Власти Сретенского района попросили о ж/д перевозках после ДТП с автобусом
3 декабря 2019, 20:51
Гость
3 декабря 2019, 20:54
Пока жареный петух не клюнул, главы не шевелились, но только что из этого получится? Решат ли этот вопрос?
Гость
3 декабря 2019, 21:05
А почему-то в мАсковской области электрички ездят, даже их модернизируют, а чем мы-то хуже? Зла не хватает!
Гость
3 декабря 2019, 21:42
Теперь решат. Едросы сделают всё, чтобы пропиариться!
Гость
3 декабря 2019, 21:53
Закурдаев-молодец,хоть что то делает.Нужно организовать видео-обращение от жителей Кокуя в Медведеву(у него больше ресурсов,чем у Осипова).В Кокуе есть интернет-портал Вести-Кокуй.Ребята свяжитесь с ними,пусть они организуют выпуск,посвященный этой трагедии и необходимость восстановления ж-д.сообщения Чита-Сретенск.Нужно показать ,что в поселке много и стариков,и молодых семей и потенциальных рожениц.Рассказать про оптимизацию больницы,что очень много народа ездит по направлению в Читу,в краевую больницу и т.д.Если будет видео,то потом на него можно ссылаться и власть увидит реальную необходимость в этих вагонах.
Гость
4 декабря 2019, 00:32
Нотердам Де Пари собрались помогать востанавливать наши политики, сколько уже долгов простили Украине, ещё до Крыма. В Сирию, Африку такие огромные вливания средств. Ливия, Афганистан. А вот поезд и электричка в Чернышевск ходила с Читы, в Нерчинск с Прийсковой отцепной шел, не выгодно. Вот там пожалуйста на блюдичке, а тут последнее отняли. Трассу Чита Хабаровск АН 30, задолбали ремонтировать, деньги в землю зарывают. Местами в районах как будто вчера война окончена, дорога в ямах, а федералку они, реально деньги в некуда, конечно я понимаю, она должна быть идеальной, где то да, в местах провала, где ручеек подмыл, но там чаще всего до абсурда все было ровненько, идиально, смотришь опять ковыряют. Это же и к загрязнению окружающей среды ведёт. Вы сделайте, выделите деньги, там где надо, а не там где уже и так все хорошо, переделывайте.
Гость
3 декабря 2019, 21:50
Вот это дело! И большое! У людей всегда должен быть выбор: маршрутка, автобус или поезд. Дай бог, чтобы все получилось. Во вторых будут дополнительные рабочие места, разве плохо? И главное десятки спасенных жизней!
Гость
3 декабря 2019, 23:03
Недавно посмотрел фильм BenX (фильм тяжёлый, про подростка-аутиста)). Там вначале звучит такая фраза:"Чтобы что нибудь произошло, кто-то должен умереть. Иначе жизнь так и будет идти дальше, будто всё в порядке. Нет, всегда сначала кто-то должен умереть. И, вот тогда все вдруг проснутся, но будет уже слишком поздно. Поэтому кто-то должен умереть". Почему у нас всегда так - все вдруг начинают чесать репу лишь после таких случаев? Не слишком ли много смертей в последнее время в Забайкалье?
Гость
3 декабря 2019, 21:20
Пока все не утихло нужно к президуку, зампмпредидидуку обращаться. Они деньги дадут на компенсацию пригородных перевозок ЗабФПК. На год. А если серьезно, то край уже торчит дофуя, и никто на это не пойдет.
Гость
3 декабря 2019, 21:54
И график движения давно уже утвердили.
Гость
3 декабря 2019, 23:05
что значит "попросили" ?! ТРЕБОВАТЬ надо!! В противном случае на вилы зажравшихся ржд буржуев!
Гость
4 декабря 2019, 00:46
Тогда уж жадных правителей края, которые не компенсируют РЖД убытки от пригородных перевозок
Гость
4 декабря 2019, 09:10
Гость
4 декабря 2019, 00:46
Тогда уж жадных правителей края, которые не компенсируют РЖД убытки от пригородных перевозок
какие убытки? вы о чем ,весь трансиб валютой забит, поезда хвост в хвост идут, бешенные сверхприбыли, но жлобятся на социальную нагрузку
Гость
5 декабря 2019, 13:49
Гость
4 декабря 2019, 00:46
Тогда уж жадных правителей края, которые не компенсируют РЖД убытки от пригородных перевозок
Да нет уж, зажравшихся рждешников, которые в стоимость электрички на все регионы раскидывают зарплату и премию вышестоящего руководства РЖД, расходы на корпоративы. Вот зачем им многомилионные зарплаты, при наших зарплатах в 18 т.р.
Гость
4 декабря 2019, 04:47
Планомерное уничтожение городов и сел Забайкальского края. Уничтожили Сретенскую ЦРБ. Уничтожили жел дор сообщение с Читой. Дальше уничтожат глав и депутатов сел, сделав округ. Потом ой, ай, а люди с края уезжают. Ой, ай, земля приходит в запустение. Вместо того, чтобы созидать и насыщать села деньгами, создавать рабочие места, им турнички строят, да парки по национальным проектам. Нация заинтересована в здоровом образе жизни жителей районов!
Гость
3 декабря 2019, 21:04
Да это первое, что должен был решить глава, пришедший для службы народа! Люди выбирают власть, они должны быть в приоритете, подумали бы уже о Людях!
Гость
4 декабря 2019, 10:15
Глава на служебном транспорте ездит Губернатор на вертушке прилетел . кто и зачем будет хлопотать для народа.правильно подсказывают что надо сделать видеообращение к Медведеву.ведь никто не знает как мы тут выживаем- докладывается только хорошее- а вот что вылезет само только и узнает власть , что есть такой городок Сретенск и река Куэнга.местной власти наплевать..взять каштакский мост-ведь не бросился новый Губер на его восстановление а так ни шалко ни валко, увеличивая расходы, а многие из нас и не доживут чтоб вновь по нему проехать.так и во всем что касаемо народа..
Гость
4 декабря 2019, 10:36
Сёлам по-любому нужен будет автобус муниципальный! До любой станции для селян- 500 рублей, а то и выше + билет на поезд = дорогое удовольствие будет, зато безопасно.На автобусе будет в разы дешевле, но увы и ах-страшно, а что делать? Огромная просьба не оставляйте селян без автобуса! с. Усть-Наринзор.
Гость
3 декабря 2019, 21:53
Вагоны не дадут, россия для грустных
Гость
3 декабря 2019, 23:43
Скоро по Чите только проходищие ходить будут. Никто поэтому ничего рассматривать не будет, тк все оптимизировали уже на 10 лет вперёд
Гость
4 декабря 2019, 01:37
Думаете поездами лучше будет? Давно ли в Куэнге поезд слетел? Оптимизация в РЖД идет полным ходом, уменьшая количество работников.и увеличивая количество руководителей.
Гость
4 декабря 2019, 02:41
И сколько там погибло? Одно дело когда тележка слетела, а другое когда автобус улетел. По ЖД спокойнее ездить на много. А так согласен, на железке руководителей все больше и больше
Гость
4 декабря 2019, 13:17
Перечитала все отзывы и поразилась доверчивости наших людей. Да не будет никакого вагона, кому мы нужны ? РЖД теперь частная лавочка, они своими прибылями с вами делиться не будут. Обратите внимание, привели пассажирский вагон с Куэнги, поперлись за грузовыми вагонами, если они есть. Враз их притащить нельзя, так как пассажирская и грузовая компании разные, каждый за себя. А расходы на кого ложатся ? Правильно, на потребителя. Сократили путейцев до минимума, а обслуживать ветку надо . Значит, опять штат увеличивать надо, работодателю не выгодно. А то, что погибли люди, так это какой подарок Пенсионному Фонду сделали ! Это же не родственники наших правителей, у них еще много таких, еще нарожают.
Гость
4 декабря 2019, 19:06
Поезду быть, это правильное решение, прислушайтесь к людям,!
Гость
3 декабря 2019, 20:56
Будет жд себе в убыток три человека возить, ездите лучше как я на маршрутках и автобусах, волосы назад и полетел на форсажи))
Гость
3 декабря 2019, 21:17
я не верил, а ведь реально там бухие водилы людей возили топя под 120, а что поделать? на учебу ехать надо, на работу ехать надо, в больницу ехать надо.
Гость
3 декабря 2019, 21:35
Гость
3 декабря 2019, 21:17
я не верил, а ведь реально там бухие водилы людей возили топя под 120, а что поделать? на учебу ехать надо, на работу ехать надо, в больницу ехать надо.
1-е по смертности водители, 2-е по смертности моряки, 3-е аэрофлот, 4-е ржд. Так что везде люди гибнут, кому как повезёт, смерть она все равно не избежна кто-то раньше кто-то позже.
Гость
3 декабря 2019, 21:43
Гость
3 декабря 2019, 21:17
я не верил, а ведь реально там бухие водилы людей возили топя под 120, а что поделать? на учебу ехать надо, на работу ехать надо, в больницу ехать надо.
120 по федеральной трассе пфффффффффф
Гость
4 декабря 2019, 10:10
Так вагоны с углём же ходят до Кокуя? Обратно можно пассажиров забирать. Что сложно съёмную крышу в полувагон установить, полки стальные поставить, что бы не убирать. Цену на билет можно ниже установить, что бы желающие были.
Гость
4 декабря 2019, 13:18
Вот стараюсь представить предложенное вами сооружение и никак не получается. .Полувагон для перевозки угля ( со съемной крышей) легким движением руки превращается в .пассажирский вагон со стальными полками!??Вы первый в нем поедете!.Интересно бы посмотреть
Гость
3 декабря 2019, 21:24
Хорошее дело, будто не знают, как локомотивы содержать рентабельно. Если хочется в вагоне до Читы - садитесь в убыточный вечерний пригородный вагон, доезжате в нем до Куэнги,там ждёте 4 часа ночной проходящий, если какой остановится - и утром в столице. Расписание по Куэнге - в интернете. Билет купить - недолго умеючи. Ещё и выяснится сейчас вдруг, что жд пути от Куэенги до Сретенска ежедневную тряску еле по привычке выдерживают да хоть уголь возят
Гость
3 декабря 2019, 21:45
Чо написал то? Я ни чо не понял
Гость
3 декабря 2019, 21:49
Раньше по три раза в сутки поезд ходил рентабельно было, а сейчас не рентабельно на ваших дроволетах до Куэнги ездить с ценной билета около 1 тысячи рублей
Гость
4 декабря 2019, 10:18
какой вагон - Алеша"! ты откуда вылез с какого полустанка
Сейчас-13°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
707мм 56%Власти Сретенского района попросили о ж/д перевозках после ДТП с автобусом