Грузоперевозки из России в Китай по ЗабЖД через Забайкальск снизились за год на 11,1%
13 декабря 2019, 18:16
Гость
13 декабря 2019, 18:46
Не уж то ресурсы заканчиваются? Видимо скоро налоги поднимать будут.
Гость
13 декабря 2019, 19:17
"308 тысяч лесных грузов"-это что за новая единица измерения? количество деклараций или бревен или кубов что это?
Гость
13 декабря 2019, 22:20
Это штук, лесной груз один, лесной груз два и т.д. пока не заснешь
Гость
13 декабря 2019, 21:10
Вся эпопея с реконструкцией ветки Карымская - Забайкальск закончилась только тем что были отмыты миллиарды рублей госбюджета и осели они естественно у московских подрядчиков. Движение грузовых поездов там РЖД так и не смогло увеличить. Весь основной грузопоток идет через Транссиб, в порт Находка. Пройдет несколько лет и вдруг (для наших тупых правителей) окажется что все грузы Китай гонит через Казахстан.
Гость
14 декабря 2019, 16:44
Вы совершенно правы. Ещё будучи в составе правительственной делегации В.С. Черномырдина в Китае, где обсуждался и вопрос "Шелкового пути" от морских портов Китая в Европу (минует основную часть России) , я открыто ему говорил, что это начало конца международной значимости не только ЗабЖД, но и всего Транссиба, да и в последующем и БАМа. Виктор Степанович ответил. Всё нам понятно, но повлиять не в силах. Да, тогда в 90-е это соответствовало реалиям, но сейчас-то. Всё такая же политика-идём в русле китайской политики по данному вопросу. Борис Петрович
Гость
13 декабря 2019, 22:19
А нам рассказывют , как все показатели имеют положительную динамику, рост везде, народ блаженствует, радуетсч жизни, достатку, хвалит государевых чиновников, а у нас в крае вообще лучше всех, эффективнейшие управленцы создали оазис цветущий
Гость
13 декабря 2019, 20:04
Китайцы до сих пор не дают своим компаниям квоту на импорт зерновых культур из России. Мы все гордимся высокими показателями урожая, а о сбыте стратегически важных продуктов в Китай почему то не рассматриваем. Огромное спасибо министерству сельского хозяйства России, у самих гниет, внутреннего рынка нет, а экспорт закрыт. Почему так? Ведь и в Маньчжурии уже построен китайской компанией элеватор именно под российское зерно, и от выгоды экспорта Россия получит средства, практически закрывающие часть пенсионного фонда. Всего лишь разрешение и всё!
Гость
13 декабря 2019, 20:14
а как же ДВ весь рапс оттуда идет в китай только не через маньчжурию конечно поэтому тут и не дают
Гость
14 декабря 2019, 16:33
Для "Однако." Экспортировано надо не зерно, а муку и комбикорм; не лес, хотя бы пиломатериалы, не руду, а хотя бы концентрат и т.д. и т.п. Снижение экспорта по Забайкальску не лишний аргумент для Осипова настаивать на придании пограничному посёлку статуса ТОР коли не удалось сохранить СЭЗ "Даурия". Борис Петрович
Гость
14 декабря 2019, 15:55
Самое прикольное, что бабки на реконструкцию ветки карымская-забайкальск походу реально отмывались, к примеру путепровод возле Забайкальска за 700 млн построили ниже чем идут провода проведенной элелектрофикации, второе- бюджет Забайкальска от этих перевозок и объемов заработанных на перевозках денег не получает ни шиша, и разваливается
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Грузоперевозки из России в Китай по ЗабЖД через Забайкальск снизились за год на 11,1%
Пройдет несколько лет и вдруг (для наших тупых правителей) окажется что все грузы Китай гонит через Казахстан.