«Этикетку энергоэффективности» добавят к сопроводительным документам на авто в России
7 декабря 2019, 21:31
Гость
7 декабря 2019, 22:00
Ждем налог на энергоэффективность автомобиля, велосипеда, пешехода!
Гость
7 декабря 2019, 23:08
А на самолеты Ан-24 70-х годов выпуска будут выдавать такие этикетки ?
Гость
7 декабря 2019, 23:44
Гость
7 декабря 2019, 23:08
А на самолеты Ан-24 70-х годов выпуска будут выдавать такие этикетки ?
И на сортиры без обогрева тоже
Гость
8 декабря 2019, 02:44
Гость
7 декабря 2019, 23:08
А на самолеты Ан-24 70-х годов выпуска будут выдавать такие этикетки ?
Только на гольфстримы поповские, линниковские и задешные
Гость
8 декабря 2019, 04:01
Ни изобрести, ни произвести электромобили не в состоянии. Только этикетки изобретает.
Гость
8 декабря 2019, 11:01
Этикетки стопудово в Китае закажут.
Гость
8 декабря 2019, 11:53
Не хочу вас расстраивать, но эл. мобили изначально убыточны, а в условиях Читы надо угля на грэсе столько сжечь, чтобы его зарядить, что равно выхлопу 100 авто на бензине. Нет будущего за эл авто, и беспилотными авто, это всё сказки, да многомиллионные вливания в ничто.
Гость
8 декабря 2019, 12:24
Гость
8 декабря 2019, 11:53
Не хочу вас расстраивать, но эл. мобили изначально убыточны, а в условиях Читы надо угля на грэсе столько сжечь, чтобы его зарядить, что равно выхлопу 100 авто на бензине. Нет будущего за эл авто, и беспилотными авто, это всё сказки, да многомиллионные вливания в ничто.
Т.е. ты мне хочешь сказать, что расходы на зарядку электромобиля обходятся дороже заправки топливом? Ты нормальный?
Гость
7 декабря 2019, 21:49
1. С какой такой целью? Для налога? 2. У кго авто выдает такой же расход, как указано в сопроводительной документации?
Гость
7 декабря 2019, 23:17
Неважно сколько выдает авто. Важно сколько в табличке. А за превышение плати налог, конский.
Гость
7 декабря 2019, 23:19
на "гену"счетчик поставят, чтоб за свет рыжему платить.
Гость
8 декабря 2019, 00:35
Гость
7 декабря 2019, 23:17
Неважно сколько выдает авто. Важно сколько в табличке. А за превышение плати налог, конский.
Харэ подсказывать,"уних"ума то нет, дак мы им и рисуем сами .
Гость
7 декабря 2019, 22:54
Приклеем этикеточку и авто наценится рубликов на 50 - 100
Гость
8 декабря 2019, 02:14
Об этом же подумал
Гость
7 декабря 2019, 23:53
В оконцовке любого новшества лежит штраф или налог.Неплохой выхлоп может поиметь казна с выхлопа трубы авто.Негоже холопам бесплатно углекислый газ выкидывать.
Гость
8 декабря 2019, 00:16
Штрафы, впоследствии ,однозначно появятся.А то непорядок-этикетка есть,а штрафов нет.
Гость
7 декабря 2019, 23:48
Все таки придётся на коней пересаживаться.
Гость
7 декабря 2019, 23:55
Сделают этикетку на тот же выхлоп и сколько сена конь потребляет на сто вёрст.
Гость
8 декабря 2019, 00:03
Конские ремни безопасности введут!
Гость
8 декабря 2019, 00:24
Гость
8 декабря 2019, 00:03
Конские ремни безопасности введут!
Гермошлем и дуги безопасности
Гость
8 декабря 2019, 00:37
А уазику буханке все пофигу - 55 лет уже клепают, сколько всяких табличек перетерпел. Все равно завод их сбулькает. А не будут брать "отключим газ" - пардон, повысим пошлины.
Гость
7 декабря 2019, 22:06
Когда же у них фантазия закончится? Все-таки хорошо, что у меня велосипед есть
Гость
7 декабря 2019, 23:03
Про велик надо молчать, иначе проверят энергоэффективность ног хозяина, получите велосипедный номер, итд включая налог и огнетушитель.
Гость
8 декабря 2019, 00:04
Гость
7 декабря 2019, 23:03
Про велик надо молчать, иначе проверят энергоэффективность ног хозяина, получите велосипедный номер, итд включая налог и огнетушитель.
И аптечку со страховкой, а может и права со свидетельством на максимальную мышечную силу
Гость
8 декабря 2019, 07:46
Когда народ выйдет на улицы, как в Армении или, как во Франции, так сразу же и фантазии у них закончатся.
Гость
8 декабря 2019, 14:02
Нашлось немного инфы о эксплуатации электрокара Nissan Leaf в Иркутске. Зимой в 30 градусный мороз в городском цикле расход энергии составляет 33 кВт на 100 км пробега. Берем наш тариф за свет в 4,2 рубля и с учетом КПД (так как не вся энергия прошедшая через розетку превратится в нужную химическую реакцию, возьмем 90%) и остаточной емкости батареи в 90% (это очень хорошая батарея) получаем примерно 160-180 рублей на 100 км. Это при условии что авто заряжалось всю ночь у себя в гараже. Проехать на утро получится при номинальной емкости батареи в 24 кВт не более 60-70 км. Если заряжать на заправке тариф у нас по любому будет в районе 15 рублей за кВт, тут уже 100 км влетят больше 500 рублей. Если взять расход в бензиновом варианте среднюю малолитражку в 7 л на 100 км и цене бензина в 45 рублей имеем 315 рублей на 100 км. Одна забава будет а не езда на этом электромобиле, строго в черте города из пункта А в пункт Б с немедленной постановкой авто на зарядку.
Гость
8 декабря 2019, 14:29
Как продавцы бензина засуетились. Зимний расход посчитали. Правда от потолка. Новые Лифы должны выдавать запас хода по паспорту 385 км, в реале выдают 240-250 км с одной заправки. Неплохо для езды по городу. Про питание от ГРЭС это вообще круто написано!
Гость
8 декабря 2019, 15:07
Гость
8 декабря 2019, 14:29
Как продавцы бензина засуетились. Зимний расход посчитали. Правда от потолка. Новые Лифы должны выдавать запас хода по паспорту 385 км, в реале выдают 240-250 км с одной заправки. Неплохо для езды по городу. Про питание от ГРЭС это вообще круто написано!
Я вам больше скажу, благоустроенные квартиры тоже обогреваются батареями, при чём здесь ГРЭС? И хлеб в киоске растёт, и молоко на полке в магазине.
Гость
8 декабря 2019, 15:16
Гость
8 декабря 2019, 14:29
Как продавцы бензина засуетились. Зимний расход посчитали. Правда от потолка. Новые Лифы должны выдавать запас хода по паспорту 385 км, в реале выдают 240-250 км с одной заправки. Неплохо для езды по городу. Про питание от ГРЭС это вообще круто написано!
В царстве-государстве нашем ценовой запас по рентабельности продажи бензина еще огромен. Если убрать всякие акцизы и налоги он и в 10 рублей за литр будет приносить олигархам нехилый доход. На Роснефти в Сочи я этим летом заливал 95 бензин по 48, рядом в Абхазии у них он же стоит 43 - и они его там продают в другой стране на 5 рублей дешевле и не парятся. На абхаских АЗС дальше в сторону Сухуми 95 и за 39 есть, бензин российский с нефтезавода в Туапсе и румынский, есть с Греции, бензин хороший. Так что считать стартовые условия с ценника в 45 рублей для бензина не стоит, его могут легко понизить, а вот уронить тариф на электроэнергию вряд ли получится. А так по правде прогресс не остановить - думаю что лет через 20 в Забайкалье электрокарами не кого не удивишь. Компания Мерседес например уже остановила у себя все работы по разработке двигателей внутреннего сгорания, все фундаментальные исследования сосредоточены на электротягу. И это в Германии где в переводе на рубли литр 95 стоит 110 рублей, киловатт электроэнергии в среднем 22-25 рублей, разница в 4 раза грубо. У нас разница по Забайкалью 10-кратная, это не нормально, цена на бензин многократно завышена скрытыми и не скрытыми способами. Рядом Казахстан с аналогичными экономическими условиями, а бензин в 1,5 раза дешевле.
Гость
8 декабря 2019, 13:05
В наших 40-х морозах у электромобиля больше половины энергии будет улетать на обогрев салона - на езду совсем ничего не останется, а если учесть что литиевая батарея на морозе сильно теряет емкость можно сказать что и вообще никуда не съездишь. Да и есть ли нормальная печка в этих электрокарах, так наверное только обдуть запотевшее стекло и все на этом. У нас надо примерно 5 киловатт на нормальный нагрев салона зимой. И вся эта профанация с электромобилями фуфло на самом деле, так как заряжать его надо будет, а розетка получает питание от ГРЭС, которая коптит небо так же как и авто выкидывая тонны СО и КПД имеет те же 30% что и простой бензиновый движок авто. И какой тариф вломят на зарядных станциях - можно даже к гадалке не ходить, если у нас для промышленных потребителей он больше 10 или 15 рублей (не знаю точно) то тут жди все 20.
Гость
8 декабря 2019, 15:26
Ну и в догонку - так сказать в глобальном масштабе: Суммарная онлайн (так как не все авто двигаются, часть стоит) мощность всех автомобильных двигателей (и это не считая военные и другие подобные спецавто) составляет 10 в десятой степени киловатт. Максимум что могут выдать электростанции всего мира это 10 в восьмой степени киловатт. Разница стократная. Для забавы и игрушек пока электрокары будут востребованы, но массовый переход на них это как до Луны известным способом.
Гость
9 декабря 2019, 00:18
Умные какие жители в Забайкалье, просто одни академики? Почему так плохо то здесь?
Сейчас-15°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
штиль.
698мм 85%«Этикетку энергоэффективности» добавят к сопроводительным документам на авто в России
2. У кго авто выдает такой же расход, как указано в сопроводительной документации?
Все равно завод их сбулькает. А не будут брать "отключим газ" - пардон, повысим пошлины.
Зимой в 30 градусный мороз в городском цикле расход энергии составляет 33 кВт на 100 км пробега. Берем наш тариф за свет в 4,2 рубля и с учетом КПД (так как не вся энергия прошедшая через розетку превратится в нужную химическую реакцию, возьмем 90%) и остаточной емкости батареи в 90% (это очень хорошая батарея) получаем примерно 160-180 рублей на 100 км. Это при условии что авто заряжалось всю ночь у себя в гараже. Проехать на утро получится при номинальной емкости батареи в 24 кВт не более 60-70 км. Если заряжать на заправке тариф у нас по любому будет в районе 15 рублей за кВт, тут уже 100 км влетят больше 500 рублей. Если взять расход в бензиновом варианте среднюю малолитражку в 7 л на 100 км и цене бензина в 45 рублей имеем 315 рублей на 100 км.
Одна забава будет а не езда на этом электромобиле, строго в черте города из пункта А в пункт Б с немедленной постановкой авто на зарядку.
Так что считать стартовые условия с ценника в 45 рублей для бензина не стоит, его могут легко понизить, а вот уронить тариф на электроэнергию вряд ли получится.
А так по правде прогресс не остановить - думаю что лет через 20 в Забайкалье электрокарами не кого не удивишь. Компания Мерседес например уже остановила у себя все работы по разработке двигателей внутреннего сгорания, все фундаментальные исследования сосредоточены на электротягу. И это в Германии где в переводе на рубли литр 95 стоит 110 рублей, киловатт электроэнергии в среднем 22-25 рублей, разница в 4 раза грубо.
У нас разница по Забайкалью 10-кратная, это не нормально, цена на бензин многократно завышена скрытыми и не скрытыми способами. Рядом Казахстан с аналогичными экономическими условиями, а бензин в 1,5 раза дешевле.
И вся эта профанация с электромобилями фуфло на самом деле, так как заряжать его надо будет, а розетка получает питание от ГРЭС, которая коптит небо так же как и авто выкидывая тонны СО и КПД имеет те же 30% что и простой бензиновый движок авто.
И какой тариф вломят на зарядных станциях - можно даже к гадалке не ходить, если у нас для промышленных потребителей он больше 10 или 15 рублей (не знаю точно) то тут жди все 20.
Суммарная онлайн (так как не все авто двигаются, часть стоит) мощность всех автомобильных двигателей (и это не считая военные и другие подобные спецавто) составляет 10 в десятой степени киловатт.
Максимум что могут выдать электростанции всего мира это 10 в восьмой степени киловатт.
Разница стократная.
Для забавы и игрушек пока электрокары будут востребованы, но массовый переход на них это как до Луны известным способом.