перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Адвокат потребует судить Шамсутдинова по статье, исключающей пожизненное

6 ноября 2019, 21:29
Гость
6 ноября 2019, 23:00
Как адвокат может потребовать, состояния аффекта может подтвердить только комплексная  психологическая экспертиза, по информации которую я знаю из сми здесь скорее всего не будет состояния аффекта, он заранее все это планировал а это уже умышленное убийство.          
Гость
6 ноября 2019, 23:10
Да, это так.
Гость
6 ноября 2019, 23:18
Не всем это понимают, а вы правы
Гость
6 ноября 2019, 23:27
Не очкуй отпустят герой все-таки!
Гость
6 ноября 2019, 22:11
ой я вас умоляю! Адвокат потребует, мы планируем. Мания величия. Адвокат всегда по принципу-прокукарекал, а там хоть не рассветай. Ты хотя бы проследи, чтобы и следствие его не прессинговало.
Гость
6 ноября 2019, 21:36
Мальчик подавлен. Ещё бы, 8 человек убил этот "мальчик". Адвокат деньги свои отрабатывает, требовать может всё что угодно, только зря. В состоянии аффекта точно в голову никого не добивают. И адвокат это знает
Гость
6 ноября 2019, 22:08
Согласен, жаль, что нет расстрела. Я служил два года в 90, очень сложное время было, и дрались и очки мыли, но чтобы стрелять в друг друга, в голове не укладывается. Самое интересное, он думает, что в тюрьме очко теперь мыть не будет, или там его петухом не сделают за десятерых парней. Ошибаетсяяяяяяя.
Гость
6 ноября 2019, 22:24
Я думаю адвокат работает не за деньги, тем более у семьи их нет, а скорее бесплатно. Тем более он сам принадлежит к близкому кругу Кадырова, представляет его интересы как адвокат, следовательно человек он далеко не бедный. Тут в другом фишка, - громкое дело, а для адвоката - это пиар, известность и прочие бонусы для личного кейса.
Гость
6 ноября 2019, 22:53
Гость
6 ноября 2019, 22:08
Согласен, жаль, что нет расстрела. Я служил два года в 90, очень сложное время было, и дрались и очки мыли, но чтобы стрелять в друг друга, в голове не укладывается. Самое интересное, он думает, что в тюрьме очко теперь мыть не будет, или там его петухом не сделают за десятерых парней. Ошибаетсяяяяяяя.
Это ты ошибаешься, никто его там петушить не будет, там не беспредельщики сидят, это не малолетка и не армия, чтоб опускать не за дело
Гость
6 ноября 2019, 21:48
Понятно. Адвокат Кадырова. Это тот, который фамилию Буданов с маленькой буквы пишет. БУДАНОВА! 
Гость
6 ноября 2019, 22:58
"Мальчик подавлен" , еще бы он не был подавлен когда ПЖ светит!
Сколько они ему там заплатили то? адвокатишке этому.
Гость
6 ноября 2019, 21:40
Видится, что даже пяти лет не дадут. Лично для меня все очевидно: У парня выбора не было: или изнасилование или защищаться.
Гость
6 ноября 2019, 21:50
Сопливый,ты бы дал автомат человеку которому угрожал изнасилованием?
Гость
6 ноября 2019, 21:50
Превышение пределов допустимой обороны. К гадалке не ходи! Против насильников любые средства хороши!
Гость
6 ноября 2019, 21:59
Гость
6 ноября 2019, 21:50
Сопливый,ты бы дал автомат человеку которому угрожал изнасилованием?
Сопливое это ты. Читай внимательней. Оружие сначала было выдано. Угрозы потом не задолго до сдачи наряда.
 Я бы вообще никому и никогда не угрожал изнасилованием. Вместе с тем имея выслуги 18 лет даже не сомневаюсь, что было именно так, как говорит этот потерпевший солдат.
Гость
6 ноября 2019, 21:48
Мы все, люди здравомыслящие, за! Нужно создать петицию в поддержку Рамиля!
Гость
6 ноября 2019, 22:01
Вот именно, что мы здравомыслящие, сначала он говорил, что головой в очко хотели заталкать, из за того, что он не хотел мыть унитазы, потом видите ли дедавщина, сейчас попытка изнасилования, следующая версия будет какая? Конечно, ведь у покойных ведь не спросить уже. Нет ему оправдания, отдать живьём родителям надо, чтоб по частям его рвали.
Гость
6 ноября 2019, 22:16
Гость
6 ноября 2019, 22:01
Вот именно, что мы здравомыслящие, сначала он говорил, что головой в очко хотели заталкать, из за того, что он не хотел мыть унитазы, потом видите ли дедавщина, сейчас попытка изнасилования, следующая версия будет какая? Конечно, ведь у покойных ведь не спросить уже. Нет ему оправдания, отдать живьём родителям надо, чтоб по частям его рвали.
Себя отдай [***]
Гость
6 ноября 2019, 22:16
Гость
6 ноября 2019, 22:01
Вот именно, что мы здравомыслящие, сначала он говорил, что головой в очко хотели заталкать, из за того, что он не хотел мыть унитазы, потом видите ли дедавщина, сейчас попытка изнасилования, следующая версия будет какая? Конечно, ведь у покойных ведь не спросить уже. Нет ему оправдания, отдать живьём родителям надо, чтоб по частям его рвали.
Можно провести экспертизу, следы насильсивенных действий такого рода остаются на долго.
Гость
7 ноября 2019, 13:52
"В состоянии аффекта" - это когда, например, муж двинул жену в глаз, а она в ответ отоварила его подвернувшейся под руку сковородой. Действие по принципу "стимул-реакция". Причем реакция, не сильно разнесенная по времени.
А здесь не прокатит. И адвокат должен об этом прекрасно знать.
Гость
7 ноября 2019, 14:47
как это, адвокат  "требует"?
Гость
6 ноября 2019, 21:47
Убийца должен сидеть в тюрьме или в психушке. 
Гость
6 ноября 2019, 22:15
Ну ты прям оратор!
Гость
6 ноября 2019, 22:50
Гость
6 ноября 2019, 22:15
Ну ты прям оратор!
Краткость- сестра таланта.
Гость
6 ноября 2019, 21:46
какая хитрая статья и часть 2 , прям лазейка , по ней можно толпу расстрелять и условный получить ,  главное адвокатишку дорогого 
Гость
7 ноября 2019, 16:27
А чего в ней хитрого? Тем более, что пойдет он по пункту "е" ( надеюсь ).
Гость
6 ноября 2019, 22:03
Адвокат имеет возможность потребовать что либо от суда?
Гость
6 ноября 2019, 22:16
Да не спешите вы меня, убить десять человек, и пять лет дадут, ха ха ха. Лет 25 минимум дадут.
Гость
6 ноября 2019, 22:20
Адвокат-популист. Языком трепать можно что угодно. Но учитывая факты, его подзащитный заедет в "черный дельфин" на пожизненное. Тут даже двух мнений быть не может.
Гость
6 ноября 2019, 22:22
да.
Гость
6 ноября 2019, 22:50
У меня сын растёт и становится  страшно что когда  то он  пойдёт  в армию,а там это дедовщина.Моё мнение  правильно парнишка и сделал, другим не повадно будет и я не считаю  что он заслуживает  пожизненное лишение  свободы, он сделал  всё правильно, либо он,либо его.
Гость
6 ноября 2019, 23:08
Рамиль Салимжанович Шамсутдинов, неся службу рядового по защите своей Родины, с риском для жизни уничтожил малое незаконное вооружённое формирование и банду преступников систематически подрывавших обороноспособность России.
Гость
6 ноября 2019, 23:11
Так сделайте так, чтобы он туда не пошел. Для этого существуют разные способы, законные входят в их число.
Гость
6 ноября 2019, 23:12
А вы уверены, что ваш сын не окажется с другой стороны? Что по нему не начнет стрелять какой-нибудь такой же двинутый? Только пожизненное. Хотя корми его теперь всей страной всю его жизнь.
Гость
7 ноября 2019, 11:16
Не, не прокатит. Не докажут состояние аффекта.
Гость
6 ноября 2019, 22:13
и прекратите называть парня мальчиком и ребенком. Вы унижаете его. Не мальчик и не ребенок. Мужик и солдат.
Гость
6 ноября 2019, 22:44
Он герой!
Гость
6 ноября 2019, 22:53
был)))))
Гость
6 ноября 2019, 22:53
Будущий защитник чести!
Гость
8 ноября 2019, 18:54
Срочка - дебилизм. За дедовщину -расстреливать необходимо или децимацию проводить как в Древнем Риме, когда публично пороли, а потом обезглавливали. А то быдло, которое прессует людей заслуживает смерти 100 процентов. Быдло не люди и должно умереть.
Гость
6 ноября 2019, 22:52
РФ (Российская Федерация) — это корпоративный заговор, неправомерно именующий себя "государство".
Указ БЕльцина о переименовании РСФСР в РФ не имеет юридической силы, поскольку являл собой превышение полномочий Президента РСФСР (то есть был самоуправством).
Нынешняя "Конституция РФ" принята в результате государственного переворота и вооружённого мятежа 1993 г., и не является правоустанавливающим государственным документом (Основным законом), а являет собой лишь оферту со стороны корпорации "Российская Федерация".
Все "законы", "постановления Правительства", и прочие "подзаконные акты" действенны только на "территории РФ", то есть внутри этой самопровозглашённой корпорации.
Если ты согласишься с ними (например, признаешь себя "гражданином РФ"), то ты обязан будешь соглашаться с любым бредом, который РФ для тебя выдумает.
Граждане Союза Советских Социалистических Республик не могут быть подсудны судам юридического лица РФ.
Рамиль Салимжанович Шамсутдинов, будучи сыном гражданина СССР, является гражданином СССР и может требовать статуса военнопленного.