перейти к публикации
52 комментария к публикации

Общественные слушания по переселению зоопарка в мкр Северный пройдут 15 ноября

14 ноября 2019, 16:26
Гость
14 ноября 2019, 17:08
Наверное, место для зоопарка понадобилось под жилой дом или торговый центр кому-то из приближенных к власти. Следите внимательно за этой историей.
Гость
15 ноября 2019, 08:22
Там нужно вернуть детский садик, раньше он там был, сейчас, кажется, их нехватает.
Гость
15 ноября 2019, 08:59
Район мемориала самое подходящее место, и ландшафт ровный и общественный транспорт разных маршрутов ходит. А в этом сквере ландшафт с уклоном и без вырубки деревьев не обойтись, строить много теплых сооружений придется и животным солнце нужно. И Жилые дома рядом, подумайте о жителях, вонь, шум и куча транспорта на выходных, практически под окнами, поинтересуйтесь у нынешних соседей зоопарка, как им такое соседство?.
Гость
14 ноября 2019, 17:08
На кск место много. И лес трогать не надо))))
Гость
14 ноября 2019, 17:23
Согласен, животные в северном перемерзнут, постоянно ветер дует, да и запашок
Гость
14 ноября 2019, 16:37
А можно вы другое место найдете? Лес жалко. Сквер лучше.
Гость
14 ноября 2019, 21:03
Небольшой кусок леса, для надеюсь прекрасного зоопарка, которого в Чите отродясь не было пожалели? Двинулись совсем? Половину, если не больше забайкальской тайги в Китай увезли, а здесь кусочек леса для зоопарка зажать хотите? Стройте и никого не слушайте! Существующий в Чите зоопарк это не зоопарк, совсем не зоопарк. Это зона, лагерь, тюрьма или психушка для животных, но только не зоопарк. Стройте реальный зоопарк и мы с семьей всегда у вас будем завсегдатаями. Место в Северном подойдет идеально! Другие места не интересны. Самое место в Северном! Но не обманите наши надежды на действительно красивый, продуманный во всех планах Читинский Зоопарк! А сквер, вполне может расположиться рядом с зоопарком, будет вдвойне интересней.
Гость
14 ноября 2019, 22:40
Гость
14 ноября 2019, 21:03
Небольшой кусок леса, для надеюсь прекрасного зоопарка, которого в Чите отродясь не было пожалели? Двинулись совсем? Половину, если не больше забайкальской тайги в Китай увезли, а здесь кусочек леса для зоопарка зажать хотите? Стройте и никого не слушайте! Существующий в Чите зоопарк это не зоопарк, совсем не зоопарк. Это зона, лагерь, тюрьма или психушка для животных, но только не зоопарк. Стройте реальный зоопарк и мы с семьей всегда у вас будем завсегдатаями. Место в Северном подойдет идеально! Другие места не интересны. Самое место в Северном! Но не обманите наши надежды на действительно красивый, продуманный во всех планах Читинский Зоопарк! А сквер, вполне может расположиться рядом с зоопарком, будет вдвойне интересней.
Может вообще ничего не надо строить? Там гуляют очень много людей, дышат свежим воздухом! Надо ценить хотя бы то, что сейчас имеем, даже кусочек леса! А зверей лучше бы выпустили на волю  но никому это не надо, так же, как и вам. Лучше пусть сидят задыхаются в своих же какашках и машинным дымом.
Гость
15 ноября 2019, 01:52
Гость
14 ноября 2019, 21:03
Небольшой кусок леса, для надеюсь прекрасного зоопарка, которого в Чите отродясь не было пожалели? Двинулись совсем? Половину, если не больше забайкальской тайги в Китай увезли, а здесь кусочек леса для зоопарка зажать хотите? Стройте и никого не слушайте! Существующий в Чите зоопарк это не зоопарк, совсем не зоопарк. Это зона, лагерь, тюрьма или психушка для животных, но только не зоопарк. Стройте реальный зоопарк и мы с семьей всегда у вас будем завсегдатаями. Место в Северном подойдет идеально! Другие места не интересны. Самое место в Северном! Но не обманите наши надежды на действительно красивый, продуманный во всех планах Читинский Зоопарк! А сквер, вполне может расположиться рядом с зоопарком, будет вдвойне интересней.
Поддерживаю, столько леса каждый день разворовывают, хоть немного пусть замученным животным достанется, одно смущает, близость автозаправки!
Гость
14 ноября 2019, 22:01
Все ясно как день! Проект зоопарка лоббирует хозяин Макси, ему это надо для привлечения публики в свой ТЦ и получения БАБЛА. Именно он уже продавил проект гигантского парка за бюджетные деньги.
Гость
14 ноября 2019, 17:22
А можно карту-схему в студию? Хоть примерно понимать, где это. По моему мнению, так это опять под окнами жителей северного. Нет? Лучше вынести за объездную, место между Макси и футбольным полем. Ну а сосны пострадать не должны, или по минимуму - это же часть типа естественной среды обитания животных. Просто лысая застроенная территория не интересна будет.
Гость
14 ноября 2019, 17:21
Были в Новосибирске, зоопарк офигенный, находится в лесной зоне, ни одного дерева не срублено, клетки построены так, что для животного сформирована комфортная среда. И нет запаха такого, как в нашем зоопарке. А жильцы Северного дождутся, что там будет не зоопарк, а очередной ТЦ. 
Гость
14 ноября 2019, 17:30
Так то в Новосибирске, там цивилизация, а у нас Чита
Гость
14 ноября 2019, 19:01
Не сравнивай Новосибирск с Читой. Не нужен нам в Северном зоопарк
Гость
14 ноября 2019, 20:10
А Вам не приходилось бывать в старом новосибирском зоопарке - возле центрального рынка? Вонь была еще почище, чем в нашем! И теснота. Но! Там к власти пришли профессионалы. А у нас, даже слово цензурного не подобрать!
Шило и ларченко, черное и белое, инь и янь ( 
Нет профессионалов в этом крае, ни в какой области!
Гость
15 ноября 2019, 15:48
Где можно подписаться против? Дайте ссылку, пожалуйста. 
Гость
14 ноября 2019, 22:49
Живем. Люди уже не знают, как себя развлечь, строят и строят трц да зоопарки. Сколько можно мучить природу и животных? А как вам, людям, приятно смотреть на своих же собратьев, которых бьют кнутом и мучают в 40-ю жару? Не надо никаких зоопарков! Пусть люди хоть этим клочком земли наслаждаются, а то уже весь лес Китаю и так отдали
Гость
14 ноября 2019, 23:10
В зоопарках ни кто животных не бьет, не порите чушь! в зоопарки попадают  покалеченные животные из дикой природы и цирков, рождённых в неволе, которые уже не смогут выжить в естественной среде обитания. Куда таких животных предлагаете деть? уничтожать просто или выпустить в природу на верную смерть, вместо их размещения в нормальных условиях при зоопарках? Видно как "наслаждаются" лесом жители города, все засрали, один мусор - презеовативы, салфетки, да бутылки, плюсом экскременты собак.
Гость
15 ноября 2019, 09:07
Гость
14 ноября 2019, 23:10
В зоопарках ни кто животных не бьет, не порите чушь! в зоопарки попадают  покалеченные животные из дикой природы и цирков, рождённых в неволе, которые уже не смогут выжить в естественной среде обитания. Куда таких животных предлагаете деть? уничтожать просто или выпустить в природу на верную смерть, вместо их размещения в нормальных условиях при зоопарках? Видно как "наслаждаются" лесом жители города, все засрали, один мусор - презеовативы, салфетки, да бутылки, плюсом экскременты собак.
Прямо расплакаться можно! Продажа животных - очень выгодный бизнес! Наберите в поисковике: купить мартышку, слона, орла, мышь, дельфина. За ваши деньги - любой каприз!
Так что лапшу про покалеченных животных в другом месте развешивайте (
Гость
15 ноября 2019, 12:07
Гость
15 ноября 2019, 09:07
Прямо расплакаться можно! Продажа животных - очень выгодный бизнес! Наберите в поисковике: купить мартышку, слона, орла, мышь, дельфина. За ваши деньги - любой каприз!
Так что лапшу про покалеченных животных в другом месте развешивайте (
Расплакаться можно только от вашего скудоумия. Вы предлагаете продать всех животных зоопарка? Вместо того чтобы в городе появился хороший зоопарк и место для досуга детей и взрослых, но зато замусоренный лес отстоите, будете детям заместо зверей, презервативы и бутылки разбросанные по лесу показывать.
Гость
14 ноября 2019, 16:52
Я всеми руками за зоопарк конечно , НО неужели при этом нужно загубить лес ? 
Давайте искать золотую середину .
Гость
14 ноября 2019, 21:08
Ненавижу лицемеров! В Китай весь лес вывезли вы в тряпочку сопите, а здесь доброе дело для горожан, для детей и приезжих, чтобы было хоть что-то показать в нашей убогой Чите, хоть как то развлечься, с детьми погулять. Просто заткнитесь.
Гость
14 ноября 2019, 22:43
Гость
14 ноября 2019, 21:08
Ненавижу лицемеров! В Китай весь лес вывезли вы в тряпочку сопите, а здесь доброе дело для горожан, для детей и приезжих, чтобы было хоть что-то показать в нашей убогой Чите, хоть как то развлечься, с детьми погулять. Просто заткнитесь.
доброе дело? какое же это доброе, сидеть смотреть на бедных животных, которые уже в крайность измученны?? на себя смотрите, прежде чем других осуждать!
Гость
14 ноября 2019, 19:20
Зоопарк надо переселять туда, где бросили танк, паровоз или Ту-134, чтобы потом не таскаться по оврагам.
Гость
15 ноября 2019, 07:51
Сняли гл.архитектора, нужно быстрее, быстрее обтяпать сделку.
Гость
14 ноября 2019, 22:40
А вы знали что зп у Директора зоопарка 130 тр а остальные по 20 получают? Так он ещё и наглый дерзкий тип 
Гость
14 ноября 2019, 23:02
Кент работает не жалуется на зп, у него около 30 и дирик норм мужик говорит. Тебя походу жаба душит, что чужие деньги считаешь, да как баба сплетни пишешь
Гость
14 ноября 2019, 23:06
Ни фига себе что ты с балкона то видишь, в бинокль наверное палишь как директор выходит и на улице деньги пересчитывает, он дерзкий потому что увидев тебя с биноклем неприличный жест тебе показал? 
Гость
14 ноября 2019, 23:58
Гость
14 ноября 2019, 23:02
Кент работает не жалуется на зп, у него около 30 и дирик норм мужик говорит. Тебя походу жаба душит, что чужие деньги считаешь, да как баба сплетни пишешь
Только кент Ваш не знает, что он дрессирован,
Потому-то и штрафов не счесть у него?
Гость
14 ноября 2019, 16:33
Причём здесь зоопарк и лес, проще всех животных выпустит на волю в лесной массив
Гость
14 ноября 2019, 16:44
правильно! Обезьянам только шубки выдать и попугаем прививки от гриппа, чтобы не простыли
Гость
14 ноября 2019, 17:36
Ну дурковать то не надо! Выпускать сам пойдешь. А место надо искать в районе Мемориала, рядом парк, стадион, Мегаполис придурошный в конце концов. А в северном этот кусок зелени пусть останется. 
Гость
15 ноября 2019, 01:27
Я предлагаю-на Острове, под Сухотино. Берег реки, природа, воздух, нет жилых домов вблизи, стоянку организовать, транспорт ходит.красота.
Гость
14 ноября 2019, 17:23
Животным будет уютней не напустыре , а среди деревьев. КСК это не вариант.
Гость
14 ноября 2019, 16:41
В Северном надо построить храм. На месте бывшего зоопарка в парке пионеров-атеистов тоже построить храм. На месте разрушенного КСК надо открыть монастырь для читинцев. 
Гость
14 ноября 2019, 16:53
Однажды Онуфрий Обнаружил Обнаженную Ольгу. "Отдайся, Ольга!"
Гость
14 ноября 2019, 16:54
И на "пьяной дороге" еще парочку.
Гость
14 ноября 2019, 17:17
Вам мало храмов в городе? Постройте храм внутри себя: помогайте тем, кому тяжелее, чем вам, скажите человеку доброе слово, улыбнитесь ребёнку. Вот настоящие храмы. А очередной загон для сбора денег с потерянных людей - это не храм, а бизнес
Гость
14 ноября 2019, 22:11
Новый зоопарк нужен! И не на пустыре, а на территории леса, для приближения к естественной среде обитания животных, летом это тень в жаркую погоду, зимой - защита от ветра. В Новосибирском зоопарке деревья не пострадали при строительстве зоопарка, имеют специальные ограждения чтобы не пострадали и от животных. Все ругают зоопарк за ужасные условия, так почему бы не дать животным новую территорию с просторными вольерами для комфортного существования, чтобы можно было гордится зоопарком и посещать его чаще, вместо того чтобы как сейчас называть концлагерем для животных. Чита не хуже других городов и мы можем позволить себе иметь хороший зоопарк! Почему не проходят слушания когда лес вывозится в Китай или когда тайга горит, или когда ИП дав на лапу строит новый ТЦ на месте леса, где все диванные защитники лесов? 
Гость
16 ноября 2019, 10:25
все страны начинают с этими тюрьмами для животных прощаться,а у нас зоопарк на зоопарке.парадокс
Гость
14 ноября 2019, 16:52
Там же вроде пустырь под деревьями? Неухоженный и со свалками. И сквером то место можно назвать с большой натяжкой.  И что поставят на месте бывшего зоопарка у Пионерского парка? Только бы не торговый центр и не офисное здание. Уж лучше жилой дом, и двор просторный.
Гость
14 ноября 2019, 20:03
А что, разве есть варианты? Тут выбор небольшой, или торговый центр, или центр торговый! Для чего и весь сыр-бор затеяли. Откуда деньги на новый зоопарк? Бедным чиновникам на пенсии не хватает!
Гость
14 ноября 2019, 22:56
Новый зоопарк конечно нужно строить. Это позволит перевести животных из центра города на бОльшую территорию. И в Северном захламленный  "сквер" превратиться в удобное благоустроенное доступное многим жителям и гостям города место отдыха.