Дорогу возле Песчанки намерены передать федералам. Объясняем, зачем
14 декабря 2019, 10:53
Гость
14 декабря 2019, 12:56
Дорогу строили военные в конце 70-х - начале 80-х годов, 24 отдельная дорожно-строительная бригада. 3 гарнизона в Танхе, Новотроицке и Урульге Переход от Песчанки до Никишихи строил "мостобат" вч 73779. Как строили? Ну как пример участок, где перевернулась скорая, там основание - глина и торфяник. По проекту должно было убираться полностью, но у в/ч был план на объёмы и чтобы насыпь вовремя сделать, всю растительность и верхний слой с глиной и кустами затолкали обратно. Потом сверху засыпали песком и щебнем. Насыпь "поплыла" уже через 2 года после асфальтирования. Это в 80-е годы. Когда проводили реконструкцию, просто довели песком и щебнем до проектных отметок никак не усиливая основание, естественно сейчас это снова начало проседать. Помню как трубу перед Танхой в глиняную жижу поставили, тоже трамплинчик сейчас. Так что все огрехи на трассе ещё с тех пор. А государство на средства не скупилось, техника каждый год новая, потому что, старая убивалась срочниками водителями со стажем "курсы в автошколе" в хлам за год.
Гость
15 декабря 2019, 13:08
Этот участок капитально ремонтировали восемь лет назад со снятием грунта до скальника а под скальником мерзлота
Гость
14 декабря 2019, 12:57
Прежде чем передать надо отремонтировать.
Гость
16 декабря 2019, 23:59
В дорогах "эксперт" не разбирается.почти совсем, мало информирован. Зовите специалистов с Упрдора в следующий раз, это я как дорожник с 14 стажем пишу. У территориалов есть аналогичная Упрдору организация, структура и отделы аналогичны, специалисты один институт заканчивали, просто денег нет в крае содержать дороги на должном уровне - 8000 км краевых и 1700 км федеральных, есть разница.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
5 м/c,
ю-з.
697мм 57%Дорогу возле Песчанки намерены передать федералам. Объясняем, зачем