перейти к публикации
37 комментариев к публикации

«Этикетку энергоэффективности» добавят к сопроводительным документам на авто в России

7 декабря 2019, 21:31
Гость
7 декабря 2019, 22:00
Ждем налог на энергоэффективность автомобиля, велосипеда, пешехода!
Гость
7 декабря 2019, 23:08
А на самолеты Ан-24 70-х годов выпуска будут выдавать такие этикетки ?
Гость
7 декабря 2019, 23:44
Гость
7 декабря 2019, 23:08
А на самолеты Ан-24 70-х годов выпуска будут выдавать такие этикетки ?
И на сортиры без обогрева тоже
Гость
8 декабря 2019, 02:44
Гость
7 декабря 2019, 23:08
А на самолеты Ан-24 70-х годов выпуска будут выдавать такие этикетки ?
Только на гольфстримы поповские, линниковские и задешные
Гость
8 декабря 2019, 04:01
Ни изобрести, ни произвести электромобили не в состоянии. Только этикетки изобретает. 
Гость
8 декабря 2019, 11:01
Этикетки стопудово в Китае закажут.
Гость
8 декабря 2019, 11:53
Не хочу вас расстраивать, но эл. мобили изначально убыточны, а в условиях Читы надо угля на грэсе столько сжечь, чтобы его зарядить, что равно выхлопу 100 авто на бензине. Нет будущего за эл авто, и беспилотными авто, это всё сказки, да многомиллионные вливания в ничто.
Гость
8 декабря 2019, 12:24
Гость
8 декабря 2019, 11:53
Не хочу вас расстраивать, но эл. мобили изначально убыточны, а в условиях Читы надо угля на грэсе столько сжечь, чтобы его зарядить, что равно выхлопу 100 авто на бензине. Нет будущего за эл авто, и беспилотными авто, это всё сказки, да многомиллионные вливания в ничто.
Т.е. ты мне хочешь сказать, что расходы на зарядку электромобиля обходятся дороже заправки топливом? Ты нормальный? 
Гость
7 декабря 2019, 21:49
1. С какой такой целью? Для налога?
2. У кго авто выдает такой же расход, как указано в сопроводительной документации?
Гость
7 декабря 2019, 23:17
Неважно сколько выдает авто. Важно сколько в табличке. А за превышение плати налог, конский.
Гость
7 декабря 2019, 23:19
на "гену"счетчик поставят, чтоб за свет рыжему платить.
Гость
8 декабря 2019, 00:35
Гость
7 декабря 2019, 23:17
Неважно сколько выдает авто. Важно сколько в табличке. А за превышение плати налог, конский.
Харэ подсказывать,"уних"ума то нет, дак мы им и рисуем сами .
Гость
7 декабря 2019, 22:54
Приклеем этикеточку и авто  наценится рубликов на 50 - 100
Гость
8 декабря 2019, 02:14
Об этом же подумал
Гость
7 декабря 2019, 23:53
В оконцовке любого новшества лежит штраф или налог.Неплохой выхлоп может поиметь казна с выхлопа трубы авто.Негоже холопам бесплатно углекислый газ выкидывать.
Гость
8 декабря 2019, 00:16
Штрафы, впоследствии ,однозначно появятся.А то непорядок-этикетка есть,а штрафов нет.
Гость
7 декабря 2019, 23:48
Все таки придётся на коней пересаживаться. 
Гость
7 декабря 2019, 23:55
Сделают этикетку на тот же выхлоп и сколько сена конь потребляет на сто вёрст.
Гость
8 декабря 2019, 00:03
Конские ремни безопасности введут!
Гость
8 декабря 2019, 00:24
Гость
8 декабря 2019, 00:03
Конские ремни безопасности введут!
Гермошлем и дуги безопасности 
Гость
8 декабря 2019, 00:37
А уазику буханке все пофигу - 55 лет уже клепают, сколько всяких табличек перетерпел.
Все равно завод их сбулькает. А не будут брать "отключим газ" - пардон, повысим пошлины.
Гость
7 декабря 2019, 22:06
Когда же у них фантазия закончится? Все-таки хорошо, что у меня велосипед есть
Гость
7 декабря 2019, 23:03
Про велик надо молчать, иначе проверят энергоэффективность ног хозяина, получите велосипедный номер, итд включая налог и огнетушитель.
Гость
8 декабря 2019, 00:04
Гость
7 декабря 2019, 23:03
Про велик надо молчать, иначе проверят энергоэффективность ног хозяина, получите велосипедный номер, итд включая налог и огнетушитель.
И аптечку со страховкой, а может и права со свидетельством на максимальную мышечную силу
Гость
8 декабря 2019, 07:46
Когда народ выйдет на улицы, как в Армении или, как во Франции, так сразу же и фантазии у них закончатся.
Гость
8 декабря 2019, 14:02
Нашлось немного инфы о эксплуатации электрокара Nissan Leaf в Иркутске.
Зимой в 30 градусный мороз в городском цикле расход энергии составляет 33 кВт на 100 км пробега. Берем наш тариф за свет в 4,2 рубля и с учетом КПД (так как не вся энергия прошедшая через розетку превратится в нужную химическую реакцию, возьмем 90%) и остаточной емкости батареи в 90% (это очень хорошая батарея) получаем примерно 160-180 рублей на 100 км. Это при условии что авто заряжалось всю ночь у себя в гараже. Проехать на утро получится при номинальной емкости батареи в 24 кВт не более 60-70 км. Если заряжать на заправке тариф у нас по любому будет в районе 15 рублей за кВт, тут уже 100 км влетят больше 500 рублей. Если взять расход в бензиновом варианте среднюю малолитражку в 7 л на 100 км и цене бензина в 45 рублей имеем  315 рублей на 100 км. 
Одна забава будет а не езда на этом электромобиле, строго в черте города из пункта А в пункт Б с немедленной постановкой авто на зарядку.
Гость
8 декабря 2019, 14:29
Как продавцы бензина засуетились. Зимний расход посчитали. Правда от потолка. Новые Лифы должны выдавать запас хода по паспорту 385 км, в реале выдают  240-250 км с одной заправки. Неплохо для езды по городу. Про питание от ГРЭС это вообще круто написано! 
Гость
8 декабря 2019, 15:07
Гость
8 декабря 2019, 14:29
Как продавцы бензина засуетились. Зимний расход посчитали. Правда от потолка. Новые Лифы должны выдавать запас хода по паспорту 385 км, в реале выдают  240-250 км с одной заправки. Неплохо для езды по городу. Про питание от ГРЭС это вообще круто написано! 
Я вам больше скажу, благоустроенные квартиры тоже обогреваются батареями, при чём здесь ГРЭС? И хлеб в киоске растёт, и молоко на полке в магазине.
Гость
8 декабря 2019, 15:16
Гость
8 декабря 2019, 14:29
Как продавцы бензина засуетились. Зимний расход посчитали. Правда от потолка. Новые Лифы должны выдавать запас хода по паспорту 385 км, в реале выдают  240-250 км с одной заправки. Неплохо для езды по городу. Про питание от ГРЭС это вообще круто написано! 
В царстве-государстве нашем ценовой запас по рентабельности продажи бензина еще огромен. Если убрать всякие акцизы и налоги он и в 10 рублей за литр будет приносить олигархам нехилый доход. На Роснефти  в Сочи я этим летом заливал 95 бензин по 48, рядом в Абхазии у них он же стоит 43 - и они его там продают в другой стране на 5 рублей дешевле и не парятся. На абхаских АЗС дальше в сторону Сухуми 95 и за 39 есть, бензин российский с нефтезавода в Туапсе и румынский, есть с Греции, бензин хороший.
Так что считать стартовые условия с ценника в 45 рублей для бензина не стоит, его могут легко понизить, а вот уронить тариф на электроэнергию вряд ли получится.
А так по правде прогресс не остановить - думаю что лет через 20 в Забайкалье электрокарами не кого не удивишь. Компания Мерседес например уже остановила у себя все работы по разработке двигателей внутреннего сгорания, все фундаментальные исследования сосредоточены на электротягу. И это в Германии где в переводе на рубли литр 95 стоит 110 рублей, киловатт электроэнергии в среднем 22-25 рублей, разница в 4 раза грубо.
У нас разница по Забайкалью 10-кратная, это не нормально, цена на бензин многократно завышена скрытыми и не скрытыми способами. Рядом Казахстан с аналогичными экономическими условиями, а бензин в 1,5 раза дешевле.
Гость
8 декабря 2019, 13:05
В наших 40-х морозах у электромобиля больше половины энергии будет улетать на обогрев салона - на езду совсем ничего не останется, а если учесть что литиевая батарея на морозе сильно теряет емкость можно сказать что и вообще никуда не съездишь. Да и есть ли нормальная печка в этих электрокарах, так наверное только обдуть запотевшее стекло и все на этом. У нас надо примерно 5 киловатт на нормальный нагрев салона зимой.
И вся эта профанация с электромобилями фуфло на самом деле, так как заряжать его надо будет, а розетка получает питание от ГРЭС, которая коптит небо так же как и авто выкидывая тонны СО и КПД имеет те же 30% что и простой бензиновый движок авто.
И какой тариф вломят на зарядных станциях - можно даже к гадалке не ходить, если у нас для промышленных потребителей он больше 10 или 15 рублей (не знаю точно) то тут жди все 20.
Гость
8 декабря 2019, 15:26
Ну и в догонку - так сказать в глобальном масштабе:
Суммарная онлайн (так как не все авто двигаются, часть стоит) мощность всех автомобильных двигателей (и это не считая военные и другие подобные спецавто) составляет 10 в десятой степени киловатт.
Максимум что могут выдать электростанции всего мира это 10 в восьмой степени киловатт.
Разница стократная.
Для забавы и игрушек пока электрокары будут востребованы, но массовый переход на них это как до Луны известным способом.
Гость
9 декабря 2019, 00:18
Умные какие жители в Забайкалье, просто одни академики? Почему так плохо то здесь?