подлецы остались.
Гость
28 октября 2019, 02:37
Если речь идёт об унижении как оправдание. У меня мужу палкой в задницу малолетки на улице тыкали, когда он лежал без сознания. Я завтра пойду и расстрелял к чертям ваших детей. Мамочки этих малолеток, Вы подпишите за меня петицию? Я ж в состоянии аффекта буду? 
Гость
27 октября 2019, 12:02
Вы поставьте себя на место матерей, жён, детей погибших. Треть погибших были одного призыва с убийцей. Если офицер и виноват был, как пишут в СМИ, то остальные за что под раздачу попали.
С такими рассуждениями вы скоро самосуд узаоните.
Гость
27 октября 2019, 12:20
Странно.. но ведь добрые 3/4 страны кричат, что справедливого суда в этой стране нет и не будет, тайно мечтают совершить самосуд над всеми депутатами, чиновниками, а также прочими "обидчиками". И вот рядовой Шамсутдинов воплощает в реальность мечты множества, но почему-то не получает одобрительных возгласов и радости. Ну оно и понятно.. валить людей в комментариях и валить людей в реальности немного разные дела. ;) 
Гость
27 октября 2019, 13:18
Не так давно на о. Итуруп убили  солдатика сослуживцы лопатой, сначала́ издевались. Солдатик закончил школу олимпийско́го резерва,  с желанием пошёл служить, три месяца и мать получила гроб с сыном! А убийце дали всего 7 лет.! Если бы у солдатика в руках был автомат, то, возможно, он поступил бы так же! И был бы прав!
Гость
27 октября 2019, 13:28
Там где есть самосуд нет наркоты, проституции, измен, преступлений против детей и т.д. 
Гость
27 октября 2019, 13:21
Действительно,какую петицию можно подписывать, когда ещё неизвестно точно,всех ли виновных в издательстве он убил. Возможно,он стрелял и в тех,кто попал под руку. Надо дождаться результатов расследования. Так, думаю, будет правильнее. А парень и себе сломал жизнь,и семьям погибших. Жаль.
Гость
27 октября 2019, 20:24
Угу, так вам и рассказали результаты расследования))
Гость
27 октября 2019, 18:53
Оправдательного приговора не будет, а вот судить за убийство в состоянии аффекта, справедливо.  Очень жалко парня, довели. А пожизненное командиру части, что такое допустил.
Гость
27 октября 2019, 12:35
как вы точно слово поймали дедовщина  а если ее не было и добивать раненых что все 8 человек издевались если предположить вы совсем с головой не дружите народ разобраться надо  про него писали конфликты до армии у него тоже были и мол решал он их так  словами лажа полная  следствие разберется всех на полиграф и все и его тоже   а потом петиции писать кого он убил  как им родителям теперь сын в армию  был и все его нету просто в мирное время  а вы за убийцу он это делал подсознательно планировал а не спонтанно  он мог и с поста расстрелять того кто  издевался  если докажут    есть много куда можно было обратится  а не стрелять права решать так конфликт ему не кто не давал  сам 2 года служил  и дедовщина была все решается  но не так как он поступил   Петиции да  а солдатов которые домой должны были прийти  нету  я считаю что это глупо  петииции подымать
Гость
27 октября 2019, 14:25
Все пишут про издевательства, а об этом информации  в СМИ нет.   Да и веры убийце  в том, что  только  дедовщина  стала причиной  кровавой расправы тоже нет.  Поэтому не надо  додумывать то, о чем доподлинно не знаем.  Ведь он хладнокровно  дождался, когда  все сдадут оружие и только после этого  застрелил командиров и затем остальных солдат.  Причем расстрелял  весь комплект  и для себя последний патрон не оставил, значит очень хочет жить.  Все как то странно.  Очень похоже на месть обиженного ребенка.  А вот петицию я не оправдываю.  Преступление, есть преступление и преступник  должен  понести соответствующее наказание.  Оправдание этого преступления путь ко вседозволенности.  Соболезнование родным убиенных.
Гость
27 октября 2019, 17:29
Не оправдываю никого.Надо мной в школе одноклассники издевались всем классом( обзывали, наклеивали надписи на спину, унижали).с 5 по 11 класс.А училась я в те веселые 90е. Постоять за себя не умела, как тогда было нужно ( по понятиям))).Классному руководителю не было дела до одной ученицы.В итоге закончила школу без троек, училище и академию.конечно на встречу одноклассников не хожу, но никогда не возникало мысли даже мстить каким либо образом
Гость
27 октября 2019, 22:52
Вы что? Надобыло весь класс прирезать. А мы бы вам петицию подписали и во всем обвинили бы Ельцина с Путиным. Поставили бы вам памятник ,как жертве гнобления и издевательств.
Гость
28 октября 2019, 00:23
Гость
27 октября 2019, 22:52
Вы что? Надобыло весь класс прирезать. А мы бы вам петицию подписали и во всем обвинили бы Ельцина с Путиным. Поставили бы вам памятник ,как жертве гнобления и издевательств.
Вы и сейчас над ней издеваетесь, потому что вы гнида, а не человек. Ваше превосходство над ней мнимое, надеюсь вас кто-нибудь да обломает. У вас точно рыльце в пушку. Вы явно кого-то затравили.
Гость
27 октября 2019, 11:57
Сам бы и застрелился при своём нервном срыве. Те 350 человек, которые подписали этот бред, осознают, что завтра человек с нервным срывом может спокойно убить его близкого и ему ничего не будет? Ну подумаешь, перенервничал .
Гость
27 октября 2019, 12:05
А вы не позволяйте себе издеваться над другими глумится ставить себя выше. 
Гость
27 октября 2019, 12:20
Гость
27 октября 2019, 12:05
А вы не позволяйте себе издеваться над другими глумится ставить себя выше. 
под разными никами пишет один и тот же человек , одну и туже дичь! как-будто праздник себе устроил.
Гость
27 октября 2019, 13:25
Гость
27 октября 2019, 12:20
под разными никами пишет один и тот же человек , одну и туже дичь! как-будто праздник себе устроил.
Иииии? Конечно праздник не скрыть уже развал и деградацию в армии в стране. Радуюсь что общество начинает узнавать правду. 
Гость
28 октября 2019, 16:45
Подобных случаев было предостаточно, а сейчас решили поговорить об этом.
ДЕДОВЩИНА ВСЕГДА БЫЛА И БУДЕТ, к сожалению. Многие просто не говорят об этом, начинают заглаживать, чтобы не было вот такого.
Вспомните, сколько было видео, как издевались над солдатами, сколько было убийств и самоубийств, а по итогу на всё был один ответ: "Армия-не виновата. Она делает из мальчика-мужчину. Это всё личные проблемы служащего".
Убил 8 человек - да, это не простительно, и он должен понести наказание, но не пожизненное. 
Может это была защита? Я его не оправдываю, но хотелось бы, чтобы было всё по справедливости, а никак обычно всё.
Гость
27 октября 2019, 12:16
Конечно я не оправдываю убийство. Но и его понять могу. Тут всех жаль, такое трагическое происшествие. Оправдать его не вариант. Но и пожизненное, с учётом ситуации, он не заслуживает.
Гость
27 октября 2019, 12:28
А что он заслуживает? 2 годика и по УДО домой? дальше убивать уже на воле?
Гость
27 октября 2019, 12:34
Гость
27 октября 2019, 12:28
А что он заслуживает? 2 годика и по УДО домой? дальше убивать уже на воле?
Лет на 20 он заедет, так думаю.
Гость
27 октября 2019, 13:20
Гость
27 октября 2019, 12:28
А что он заслуживает? 2 годика и по УДО домой? дальше убивать уже на воле?
Разве он до армии убивал? Это в армии он стал убийцей!
Гость
27 октября 2019, 12:00
Народ совсем с ума сошёл, садить того кто эту идею в массы кинул как за соучастие
Гость
27 октября 2019, 12:26
Идею кинули, чтобы Шойгу умыть за проплаченный Леваде опрос о доверии. Там   армия с 63 % заняла первое место в рейтинге доверия, соответственно Серый Кожугетыч занял поул позишн. А кто идею кинул не скажу. 
Гость
27 октября 2019, 12:26
согласен! вот под такую петицию я бы подписался!
Гость
27 октября 2019, 13:36
Гость
27 октября 2019, 12:26
согласен! вот под такую петицию я бы подписался!
Я бы подписала петицию против дедовщины в армии, за отставку командования. А вот за оправдание убийцы восьми ребят не понимаю как рука поднимается.
Гость
27 октября 2019, 11:48
Вот сейчас и посмотрим, сколько неадыкватов в этой стране и насколько больно это общество.
Гость
28 октября 2019, 01:53
А в чем виноваты офицеры которые может быть из другого подразделения и убийцу никогда раньше не видели? А бойцы которые с ним никогда не встречались а попали под огонь изподтишка,по фашистски?если тебя бьют обратись к ротному ,он не справится, к командиру части в крайнем случае он в другую часть переведет.это трагедия не только для семей погибших но идля тех кого понимают с должностей,поувольняют,столько судеб разрушенных! Нет убийце никакого оправдания! Плохо что караул не выполнил требования  УСТАВА и не отразил нападение
Гость
28 октября 2019, 02:27
Хорошо, что не кнопку от ракеты охранял в карауле, так унизили, обидели и оп! И исчезли бы мы все на тот свет. Закончил бы мальчик жизни нас, наших детей, родителей и. т.д. Только потому, что мы сами думаем и детей учим: обидели-Убей! Один вопрос.. Почему в этой части все уходят домой после службы, а он не смог? Он смог убить, что именно с ним такого приключилась? Хочешь поменять мир-начни с себя.. 
Гость
27 октября 2019, 23:20
Наказать стоит вышестоящих чинов а не парня которого довели до такого. 
Армию пора реформировать, пока подобных случаев не стало больше.
Гость
27 октября 2019, 12:37
350 не адекватных совершенно личностей. А если бы вашего ребёнка или мужа там застрелили. (не дай бог никому конечно же.)
Гость
27 октября 2019, 15:15
А если бы вашего сына гнобили, издевались, били и довели до самоубийства или инвалидности? 
Гость
27 октября 2019, 16:01
Гость
27 октября 2019, 15:15
А если бы вашего сына гнобили, издевались, били и довели до самоубийства или инвалидности? 
Есть много разных методов и вариантов выхода из ситуации. Ну а если уася тихушник, то есть поговорка в тихом омуте черти водятся.
Гость
27 октября 2019, 17:13
Гость
27 октября 2019, 16:01
Есть много разных методов и вариантов выхода из ситуации. Ну а если уася тихушник, то есть поговорка в тихом омуте черти водятся.
Вопрос:почему те кто издевается забывают про эту поговорку? Думают, что бессмертны, дергая спокойного тигра за усы или дразня тихую гадюку? 
Гость
27 октября 2019, 13:25
Все правильно парень сделал.
Сам я был свидетелем аналогичного гнобления. В закрытых коллективах (да даже в школах, хоть они и не являются закрытыми) такое процветает!
Диву даюсь как некоторые терпят издевательства, поборы.
Но у него было только 2 выхода - или убить себя и остановить этот ад или убить врагов.
И если в армии учат убивать врагов, то этот парень справился просто на отлично!
Если погибшие действительно причасnys к издевательству - мне нисколько не жаль ни их родителей (воспитали [попытка оскорбить]), ни их самих.
Гость
27 октября 2019, 14:05
Убивать врагов учат на войне. а в армии учат(раньше учили) воинским специальностям. Когда вернемся к тому, что было раньше, в образцовых частях, а не в стройбате, такое будет происходить реже. Но нести службу строго по Уставам гораздо труднее, спросите любого служившего. 
Гость
27 октября 2019, 15:09
Он маменькин сынок ,трус ,добивал раненых
Гость
27 октября 2019, 16:06
Гость
27 октября 2019, 15:09
Он маменькин сынок ,трус ,добивал раненых
был бы маменькин сынок, давно бы папе пожаловался. А папа ветеран МВД, уж нашел бы рычаги давления и перевел. А он у отца просил документы, чтобы на сверхсрочную остаться, профессиональным военным стать хотел
Гость
27 октября 2019, 11:43
Подписано! Вот она наша армия, вот лицо наших офицеров, которые знали, и молчали. Тех не жаль, им туда и дорога, а вот он испортил себе всю жизнь, родителям - горе. Офицеры офицеры ли вы, которые молчали? Получили маленькую власть и пошли вершить великое--издеваться. Парень стрелял хладнокровно, это что, не в состоянии аффекта разве. Как можно так довести человека, чтоб он начал убивать, а? Прижали, наверное сейчас там свои офицерские хвосты, чтоб спасти свои шкуры. Вот она, справедливость. Горькая только она тут. 
Гость
27 октября 2019, 12:08
Это пишут те, кто-то армии не служил и понятия не имеет что там происходит. 
Никто никому не давал права убивать. 
В каждой части на каждом углу развешаны телефоны прокуратуры. Один звонок и прокурорский десант обеспечен со всеми вытекающими последствиями. И нет надобности кого-либо лишать жизни. 
Гость
27 октября 2019, 12:35
Гость
27 октября 2019, 12:08
Это пишут те, кто-то армии не служил и понятия не имеет что там происходит. 
Никто никому не давал права убивать. 
В каждой части на каждом углу развешаны телефоны прокуратуры. Один звонок и прокурорский десант обеспечен со всеми вытекающими последствиями. И нет надобности кого-либо лишать жизни. 
Вот именно!
Гость
27 октября 2019, 13:22
Гость
27 октября 2019, 12:08
Это пишут те, кто-то армии не служил и понятия не имеет что там происходит. 
Никто никому не давал права убивать. 
В каждой части на каждом углу развешаны телефоны прокуратуры. Один звонок и прокурорский десант обеспечен со всеми вытекающими последствиями. И нет надобности кого-либо лишать жизни. 
Вы лжете после обращений как правило еще хуже становится. И ничего не меняется по отношению к униженным только в редких случаях смотря какой следак прокурорский попадётся. Они совместно с фсб знают кто разграбляют армию и что где результат. Одно два дела в год а ворует каждый третий.
Гость
27 октября 2019, 20:31
Да,случай очень печальный как для близких стрелявшего, так и погибших, наверное всех есть мама и папа сестры братья но здесь необходимо очень серьезно и объективно,подойти комиссии которая будет проводить проверку, армия будет все сводить к личному стрессу не "вынося грязь и дома", думаю  что для такого поступка нужны очень веские основания, если это дедовщина, то наверное часть нужно расформировать, интересно были ли жалобы у бойца на неуставные отношения между молодыми и старослужащими в данной воинской части, наверное были но все укрывали от вышестоящих командиров. Сейчас будет трудно доказать, все зависит какую позицию займет комиссия проверяющих. Родителям стрелка наверное нужно нанять хорошего адвоката, чтобы представлял их интересы, до суда и в суде, иначе могут все укрыть. Нужна экспертиза на физиологический аффект, если это была длительная психотравмирующая ситуация. Психиатрию подключить. Но восемь убитых чьих то детей - это не восполнимая утрата для семьи.Трудно поверить-это как нужно довести практически еще ребенка до такого состояния. Работы у проверяющих очень много
Гость
27 октября 2019, 20:38
или читайте рассказ Михаила Елизарова "Госпиталь".Вопросы те же.
Гость
28 октября 2019, 20:38
Вопрос к медкомисиям, которые гребут в армию всех подряд, в том числе психически неустойчивых. И руководство части тоже хороши. Смотреть надо за ребятами, они все равно еще дети, хоть и солдаты. 
Гость
29 октября 2019, 06:13
Где ссылка петиции? Я подпишу! Лично видела как над Мальчишка и издевались в в/ч Красноярска. С собранными доказательствами отец поехал в Новосибирск, часть расформировали. Произвол над Мальчишками был полнейший. 
Гость
30 октября 2019, 13:17
Загнобили парня вот он и сорвался с катушек. Во взрослом коллективе не допустили травли толпой одного человека, всегда бы нашлись защитники. А 18-20 летние у нас еще дети и склонны  толпой с детской жестокостью и азартом травить одного и посмотреть что будет. Может нам поднять порог совершеннолетия скажем до 25 лет, ну или призывать в армию с 25-30 лет?
Гость
27 октября 2019, 19:33
Убийство может и нельзя оправдать, но тут защита от убийц. 100%ая. Он не хотел болтаться на веревке с выколотыми глазами заклеенным ртом и чтобы списали на самоубийство. Это же очевидно. 
Гость
27 октября 2019, 19:53
Это да, летом боец в Воронеже самоубился, руки себе скотчем связал, пакет на голову одел, и еще сначала избил себя. Зато сослуживцы все целы, наверное уже на дембеле ищут кого бы жизни научить.
Гость
27 октября 2019, 20:08
Пусть это объяснить матерям убитых .Я за то ,что бы они решили его судьбу
Гость
28 октября 2019, 00:26
Гость
27 октября 2019, 20:08
Пусть это объяснить матерям убитых .Я за то ,что бы они решили его судьбу
А ты кто такая и кем себя возомнила?  
Гость
27 октября 2019, 12:04
То что его место в психушке это и без экспертизы понятно.  О какой дедовщине речь, если  это уже заведомо  преступник был призван в армию.  Ему с психическими отклонениями не место в армии, тем более  оснащение  оружием.  Попав в совершенно другую обстановку  можно ли сказать, что  его психика выдержит всю нагрузку  армейской службы и не даст сбоя  в сторону  ухудшения?  Был ли он подготовлен  к армейской службе.  Мы привыкли все неурядицы сваливать на дедовщину без изучения конкретных моментов, приведших к трагедиям. Так проще.  А то, что обосновано ли поставлен ему диагноз с ограничением  и  соответствует ли он действительному положению дел  никто не рассматривает.  Зачем так глубоко копать. Ведь тогда и  доктора, поставившего этот диагноз  надо будет привлекать к ответственности.  Не секрет, что многие призывники  первоначально  проходят лечение в псих. диспансере и после этого  признаются годными к армейской службе.  Все это делается для выполнения плана призыва.  Ну хорошо,  призывайте, только в те части, где нет оружия.  И еще  вопрос о том как человек, имеющий  психические отклонения  подразделяются на  тех кому можно доверить оружие и  тех кому нельзя?  Я конечно  не психиатр и не психолог,  но  задуматься есть над чем. 
Гость
27 октября 2019, 13:08
Если над вами начнется групповое издевательство, то у вас тоже появятся психические отклонения!
Гость
27 октября 2019, 15:28
Гость
27 октября 2019, 13:08
Если над вами начнется групповое издевательство, то у вас тоже появятся психические отклонения!
А вы уверены, что над ним издевались?  По  мне так этот парень с завышенной самооценкой и сам вполне мог  провоцировать  других на конфликт. Посмотрите на фото.  Самоуверенный типаж.  Кроме того, если он занимался борьбой, то физически не слабый. Не думаю, что мог  дать себя в обиду.  Он все тщательно рассчитал перед убийством. Все последующие шаги это подтверждают.  Вот так то.
Гость
27 октября 2019, 15:45
Гость
27 октября 2019, 15:28
А вы уверены, что над ним издевались?  По  мне так этот парень с завышенной самооценкой и сам вполне мог  провоцировать  других на конфликт. Посмотрите на фото.  Самоуверенный типаж.  Кроме того, если он занимался борьбой, то физически не слабый. Не думаю, что мог  дать себя в обиду.  Он все тщательно рассчитал перед убийством. Все последующие шаги это подтверждают.  Вот так то.
А вы посмотрите на фото , где он под арестом. От того уверенного парня до армии , остался щупленький парнишка! На пустом месте такое не совершают!
27 октября 2019, 13:41
Не буду оправдывать или обвинять парня. Но скажу, что в своё время сам сталкивался с отморозками, которые считали нормой оскорбить и унизить мимоходом. Они, как правило, сбиваются в стаи, находят себе жертву и вымещают на ней все свои комплексы, свою умственную и нравственную неполноценность. И, поверьте, было желание в своё время взять в руки что-нибудь этакое, чтобы ответить по принципу "обидчику платят той же монетой". Мы не знаем, до какой степени накалили этого парня, но вполне допускаю, что сами наскребли. Естественный отбор состоялся, что ж. Может, моральных уродов, которые не видят берегов (не имею в виду пострадавших), поуменьшится и в следующий раз они сто раз подумают, прежде чем самоутверждаться. Фильм "Делай - раз!" в помощь.
ПыСы: это моё мнение. А тем, кто собирается фарисействовать тут, скажу немного не в тему, хотя всё взаимосвязано. Многие, кто тут возмущается петицией и комментами в поддержку срочника, не стерпевшего унижений, пусть вспомнят одного кровавого диктатора по фамилии Джугашвили. Вас не смущает, что этот исторический персонаж вызывает в вас же, наоборот, приступы гордости и патриотизма, не смотря на то, что в своё время его система сгноила в лагерях миллионы наших соотечественников? И ничего. "Времена были такие", - так же вы оправдываете этот кровавый террор? Определитесь уже.
Гость
27 октября 2019, 15:11
Вы больны ,он добивал раненых,как его можно оправдывать?
Гость
27 октября 2019, 16:22
Однозначно, Вы такой же слабо-характерный человек. Какие фильмы, Вы тут ставите в пример? Если предположить, что убийца долгое время был под гнетом сослуживцев, мог неоднократно об этом сообщить, как в спец. часть, так и родственникам. На крайний случай, убежать. В таком случае, все было бы по закону, о котором любят говорить все, кого действительно обидели. А он, жалкий трус, у которого не хватило духа решить проблему, какой бы она не была. Еще большой вопрос, что именно послужило причиной, для такого негативного внимания сослуживцев во круг убийцы. А сейчас, получается так, что маминого сынка обидели, он всех и расстрелял, но при этом не виноват. Гоните что ли? Он вроде весь целый, об изнасиловании не заявлял, так за что же столько людей загубил? За то, что маменький сынок? 
И про Сталина не нужно тут, по этому поводу много мнений, но есть один факт, за счет его жесткости, мы выиграли войну и завоевали уважение в мире. 
Гость
27 октября 2019, 16:46
Гость
27 октября 2019, 16:22
Однозначно, Вы такой же слабо-характерный человек. Какие фильмы, Вы тут ставите в пример? Если предположить, что убийца долгое время был под гнетом сослуживцев, мог неоднократно об этом сообщить, как в спец. часть, так и родственникам. На крайний случай, убежать. В таком случае, все было бы по закону, о котором любят говорить все, кого действительно обидели. А он, жалкий трус, у которого не хватило духа решить проблему, какой бы она не была. Еще большой вопрос, что именно послужило причиной, для такого негативного внимания сослуживцев во круг убийцы. А сейчас, получается так, что маминого сынка обидели, он всех и расстрелял, но при этом не виноват. Гоните что ли? Он вроде весь целый, об изнасиловании не заявлял, так за что же столько людей загубил? За то, что маменький сынок? 
И про Сталина не нужно тут, по этому поводу много мнений, но есть один факт, за счет его жесткости, мы выиграли войну и завоевали уважение в мире. 
А у вас хватило бы духу и смелости лишить жизни другого? Сомневаюсь очень. Не каждый человек осмелится и решится на такое. Так просто тут пишите: трус и т. д. Знаете, вот он как раз и не трус. А если будете утверждать обратное, то значит, вы ничем не отличаетесь от убийцы. 
Гость
28 октября 2019, 19:21
Зачем убивать 8 военнослужащих не понимаю и не пойму никогда, взять и хладнокровно расстрелять 8 мужиков, даже если они отъявленные негодяи, унижали его за то что,  он татарин и мусульманин. надо было просто по одиночке бить морду, лучше дисбат заработать, чем пожизненное/
Я тоже служил, правда в 80 годах и на севере, нас салаг привезли за дней десять дембеля, но нас русских и трех бурят из Читинской области набралось почти два взвода и еще были таджик, узбек, туркмен и хохол. деды конечно нас пытались строить, прикалывались, но мы русские и бурят скучковались и деды не посмели нас тронуть, потом они дембельнулись, а мы продолжили свою службу. Узбек и таджик через месяц слегли с пневмонией, их потом обратно на родину перевели, а нас оставили, но когда мы стали дедами и нам прислали молодых по призыву, из наших только двое захотели поприжимать молодых, ноя и еще несколько старослужащих пресекли. Может нам так повезло, что мы были сразу из Читинской области и многие друг друга знали до призыва
Гость
30 октября 2019, 13:28
Какие 8 МУЖИКОВ!? Какие негодяи!? Это же дети по сути! Развлекались травлей одного, повзрослев позже понимали ли бы что это плохо. Но теперь им не суждено повзрослеть, жаль их, особенно их родителей. Жаль что так вышло. Царствие им небесное.
Гость
27 октября 2019, 12:01
Молодец парень, он понял что бегством не спасти ни себя ни тех ребят над которыми они издевались. Он понял конец этому фашизму можно положить только убив. Сейчас везде так дрочат молодых и унижают хуже чем фашисты, а он шёл в армию долг родине отдавать, а не терпилой быть. Молодец!
Гость
27 октября 2019, 12:27
Теперь станет терпилой на всю свою оставшуюся жизнь. 
Гость
27 октября 2019, 14:51
Гость
27 октября 2019, 12:27
Теперь станет терпилой на всю свою оставшуюся жизнь. 
Нет, он только ответит за своё преступление. А терпила - ты. Он свою честь защитил. 
Гость
27 октября 2019, 15:19
Скорее всего он шёл в армию с короной на голове, учитывая место работы его родственников. Привыкли в своём посёлке чувствовать себя царьками. А должного трепета не получил. А те кто ставит на одну чашу весов насмешки и приказы помыть полы с 8 человеческими жизнями- просто психи. Было бы состояние аффекта, он бы говорил что ничего не помнит от вспышки гнева, а он сказал, что ничего не жалеет. Зверь. Надеюсь он долго долго будет вспоминать на зоне армию и пожалеет в итоге. 
Гость
27 октября 2019, 12:51
Кто автор петиции известно ? 
Не вижу в соц сетях , не одного оправдательного поста от татар , одни русские , самоеды ! 
Автора петиции давно не били ? 
Гость
27 октября 2019, 13:26
Народ, вы тоже сумма сошли, один координаты просит, другой спрашивает давно ли не били -  люди вы в своём уме?! Следствие само без Вас разберётся, парню жить с этим всю жизнь, а Вы кто такие лезть и пробивать то, что Вас не касается, люди собирают петицию, пусть собирают, это их право, а вы за собой следите и оставайтесь людьми.Каждый получит по своим заслугам. 
Гость
27 октября 2019, 13:32
Да да очень хотелось бы посмотреть на автора питиции ,и на встречу к матерям убитых обязательно отправить ,за их подписями (очень злой смайлик)
Гость
27 октября 2019, 13:53
Гость
27 октября 2019, 13:26
Народ, вы тоже сумма сошли, один координаты просит, другой спрашивает давно ли не били -  люди вы в своём уме?! Следствие само без Вас разберётся, парню жить с этим всю жизнь, а Вы кто такие лезть и пробивать то, что Вас не касается, люди собирают петицию, пусть собирают, это их право, а вы за собой следите и оставайтесь людьми.Каждый получит по своим заслугам. 
Вы самоеды уже в корень оборзели со своим выбором , льете помои на всех , погибли молодые парни , они ликуют , погибли парни в Сирии они ликуют , ставить на место вас пора , сами воспитываете кнопкодавов, потом ищите виновных , хотя сами не меньше виноваты в ситуации в стране ! 
Гость
27 октября 2019, 18:50
На мертвых теперь свалить все можно. Они себя не защитят. Родителям детей не вернешь, детям отцов, женщинам мужей. Скажите им что их  дети , мужья плохими были. Вы же все скрываетесь как подлецы под никами.
 Если тебя гнобили можно в особый отдел сходить, там только этого и ждут, что бы что нибудь выявить.
Гость
27 октября 2019, 20:24
Чужую беду руками разведу. А сколько погибло ребят в армии из-за дедовщины? Никто не понёс никакого наказания. Их матери до сих пор плачут. Вы этим матерям в глаза скажите, что их сыновья заслужили быть убитыми. Или парню инвалиду скажите в глаза, что он сам виноват, что стал жертвой. В армию идут для чего? Чтобы сыновей сломали и они стали чудовищами? Или по чьей-то прихоти возвращались в гробах? Школа мужества превратилась в школу ненависти. 
Гость
28 октября 2019, 08:31
Гость
27 октября 2019, 20:24
Чужую беду руками разведу. А сколько погибло ребят в армии из-за дедовщины? Никто не понёс никакого наказания. Их матери до сих пор плачут. Вы этим матерям в глаза скажите, что их сыновья заслужили быть убитыми. Или парню инвалиду скажите в глаза, что он сам виноват, что стал жертвой. В армию идут для чего? Чтобы сыновей сломали и они стали чудовищами? Или по чьей-то прихоти возвращались в гробах? Школа мужества превратилась в школу ненависти. 
А Вы не думаете, что не разобравшись можно обвинить не виновных.  У нас у "справедливых"" все преступники не виновны.  При Сталине из-за таких как Вы миллионами расстреляли. Они всегда были анонимами писали доносы и обвиняли всех А ПОТОМ ОБВИНИЛИ В ЭТОМ ВЛАСТЬ.
Гость
28 октября 2019, 14:45
Гость
28 октября 2019, 08:31
А Вы не думаете, что не разобравшись можно обвинить не виновных.  У нас у "справедливых"" все преступники не виновны.  При Сталине из-за таких как Вы миллионами расстреляли. Они всегда были анонимами писали доносы и обвиняли всех А ПОТОМ ОБВИНИЛИ В ЭТОМ ВЛАСТЬ.
Наконец написали и про Сталина и про доносы. И про таких как мы и из за нас. Вот всегда это смешно, когда пишет человек с двойным дном, вроде вас. Уж ваше преклонение власти просто бесподобно, как вы поддакнули Орешкину, вы лизоблюд батенька и приспособленец. Ох и лицемер вы. Ох и двуличный. И про доносы, кто первый вспомнил, тот это и делает) . На воре шапка горит.
Гость
27 октября 2019, 12:21
А ещё звание Героя России ему присвоить , а лучше отправить на пмж в психушку. Ему там самое место. Совсем с ума посходили яжемамашки и яжепапики, и яжебабульки. Да он и до суда не доживёт. А то на гражданке все смелые/ шустрые/ боевые, пока их родители прикрывают да в попу целуют. А без них проявляется вся сущность маменьких сыночков. 
Гость
27 октября 2019, 12:30
А Сердюков с васильевой деньги на машинах вывозили у них и где они герои.
Гость
27 октября 2019, 15:10
Чушь. Бред. 
Гость
27 октября 2019, 16:32
Хочу отметить, что так называемые маменькины сынки, как правило, чтобы выжить в чуждой им среде сбиваются в кучки, выбирают одного-двух лидеров и зная, что лучшая оборона это нападение, это их мамки так научили, иначе не выжить, следуют их заветам, порой перегибая палки. В толпе они становятся героями, а по одиночке сопли жуют. То, что Шамсутдинов не маменькин сынок, очевидно. А убитые, в ситуации опасности, растерялись, потому как распалась целостность, вот это и показатель того, что все они представители типичных маменькиных сынков, так как ни один не попытался отобрать автомат, даже ценою своего здоровья и жизни. 
Гость
27 октября 2019, 11:57
Какое оправдание, вы в своем уме?! ПЖ и выплата моральной компенсации по 10 млн. каждой из семей погибших ребят.
Гость
27 октября 2019, 14:43
Выплаты за то что над ним издевались? Вы мазохист? Не беспокойся, он ответит за свои поступки и без твоей истерики. 
Гость
27 октября 2019, 14:51
Гость
27 октября 2019, 14:43
Выплаты за то что над ним издевались? Вы мазохист? Не беспокойся, он ответит за свои поступки и без твоей истерики. 
Родители погибших над ним издевались? А за поступки обязательно ответит, без твоей истерики.
Гость
27 октября 2019, 16:11
Гость
27 октября 2019, 14:51
Родители погибших над ним издевались? А за поступки обязательно ответит, без твоей истерики.
А родители погибших пусть оплатят родным парня, за сломанную судьбу этому парню их сыновьями. Ведь он не напрашивался чтобы его гнобили, и придя в армию не собирался стать убийцей. 
Гость
27 октября 2019, 11:52
правильно отпустить к медведям
Гость
27 октября 2019, 17:09
Петиция - это хорошо, но лучше  деньги на адвоката собирать. А у военных есть адвокаты?..
Гость
27 октября 2019, 20:01
А у вас есть мозги? 
Гость
27 октября 2019, 22:00
Действительно хорошая идея! 
Как найти родственников парнишки, чтобы отправить им деньги на адвоката
Гость
27 октября 2019, 23:01
Гость
27 октября 2019, 22:00
Действительно хорошая идея! 
Как найти родственников парнишки, чтобы отправить им деньги на адвоката
Лучше позвоните Солу!
Гость
27 октября 2019, 11:42
Сразу же подписал. 
Гость
27 октября 2019, 12:52
Все кто подписался, все они видимо обижанные. И вы в том числе.
Гость
27 октября 2019, 13:15
Гость
27 октября 2019, 12:52
Все кто подписался, все они видимо обижанные. И вы в том числе.
Спасибо за то что меня на вы назвали. Но уважаемый гражданин пиджак в отличии от вас я АК знаю в совершенстве в том числе и как применять сапёрную лопатку, так что вашу никчемную жизнь от внешнего врага придется защищать мне, обиженному. 
Гость
27 октября 2019, 14:11
Гость
27 октября 2019, 12:52
Все кто подписался, все они видимо обижанные. И вы в том числе.
А ты тот кто обижает?  И сколько на тебе уже таких обиженных? Сколько верёвочке не виться. Кто-то и тебя обидит однажды. Посмотрим как завоешь о своих правах. Детей своих воспитываешь чтобы терпели или сдачу давали? 
Гость
27 октября 2019, 18:18
Подпишу петицию против призывного рабства. Вот где корень зла!
Гость
28 октября 2019, 16:55
Каждый мужчина, если он мужчина, должен постоять за себя. Видимо не мог противостоять пацан кучке сброда и дедов поощряемых офицерами. Беспредел сеет смерть и кровь. Причинно следственная связь.
Гость
28 октября 2019, 19:17
Что за люди? Какая петиция? О чем речь воопще? Даже не собираюсь её подписывать! Натворил дел, лишил жизни 8 парней и пусть отвечает по закону. Ведь ружьём же он воспользовался сознательно. Что ты все сваливают на неуставные отношения? Конечно валите на горбатого! У меня брат уже много лет служит в армии по контракту, как отслужил два года, подписал контракт и по сей день служит в Забайкальском крае. И не разу не ныл, что его там обидели или ему там плохо! Так как умеет за себя постоять. Не пойми кого воспитали, раз с психикой туговато. Таким место в психушке. Не кто ему не давал право отбирать жизни этих парней, какие бы они не были!