«ОПГ» наносит ответный удар — почему Малахов и Осипов не правы
19 декабря 2019, 15:05
Гость
20 декабря 2019, 09:08
а артёмка меняйло то притих сразу, не время лабировать свои интересы видимо)))
Гость
20 декабря 2019, 09:43
За кулисами он, ниточки дергает. Или ЕР пригрозили, чтоб тихо сидел.
Гость
20 декабря 2019, 14:31
Ужесточают, ужесточают, скоро всех законопослушных сгноят, все закроются. Лучше теневые схемы расследуйте и привлеките к ответственности за махинации. Пусть перевозчики ездят на паое маршрутовя зато все по закону будет, чем нахватают кучу и бардак будет продолжаться!
Гость
19 декабря 2019, 15:25
Выходит все упирается в отсутствие постов ГИБДД для контроля на маршрутах? Нет ГЛОНАСС - на штрафстоянку! Один пост на выезде не справится. Убрали за Дарасуном и за Кукой.
Гость
19 декабря 2019, 17:42
Все упирается в лиц, делавших и принимавших мост и дорожное покрытие (которое, скажем от угданского кольца до Смоленки - заужено. Хотя это федералка). Т.е. гос. структуры. Но про них низя плохо говорить. Посодют или аштрафуют. Потому тссссс. виноваты все остальные.
Гость
19 декабря 2019, 20:18
Да зачем эти дармоеды нужны. Они всегда пропускали кого нужно и мытарили кто не платил.
Гость
19 декабря 2019, 21:08
Прочитайте статью ещё раз, внимательно. Весь бардак из-за того, что существуют регулярные легальные перевозки людей автобусами - чтобы работать на таких маршрутах нужно выиграть конкурс, поставить ГЛОНАСС, тахограф, их легко проконтролировать и наказать. А параллельно, по тем же самым маршрутам, ездят так называемые "заказные" автобусы, на которых 90% нормативных актов не распространяется. Это просто очередная лазейка в нормативно-правовых актах, которой предприниматели воспользовались, чтобы сэкономить деньги. Суть "заказной" перевозки - это автобус, который наняла группа людей, для переезда из пункта А в пункт Б, например туристической группы, на нерегулярной основе, но нормы закона можно трактовать. И проблема эта по всей стране, Чита не исключение. Ну и к слову сказать, больше чем уверен, что практически у каждого из присутствовавших на этом собрании есть как легальные регулярные маршруты, так и "заказные", те же самые автобусы, сегодня рейсовые, а завтра "заказные".
Гость
24 декабря 2019, 23:11
Так идите навстречу легальному бизнесу, субсидируйте приобретение Глонасса, ставьте дополнительные экипажи. Когда всякая …. с Москвы приезжает, полицаев много на дорогах, как работать и з/п отрабатывать, по кабинетам сидят, в отпусках, на больничных - лишь бы ….не работать.
Гость
19 декабря 2019, 16:25
Статья - самая настоящая заказуха. Пытаются выкрутиться из сложной ситуации перекинув стрелки. Какая разница - легальный не легальный? У нелегальных даже лучше, чаще встречаются более свежие авто, более порядочные водители, нежели чем у легалов.
Гость
19 декабря 2019, 16:57
Все коммерческие материалы пробиты на "Чита.Ру" соответствующими плашками. На этом, как видите, такой плашки нет. Ассоциация перевозчиков захотела прокомментировать обвинения Малахова, мы предоставили такую возможность. Для понимания читателя дали общие пояснения о юридической составляющей организации перевозок в регионе. Наша задача дать читателю полную картинку. Если у водителей, которые ездят на маршрутах без свидетельств, у представителей минтарнспорта или УГАДН появится желание дать комментарий - милости просим, мы с удовольствием предоставим такую возможность.
Гость
19 декабря 2019, 17:17
Гость
19 декабря 2019, 16:57
Все коммерческие материалы пробиты на "Чита.Ру" соответствующими плашками. На этом, как видите, такой плашки нет. Ассоциация перевозчиков захотела прокомментировать обвинения Малахова, мы предоставили такую возможность. Для понимания читателя дали общие пояснения о юридической составляющей организации перевозок в регионе. Наша задача дать читателю полную картинку. Если у водителей, которые ездят на маршрутах без свидетельств, у представителей минтарнспорта или УГАДН появится желание дать комментарий - милости просим, мы с удовольствием предоставим такую возможность.
А не кажется ли Вам, Андрей, что Вы изначально предвзято относились и к Малахову, и к Осипову. Здесь уже для Вас неважно что и как они бы сказали. Вы бы все их слова не восприняли..
Гость
19 декабря 2019, 17:58
Гость
19 декабря 2019, 17:17
А не кажется ли Вам, Андрей, что Вы изначально предвзято относились и к Малахову, и к Осипову. Здесь уже для Вас неважно что и как они бы сказали. Вы бы все их слова не восприняли..
Нет, не кажется. Это материал с мнением перевозчиков, мнения Малахова и Осипова в ленте у нас уже были. Вы сами решайте, кто для вас прав и чьи аргументы весомее.
Гость
20 декабря 2019, 14:05
Хотелось бы комментарии отдела траспортного цеха ДМРСУ. Как до такого докатились. Почему не по ГОСТАМ мосты и дороги?
Гость
27 декабря 2019, 01:27
Перевозчиков можно обвинить во многом. Но если рассмотреть ситуацию в целом..А насколько безопасна была дорога?..Почему автобус упал с моста?..Я считаю, что дороги должны быть сделаны так, что падение с высоты и столкновение со встречными авто должны быть невозможны! Иначе зачем строятся бордюры по краю проезжей части и разделительной полосе?..И полос для движения должно быть не две, а минимум 3-4.А перевозчики бывают разные.., да и дураков на дороге хватает..
Гость
19 декабря 2019, 20:29
В 2016 году в конце декабря пришлось ехать в Краснокаменск. Маршрутка забрала нас от дома и еще пол дня собирали какие-то посылки по городу. к обеду выехали машина была явно неисправна. Все время что-то грелось в салоне невозможно было находиться. На подъезде к Краснокаменску в 11 часов ночи закончилось топливо мы стояли в степи и ждали когда подвезут. Чуть не замерзли. В салоне находилось 3 детей ехали издалека на новый год. Такого ужаса я больше не испытывала никогда. В МАКСИ ни хожу никогда,как и в АБСОЛЮТ.
Гость
19 декабря 2019, 20:42
А при чем здесь Макси а Абсолют?
Гость
19 декабря 2019, 21:15
Гость
19 декабря 2019, 20:42
А при чем здесь Макси а Абсолют?
МАКСИ это бывший автобусный государственный ,а не частный АБСОЛЮТ тоже проданная совесть
Гость
19 декабря 2019, 21:40
Гость
19 декабря 2019, 20:42
А при чем здесь Макси а Абсолют?
тоже таким вопросом задался, Но вот зато какая концовка. Интрига до самого финала не известна была!
Гость
19 декабря 2019, 18:42
Чтобы выявить всякие схемы надо просто выяснять сколько у пепевозчика маршрутов выигранных и сравнивать количество официальных работников. В среднем ан один маршрут надо два водителя чтобы, они отдыхали. Посмотрите за скрльких водителей платит перевозчик налоги, сдает отчеты. Знаю одного перевозчика с кучейними маршрутов а в отчетах показывает 10 человек. Это как? Руководитель, механик, бухгалтер ужетри человека а маршрутов выиграл 10! Одних водителей у него должно быть 20 штук! И посмотрите какой доход показывает. Все скрывают. Сидят на патентах хотя там нельзя много автобусов иметь. Никто просто не хочет их выявлять! У всех мохнатые лапы,!
Гость
19 декабря 2019, 19:45
Это сколько налогов скрывается! И где хваленая борьба с экономическими преступлениями? Вместо того чтобы пенсионный возраст повышать из-за нехватки денег лучше бы выявляли таких вот уклонистов. Сразу бы в плюс вышли!
Не надо валить на государство! Вакханалию в своё время у нас и устроил чиновник Д.Д.Палкин, который будучи ответственным за безопасность дорожного движения.А теперь хочет казаться порядочным и таким радеющим за безопасность дорожного движения. Смешно и даже противно от таких деятелей. А.М.Осипов, обратите внимание!
Гость
20 декабря 2019, 09:47
А ведь правда, Палкин в свое время и устроил бардак на межгороде! Одним постоянно отказывал другим беспричинно давал маршруты. Получился бардак, перевозчики ругались а в минтере с маресьевой в придачу похихикивали. А теперь сам столкнулся со своей системой и ее хает!
Гость
20 декабря 2019, 12:31
Так Палкин когда работал в минтере и был государством, точнее его представителем. А потом его ушли. Вот и говорит, что государство виновато, обиделся. Работал бы там дальше, ни в жизь бы не признался.
Гость
19 декабря 2019, 18:41
А что вообще такое Читаавтотранс это просто сбор денег не чего не делая,не за что не отвечая.А кто такая Маресева и какое отношение она имеет к транспорту ,если у нее 8 классов образование.
Сейчас-17°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
703мм 77%«ОПГ» наносит ответный удар — почему Малахов и Осипов не правы
А параллельно, по тем же самым маршрутам, ездят так называемые "заказные" автобусы, на которых 90% нормативных актов не распространяется. Это просто очередная лазейка в нормативно-правовых актах, которой предприниматели воспользовались, чтобы сэкономить деньги. Суть "заказной" перевозки - это автобус, который наняла группа людей, для переезда из пункта А в пункт Б, например туристической группы, на нерегулярной основе, но нормы закона можно трактовать. И проблема эта по всей стране, Чита не исключение.
Ну и к слову сказать, больше чем уверен, что практически у каждого из присутствовавших на этом собрании есть как легальные регулярные маршруты, так и "заказные", те же самые автобусы, сегодня рейсовые, а завтра "заказные".
Ассоциация перевозчиков захотела прокомментировать обвинения Малахова, мы предоставили такую возможность. Для понимания читателя дали общие пояснения о юридической составляющей организации перевозок в регионе.
Наша задача дать читателю полную картинку. Если у водителей, которые ездят на маршрутах без свидетельств, у представителей минтарнспорта или УГАДН появится желание дать комментарий - милости просим, мы с удовольствием предоставим такую возможность.
Ассоциация перевозчиков захотела прокомментировать обвинения Малахова, мы предоставили такую возможность. Для понимания читателя дали общие пояснения о юридической составляющей организации перевозок в регионе.
Наша задача дать читателю полную картинку. Если у водителей, которые ездят на маршрутах без свидетельств, у представителей минтарнспорта или УГАДН появится желание дать комментарий - милости просим, мы с удовольствием предоставим такую возможность.
Это материал с мнением перевозчиков, мнения Малахова и Осипова в ленте у нас уже были. Вы сами решайте, кто для вас прав и чьи аргументы весомее.