перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Общественники предложили убрать алкоголь из продуктовых магазинов в Забайкалье

14 ноября 2019, 11:16
Гость
14 ноября 2019, 11:29
Ну тогда пускай   Валентина Сапунова   стоит около "Хамалей" и "Айпары" и караулит, чтобы и там не продавали. Надоели эти пляски под чужую дуду. Надоели эти продажные "общественники". Это они то устали от алкоголя? Это мы устали от ночных продаж в "Айпаре". Сколько заплатили, а , общественники?
Гость
14 ноября 2019, 11:49
Устали, а действия есть? Жалобы писали, ну хоть одну? Жалобы можно отправлять через госуслуги, даже ходить никуда не надо.
Гость
14 ноября 2019, 13:00
Гость
14 ноября 2019, 11:49
Устали, а действия есть? Жалобы писали, ну хоть одну? Жалобы можно отправлять через госуслуги, даже ходить никуда не надо.
Писали! И в полицию звонили и жалобы писали. А вы в курсу какой штраф и какая прибыль? "Айпара" 6 лет округу терроризировала, немного легче стало, когда увеличили время продажи алкоголя. И вот опять! Еще одна защитница нелегальной продажи
Гость
14 ноября 2019, 12:02
"Мы устали от алкоголя" - она пить устала? У нормальных людей нет проблем с алкоголем. Захотели - выпили в меру. Не захотел - не пьет.
Гость
14 ноября 2019, 14:09
А ничего, что не все бухающие алкаши? И почему, например, чтобы купить на праздник бутылочку легкого вина, я должна идти в другой магазин, и брать его втидорога. Ведь цены сразу 100% поднимут. Чтобы не было алкашей - постарайтесь сделать как можно меньше необеспеченных семей, в которых как правило эти алкаши вырастают!
Гость
14 ноября 2019, 12:11
«Мы устали от общественных деятелей и блогеров, которые знают как правильно! Теряем  близких, родных в интернете из-за этих людей . Если не начнём действия, мы не спасём население. Нужно из жилых домов выводить всех общественников и блогеров и селить их не ближе 20 км.от населённых пунктов. Выводить всех их в спецпоселения. Чтоб не было этой отравы.  Нужно разрешить им выступать  с 16.00 до 18.00 только за пределами населённых пунктов и без трансляции этих выступлений в СМИ.Эти действия сохранят нашу молодёжь. 
Гость
14 ноября 2019, 12:39
хороший сарказм, так с ними и надо
Гость
14 ноября 2019, 11:35
то говорин,  то общественники. Вам уже давно сказали и объяснили дайте людям работу с достойной зарплатой и не будет ни какого алкоголизма
Гость
14 ноября 2019, 13:10
Так же пропьют и большую зарплату.
14 ноября 2019, 12:27
Перегибать то не надо, да вывести кабаки, желтые квадраты и тд и тп из жилых домов нужно спору нет. А вот провели бы компанию (качественную,честную, жесткую) по изъятию и не допущению на прилавки не качественной алкогольной продукции, вот это бы реально спасло людям жизнь.
Гость
14 ноября 2019, 11:30
Я устал от балаболов - "общественников". Которых общество никуда не выдвигало. 
Гость
14 ноября 2019, 11:53
где находят таких дур.!
Гость
14 ноября 2019, 11:33
Гражданка явно не понимает о чем говорит. Во первых, свинья, везде себе грязь найдет, во вторых, реализация данного проекта, спровоцирует очередной всплеск контрафакта и в очередной раз, одни начнут поднимать бабло на "паленой" водке и прочих напитках, а вторые, у которых была возможность просто напиться, купив бутылку нужного напитка в магазине,  будут травиться, покупая подпольный алкоголь. К тому же, есть еще и адекватное население нашего города, которые приобретая бутылку вина, вовсе не собираются как Какорин и Мамаев бить депутатов. Наркотики ведь тоже не продают в магазине, тем не менее, наркоманы их где-то приобретают, потому как желание есть. С алкоголем, тоже самое, тысячи людей, изо дня в день проходят мимо этих отделов и ни чего не приобретают, а алкаш, всегда найдет где купить и выпить. Еще и футболистов "прославленных" заплела.
Гость
14 ноября 2019, 11:49
все ваше вышесказанное верно, но в статике. Без оглядки на стратегию. А стратегия как раз такова, что кто то просто мимо алкоголя ходит, а кто то зреет при этом, и однажды дозревает. Воспитывает всё - окружение, события, люди. Помните?
Гость
14 ноября 2019, 11:54
Почему? Какая разница, в каком магазине продается алкоголь? Пусть алкаш и ходит в отдельный магазин спокойно. Вы все только о себе, а вы подумайте о детях. У вас есть дети? Они с ранних лет видят, что алкоголь доступен, как шоколадки. Алкоголь у них все время на глазах. Они привыкают к тому, что алкоголь норма жизни! Вы в курсе, как много подростков не видят ничего плохого в том, чтобы выпить бутылочку пивка или вина, а луче водочки? Вам действительно плевать на это?
Мрачные новости о бесконечных пьяных дтп, пьяных убийствах вас не смущают?
Привыкли? Вот это-то и страшно.
Гость
14 ноября 2019, 12:01
Гость
14 ноября 2019, 11:54
Почему? Какая разница, в каком магазине продается алкоголь? Пусть алкаш и ходит в отдельный магазин спокойно. Вы все только о себе, а вы подумайте о детях. У вас есть дети? Они с ранних лет видят, что алкоголь доступен, как шоколадки. Алкоголь у них все время на глазах. Они привыкают к тому, что алкоголь норма жизни! Вы в курсе, как много подростков не видят ничего плохого в том, чтобы выпить бутылочку пивка или вина, а луче водочки? Вам действительно плевать на это?
Мрачные новости о бесконечных пьяных дтп, пьяных убийствах вас не смущают?
Привыкли? Вот это-то и страшно.
А Вам не кажется, что чем больше прятать, тем больше хочется? 
Гость
14 ноября 2019, 13:30
Ограничивали, запрещали, что в итоге?! Айпара и ее последователи. Сейчас алкоголь находится в легальном поле, осталось только наладить контроль. А общественникам видимо нравится по 10 раз на одни и те же грабли наступать.
Гость
14 ноября 2019, 11:43
Уроки прошлого ни чему не научили. Кто-нибудь остановите этот словесный понос. Где то в кабаке подрался Мамаев, по этому в ЗК надо запретить продажу алкоголя? А почему не там где подрался? И почему не поднять зарплату до уровня Мамаева? Уж если ровняться на него так во всём. Ощущение, что г. Сапунова хочет на работу в гордуму. Уровень жизни надо поднимать, хотя в случае с Мамаевым это не работает.
Гость
14 ноября 2019, 15:40
Хорошо то как поешь?  Разом все закрыли, убрали и проблема решена.  Нет уважаемая, сначала наведите порядок с КАЧЕСТВО алкогольной продукции и пивом, уберите с полок суррогат, которым в погоне за прибылью торговцы травят народ. А самое главное -  организуйте рабочие места и достойную зарплату.  Где у нас фабрики, заводы?  Нету.  Процветают только торговые комплексы. Скоро у нас  кроме торговых точек и домов то видно не будет. А кальяные - да это настоящие, причем узаконенные наркопритоны. Вот с этим разберитесь. В крае есть много  проблем, которые требуют  своего разрешения. Так например  - разрешение  добычи золота населению края,  организованная  нормализация  лесозаготовок  опять же для населения , чтобы исключить "черных лесорубов"  и т.д.
Гость
14 ноября 2019, 11:33
а я предлагаю убрать таких общественников из нашего общества
Гость
14 ноября 2019, 12:17
уважаемые члены общества! идите в лес там вас ждут уполномоченные лица! какого чёрта вы вообще исполняете??!?!! давайте бары сделаем за чертой города что мелочится , а магазины алкогольной продукции сделаем где нибудь в могзоне на пустыре. 
на мой взгляд вам общественникам нужно работу найти при которой вам всякая чушь в голову лезть не будет!
Гость
15 ноября 2019, 15:23
Я вообще не понимаю- зачем пить?
Это некультурно, некрасиво.
 Порой даже опасно.
 Сколько людей нет в живых из за алкоголя.
Если не будет в городах и сёлах алкоголя- может быть, люди привыкнут.
Найдут другие занятия.. спортом займутся.
 Книги читать начнут. С детьми своими разговаривать. Играть с ними.
Воспитывать.
Творчеством 
Люди то ведь хорошие .
Замечательные наши люди.
14 ноября 2019, 11:21
Было уже. Следующий.
Гость
14 ноября 2019, 11:53
что курит этот персонаж из какого то движения
Гость
14 ноября 2019, 12:01
С антиалкогольной политики начался развал СССР.Безалкогольные свадьбы не спасли от ворюг чинуш.
Гость
14 ноября 2019, 12:16
Гость
14 ноября 2019, 11:53
что курит этот персонаж из какого то движения
Может тогда лучше контролировать качество будут?. Ну невозможно же! Водка - 90 процентов конрафакт, "элитные" 50.
Гость
14 ноября 2019, 11:39
Интерес к жизни, во всех её проявлениях, сильнее чем интерес к алкоголю! Хотя не исключает последнего. Но если кроме алкоголя тебе ничего не надо, ты его хоть на Луну, толку не будет! И почему  должны испытывать неудобства все из-за не некоторых? Хочется заботится и опекать? Пожалуйста. Только без этого оголтелого запрещамс! 
Гость
14 ноября 2019, 11:50
".Хотя не исключает последнего." - оставили себе спасительную дорожку к бутылке, да?) 
Гость
14 ноября 2019, 13:24
Можно конечно ограничить время продаж, тем самым будет всплеск продаж контрафакта. Озолотятся те кто имеет паленые "припасы" с времен правления Ильковского, знаю таких пару человек, они ждут не дождутся этого. Ситуация такая что сейчас покупают если не хороший, то, так скажем, приемлемый алкоголь, более менее контролируют органы поток спиртного. В конце концов не хочешь не пей, никто же насильно не заливает. А страну нашу от пьянства отучить не получится.
Гость
15 ноября 2019, 15:27
Что ж так пессимистично то?
Хорошая страна.
 И люди в ней просто замечательные.
С детского сада если бы показывать и рассказывать о том что алкоголь это зло.
Дети впитывают все с рождения.
И кто перевесит- надо чтобы воспитатели .
В школах тоже проводить пропаганде ЗОЖ 
Простую и правильную.
 Чтобы у детей появилось отвращение к пьянству.
Гость
14 ноября 2019, 13:41
У нас культуры нет! Вообще! НИКАКОЙ! А вы говорите, дети видят. В инете они огого чего видят, то что вы никогда в жизни не видели! Уже проходили всё это. И мы все живем сейчас в другом строе, в другой стране. И причем здесь Кокорин, Мамаев, они не читинцы. И с них можно брать пример! Что они мало кому помогли? Это очень неудачный пример! Чего бы писать, лишь написать! Лучше бы вообще ничего не предлагали! Кто эти общественники, их кто то избирал или что, как?
Гость
14 ноября 2019, 11:28
Кто такая Эта обществннница? Какое общество она представляет? Зачем, вообще, ей дают слово? Кто ей водку в рот заливает насильно? Почему она обобщает всех остальных людей, которых большинство, которые думают не так как она но скромно не афишируют своё мнение? Кто она такая что бы решать как лучше тому или другому человеку? Она Миссия? Она Пророк? Она что то понимант в социологии, политике, этики, экономики и культуре? Кто она такая что бы решать что и когда мне покупать в магазине за свои собственные заработанные беньги? 
14 ноября 2019, 11:35
Иса, не кипятись брат! Закусывай.
Гость
14 ноября 2019, 11:39
На все 100%, согласен. Они вообще, что там делают и для чего нужны? Не так давно, помнится, из их бригады, Аглямов, учил всех жизни, так оказалось, что пол семьи по тяжким статьям судимы. Пусть конкретно за себя решают и не обобщают. Не удивлюсь, что данным предложентем, она в первую очередь себя и семью свою решила ограничить.
Гость
14 ноября 2019, 11:44
А ты кто? Потомственный алкоголик? Тогда сиди спокойно и не отсвчивай. Речь не о тебе, тебе можно пить, никто не запрещает, уже не помочь тебе.
Речь о молодежи, о их будущем. О стране, в конце концов.
Гость
14 ноября 2019, 11:23
Правильно люди беспокоятся. Поддерживаю.
Гость
14 ноября 2019, 11:41
Половина магазинов закроется. А алкаш в трусах, босиком, в мороз пойло найдет. Только какое и где?
Гость
14 ноября 2019, 11:45
А заметьте - считающих себя умеренно пьющими, в состоянии завязать в любой момент, большинство пока)
Гость
14 ноября 2019, 11:55
Если люди живут хорошо, это не значит, что все живут хорошо. У многих людей на той же работе перегрузки, в т.ч. нервные. Ну, запретят фуршеты и перекуры, людям даже поговорить с друг другом и поплакаться в жилетку возможности не будет. 
Если б я не пил и не курил, я бы повесился 20 лет назад.
Поймите уже, наконец, что люди в нашем государстве НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в долгой жизни. Зачем человеку жить на пенсии 20 лет и 20 лет голодать, ходить в опорках и старом тряпье, не иметь возможности лечиться? Зачем человеку 20 лет мучений и унижения?
У вас есть близкие, но далеко не у всех они есть, далеко не у всех близкие будут готовы и в состоянии будут помогать.
Так что идите вы лесом со своим ЗОЖем. Вы трясетесь при мысли о смерти, а многие люди трясутся при мысли о жизни. У кого-то такой жизненный опыт, что если не напиться и забыться, можно себе голову о стену расколоть. Не все же лютики-цветочки собирали в жизни по лугам.
Да цепляйтесь вы за жизнь, сколько вам угодно. Но не тяните туда тех, кому жизнь давно не мила.
Поймите, наконец, что люди разные. Дайте другим жить так, как они хотят, а не так, как вы в интернете вычитали.
Гость
14 ноября 2019, 12:56
очередная шизофрения
Гость
14 ноября 2019, 17:57
Почему не проводятся рейды по сельским магазинам ? вот где много палёной водки и палёные цены на продукты уж слишком завышают цены.Предприниматели сельские торгаши магазинов наглеют с ценами потому что нет ни  какого контроля со стороны гос-структур,инспекции.Что пьём и едим ? и мрём как мухи.
Гость
14 ноября 2019, 11:42
Это очень правильная мысль! Алкоголь должен продаваться в отдельных от продуктовых магазинов помещениях. Отделы в продуктовых магазинах в свое время сделали специально, чтобы людей спаивать, чтобы на глаза покупателям попадался алкоголь. Магазины еще и рекламируют алкоголь, выставляя по всему магазину. Особенно "умиляет" присутствие алкоголя рядом со сладостями.
В спецмагазинах можно и контроль наладить, и еще сделать продажу алкоголя с 21 года.
Ну неужели нельзя побороть продажников-алкоголистов и решить эту проблему с магазинами?
А все, кто тут пишет против или минусует, это и есть представители алкоголистов и настоящие ненавистники. За деньги все продадут, и души людские тоже.
Все равно воздастся им  по заслугам, и большие деньги не спасут. Бог не Ермошка, видит немножко.
Гость
14 ноября 2019, 11:55
Еще раз говорю, Постой около "Айпары"! Многое узнаешь и увидишь. Потом обеими руками начнешь голосовать за продажу алкоголя в продуктовых магазинах и с увеличением времени продаж. А вот кто против продаж, те как раз и продались хозяевам всем нам известных алкоточек. Есть же закон, который регламентирует продажу алкоголя с определенной квадратуры магазина. Есть лицензии. Зачем нам втюхивать новый сломанный велосипед? 
Гость
16 ноября 2019, 00:18
все что не делаеться то все воля божья! вот я тебя пошлю, и это тоже воля, и убийства тоже его воля, и расчлененка тоже его, воля, и значит бухло тоже его воля. вот сиди молись постись  будет  на то воля не будет бухла
Гость
16 ноября 2019, 11:33
Может проще обществе ников убрать?
Гость
16 ноября 2019, 17:57
По сведениям прокуратуры 30% преступлений совершаются в пьяном виде. Люди, вдумайтесь - 70% преступлений совершают трезвые! Увидел трезвого на улице - перейди на другую сторону! Зачем зря рисковать?
Гость
5 апреля 2020, 11:10
О том что недоступно будут мечтать ещё больше.Совсем загнали народ ну сократить магазины можно но причем тут отмена вовсе это уже проходили.
Гость
6 апреля 2020, 14:18
Масками и антисептиками обеспечте край (уже спекуляцией во всю попахивает, а не предпринимательством), а потом ограничивайте продажу. Не задумывались почему выросла продажа водки? Элементарный антисептик  при отсутствии в магазинах реальных товаров для обработки рук для простых граждан! Когда везде трубят про обработку рук! А уж что Вы там себе напридумывали это дело второе!
Гость
21 мая 2020, 14:26
Эта общественица просто получила президентский грант на тему Профилактика алкоголизма в сумме несколько миллионов рублей. Ничего реального с целью профилактики сделать сама не может. Поэтому все её идеи сводяться к тому, что А давайте запретим в отдельной деревне или в определенных торговых точках или в определенное время. Плюс этих идей в том, что можно ей отчитаться, что она якобы что то делает, но при этом самой ничего не делать, так как потом там где запретили будут бороться с нелегальным оьоротом правоохранительные органы. Минус в том, что там где запрещают легальный бизнес, его место занимает нелегальный. Закроем нормальные магазины, сразу начинают продавать тоже самое, но нелагалы. Один вред от таких запретов. Например Америка, сухой закон, государству недополученные налоги, а мафия озолотилась.
Гость
14 ноября 2019, 16:01
В Финляндии в супермаркетах алкоголь не продают, открыты спецмагазины с установленным графиком работы (в воскресенье точно- выходной). и цены на алкоголь высокие.
Гость
14 ноября 2019, 17:33
чемодан, вокзал,финляндия