перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Возвращённый после ЧП с автобусом поезд Чита — Сретенск запустят в феврале

21 января 2020, 17:57
Гость
21 января 2020, 18:05
Т. е. Люди заплатили жизнями за то чтоб вернули поезд? Кто принял решение об его отмене призвать к ответу! 
Гость
21 января 2020, 19:31
Попробуй призвать к ответу виновных в "переименовании" РСФСР.
Гость
21 января 2020, 19:56
А толку? Людей не вернешь. А маршрут открыть, закрыть проблем нет.
Гость
21 января 2020, 20:36
К ответу, как обычно, уже никого не призовёшь, проехали. 
А то, что хватило ума, вагон до Сретенска запустить, всё-таки хорошо. 
Лишь бы пустой не ездил. 
Гость
21 января 2020, 18:44
В идеале вернуть еще авиасообщение до Сретенска.Вот.
Гость
21 января 2020, 20:34
Вернуть то можно. Это опять субсидирование. 
А летать то будут?
Тот ещё вопрос. В убыток никто корячится не станет. 
Гость
21 января 2020, 23:41
Гость
21 января 2020, 20:34
Вернуть то можно. Это опять субсидирование. 
А летать то будут?
Тот ещё вопрос. В убыток никто корячится не станет. 
корячится
Гость
21 января 2020, 18:41
Ну хоть после этой страшной трагедии навели порядок в пассажирских перевозках ( сарказм )
Гость
22 января 2020, 10:17
А вот поддерживаю Вас. Ведь по сути запуск вагона это бегство от решения проблемы в автобусных перевозках. Исходя из логики властей давайте каждый раз после трагедии с автобусом запускать поезд. Вместо того чтобы навести порядок с автобусами 
Гость
22 января 2020, 04:12
Если бы руководство края было бы по активнее и напористее и не играло бы на публику то Заб ЖД  (жадное РЖД) можно было взять за одно место и не париться с перецепками вагона на куэнге создавая угрозу правилам безопасности перевозки пассажиров. Достаточно было приобрести Мытищинского Метровагонмаш завода рельсовый автобус РА-2 в 2х вагонной компановке и не издеваться над людьми как над скотом. Чтобы население Заб. края ездило с комфортом как зимой так и летом. Ребята кому интересно набирите в Яндексе эту модель и все поймёте.
Гость
22 января 2020, 09:31
Очень хорошее предложение! Но, только одним рельсовым автобусом проблему с пассажирскими железнодорожными перевозками в Забайкалье не решить. Нужно закупить несколько рельсовых автобусов.
Гость
22 января 2020, 10:23
Мной допущена опечатка не РА-2 а РА-3
Гость
22 января 2020, 10:27
Да вы какой умный, ну идите руководите ЗППК и сделайте на конец это предприятие хотя бы безубыточным (уж не говорю прибыльным), и без субсидий из краевого бюджета. Только тут и можете выступать.
Гость
21 января 2020, 21:46
Что за бред,  16 часов никогда  и не ходил, а время в пути как раз и было 12 часов. Лишь бы прокукарекать. 
Гость
21 января 2020, 23:42
А сколько проколок на трассе ты выставила?
Гость
21 января 2020, 18:13
В либеральной рыночной экономике авиаперевозки могут начать развиваться только после страшных железнодорожных катастроф.
Гость
21 января 2020, 18:32
Весьма спорное утверждение.
Гость
21 января 2020, 19:28
Гость
21 января 2020, 18:32
Весьма спорное утверждение.
С действительностью не поспоришь.
Гость
21 января 2020, 20:38
Они открываются там где выгодно. Коммерсант должен получить прибыль. 
Никто в убыток летать не будет. 
Гость
21 января 2020, 18:13
После падения автобуса.в Шилке сразу перестал ходить рейс Шилка Чита.который отправлялся каждый день от автовокзала Читы.и билеты продавали в кассах автовокзала.когда будет ходить автобус?
Гость
22 января 2020, 10:09
За чем это Вам автобус? Все на поезде в прицепном вагоне будете ездить. Власть старается, а Вам видишь ли теперь не надо
Гость
22 января 2020, 16:59
Гость
22 января 2020, 10:09
За чем это Вам автобус? Все на поезде в прицепном вагоне будете ездить. Власть старается, а Вам видишь ли теперь не надо
Время в пути и стоимость проезда не в пользу железных дорог. В то время когда многие считают каждый рубль людям выгоднее ехать на автобусе. Разговоры про безопасность здесь особой роли не играют. 
Гость
22 января 2020, 09:58
Недостоверная информация. Правительство Забайкальского края не уполномочено принимать решение об отмене поездов дальнего следования, а также об исключении из их состава прицепных вагонов - это полномочия Правительства Российской федерации и АО "ФПК"