История, которая началась год назад слезами губернатора Забайкальского края Александра Осипова, закончилась заселением многодетной семьи в новую квартиру в центре Читы.
Семья Ольги Серёжиной, которая в марте растрогала до слёз Осипова, получила квартиру в центре Читы. Она рассказала только приехавшему тогда в край новому главе о проблемах, с которыми ей приходится сталкиваться с семью детьми. К тому же Серёжина воспитывает дочь-инвалида. Губернатор собрал целую комиссию и отправился домой к женщине. Год спустя семья живёт в доме 2017 года постройки, в квартире на 96,4 квадратных метра.
Пока в крае решаются проблемы прошлого, несчастьям последних событий ищут виновных. Следствие обвинило в нарушении правил перевозки предпринимателя Ивана Стрельникова, в автобусе которого в Сретенском районе погибли 19 человек. Но у него нашлись защитники, которые считают, что перевозчика нельзя винить в случившемся. Они создали петицию, которую подписали уже больше 2,1 тысячи человек. Многие в комментариях также поддерживают Стрельникова и считают, что наказать нужно дорожников.
Тем временем один из пострадавших в автокатастрофе остаётся в крайне тяжёлом состоянии. Ещё пять раненых – в тяжёлом, три – средней степени тяжести, восемь – в удовлетворительном. Ребёнок 12 лет находится в краевой детской клинической больнице и идёт на поправку.
Десять из 21 пострадавших пассажиров автобуса уже получили страховые выплаты.
Сам автобус следом за пострадавшими сегодня доставили в Читу. Провезли неприкрытым на фуре по улице Бабушкина в сопровождении двух патрульных машин.
Дело Рамиля Шамсутдинова, который застрелил восьмерых сослуживцев, ликвидирует целую часть. Её планируют расформировать после случившегося. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Александр Шерин назвал меру вынужденным шагом.
«Если в армии у солдата происходит срыв, командиры всегда получают за это, но их фамилии нигде не указываются. А здесь не только вся страна узнала о случившемся, но и весь мир теперь знает, где и какая часть у нас была, и что там произошло. Для Министерства обороны это тоже резонанс, и учреждение не могло игнорировать ажиотаж вокруг трагедии. Поэтому был принят серьёзный шаг – реорганизация воинской части», - рассказал Шерин.