Ярилов: Транспортная система в Чите выстроена под конкретных перевозчиков
5 декабря 2019, 13:00
Гость
5 декабря 2019, 15:32
Давно пора навести порядок с перевозками пассажиров! Если за рулем маршрутки водитель не славянской наружности, то в салоне грязно и холодно. И это по всем маршрутам. Как это понимать? Достали водятлы, которые носятся наперегонки друг с дружкой, не думая о том, что в ответе за жизни людей. Просто идиотизм!
Гость
5 декабря 2019, 16:43
Личная неприязнь.
Гость
5 декабря 2019, 14:00
Пока рулит МЕНЯЙЛО со своим родственником из полпредства в Сибирском округе ничего путнего не будет и тебе Ярилов с ними не справиться. Слишком высокого полета пташки. Схема работы транспорта в Чите разработана МЕНЯЙЛО. Эту схему он со своим родственичком пытался внедрить в Севастополе, но его, а после и за неблаговидные дела родственника от туда попросили. А вот в Чите ему удалось продвинуть схему и подмять под себя все перевозки. Для того, чтобы сделать прозрачными получение лицензии по маршрутам и юридически верно разработать систему перевозок прежде всего убрать ДЕПУТАТА МЕНЯЙЛО из комиссии по выдаче лицензий и лишить его депутатского мандата за все дела в сфере перевозок с привлечением к уголовной ответственности за использование служебного положения. Вот только тогда можно будет о чем то говорить.
Гость
5 декабря 2019, 15:17
Требуем убрать Миняйло и вернуть 48 маршрут до Араповки!
Гость
5 декабря 2019, 13:32
Наши чиновники в полной мере ассоциируются с героем книжки и мультфильма "Незнайка"! Господин Ярилов вы что первый день в Чите живете? Тут надо решительно принимать меры а не мусолить и сопли жевать!
Гость
5 декабря 2019, 16:48
Так он не на маршрутке ни на троллейбусе лет 30 не ездил. Со времен студенчества. Но тему поднял верно. По троллейбусным маршрутам какие то пересечения для пересадки нужны но стада маршруток соревнующиеся с троллейбусами - читинская дичь. Уже нигде такого нет.
Гость
5 декабря 2019, 14:55
Господин Ярилов много лет был депутатом и не мог не знать об этих схемах,которые выстроились при Михалеве,сейчас это звучит фальшиво
Гость
5 декабря 2019, 13:09
Ярилов готов что то менять или просто хочет понравится как тот кто не побоялся? Скорее втрое иначе бы назвал конкретные фамилии и механизмы воздействия. Очередной по специалист по ветру.
Гость
5 декабря 2019, 13:21
Фимилия моя слишком известная. И ничего меняйть не позволю.
Гость
5 декабря 2019, 14:58
В Новосибирске тоже пересекаются маршруты с трамваями.Почеиу там это нормально
Гость
5 декабря 2019, 20:57
При любой возможности отдаю предпочтение троллейбусу перед маршруткой. Всё противней садиться к этим наглым маршрутчикам, которые и курят в салоне, особенно 28 маршрут.
Гость
5 декабря 2019, 13:25
Это он серьёзно?! Во-первых - "всем сестрам по серьгам", разобраться кто создал этот бардак, какие у него были интересы и не допустить нахождение этих людей "во власти" (не с улицы же они зашли) Во-вторых - на ошибках учатся. А умные учатся на чужих ошибках!
Гость
5 декабря 2019, 16:00
Вы о чем все пишите. Это бизнес капитализм ничего личного просто рынок.
Гость
5 декабря 2019, 13:10
А что из отдаленных районов можно на троллейбусе уехать?!
Гость
5 декабря 2019, 13:22
Всё можно. Если с водилой договоришься.
Гость
5 декабря 2019, 13:46
А где вы прочитали ,в начале написано что маршрутчики перекрыли все маршруты троллейбусов и дальше пишется что жители отдаленных районов жалуются что вечером не уедешь а перевозчик(для вас повторю,перевозчик а не троллейбусное управление) не несёт никакой ответственности.Проблемы транспорта Ярилов правильно объяснил но все понимают что за депутат монополизировал все маршруты,смелости не хватило назвать.Давно говорили о демпинге маршруток Меняйло на тех участках которые совпадают с троллейбусными маршрутами,просто там цены у него ниже.Про то что маршрутки ходят до 20-00 то это власти виноваты,когда ставите на тендер маршрут то там должен быть оговорено интервал движения и время окончания движения маршруток,не выполняет условия и автоматически лишается маршрута.Все просто когда не смотришь на то кто владелец маршрутов,только действуешь по закону.
Гость
5 декабря 2019, 14:46
Вот и надо этих "владельцев выигранных маршрутов" в эти районы впрягать, и по времени работы тоже! И в места, где нет троллейбусных проводов! Правильно сказал Ярилов - 75% маршруток едут параллельно с троллейбусами да еще и на остановках их блокируют! На вокзале пытались разделить - перенесли троллейбусную с Ленинградской на Бутина. Так они один черт и сюда лезут - им что, 150 м не хватает, обязательно надо встать на пути троллейбусов (№1-2-6)? А что под часами на вокзале утром твориться - там надо стационарный пост ГАИ по разгону таксистов и маршрутчиков создавать! Создали конкуренцию на готовой структуре и наглеют, воруя бабки у троллейбусного управления. Вот только по зубам ли будет Ярилову "изменяйло" ситуацию (и еже с ними)? Таких доводами не остановишь - в свой карман они тянут имея бизнес и власть. Срастание чиновников-законодателей и государственных контролеров с бизнесом - мафия называется. И Ярилов навряд ли станет "комиссаром Каттани" - он все равно на троллейбусах и маршрутках не ездит! "Переубедят" успокоится и спустить все на тормозах!
Гость
5 декабря 2019, 13:30
"В частности, он отметил, что из-за отсутствия обоснованной транспортно-логистической схемы в Чите оказалась уничтожена конкуренция среди перевозчиков: «Поставили на грань выживания муниципальный транспорт – троллейбусы, их маршруты на 75% пересекаются с маршрутными такси, которые и забирают у них пассажиров "- Что тогда конкуренция в его понимании?
Гость
5 декабря 2019, 13:48
Конкуренция это для бизнеса. А власть должна создать достойные условия для людей! Смотри что людям выгодно.
Гость
5 декабря 2019, 13:57
Ну про конкуренцию он не в тему, конечно, выразился. Ну не оратор человек, ничего страшного. Тему-то затронул правильную. Зачем маршрутки повторяют маршруты троллейбусов? Только пробки создают. А там, где действительно нужны маршрутки, их нет. Понятно, что бизнес, а на горожан плевать. Хватило бы сил у новых властей разогнать эту фабрику выколачивания денег с людей.
Гость
5 декабря 2019, 14:00
Вы что, в его понимании конкуренции быть не должно в принципе. Это он же предложил ввести запрет на подачу абитурой документов более чем в один ВУЗ. Типа чтоб молодежь тут закрепить. А по факту - чтоб часть отсюда тупо уехать не могла. Вот он, деятель, во всей красе.
Гость
5 декабря 2019, 13:42
В маршрутке тепло, а в троллейбусе на 1 градус теплее чем на улице. Если бы в тралле было тепло, то люди ездили бы на траллах, а не раком в маршрутке. Хотя и траллы битком утром. Видимо их специально выпускают на линию в меньшем количестве чем могли бы. Экономия блин.
Гость
5 декабря 2019, 21:00
100500 тралы не соблюдают своё же расписание которое у них на остановках!
Гость
6 декабря 2019, 09:27
А советские времена в троллейбусе было даже холодней чем на улице. Но он ЕХАЛ.
Гость
5 декабря 2019, 15:35
Да тролллейбус ни когда не будет конкурентом маршрутке,скорее как сопутствующий транспорт!Даже самая старая и ушатанная маршрутка лучше чем этот старый,громозкий,холодный и медленный сарай.Тем более троллейбус тройку вобще фиг дождешся.Троллейбусы хороши только для льготников,больше плюсов у него нет.
Гость
5 декабря 2019, 18:32
Вот убрать троллейбусы и узнаете как добираются ксковцы в город,в троллейбусе нормально а вот как селёдка в переполненной маршрутке утром и вечером тоже не подарок.
Гость
7 декабря 2019, 14:22
Неправильно. Единственно правильная стратегия для городов - развитие общественного транспорта. И это дело именно городских властей. Где есть троллейбусные линии - троллейбусы. Теплые, ходящие по расписанию и с минимальным интервалом. При гарантированном потоке это все возможно возродить на новом уровне. Просчитать и проинвестировать, и развивать правильную систему, не приводящую к коллапсу в будущем. Это не уничтожение конкуренции, это будет грамотная политика городских властей.
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Ярилов: Транспортная система в Чите выстроена под конкретных перевозчиков
Во-первых - "всем сестрам по серьгам", разобраться кто создал этот бардак, какие у него были интересы и не допустить нахождение этих людей "во власти" (не с улицы же они зашли)
Во-вторых - на ошибках учатся. А умные учатся на чужих ошибках!
Правильно сказал Ярилов - 75% маршруток едут параллельно с троллейбусами да еще и на остановках их блокируют! На вокзале пытались разделить - перенесли троллейбусную с Ленинградской на Бутина. Так они один черт и сюда лезут - им что, 150 м не хватает, обязательно надо встать на пути троллейбусов (№1-2-6)? А что под часами на вокзале утром твориться - там надо стационарный пост ГАИ по разгону таксистов и маршрутчиков создавать!
Создали конкуренцию на готовой структуре и наглеют, воруя бабки у троллейбусного управления.
Вот только по зубам ли будет Ярилову "изменяйло" ситуацию (и еже с ними)?
Таких доводами не остановишь - в свой карман они тянут имея бизнес и власть. Срастание чиновников-законодателей и государственных контролеров с бизнесом - мафия называется.
И Ярилов навряд ли станет "комиссаром Каттани" - он все равно на троллейбусах и маршрутках не ездит! "Переубедят" успокоится и спустить все на тормозах!
"- Что тогда конкуренция в его понимании?
Понятно, что бизнес, а на горожан плевать. Хватило бы сил у новых властей разогнать эту фабрику выколачивания денег с людей.