перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Власти Забайкалья собрались искать инвесторов на Сретенский судостроительный завод

Гость
18 февраля 2020, 08:45
Мне одному кажется, что губернаторы меняются, а схема нет? Приходит новый чиновник, начинает "искать" инвесторов, а потом ни инвесторов, ни чиновника уже в Забайкалье нет
Гость
18 февраля 2020, 09:13
Спасение только в одном - если ты станешь губернатором, то "схема" поменяется.
Гость
18 февраля 2020, 08:43
Завод давно ищет инвестора, заказчиков на суда,нет помощи от администации края много лет. Есть и сложности с запуском,нужно менять оборудование завода,одно старье,к тому же судовые марки сталей и комплектующие теперь далеко от завода,многие заводы-поставщики закрыты, невыгодная логистика,не осталось кадров, без них судно не построишь. Свое училище давно разогнали. Вопросов много.
Гость
18 февраля 2020, 09:11
Вася, ты правильно все мыслишь. Никогда этот завод восстановлен не будет. Он уже давно мертв как и государство его строившее и большинство людей-строителей. Так же как никогда не возродится КСК и многое, многое другое. Мир изменился, и все, что раньше было передовым и новым давным давно интересно только историкам и любителям старины. А такие новости "про инвестора", это так, пиар чей то. Увы. 
Гость
18 февраля 2020, 10:35
Гость
18 февраля 2020, 10:35
Вася, ты правильно все мыслишь. Никогда этот завод восстановлен не будет. Он уже давно мертв как и государство его строившее и большинство людей-строителей. Так же как никогда не возродится КСК и многое, многое другое. Мир изменился, и все, что раньше было передовым и новым давным давно интересно только историкам и любителям старины. А такие новости "про инвестора", это так, пиар чей то. Увы. 
Абсолютно либерастский вгляд на мир! Мы даже трусов уже не шьём - мир измерился.
Гость
18 февраля 2020, 11:11
Гость
18 февраля 2020, 11:11
Вася, ты правильно все мыслишь. Никогда этот завод восстановлен не будет. Он уже давно мертв как и государство его строившее и большинство людей-строителей. Так же как никогда не возродится КСК и многое, многое другое. Мир изменился, и все, что раньше было передовым и новым давным давно интересно только историкам и любителям старины. А такие новости "про инвестора", это так, пиар чей то. Увы. 
Найдут китаского инвестора по переработке останков в металлолом! Все специалисты и инженера с этого завода уже давно умерли или на нищей пенсии доживают. Все чиновники об этом знают, а показать бурную деятельность необходимо. Пусть лучше с нагелем и гениатулиным Амазарский ЦБК восстанавливает!
Гость
18 февраля 2020, 10:02
Такая политика нашего государства, все разрушить и уничтожить, что было построено при СССР, а потом искать инвестора для восстановления, а сами они, кто у власти, не чего не могут построить, потому, что им это не надо, семьи у них за границей, бизнес там же.
Гость
18 февраля 2020, 10:08
Пляски на костях СССР. 
Гость
18 февраля 2020, 07:50
Очередной прорыв писаря Конституции! 
Гость
18 февраля 2020, 08:27
Снова уже. В какой уже раз трясут тему инвесторов и оживления завода? Только толку-то к сожалению вновь не будет.
Гость
18 февраля 2020, 07:43
Налоговой ( государству ) плевать банкротит всех и вся из за жалких денег , да такие деньги Захарченко или Черкалин в бардачке возили , а сколько их таких в Москве ? 
Разорить завод из за 200 лямов может только Россия с ее нац ( прости Господи ) лидером .
Гость
18 февраля 2020, 12:24
Послушаешь таких горе-чиновников и становится понятно,что без люстрации власти в Забайкалье не обойтись,иначе мы стремительно летим на дно.Ничего нового не предлагается,проблемы не решаются.Человек,который ищет инвесторов,пусть для начала сьездит в Кокуй и посмотрит состояние завода.Сейчас завод пригоден только,как декорация для сьемок фильма про ВОВ,чтобы показать зрителям,какие руины оставались от советских заводов после бомбежки их немцами.
Гость
18 февраля 2020, 18:12
А на Могойтуйскую промзону уже нашли?.
Гость
18 февраля 2020, 08:01
Не ну понятно. Проблема не в экономической ситуации в регионе, не в отношении власти к бизнеса и предприятиям. Просто инвестора нет. Сейчас дурачка с деньгами найдём, денежки вкинет и никуда уже не денется. Ау, дурачок,ты где? 
Гость
18 февраля 2020, 08:55
Сарказм это хорошо. Главное не забывай что ты лично причастен, к этому бардаку.
Гость
18 февраля 2020, 10:21
Гость
18 февраля 2020, 10:21
Сарказм это хорошо. Главное не забывай что ты лично причастен, к этому бардаку.
Я нет, а вот ты уже причастен. Рано или поздно в составе команды Осипова будешь отвечать. 
Гость
18 февраля 2020, 11:15
Гость
18 февраля 2020, 11:15
Я нет, а вот ты уже причастен. Рано или поздно в составе команды Осипова будешь отвечать. 
Ой, а кто это такой не причастный у нас)))) уж не Игорь 234, бывший руководитель в одном из органов гос.власти?
Гость
18 февраля 2020, 08:27
суд завод был давно приватизирован, более того через него отмывались деньги бюджета,, кормушку прикрыли и БИЗ НЕСУ  завод  стал неинтересен
Гость
18 февраля 2020, 11:42
Образовалась комиссия для построения какого-то казенного весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал, или материал уже был такой, только никак не шло казенное здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше.
Н.Гоголь. "Мертвые души"
Гость
18 февраля 2020, 11:11
И каковы оценки  экспертов  от Алексея Рахманова?  Что уже не нужны  малотоннажные  кораблики  или заморачиваться не хотят?  Ведь  в холдинге  то   100%  акций    ГОСУДАРСТВА.  Значит  просто обязаны  решить судьбу  завода положительно.  Почему с 2007 года  никаких подвижек нет?  Вякнули и заткнулись?  Вот он показатель эффективной работы депутатов и  забота государства о судьбах населения в глубинке.  Надо снова  выходить на федеральные каналы, поднимать шумиху и принудить правительство Мишустина  к решению проблемы.
Гость
18 февраля 2020, 14:59
Ребята, о чём разговор?. У нас в Первомайском ГОК грохнули, решили, что литий лучше в Чили покупать, чем в Забайкалье добывать! И на Первомайскую ТЭЦ затолкали физрука-уголовника Спиридонова, который в своём репертуаре: ворует дальше! И так же вышестоящим, плевать на нас всех, будь то Кокуй, Сретенск или Первомайский!
Гость
19 февраля 2020, 09:50
А придумывание новых должностей например для своего ск кореша ДАМ. И ЗП 700000. Это минус (бонкротство) финансирование очередного завода. Найдут очередного китайца в качестве инвестора. И так по тихонечку вся собственность Забкрая гос и частных предприятий отойдёт к ним. А когда всё перекупят останется царю чёрными чернилами подписать указ о передаче Забкрая китайской стороне.
Гость
18 февраля 2020, 15:28
Так были же недавно инвесторы московские. И денег хотели вложить. Местное руководство всячески палки в колеса вставляло. У них интерес не в востановлении завода, а в бизнесе, который на его территории ведётся. Рамы, решетки, оградки и.т.п металлоконструкции в общем. 
Гость
20 февраля 2020, 00:14
Откуда инвестор? Не те ли кто "восстановили" Машзавод? К сожалению реального инвестора пока найти не удалось. Если не будет производства в крае не будет налоговых поступлений, будем и дальше жить на дотации из центра. А почему катера для Сретенского района, купленные в недалеком прошлом заказали на судоверфи с Запада, а не помогли наладить производство местному предприятию? Почему-то на тот момент посчитали, что если предприятие построившее в 2013 году грузопассажирский теплоход "Василий Завойко" для Камчатского края, не в состоянии заниматься судостроением? Почему завод в Амурской области, более крупные верфи Хабаровского края и Приморского края поддерживаются и всячески загружаются заказами на строительство флота. Взять тот же Хабаровский судостроительный завод, он до вхождения в ОСК находился в крайне тяжелом состоянии, но правительство края поверило, помогло ему заказав пассажирское судно. По идее это возможность сохранить коллектив, вырастить новых специалистов, небольшой, но старт к более сложным и крупным заказам. Смотря со стороны, читая новости от всей души хочется пожелать удачи в поиске инвестора, в получении новых заказов по профилю судостроения и постепенному восстановлению предприятия. Уничтожить всегда проще, а вот сохранить и восстановить сложная, но нужная задача.