СМИ: Шамсутдинова перед стрельбой заставляли залезть головой в унитаз
31 октября 2019, 13:43
Гость
31 октября 2019, 13:46
Сначала отрицали, потом согласились?
Гость
31 октября 2019, 13:56
Правильно все сделал Шамсутдинов.
Гость
31 октября 2019, 14:44
Гость
31 октября 2019, 13:56
Правильно все сделал Шамсутдинов.
Скажите об этом глядя в глаза Елене Графовой, сестре Евгения Графова.
Гость
31 октября 2019, 14:49
Гость
31 октября 2019, 14:44
Скажите об этом глядя в глаза Елене Графовой, сестре Евгения Графова.
Пусть она мне позвонит. Я ей даже фильм интересный покажу.
Гость
31 октября 2019, 14:36
Двоякая ситуация. Как родитель можно трактовать с двух сторон данную ситуацию, во первых: проводили сына, а в ответ цинковый гроб?! Не для того сына растили. Во-вторых: не для того сына отправляли в армию, чтобы какие то нелюди, которые не понятно где воспитывались и в каких семьях, имели право унижать честь человека, своего товарища. Кто им давал такое право? Мы не Боги и не судьи, но за это нужно наказывать вышестоящее руководство, чтобы не только давали команды по стойки смирно, да штаны просиживали, а больше общались со своими подчернёнными.
Гость
31 октября 2019, 15:09
Ага, на присягу родители приезжают, им так красиво командиры поют. Нас в место солдатской столовой в офицерскую сводили
Гость
31 октября 2019, 14:42
Расстрел в Горном однозначно показал, что разговоры о реформе в армии полная ерунда.
Гость
31 октября 2019, 17:11
если боится сказать , что может его унизили , что может помочились или что , так вот это беспредел - за беспредел нормальные люди не спросят, даже по тюремным меркам - вы посмотрите что в тюрьмах творят - а солдат молодои боится за себя слово сказать - а тех кто унижает человека грязными методами - он обязательно среди нормальных людеи в помоиныи угол попадет
Гость
31 октября 2019, 18:35
Ну и написал бы он жалобу и что? У нас жалоба спускается вниз и доходит до того, на кого написали, вот его и прессовали вдвойне
Гость
31 октября 2019, 19:44
Формально говоря, эту жалобу затем можно было бы подшить к делу. Но те, кто кое-что понимает, такие формальности не нужны, чтоб представить, что там произошло.
Гость
31 октября 2019, 15:16
Видимо должно было быть как обычно. Солдат должен был повешаться, а он взял и расстрелял.
Гость
31 октября 2019, 14:03
сразу было понятно что не с проста парня понесло, но для него это не будет оправданием, очень печально все. поэтому и наш главнокомандующий закрылся от этой темы, а зря
Гость
31 октября 2019, 14:59
Можно писать что угодно,и сколько угодно. Что для одних бред,для других правда ( у каждого своё мнение, и на это все без исключения имеют право). Но ФАКТ, вернее ИТОГ - парень будет сидеть в тюрьме, и сидеть долго. Никакие петиции его не спасут ( кому-то "увы", кому-то " о! Yes!" ).
Гость
31 октября 2019, 14:05
Не понимаю, а зачем? Вот и результат: они добились! Один солдат никогда не бывает виноват, всегда виноваты офицеры! Офицеры и приказывают малодушным,безвольным соплякам глумиться над другими! Для них- это развлекаловка, что ли?
Гость
31 октября 2019, 15:21
нет - это не "развлекаловка". Это упрощённый, не предусмотренный Уставом, способ контроля подчинённых, управление "массой, стадом". И этот случай не исключение, скорей как всегда в большинство в/частях правило и обыденность.
Гость
31 октября 2019, 14:50
Поручил другим воспитывать, расшифруйте нам что сие означает. Двое с билетами на поезд горели желанием воспитывать рядового.
Гость
1 ноября 2019, 00:32
Обычно рядовой часто контактирует с командиром отделения или взвода,а они,как и солдаты,увольняются.Видно,этот рядовой был молодой,но дерзкий,поэтому офицер,не справившись один(а ему дальше заморочиться с молодым призывником),решил грести жар чужими руками.
Гость
31 октября 2019, 13:54
Эти солдатские матери всегда вносили в службу раздор. Их послушать так их сыновья должны не служить, а на курорте отдыхать. Его заставили устав учить и туалет драить, и что в этом такого? Мы в училище тоже драили и устав у нас от зубов отлетал, что в этом такого? Может быть не надо было заставлять, а сделать это по желанию? Захотел выучил, не захотел и не стал. Может быть вообще приказы в армии отменить, пусть все будет по желанию? Был у меня однажды неприятный опыт общения с представительницами этого комитета,они из обычной ссоры двух сослуживцев, которая закончилась потасовкой, хотели раздуть дедавщину и издевательства над солдатами. В прямом смысле принуждали бойца, что бы он дал нужные им показания. Поэтому я бы сейчас не стал доверять словам Мордове, она или приукрасит, или откровенно соврет, что бы очернить армию.
Гость
31 октября 2019, 13:57
Вас тоже головой в унитаз опускали?
Гость
31 октября 2019, 14:02
Гость
31 октября 2019, 13:57
Вас тоже головой в унитаз опускали?
Судя по комментам регулярно и с размаху об дно
Гость
31 октября 2019, 14:05
Гость
31 октября 2019, 13:57
Вас тоже головой в унитаз опускали?
У нас такого не было и быть не могло, да и сомневаюсь, что и тут было, скорее всего боец просто совсем оборзел, что перестал выполнять законные приказы командира, а тот ему видимо высказал все хорошо. Если бы он хотел его в унитаз головой опустить и как он утверждает была борьба, то на нем остались бы какие нибудь следы, однако никаких синяков и ссадин обнаружено не было не его теле. Сейчас солдаты пошли как барышни нежные, слова им не скажи, и в этом тоже заслуга этих солдатских матерей.
Гость
31 октября 2019, 13:55
А чего ж "друзья" - то не вступились за Шамсутдинова, когда его в унитаз пытались окунуть или зассали и лишь бы их не тронули шестерок этих и подпевал. Теперь понятно почему он на первом допросе сказал, что "ни о чем не жалеет", когда в них палить начал.
Гость
31 октября 2019, 15:13
Напасть в карауле на своего начальнику? С дуба рухнул?
Гость
31 октября 2019, 21:30
А они везде вместе ходят?
Гость
1 ноября 2019, 07:37
Гость
31 октября 2019, 21:30
А они везде вместе ходят?
Да тут, походу, это было не разовое "мероприятие", а систематически проводилась "профилактика". Накипело, что поддержки нет от своих же, потому как есть типы, которые "нашим-вашим". Я не думаю, что сослуживцы не знали об этом. Вот если бы толпой взяли и убрались, раз надо, или обратились вместе к руководству части, проявили солидарность братскую, дружескую, какая по идее должна формироваться у сослуживцев, а не побежали туда, где пригреют чуть что, за шкуру свою не опасались, то ничего бы не произошло. А раньше, говорят, солдатская дружба была крепкая и дружат люди и после срочки и до старости.
Гость
31 октября 2019, 14:00
Это сущность командиров, набираемых для поставленных задач. Всякие там "комитеты солдатских матерей" должны требовать возвращение войск в пределы РФ, должны выходить на площади и требовать ответа от верхушки за армейские гробы.
Гость
31 октября 2019, 14:13
Тоже думаю в последнее время не ужели купили матерей что про Сирию молчат в тряпочку.
Гость
31 октября 2019, 14:50
Вы за свои то деревянные макинтоши не вышли, а требуете выходов за цинковые.
Гость
31 октября 2019, 15:24
К нам на работу военослужащие офицерье и прапорщики привозили на работу ворованные из части продукты- масло, молоко "армия россии", сгущенку, тушенку. Продавали дешевле, чем в магазине ,машину прятали за углом. Много лет так отоваривались. Для них эоо бизнес, а для жителей Читы выживание, так как цены высоченные на продукты в магазинах.
Гость
31 октября 2019, 14:42
Очень жаль Рамиля, его семью, и семьи погибших. Но отказался он, не подчинился да офицеру, а это выход тема с унитазом. Да любой нормальный человек взорвался бы от такого. Что других дисциплинарных методов не нашлось? И вот во что это вылилось. А петиция уже под 50тыс.
Гость
31 октября 2019, 14:53
Там унитаз самое безобидное
Гость
31 октября 2019, 15:11
В смысле "любой нормальный человек"? Вы ошиблись видимо. "Любой ненормальный" соглашусь.
Гость
31 октября 2019, 15:17
Гость
31 октября 2019, 14:53
Там унитаз самое безобидное
Да ладно. И какие еще методы воспитания сейчас в армии? И за что их применяют?
Гость
31 октября 2019, 14:01
Как и ожидалось, что красивые и гладкие "межличностный конфликт" и "психологическая несовместимость".. морфировали в первобытную махровую неуставщину. По развитию собыий практически идентично делу Сакалаускаса.
Гость
31 октября 2019, 17:52
Виновыто командование части оно должно ответить своими погономами и российскими законами.
Гость
31 октября 2019, 14:19
Там не только унитаз был и все это знают давно. Говорите уже всю правду
Гость
31 октября 2019, 14:39
Голодной куме все одно на уме.
Гость
31 октября 2019, 14:52
Гость
31 октября 2019, 14:39
Голодной куме все одно на уме.
Отвечаешь?
Гость
31 октября 2019, 15:03
Гость
31 октября 2019, 14:52
Отвечаешь?
А ты чем ответишь, подсвечница?
Гость
31 октября 2019, 16:25
Комитет солдатских матерей Забайкальского края никогда не получал жалоб из войсковой части №54160, где рядовой срочной службы Рамиль Шамсутдинов застрелил восемь сослуживцев, сообщает30 октября ТАСС со ссылкой на председателя комитета Валентину Мордову.«До случившегося жалоб не было. [.] И мы были в шоке, когда об этом сообщили. Там всё тишь-гладь, никто никогда — ни солдаты, которые отслужили, ни контрактники — никто [не жаловался]. Я даже говорю: как же так, видя, что не все благополучно у сына, никто не позвонил, а ведь обычно мамы бьют тревогу», — отметила Мордова. Кому верить ?
Гость
31 октября 2019, 17:06
лет 15 назад на забво служил такои саша чира - так вод все его заставляли убирать и выполнять за других работу - и если бы он взял оружие и начал всех подряд стрелять был бы прав - так вот - могло бы быть иначе - шамсутдинова повесили бы и выдали бы за самоубииство , а так он жизнь себе сохранил
Гость
31 октября 2019, 18:28
Сохранил себе жизнь? До самой смерти в клетке обитать? Ну-ну.
Гость
31 октября 2019, 16:35
Офицер должен был доложить командиру части о дедовщине и принять меры для её устранения. Не доложил, не принял меры - такой же как садисты. Рядовые должны были незамедлительно доложить командованию о случаях дедовщины. Не доложили - покрывали садистов. Парень большое дело сделал. Теперь каждый задумается: а надо ли бить срочника и издеваться над ним? Надо ли молчать, или лучше подать рапорт командиру части? Изверги хотели по понятиям - изверги получили по понятиям. Что не так?
Гость
31 октября 2019, 17:47
В данном случае порядок в части в подразделении не армейский и не уставной, а значит не человеческий. Зверям нужно отвечать по их же повадкам. А командиры там просто "хозяева" или паханы и ничего общего со службой как указано в присяге не имеют. Они виновны в гибели людей, потму что создали такие условия которые им комфортны но не вынлсимы для для тех кто не хочет быть чьим то холуем.
Гость
31 октября 2019, 19:46
Так "оФИЦЕР" и устроил этот беспредел. афицаи они стали.
Гость
31 октября 2019, 14:23
Молоток! "Офицеры россии" наложили в штаны
Гость
31 октября 2019, 14:49
Что плохого в чистом унитазе? Не вижу ничего такого что бы его помыть.Дома вы что никто не чистите унитаз? Или у вас для этого есть спец человек обиженный судьбой? Но он решил так,проще себе жизнь сломать и убить столько человек .Вывод?
Гость
31 октября 2019, 15:03
Чистить унитаз головой солдата? Для этого спец средство есть. Если что.
Гость
31 октября 2019, 15:07
Гость
31 октября 2019, 15:03
Чистить унитаз головой солдата? Для этого спец средство есть. Если что.
Ну ващет до этого ему предлагали это по норм сделать,но гордость не дала сделать столь постыдное
Гость
31 октября 2019, 15:07
Головой
Гость
31 октября 2019, 15:35
Поражаюсь народу! Верим в то, во что хотим верить! Несколькими статьями назад, писали, что комитет солдатских матерей сказали, что с этой части никогда жалоб не поступало ни от срочников ни от контрактников, все спокойно, но вдруг посыпались комменты, подкупили, приказали ничего не говорить и т.д. если бы сказали, там все плохо было, написали бы, что они хорошие! Перекрутили уже все информацию, что уже и читать не возможно, противно! Что-то в статье где написали, что состояние Графова ухудшилось, не посыпались комментарии от защитников убийцы! Еще денег ему сразу на Мальдивы соберите, что бы реабилитировался, а то ему наверное сейчас тяжело! А он потом пойдет и на гражданке кого-нибудь застрелит, если ему кто слово против скажет! Это уже не человек, а убийца, хотя бы потому, что стрелял в тех людей, которых якобы не хотел убивать, а их уже не вернешь! Дай Бог, чтобы Евгений Графов поправился и полностью восстановился!
Гость
31 октября 2019, 16:03
в нашем благодатном крае, где зон всегда было больше чем пионерских лагерей угодить головой в парашу - клеймо обиженного на всю жизнь со всеми вытекающими. не нужно быть АУЕ, чтобы молодому человеку без моральной поддержки представить ад в 8 месяцев до дембеля. даже если в дальнейшем и обошлось бы - он в этот момент не питал надежд. выхода 2 - или себе в башку, или тем кто это видел.
Гость
31 октября 2019, 16:12
Он не с нашего края. Лагерей пионерских было настолько больше чем колоний, что даже смешно сравнивать. А вот вы типичный носитель идеологии АУЕ оправдывающий ее понятия.
Гость
31 октября 2019, 16:20
Гость
31 октября 2019, 16:12
Он не с нашего края. Лагерей пионерских было настолько больше чем колоний, что даже смешно сравнивать. А вот вы типичный носитель идеологии АУЕ оправдывающий ее понятия.
нуну
Гость
31 октября 2019, 14:55
Не повторяйте данное не корректное высказывание московской дамочки , она , что следствие ведёт? Откуда такие знания?! Туалеты все моют, нет в армии уборщиц. И мы их драили все по очереди когда в наряды ходили и убирали не только туалеты но и расположение роты, закреплённую территорию. И уголёк из вагонов разгружали и котельную топили и в караулы ходили в том числе в гарнизонный в Чите.Где полковник комендантом. Он любил часто на гауптвахту караульных садить , за нарушение службы или плохую уборку территории.По фамилии Вербич
Гость
31 октября 2019, 15:07
Она не московская. Она омская. А представляет Забайкальский комитет солдатских матерей. https://www.chita.ru/guest/mordova/
Гость
31 октября 2019, 16:38
У него вера мусульманская, она не позволяет ему мыть горшок даже за своей попой. Не мужеское это дело, а бабское. И всё-таки со здоровьем психическим у него не очень - может травма с детства какая-то. Ему и в армию то нельзя было идти, а без армии в ментовку,как папа и все братья, не возьмут. Вот и сделали ребёночку путёвку льготную по блату на медкомиссии. А здесь в дали от дома,на чужбине да в коллективе братьев по разуму психика дала сбой. Теперь сидеть ему дооооолго! Психику восстанавливать на зоне. Хотя ему её там восстановят и без его согласия. Там он поймёт, что лучше год в армии потерпеть унижения, чем на зоне в строгаче да лет 20 в лучшем случае.
Гость
31 октября 2019, 18:36
Гость
31 октября 2019, 16:38
У него вера мусульманская, она не позволяет ему мыть горшок даже за своей попой. Не мужеское это дело, а бабское. И всё-таки со здоровьем психическим у него не очень - может травма с детства какая-то. Ему и в армию то нельзя было идти, а без армии в ментовку,как папа и все братья, не возьмут. Вот и сделали ребёночку путёвку льготную по блату на медкомиссии. А здесь в дали от дома,на чужбине да в коллективе братьев по разуму психика дала сбой. Теперь сидеть ему дооооолго! Психику восстанавливать на зоне. Хотя ему её там восстановят и без его согласия. Там он поймёт, что лучше год в армии потерпеть унижения, чем на зоне в строгаче да лет 20 в лучшем случае.
Крытка скорее всего, а не строгач. Он же опасный.
Гость
31 октября 2019, 14:25
Так а зачем убивать то тогда, с психикой проблемы, не сдержал себя, не уравновесил желания, мог бы просто пальнуть, припугнуть, но не по людям же. Поступок не оправдываю, не прав он, ох как не прав.😏
Гость
31 октября 2019, 14:44
а то что ему сломали жизнь и себе это как?пишите тут все неправ а ведь он хотел жить и служить в этой армии и вот результат круто наша армия в лице офицеров прошлась по нему.
Гость
31 октября 2019, 14:59
Гость
31 октября 2019, 14:44
а то что ему сломали жизнь и себе это как?пишите тут все неправ а ведь он хотел жить и служить в этой армии и вот результат круто наша армия в лице офицеров прошлась по нему.
таким инфантилам и обиженкам оружие нельзя вообще доверять, раз не смог за себя постоять по мужски, начал палить и добивать в голову! это нормально разве?!
Гость
1 ноября 2019, 00:16
Гость
31 октября 2019, 14:59
таким инфантилам и обиженкам оружие нельзя вообще доверять, раз не смог за себя постоять по мужски, начал палить и добивать в голову! это нормально разве?!
Как раз он за себя постоял,как мог.Там не только дедовщина была--там ещё пахнет дискриминацией по нацрегпризнаку(Шамсутинов).
Гость
31 октября 2019, 18:11
Чем дольше затягивают следствие, тем больше событие будет обрастать домыслами. Если такое реальные взаимоотношения в гарнизоне, то вряд ли боец стал бы писать заявление на подписание контракта по окончании срочной службы. Борис Петрович
Гость
31 октября 2019, 14:21
Да что за бредятина ! Офицер .головой .в унитаз , да вздор ! Полагаю, если и было такое , то окунали его туда даже не старослужащие , а свой призыв , за поступки его
Гость
31 октября 2019, 14:29
Конечно, конечно. Я даже пойду еще дальше и предположу, что он вообще сам себя туда окунал. В виде наказания за грехи своя. Наверно, он - поклонник флагеллантства. А то и матерый флагеллант. Для тех у кого структура мозга военная - флагеллант = самобичеватель.
Гость
31 октября 2019, 14:30
А я видео видел сам
Гость
31 октября 2019, 14:51
Гость
31 октября 2019, 14:29
Конечно, конечно. Я даже пойду еще дальше и предположу, что он вообще сам себя туда окунал. В виде наказания за грехи своя. Наверно, он - поклонник флагеллантства. А то и матерый флагеллант. Для тех у кого структура мозга военная - флагеллант = самобичеватель.
А ведь возможно и сам ! Точно ! Как же я сам то до этого не дошёл ! Вот век живи-век учись ! Спасибо вам , гражданин
Гость
31 октября 2019, 16:46
ну и правильно - быдлоту перестрелял
Гость
31 октября 2019, 17:11
До этого эта же женщина отрицала дедовщину в части , решила хайп поймать ?!
Гость
31 октября 2019, 23:08
Подписанты петиции - почитайте УПК - там слова нет об амнистии на основании мнения граждан. Если начнут освобождать преступников на основании петиций, мнения толпы, то беспредел будет обеспечен. За любого АУЕшника наберут в инете тысячи подписей, не говоря уже об авторитетах. Допускаю, что его прессовали в армии, это может послужить смягчающим вину обстоятельством, дадут не пожизненное. Только не пришлось бы ему на зоне за папашку своего единоутробного (заслуженный работник МВД) карму отрабатывать. Тогда унитаз армейский ему баловством покажется.
Гость
3 ноября 2019, 12:59
Если бы там было 100 человек, то он бы расстрелял все 100 человек и всем бы сделал контрольный выстрел, и при этом бы нисколько бы не сожалел. Вот такой он "герой", и многим нравится, как он убивает совсем невинных солдат, которые не участвовали в издевательствах и избиениях.
Гость
31 октября 2019, 15:14
Конечно, видео видел лично сегодня утром сам. Его передают по Вайберу. Головой в унитаз окунают этого солдата,и бьют по спине.
Гость
31 октября 2019, 15:22
Ну да, только видео от 2016 года.
Гость
31 октября 2019, 15:27
И что?
Гость
31 октября 2019, 15:31
А в конце видео еще и мочаться на раны на спине. Да видео есть, тоже видели. Это жесть.
Парень который постоял за себя и своё потомство. Если это правда. То он прав
Гость
31 октября 2019, 17:37
Уже надоело читать всякую бредятину про этого убийцу. Ему нет никакого оправдания. Сделал он это осознано, причем варварски стреляя в безоружных и добивая раненых. Вот это показатель его сущности. А теперь представьте на минуту что может этот убийца сделать с другими, когда оставшись по контракту он получит пусть не большую, но власть. Подумайте еще раз, прежде подписывать петицию в оправдание убийцы.
Гость
31 октября 2019, 17:13
поговаривают что видео гуляет на руках у следаков , и оно все прояснит если это деиствительно то видео а не феик
Гость
3 ноября 2019, 13:03
Самое страшное то, что много людей с отмороженными мозгами, которые одобряют убийство солдат, которые даже не осознают, что завтра их детей так же расстреляет такой же хладнокровный, бессердечный убийца.
Гость
31 октября 2019, 16:26
Сюжет по ТВ (первый канал) был: японские школьники в школе проводят генеральные уборки и САМИ моют туале. Им не стыдно, говорят: «Мы за собой убираем».
Гость
31 октября 2019, 19:47
Вот и улетай в Японию.
Гость
31 октября 2019, 14:15
Я , может, пропустила комментарии, но хочу спросить экспертов (психических аналитиков). Почему убивал, включая грудничков, солдатик (член набожной семьи) Пермяков из Балея? Семь трупов одной семьи в Гюмри. Что там за причина срыва? Командир или коллеги?
Гость
31 октября 2019, 15:21
О, палата №6 проснулась!
Гость
31 октября 2019, 17:21
А вот этот случай не надо ставить в один ряд с Горным. Там столько нестыковок в деле, а главное умолчали о транзите наркоты, основной причине. Парня же явно подставили. Чурки они и в Африке чурки. Это тот случай когда оказался не в том месте и не в то время.
Гость
31 октября 2019, 14:59
А она при этом что, стояла рядом и свечку держала?
Гость
1 ноября 2019, 06:16
Унижали значит он это позволил изначально унижать себя и молчал, но зачем убивать людей он больной 100% РS, итог компьютерных игр, его так воспитали.
Гость
1 ноября 2019, 07:54
Вы по своим детям не судите. Если ваши только в компьютерные игры играют, то не означает, что и все остальные тоже. И прежде чем писать комментарии, чтобы глупо не выглядеть, хотя бы читайте предысторию.
Гость
31 октября 2019, 15:27
Я за пожизненное ему, в тюрьме особого режима! И это будет правильно! Будет скоро 10 трупов.
Гость
3 ноября 2019, 13:00
Если этого злобного, бессердечного и кровавого убийцу выпустят на свободу, то его сразу же растерзают, разорвут на мелкие кусочки. Сохранить жизнь этому убийце сможет только чёрный дельфин с пожизненным заключением.
Гость
31 октября 2019, 15:27
Рамиль Салимжанович Шамсутдинов, неся службу рядового по защите своей Родины, уничтожил малое незаконное вооружённое формирование и банду преступников систематически подрывавших обороноспособность России.
Гость
31 октября 2019, 14:52
Это всё ложь и провокация. Раньше надо было умничать. Понабрали в армию больных да кого попало, теперь вот и результат. Такие как шаурмасудинов только позор армии.
Гость
31 октября 2019, 18:39
Давайте уже признаем. Голова, даже пусть окунутая в унитаз, не стоит жизней стольких человек. Сидит сейчас чистый, сытый и живой. Что кому доказал?
Гость
31 октября 2019, 19:41
Не издевайся над человеком, у которого есть доступ к оружию.
Гость
31 октября 2019, 14:17
Ахахахаха чтоооо? Давайте рассуждать логически. Убираться заставили поскольку ждали проверку из Хабаровска, а теперь вопрос- какой резон рисковать своим задом, погонами, пиемией и прочим и якобы «окунать головой в унитаз» какого-то срочника? Не надо делать из него «святого мученика». Включайте мозги и логику, а не фантазию. Хватит людям сбивать ориентиры и нести дезинформацию в массы
Гость
31 октября 2019, 15:15
Ему отдали приказ. Он его не выполнил. Стали применять те методы какие умели. А кроме окунания в унитаз других методов не знают. Если так то лейтенанту за дело. Остальные исполняли приказ или просто под замес попали. Так что по 1 трупу оправдать, по 7 трупам - пожизненное
Гость
31 октября 2019, 21:36
Его заставили чистить унитаз- вот горе то,в тюрьме все забыли тоже унитазы есть , согласно нашему антигерою в армии согласно сроку службы оставалось чистить 2 месяца, по факту имеем учитывая среднюю жизнь в россии 75 лет, ему осталось чистить очки лет 50 , при этом очко будет и в камере и для пожизненных где они сидят по 3 человека.Впрочем его сейчас в СИЗО пропишут за желание поступить на контракт,
Сейчас-24°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -28
0 м/c,
штиль.
701мм 69%СМИ: Шамсутдинова перед стрельбой заставляли залезть головой в унитаз
Кому верить ?
До самой смерти в клетке обитать? Ну-ну.
Не доложил, не принял меры - такой же как садисты.
Рядовые должны были незамедлительно доложить командованию о случаях дедовщины.
Не доложили - покрывали садистов.
Парень большое дело сделал. Теперь каждый задумается: а надо ли бить срочника и издеваться над ним? Надо ли молчать, или лучше подать рапорт командиру части?
Изверги хотели по понятиям - изверги получили по понятиям. Что не так?
https://www.chita.ru/guest/mordova/
Поступок не оправдываю, не прав он, ох как не прав.😏