перейти к публикации
124 комментария к публикации

Православный правозащитник предостерёг от романтизации образа рядового Шамсутдинова

1 ноября 2019, 14:57
Гость
1 ноября 2019, 15:51
Он прав.
Во-первых убийство само по себе - это плохо. Причем в данном случае никакого убийства из цели самообороны не было. Шутка ли? Чувак зашел в караулку, преспокойно зарядил магазин, расстрелял десять человек, перезарядил магазин, и еще раз пошмалял. 
Во-вторых, обращаюсь к тем, что сочувствует Шамсутдинову. Вы уверены, что прямо все расстреляные были лично виноваты перед ним виноваты Шамсутдиновым? Сильно сомневаюсь. Уверен, что найдутся те, кто просто попали под раздачу, ибо оказались в ненужном месте в ненужное время. 
В-третьих, насколько мне известно, он убивал лежачих, безоружных людей. Что уже в моих глазах не делает его мужчиной. 
В-четвертых, кто-либо из вас сочувствующих, задумывался, что будет, если каждый вот так вот будет решать исключительно свои личные проблемы межличностного общения? Куче людей много кто не нравится. И тем не менее они не берут огнестрельное или холодное оружие по любому поводу, потому что с головой дружат. 
Шамсутдинову должен сидеть в тюрьме. Он - подлый убийца!
Гость
1 ноября 2019, 16:22
Если самосуд это плохо, тогда пусть путин вывернет наизнанку все суды.А то путин такой правильный, так сладко стелет, так красиво говорит а как коснеться простого смертного то выигрывает"толстый кошелек".так что если путин не хочет самосудов пусть со своей банбдой выводы делает но пока Шамсудинова помиловать и точка.
Гость
1 ноября 2019, 16:37
Человека насильно забрали в армию, сделали рабом. Он, оставшись человеком, личностью, дал отпор мразям, которые надев погоны возомнили себя сверхлюдьми. И получили возмездие. Всё правильно сделал.
Гость
1 ноября 2019, 16:56
Гость
1 ноября 2019, 16:37
Человека насильно забрали в армию, сделали рабом. Он, оставшись человеком, личностью, дал отпор мразям, которые надев погоны возомнили себя сверхлюдьми. И получили возмездие. Всё правильно сделал.
Евгений Графов И Алеев тоже вообразили себя сверхлюдьми?  Похоже, что вы описываете свой случай, выступив с призывом о смерти невиновным и непричастным. После таких призывов вам одна дорога-на уколы. 
Гость
1 ноября 2019, 15:19
Адвокат действительно нужен, как и максимальная огласка, дабы дело не ушло в "туман" и не были скрыты реальные факты. Но, в любом случае, убийца (а здесь при любых раскладах именно так) должен сидеть в тюрьме!
Гость
1 ноября 2019, 16:20
В данном конкретном случае Шамсутдинов имеет право требовать статуса военнопленного. А это совсем другой расклад…
Гость
1 ноября 2019, 16:54
Гость
1 ноября 2019, 16:20
В данном конкретном случае Шамсутдинов имеет право требовать статуса военнопленного. А это совсем другой расклад…
Кто и на что имеет право покажет следствие, а в данном конкретном случае он имеет статус арестованного за совершение особо тяжкого преступления 
Гость
1 ноября 2019, 17:12
Гость
1 ноября 2019, 16:54
Кто и на что имеет право покажет следствие, а в данном конкретном случае он имеет статус арестованного за совершение особо тяжкого преступления 
Не пишите глупостей.
Следствие не устанавливает чьих бы то ни было прав.
Арест — форма наказания, и я что-то не помню чтоб она применялась при особо тяжких преступлениях.
А путаница в понятиях: задержанный, подозреваемый и обвиняемый — характеризует профана. 
Я бы посоветовал рядовому не отвечать ни какие вопросы кроме как: Имя, Отчество, Фамилия, воинское звание, номер части. Всё!
Пусть следствие попотеет.
А заявив о себе как о военнопленном он вообще становится неподсуден судам РФ.
Гость
2 ноября 2019, 14:56
а то сейчас начнут все недовольные стрелять,еще и петицию устроили,вообще бы помолчали и не выкладывали это, уже и дети в детском саду все на одного,даже прыгают по ребенку,насмотрятся по телевизору передачу для взрослых.
Гость
1 ноября 2019, 17:46
У меня сложилось впечатление, что пишут в поддержку Шамсутдинова одни и те же люди. Не могу поверить, что нормальные люди будут поддерживать убийцу своих товарищей. Все было продумано- приказал лечь, стрелял в затылок. Это не в состоянии аффекта. Знал, что надо сделать, чтобы его не застрелили. Очень хладнокровный. Не жертва.
Гость
1 ноября 2019, 18:44
Про лежачих. Что только не напишут, чтобы выставить солдатика полным отморозком! Почему до армии за ним ничего подобного не наблюдалось?! А в армии он вдруг стал хладнокровным убийцей!!
Гость
1 ноября 2019, 18:44
Если вокруг тебя ненормальные, значит ненормальный — это ты.
Ты там не был, и не знаешь что там произошло, и не тебе судить об этом. Это не твоё дело.
Те, кто мог бы повлиять на ход произошедших там событий (и всё ещё живы) будут призваны к ответу.
Гость
1 ноября 2019, 18:58
Я тоже заметил что в поддержку Шамсутдинова пишут одни т-800))) 
Гость
1 ноября 2019, 15:54
Сейчас вообще не надо ничего пиарить.  Этот солдат  с малых лет бредил армией. Об этом говорит  и  участие на протяжении длительного времени  в военно - патриотическом лагере,  далее  попытка поступить в военное училище и после желание остаться на службе по контракту.  Он физически был подготовлен, поскольку  готовился к поступлению в военное училище, а также занимался греко - римской борьбой. Ну а участвуя в военно патриотическом движении  он получил знания о военной службе. Характеристики  от отца,  одноклассников  размытые, одни общие фразы.  Все это довольно странно.  Встает вопрос о причине не поступления  в военное училище  при такой подготовке?  Затем вывод о его здоровье  призывной комиссией тоже вызывает некоторые сомнения.   Итог - хладнокровно  расправился с безоружными, добивая раненых.  Сейчас  при проведении следственных действий  отвечает односложно и находится в отстраненном состоянии, хотя после задержания  сказал, что "не жалеет о случившемся".  Вот как то так получается, что возможно  причина кроется в его нездоровье и домашнем воспитании, где он младший в семье  и ему было все дозволено.  Придя на службу  он  не встретил того понимания, что было прежде на гражданке.  Но  оправдывать убийство  по какой бы причине оно не было нельзя. 
Гость
1 ноября 2019, 16:36
Вообще-то "Вооружённые силы Российской Федерации" и Армия — несколько разные вещи.
Гость
2 ноября 2019, 00:04
по поводу не поступления в военное училище, вообще ситуация странная, в СМИ пишут что он закончил 9 классов и пошел в рыбтехникум, после которого пошел в армию. В какой момент он не поступил не понятно.Обычно когда парни хотят в военное училище, они заканчивают 11 и поступают.
Гость
1 ноября 2019, 18:21
Никто не дал право стрелять и убивать.С дедовщиной уже много лет борются и результатов нет. На высшем уровне надо поднимать эту проблему.Если взять годы когда наши деды служили возможно и отцы такого не было Почему это превращается в преступные законы. призвали срочника ,которого не должны были призывать по здоровью , он хотел послужить ,чтобы потом устроиться дальше . кто служил всегда ценят. Пусть бы он лучше сбежал ,но все были бы живы.То что родители получают гробы из армии это огромная трагедия. Сколько горя,соболезнования родным.
Гость
3 ноября 2019, 12:32
Люди, которые одобряют убийство солдат, не понимают, что завтра могут так же убить - расстрелять и их детей. Опомнитесь люди, придите в разум. Нельзя допускать убийства даже одной жизни, тем более таких массовых убийства нельзя категорически нельзя. Жизнь, это самое дорогое, что есть на свете, и никто не имеет право лишать жизни, тем более, когда речь идет о столь массовых убийствах.
Гость
1 ноября 2019, 15:23
Тут я согласен с православными.
Гость
1 ноября 2019, 16:26
В православии самоубийство — тяжкий грех.
Если человеку, поставленному перед выбором жить или умереть, дать оружие и показать на его врага, то многие поступят как мужественный рядовой.
Гость
1 ноября 2019, 16:43
Гость
1 ноября 2019, 16:26
В православии самоубийство — тяжкий грех.
Если человеку, поставленному перед выбором жить или умереть, дать оружие и показать на его врага, то многие поступят как мужественный рядовой.
Стрелять в затылок это очень мужественно. Стрелять в товарищей это еще мужественней. Терпеть пенсионное ограбление не шевельнув пальцем это  запредельное мужество. 
Гость
1 ноября 2019, 17:07
Гость
1 ноября 2019, 16:26
В православии самоубийство — тяжкий грех.
Если человеку, поставленному перед выбором жить или умереть, дать оружие и показать на его врага, то многие поступят как мужественный рядовой.
Да ладно? а убийство не грех? 
Гость
1 ноября 2019, 15:23
Романтизировать надо церковную службу. Чтобы лиц и живот никуда, кроме крузака не влазило и в уши дуть населению, чтобы жили в смирении да почаще постились. 
Гость
1 ноября 2019, 16:23
Каковы рабы — такова и вера.
Гость
3 ноября 2019, 12:36
у этого  убийцы  не было  психического  срыва,  потому что  психический  срыв,  это беспорядочная  стрельба.  а  он  стрелеля  одиночным в  голову  и  при этом  делал контрольный  выстрел. у него всё  было  продумано и  действия   были хладнокровные и  чётко  всё было  расчитано.  и  когда приехала группа для  его  задержания,  он  сам  лёг  и  руки за  голову.  этого злобного   убийцу нужно сажать  на  пожизненное  в  чёрный  дельфин.
Гость
1 ноября 2019, 15:16
Опять попы суют нос не в своё дело!Как только дело касается уплаты налогов в бюджет,так попы сразу же вспоминают,что они отделены от государства.А когда нужно попиариться,оттяпать кусок у государства,дать никому не нужный совет,то они тут ,как тут.Мне очень интересно,почему церковь не платит налоги за продажу изделий из золота и серебра?У них сейчас такой же ассортимент,как в любом ювелирном магазине.Это ведь не мелочевка и не церковная атрибутика.Это очень большие деньги!
Гость
1 ноября 2019, 15:36
Я вам более скажу, от мусорного налога с 01 января 2020 года, они тоже освобождены. А пенсионеры нет.
Гость
1 ноября 2019, 15:56
Гость
1 ноября 2019, 15:36
Я вам более скажу, от мусорного налога с 01 января 2020 года, они тоже освобождены. А пенсионеры нет.
Так как попы освобождены от налогов,значит мы их освобождает от права голоса,от права высказывать своё мнение,что касается нашей светской жизни.Сейчас,когда попы сдирают деньги за каждый шаг,за любую услугу в церкви,попы утратили всяческое доверие простого народа и их мнение и советы не стоят и ломаного гроша.
Гость
1 ноября 2019, 16:14
Он не поп. Он мирянин. Исламовед. Известный. 
Гость
1 ноября 2019, 16:54
Сегодня в Калужской области в части повесился солдат срочник, уголовное дело возбудили 110ук, он никого не стал убивать он совершил самоубийство. У меня вопрос к этому супер защитнику, а Шамсутдинову тоже надо было совершить самоубийство? Он расстрелял этих людей потому что он защищал себя и свою жизнь!
Гость
1 ноября 2019, 17:10
В Козельске тело было обнаружено не сегодня, а 16-го октября. Православный  священник согласился  отпеть невинно убиенного Сергея при погребении.  С большой долей вероятности самоубийства там не было. Ненормальным психопатам с  осенним обострением уже тысячу раз объяснили, что массовый убийца Шамсутдинов расстреливал лежачих не угрожавших ему людей в том числе своих земляков одного с ним призыва. 
Гость
1 ноября 2019, 18:38
Гость
1 ноября 2019, 17:10
В Козельске тело было обнаружено не сегодня, а 16-го октября. Православный  священник согласился  отпеть невинно убиенного Сергея при погребении.  С большой долей вероятности самоубийства там не было. Ненормальным психопатам с  осенним обострением уже тысячу раз объяснили, что массовый убийца Шамсутдинов расстреливал лежачих не угрожавших ему людей в том числе своих земляков одного с ним призыва. 
Вы лично видели, как он добивал лежачи́х?
Гость
1 ноября 2019, 19:07
Гость
1 ноября 2019, 18:38
Вы лично видели, как он добивал лежачи́х?
Ты в каком классе учишься, ребенок? 
Гость
1 ноября 2019, 18:22
Давайте тогда романтизировать неуставные отношения. Подобрал же слово -  ,,романтизировать,,! 
Гость
1 ноября 2019, 18:47
Если не А, то В.  А если С? А если D, E, F, W, Q ? 
ЕГЭ погубит эту страну с населяющими ее специально выведенными [***]
Гость
1 ноября 2019, 19:29
В школе конечно этому не учат, но один из главных представителей русского романтизма был по совместительству мастером цука. Я бы даже сказал супермастером. Кое что он даже отразил в своем творчестве. 
Гость
1 ноября 2019, 15:27
Вы бы, попы не толкали свой пятак куда не надо
Гость
1 ноября 2019, 21:04
"православный правозащитник" это как "развратная девственница" - оксюморон
Гость
2 ноября 2019, 10:24
Полностью согласна ,кармы защитничков уже замазаны ,все у них впереди ,пока поймут откуда кары небесные на них сыпаться начали ,имхо И ещё Господь никогда не наказывает ,учитесь господа-товарищи 
Гость
5 ноября 2019, 17:01
Священник прав. Не могли его опускать сразу 8 человек, максимум 3-4, просто у парня с психикой не в порядке.Видела я таких в 90-е годы, все преступников из себя корчили, наглости полно, как их обидят - все конец света, а сами подлые и твари пределов не имели. Срок 18-20 лет это нормально хотя бы за тех солдат, которые погибли ни за что.
Гость
1 ноября 2019, 15:31
Садизм и дегенераты в армии Силантьева не беспокоят, а вот то, что денюжку собирают беспокоит. Ну и не обошлось без дежурного яда западу и мусульманам от миролюбивых церковников.))  
Гость
1 ноября 2019, 17:30
Парень молодец отстоят свою честь.
Гость
1 ноября 2019, 17:57
Ничего он не отстоял. Беспредельщиков не любят и в конце концов он сам залезет в свое стойло.  А раком передвигаться он будет до конца своей никчемной  жизни, которую он сам слил в унитаз.  
Гость
1 ноября 2019, 18:38
Гость
1 ноября 2019, 17:57
Ничего он не отстоял. Беспредельщиков не любят и в конце концов он сам залезет в свое стойло.  А раком передвигаться он будет до конца своей никчемной  жизни, которую он сам слил в унитаз.  
Не тебе судить вольных людей.
Гость
1 ноября 2019, 19:09
Гость
1 ноября 2019, 18:38
Не тебе судить вольных людей.
Когда я был молодым ауе не было даже приблизительно,  это целиком ваша быдлокультура
Гость
1 ноября 2019, 15:21
И не стыдно тебе православный?!?!?!?! 
Гость
1 ноября 2019, 16:21
Поп — прах отцов предавший.
Гость
6 ноября 2019, 14:45
Гость
1 ноября 2019, 16:21
Поп — прах отцов предавший.
Одни дураки сказали, другие поверили.
Гость
3 ноября 2019, 12:33
Если бы там было 100 человек, то он бы расстрелял все 100 человек и всем бы сделал контрольный выстрел, и при этом бы нисколько бы не сожалел. Вот такой он "герой", и многим нравится, как он убивает совсем невинных солдат, которые не участвовали в издевательствах и избиениях.
Гость
3 ноября 2019, 12:39
самое  страшное то,  что  много людей  с  отмороженными  мозгами,  которые  одобряют убийство солдат,  которые даже  не  осознают,  что завтра  их  детей  так же  расстреляет  такой  же  хладнокровный,  бессердечный  убийца.
Гость
1 ноября 2019, 15:59
Православному правозащитнику, а также всем поголовно рекомендую посмотреть замечательный фильм Эксперимент с Эдрианом Боуди и обратить внимание на трансформацию, возникшую в ходе эксперимента с самым верующим христианским его участником. Ну, и последствия эксперимента оценить. Все, знаете ли, давно сказано до нас
Гость
1 ноября 2019, 16:53
Давно известно, что самые прекраснодушные звереют мгновенно. Тоже мне открытие. Результаты Стэндфордского эксперимента религиоведы, как правило изучают в имеющихся материалах, а не по фильмам. 
Гость
1 ноября 2019, 15:22
А как Силантьев относится к романтизации образа Сталина, хотелось бы узнать.
Гость
1 ноября 2019, 16:12
Воры и жулики должны сидеть в тюрьме. 
Гость
1 ноября 2019, 16:23
Если не знаешь как поступить — спроси у попа и сделай наоборот.
Гость
1 ноября 2019, 16:38
Гость
1 ноября 2019, 16:23
Если не знаешь как поступить — спроси у попа и сделай наоборот.
Попы ругают Сталина. Главпоп даже стену вурдалаков открыл в Маскве на пару с главстерхом. 
Гость
1 ноября 2019, 20:09
"Петиция за оправдание Шамсутдинова, которого некоторые считают жертвой дедовщины, набрала более 20 тысяч подписей в Сети"
По крайней мере это показывает отношение общества к ситуации.
Гость
2 ноября 2019, 10:21
Из за слепой ненависти к власти ,эта петиция,имхо .Дурные головы подписывают ,но когда такие равили будут их убивать или их родных , будет уже поздно,имхо 
Гость
2 ноября 2019, 11:40
Гость
2 ноября 2019, 10:21
Из за слепой ненависти к власти ,эта петиция,имхо .Дурные головы подписывают ,но когда такие равили будут их убивать или их родных , будет уже поздно,имхо 
"Из за слепой ненависти к власти"
А это уже другой разговор. Любовь к власти - должна быть следствием, а не причиной.
Гость
4 ноября 2019, 08:33
С каких это пор кучка в 20000 человек со всей России отражает мнение всего российского общества?
Гость
1 ноября 2019, 19:31
"В госпиталь военной части в Забайкалье, где солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов расстрелял сослуживцев, с нервным срывом попали семеро солдат из Югры. Об этом сообщается в Telegram-канале Ura.ru."
Гость
1 ноября 2019, 19:48
"Грабители напали на дом экс-главы Киселевска. Он убил одного из них и был застрелен"
Гость
2 ноября 2019, 10:20
Тот случай когда попу лайк. 
Гость
1 ноября 2019, 17:35
Поповаку на гиляку
Гость
1 ноября 2019, 18:00
Изобретение неологизмов отдельно взятыми индивидами четко свидетельствует о наступлении осени. 
Гость
1 ноября 2019, 18:58
Гость
1 ноября 2019, 18:00
Изобретение неологизмов отдельно взятыми индивидами четко свидетельствует о наступлении осени. 
Кончай курить, прогноз погоды
Гость
1 ноября 2019, 21:18
Гость
1 ноября 2019, 18:00
Изобретение неологизмов отдельно взятыми индивидами четко свидетельствует о наступлении осени. 
Нельзя кошмарить фитюльковцев. А мочить укропов в сортире можно?
Гость
1 ноября 2019, 17:25
При нём не должны быть две кызымки, а у остальных одна Дунька Кулакова на всю роту?