Митрополита Димитрия удостоят звания «Почётный гражданин Забайкалья»
16 февраля 2020, 07:45
Гость
16 февраля 2020, 08:31
Какое митрополит Димитрий имеет отношение к строительству храмов на территории Забайкалья? Всем забайкальцам хорошо известно, что это заслуга исключительно принадлежит архиепископу Евстафию и архитектору Кулешу, которых почему-то до сих пор не отметили таким высоким званием за их действительно огромный вклад в храмостроительство. А участие при строительстве принимали все забайкальцы, в том числе митрополит Димитрий, но это не повод для награждения. Несправедливо!
Гость
16 февраля 2020, 10:15
А вот и не все. Я лично не принимал никакого участия в строительстве этого, как бы помягче и потолерантнее выразиться, здания.
Гость
16 февраля 2020, 14:25
Архитектор Кулеш деньгами взял и очень большими, так что уж кто, кто, но только не этот.
Гость
17 февраля 2020, 00:31
Гость
16 февраля 2020, 14:25
Архитектор Кулеш деньгами взял и очень большими, так что уж кто, кто, но только не этот.
Виктор Иванович руководил строительством как архитектор. Храм его личная заслуга. А вы сам-то бесплатно работаете, ась?
Гость
16 февраля 2020, 08:28
Осипов как и путин раздаёт незаслуженные побрякушки
Гость
16 февраля 2020, 10:36
и теперь к этому званию, батюшка будет ежемесячно пожизненно из нищего краевого бюджета получать 2400 рублей плюс районный коэффициент.
Гость
16 февраля 2020, 18:14
Чем больше побрякушек роздано, тем меньше их ценность.
Гость
16 февраля 2020, 19:56
Осипов как и Путин заигрывает с чернорясыми. они то уж во все времена народ в стойло загоняли.
Гость
16 февраля 2020, 17:49
А как же заповеди "не укради" и не "лжесвидетельствуй"? Вот это почетный граданин края! Приписал себе заслуги другого человека - и будьте нате.
Гость
16 февраля 2020, 08:53
Так у нас же церковь отделена от государства! Светские или мирские награды не подобает получать священнослужителям. Зачем им это,они и так себе рай устроили на земле. Никогда не копали землицу мёрзлую,ни кирпича не положили в стену,ни бревна не отесали. Живут на подаяния,как бомжи или нищие,только гораздо богаче. Чё он Родине дальше не служил на танке? Халяву почуял?
Гость
16 февраля 2020, 09:24
И кто ещё вякать будет что большевики зря их колпашили?
Гость
16 февраля 2020, 09:33
Последние 20 лет РПЦ нагло, бесцеремонно лезет во все государственные дела. А они, дела, всё хуже и хуже. Верхушка церкви слилась с властью и превратилась в олигархическую знать. Именно верхушка уничтожает веру, по всей стране идёт отторжение именно церкви и служителей. Им до лампы. Чем хуже народу, тем лучше им. А уж заслуженного жителя.это абсурд?!?
Гость
16 февраля 2020, 18:19
Гость
16 февраля 2020, 09:24
И кто ещё вякать будет что большевики зря их колпашили?
Колпашили, колпашили, да невыколпашили. Только халявщики прут со всех сторон, даже с танковых училищ.
Гость
16 февраля 2020, 08:21
Ужос! Поражаюсь лжи! "При его активном участии был построен Казанский кафедральный собор". Ну уж Собор мог бы себе не приписывать. Собор строили всем миром! И в этом заслуга одного единственного человека - Евстафия!
Гость
16 февраля 2020, 10:49
Лично мной (и всем моим коллективом) в добровольно-принудительном порядке на строение собора был перечислен день моей заработной платы.
Гость
16 февраля 2020, 11:51
и храм Святителя Луки, при мед.академии, по-моему тоже при епископе Евстафии был построен, и много других храмов. Он был действительно строитель от Бога. А сейчас маленькие храмы еле сводят концы с концами и никому не нужны, держатся только за счет небезразличных прихожан, которые выполняют всю работу, годами не получая ни копейки, даже на дорогу.
Гость
16 февраля 2020, 12:59
Гость
16 февраля 2020, 11:51
и храм Святителя Луки, при мед.академии, по-моему тоже при епископе Евстафии был построен, и много других храмов. Он был действительно строитель от Бога. А сейчас маленькие храмы еле сводят концы с концами и никому не нужны, держатся только за счет небезразличных прихожан, которые выполняют всю работу, годами не получая ни копейки, даже на дорогу.
Храм Луки, Кафедральный Собор и все другие храмы - все при Епископе Ефстафии построено. Послушайте, ну совесть же надо иметь! Как же можно себе приписывать то, к чему не имеешь ровно никакого отношения! И это религиозный деятель - образец морали?
Гость
16 февраля 2020, 07:49
За что кукушка хвалит петуха ?
Гость
16 февраля 2020, 09:10
А стадион Труд приказал долго жить! Лишили горожан доступного места для спорта
Гость
16 февраля 2020, 09:16
Это уже из разряда вон выходящее. Основная заслуга- отправил паломников за их немалые деньги в коммерческий тур в одном битком набитом автобусе? И где сейчас часть этих страдальцев? А количеством построенных храмов один уже нахвалился. Храмы по стране в основном пустуют, их надо отбить, все-таки это тоже своего рода торговая точка, по нынешним служителям. А статью в тренд на ютуб.
Гость
16 февраля 2020, 09:49
Гость
16 февраля 2020, 09:16
Это уже из разряда вон выходящее. Основная заслуга- отправил паломников за их немалые деньги в коммерческий тур в одном битком набитом автобусе? И где сейчас часть этих страдальцев? А количеством построенных храмов один уже нахвалился. Храмы по стране в основном пустуют, их надо отбить, все-таки это тоже своего рода торговая точка, по нынешним служителям. А статью в тренд на ютуб.
Причём тут он?
Гость
16 февраля 2020, 11:57
Все перемешалось. А как же: "Богу Богово, а Кесрю - Кесарево"!? Решения властьимущих иногда вызывают, прямо скажем приступ тошноты от приторности смысла этих решений.
Гость
16 февраля 2020, 12:53
Ничего не понимаю. Было же обращение, чтобы Епископ Ефстафий был почетным гражданином края. Вот кто действительно "пахал" на этой ниве. И достоин благодарности и почтения в полной мере. А митрозамполит Дмитрий как тут примазался? Какие у него-то достижения? Как, например, можно было такие "часовни" ставить, как на площади Декабристов? Пластиковый позор. Но тут качество не имеет значение - только формальное количество таких "часовен". Нельзя этого персонажа ничем награждать!
Гость
16 февраля 2020, 09:41
2% от населения Забайкальского края посещают православные храмы! В чём заслуга служителей культа перед Забайкальем? Ни разу не видел чтобы церковь выделила средства для пострадавших от стихии,или помогла деньгами больному раком ребёнку! А может церковь даст денег на каштакский мост?За что награда,просто ответьте мне,дремучему?
Гость
16 февраля 2020, 14:33
Ну уж тут то не скажи. С детской онкологией они постоянно работают, сколько не знаю, но давно и помощь в т ч есть. Я не сторонник Димитрия, но что есть, то есть. Люди, обливающие помоями просто так, без основания, глупы. Пишу, о том, что вилел своими глазами.
Гость
16 февраля 2020, 15:21
Гость
16 февраля 2020, 14:33
Ну уж тут то не скажи. С детской онкологией они постоянно работают, сколько не знаю, но давно и помощь в т ч есть. Я не сторонник Димитрия, но что есть, то есть. Люди, обливающие помоями просто так, без основания, глупы. Пишу, о том, что вилел своими глазами.
Что вы видели? Молебны в онкологии? Это тоже сбор денег,не более! Покажите мне доказательства реальной,светской,помощи церкви деньгами,оборудованием,медикаментами..
Гость
16 февраля 2020, 18:23
Если мост проспонсируют, будут иметь полное право вешать изображение Иисуса на изделие.
Гость
16 февраля 2020, 16:45
Все места службы, где служил этот Димитрий, перечислены правильно.НО! Везде он проваливал работу, потому его и затыкали то туда, то сюда. Везде проваливал работу - во всех перечисленных местах "службы"! Это просто позор! Это же надо - нагло приписывает себе заслуги Епископа Евстафия! Спелись с Осиповым.
Гость
16 февраля 2020, 17:46
Так он и помог его сдвинуть.
Гость
16 февраля 2020, 13:02
Все как всегда в России - наказание невиновных, награждение непричастных. Увы.
Гость
16 февраля 2020, 09:12
А мы, забайкальцы , не почетные граждане, так мимо проходили. В жизни ноги не будет в этом рэпэцэ.
Гость
16 февраля 2020, 14:56
Когда патриарх Кирилл " засветился " в интервью со швейцарскими дорогими часами, я подумал, ну всё, совесть его задушит. Но нет, не задушила! А позже ещё и супер яхту прикупил! А это значит, что совести у него совсем нет. Ну и чего нам ждать от рядовых служителей церкви? На фикусе яблоки не растут!
Гость
16 февраля 2020, 17:42
Документы на Почетного гражданина края готовили прихожане на Архиепископа Евстафия. Подготовили текст, собирали подписи. Когда Димитрию принесли эти документы на подпись, Димитрий вычеркнул имя Архиепископа Евстафия и вписал себя любимого. Поэтому так и получилось - все заслуги Евстафия вдруг стали "заслугами" Димитрия. Бог ему судья, конечно, но это что-то неслыханное происходит.
Гость
16 февраля 2020, 10:14
Анаксиос!
Гость
16 февраля 2020, 12:14
Вот именно - анаксиос! Что по гречески означает - недостоин.
Гость
16 февраля 2020, 11:38
Решение по строительству Казанского собора в Чите, принимал и активно его строил, ныне покойный министр РЖД Аксененко. Это его личная заслуга, а Евстафий только ленточку разрезал. Димитрий палец о палец не ударил для строительства собора, получаеться награждение не причастных , забвение строивших.
Гость
16 февраля 2020, 11:13
А на сколько уменьшилось в крае число алкашей, матерей-кукушек, бросающих своих детей? Ведь работе по повышению нравственности народа церковь должна уделять самое главное внимание. Только этого в крае не видно.
Гость
16 февраля 2020, 11:34
Церковь, это огромная бизнесс структура, и единственное что она делает, это отнимает деньги у верующих под разными предлогами.
Гость
16 февраля 2020, 14:34
А как ты это представляешь?
Гость
16 февраля 2020, 18:25
"Церковь - как бизнес-проект", есть книга такая.
Гость
16 февраля 2020, 11:54
Хотелось бы узнать принимал ли бюджет участие в строительстве храмов? В каком размере? И на какую сумму церковь отделена от государства? Российская Федерация - якобы многоконфессиональное государство. По крайней мере так написано в одной книжонке, которую некоторые писаки хотят определить, как памятник себе любимому вечному надоевшему нерукотворный. Однако, почему-то нам часто демонстрируют религиозные перекосы. Ну вот буддисты чем вам, ставленники ЕР не угодили? Посчитайте сколько людей ездят на Алханай, в том числе атеисты и христиане. Заметьте, их оттуда никто не прогоняет, как из христианских храмов, да и проблемы со здоровьем люди предпочитают решать не в соборах, а дацанах и в обители богов Алханае. Политические прости_господи, до того заполиттехнологились, что за 20 лет мудрости и чести, дико обострились межнациональные отношения, "народ и партия" давно не едины, а теперь вбивают кол между конфессиями. Может потому, что пока люди люди выясняют чья религия истинна, им не до революций? Лично я не раб божий, не раб и наместнику бога на земле, я вообще не уважаю рабовладельцев, надсмотрщиков и рабовладельческий строй. История говорит это не навсегда… Хотя, скорей бы уж!
Гость
16 февраля 2020, 17:35
Атеисты действительно ездят на Алханай, бывают даже христиане навещают, но исключительно, повторюсь, исключительно полюбоваться Богом сотворённой природой. А то вашем контексте это выглядит иначе и не мудрено, вы человек очень далёкий от веры и религии.
Гость
17 февраля 2020, 00:34
Принимал на последнем этапе.
Гость
16 февраля 2020, 13:31
Ладно, по чётным буду, но по нечётным в церкви служить продолжу!
Гость
16 февраля 2020, 18:42
Не чего личного! Но карма и реинкарнация есть , а к богу сами идем кто как, он дает энергию а как мы ее используем ?
Гость
16 февраля 2020, 20:02
Церковь это весьма выгодный бизнес, который власти крышуют. У нас светское государство, религию в топку!
Гость
27 февраля 2020, 19:09
Точно купили его, или повелся
Гость
16 февраля 2020, 11:45
толкни сосуд и из него польётся то, что его переполняет! Судя по комментариям, большинство переполняют фекалии
Гость
16 февраля 2020, 11:55
Тебя одну из всех комментирующих переполняет чувство гордости за своего покровителя Димитрия.
Гость
16 февраля 2020, 12:11
Ты священник, 99%.
Гость
16 февраля 2020, 12:27
Согласен потом будет реинкарнация
Гость
16 февраля 2020, 08:50
Дорогой Владыка Димитрий! Нам Вас в Нерчинске очень не хватает. Сколько всего сделано было. Любим, поздравляем, радуемся
Гость
16 февраля 2020, 09:45
Году в 2006-м у вас,в Нерчинске,лишали батюшку сана за то,что себе джип приобрёл на собранные деньги паствой для ремонта храма..Как звали того батюшку,не напомните?
Гость
16 февраля 2020, 10:46
скорбим
Гость
16 февраля 2020, 11:58
Гость
16 февраля 2020, 09:45
Году в 2006-м у вас,в Нерчинске,лишали батюшку сана за то,что себе джип приобрёл на собранные деньги паствой для ремонта храма..Как звали того батюшку,не напомните?
а как звали?
Гость
16 февраля 2020, 19:52
Почему, я должен читать всякую осуждающую чушь. Вы комментаторы поди святые. Вам до лампочки кого оскорблять, это у Вас в крови. Вы лучше Читу в порядок приведите. Убийство, грабеж, изнасилование происходит у Вас.
Гость
16 февраля 2020, 21:04
Никто не заставляет читать! И никто его не оскорбляет! Пусть ведет себя прилично! Не приписывает чужие заслуги себе.
Гость
16 февраля 2020, 23:08
Потому, что ты в Чите!Других комментов тут просто и быть не может, не потянут
Гость
17 февраля 2020, 00:52
Полностью поддерживаю решение губернатора. Сейчас в Чите функционируют антикризисные центры для бееменных женщин и женщин с детьми, ведется активная работа с молодежью, в детских домах, в тюрьмах. Комментаторы упомянули Нерчинск - восстановлено там очень много, город постепенно возрождается. Очень легко, не вникая, сидеть и поливать грязью митрополита, власть, церковь. Только от таких комментариев толку ноль, выплеснуть злобу . и за это почетным гражданином не признают. А владыка многое делает, и людям, которые ПОСЕЩАЮТ храм физически, а не сидя дома, это видят и понимают.
Гость
17 февраля 2020, 10:01
Правда Ваша, толку ноль от комментариев. Уже все решено! Хочется думать, что функционируют антикризисные центры для беременных женщин и женщин с детьми, ведется активная работа с молодежью, в детских домах, в тюрьмах. Хочется верить, что молитвами митрополита восстанавливается Нерчинск. И никто грязью ЕГО не поливает. Пусть за свои заслуги медальки получает! А собор Казанский и храм Лукинский - пусть вычеркнет из этого списка!
Сейчас-20°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -24
1 м/c,
сев.
701мм 70%Митрополита Димитрия удостоят звания «Почётный гражданин Забайкалья»
В жизни ноги не будет в этом рэпэцэ.
Российская Федерация - якобы многоконфессиональное государство. По крайней мере так написано в одной книжонке, которую некоторые писаки хотят определить, как памятник себе любимому вечному надоевшему нерукотворный.
Однако, почему-то нам часто демонстрируют религиозные перекосы. Ну вот буддисты чем вам, ставленники ЕР не угодили? Посчитайте сколько людей ездят на Алханай, в том числе атеисты и христиане. Заметьте, их оттуда никто не прогоняет, как из христианских храмов, да и проблемы со здоровьем люди предпочитают решать не в соборах, а дацанах и в обители богов Алханае.
Политические прости_господи, до того заполиттехнологились, что за 20 лет мудрости и чести, дико обострились межнациональные отношения, "народ и партия" давно не едины, а теперь вбивают кол между конфессиями. Может потому, что пока люди люди выясняют чья религия истинна, им не до революций?
Лично я не раб божий, не раб и наместнику бога на земле, я вообще не уважаю рабовладельцев, надсмотрщиков и рабовладельческий строй. История говорит это не навсегда… Хотя, скорей бы уж!