перейти к публикации
64 комментария к публикации

Минсоцзащиты Забайкалья объяснило необходимость выходного 25 февраля

19 февраля 2020, 08:23
Гость
19 февраля 2020, 09:57
Телеграммерам из "официального telegram-канала правительства региона" не менее официально сообщаю, что правильно, т.е. по-русски, писать "согласно ТрудовоМУ кодексУ"
Гость
19 февраля 2020, 09:34
Это что за жалкая подачка? Белый месяц празднуется месяц! Это вам любой будист подтвердит,значит до 25 марта!
Гость
19 февраля 2020, 11:07
до 10 марта
Гость
19 февраля 2020, 12:17
Гость
19 февраля 2020, 11:07
до 10 марта
До 10 только праздновать,а опохмелиться?
Гость
19 февраля 2020, 12:02
Есть ли вообще экономика, особенно, у нас в регионе?
Нам пока позволено жить и даже праздновать. В одночасье это может закончиться вместе с внесениеи изменений в конституцию.
Гость
19 февраля 2020, 08:59
А как быть тем кто работает, а сад отдыхает? Куда свое чадо? 
Гость
19 февраля 2020, 09:52
И садики должны работать, если нет карантина
Гость
19 февраля 2020, 09:29
Вообще-то Трудовой кодекс регулирует переносы выходных дней, совпадающих только с праздниками, установленными на ФЕДЕРАЛЬНОМ уровне этим же Трудовым кодексом. Сагаалган - праздник региональный, поэтому нужно обязательно принимать региональный закон о переносе.
Гость
19 февраля 2020, 11:52
Нет. Можно принять региональный закон о НЕпереносе, если региональный праздник совпадает с выходным днем, как это сделано в Татарстане. Если нет такого закона о непереносе, то все делается в рамках ТК.
Гость
19 февраля 2020, 09:11
А военный госпиталь почему то никогда не отдыхал в Сагаалган.
Гость
19 февраля 2020, 12:13
 А военные не должны делиться на расы, национальности и вероисповедания, они должны Родину защищать, а не верещать в сетях как им плохо живеться и работается
Гость
19 февраля 2020, 12:25
Гость
19 февраля 2020, 12:13
 А военные не должны делиться на расы, национальности и вероисповедания, они должны Родину защищать, а не верещать в сетях как им плохо живеться и работается
Про военных конкретно и не написано. Гражданский обычный персонал имеют в виду
Гость
19 февраля 2020, 14:36
Это федералы как и Чгма, они не отдыхают, только местного подчинения
Гость
19 февраля 2020, 08:48
Главное условие повышения цен - тотальное безделье народа. Люди могут и хотят работать, а тут то эпидемия с карантином, то бесконечные праздники.
Гость
19 февраля 2020, 08:58
Гражданам Китая, прибывающим для работы, учебы, туризма и частными целями, с полуночи четверга будет временно запрещен въезд в Россию. Такое решение принял оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России.
Гость
19 февраля 2020, 10:46
А эпидемия с карантином кому помешала работать? Постоянно работать вредно для здоровья. такая работа укорачивает жизнь, но никак не способствует улучшению экономики. Работать надо хорошо и качественно, но мало, тогда и будет толк. Чем слабее страна, тем больше народ в ней работает и тем хуже живет))
Гость
19 февраля 2020, 10:59
Гость
19 февраля 2020, 08:58
Гражданам Китая, прибывающим для работы, учебы, туризма и частными целями, с полуночи четверга будет временно запрещен въезд в Россию. Такое решение принял оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России.
А причем тут китайцы, когда речь идет о своем народе?
Гость
19 февраля 2020, 08:40
а масленица когда начинается,сразу два праздника и отпразднуем
Гость
19 февраля 2020, 09:34
А самое главное, что эти дни не оплачиваемые. Да, я рада за своих земляков, что у них свой праздник- но вот мне Лично , он не нужен, как выходной. Тем более , что наша "головная " контора в Новосибирске и Москве работает в этот день, а значит мы вынуждены будем за просто так поработать 25 февраля. Или ударно 26 до 20 часов, потому что "РАБОТУ" никто не отменял . Я против этого ВЫХОДНОГО ДНЯ
Гость
19 февраля 2020, 09:50
Конечно! 4 выходных дня - перепьются все!
Гость
19 февраля 2020, 10:34
Гость
19 февраля 2020, 09:50
Конечно! 4 выходных дня - перепьются все!
Так вы не пейте, зачем вы так много пьете? Бросайте, вредное это занятие.
Гость
19 февраля 2020, 10:34
Почему просто так? У вас юристов нет что ли? Свои права нужно знать. все регулируется законами!
Гость
19 февраля 2020, 11:55
В потребительском обществе правители желают пожизненно потреблять власть. Население берет пример у элиты. Достигнут порочный, но хрупкий баланс. Сколько у нас силовых структур(!), способных в миг расправиться с "иными".Всякое производство рухнуло и попытки предпренимательства глушатся на корню, несмотря на гос поддержку. Стоит задуматься: почему?
Гость
19 февраля 2020, 12:41
Чем отличаются эти личности?
Абсолютно ничем, в смысле кпд (коэффициента полезного действия) для общества. Но какова пропасть материальной разницы!
Спрашивается: почему?
Именно, для того держать нас в состоянии постоянного раздражения: бурят Аягма позорит во всех отношениях, семью Чипизубовых жалко и потому желаем детям благополучия от всей души.
В итоге, эта мадам может заявиться и на официальное мероприятие бурят, и из-за толераньности люди вежливо ее поздравят, а СМИ распрострянят фото. Итог известен.
Гость
19 февраля 2020, 08:33
А как на счёт Хануки и Ураза Байрам? По сколько дней отдыхаем?! А план праздничных мероприятий?
Гость
19 февраля 2020, 09:16
Хотя.
 - Дело, видимо, идет к переходу на 4-дневную рабочую неделю и об этом 
 Один веселый человек.
 - известный своими историческими нововведениями.
  - Переходом на «вечное» зимнее время якобы в связи «со стрессом, и с заболеваниями населения, да и коровы снижают надои»
- Переименованием милиции в полицию.
- Крылатой молитвой: «денег нет, но вы держитесь»
.прошлой осенью высказался:
 - О введения в России четырехдневной рабочей недели.
 Уже многим понятно.
 - У нас в стране особо заниматься нечем, так и так, 20 лет один нам рассказывает.
 - Что времени на раскачку нет -
Гость
19 февраля 2020, 10:52
Ханука это еврейский праздник.Ураз Байрам - татарский праздник, его празднуют на  татарский Земле. В Забайкалье бурятские праздники, поскольку Земля бурятская.  
Гость
19 февраля 2020, 11:02
В республиках мусульманских по 3 дня отдыхают в Уразабайрам. И ничего. Не подразделяют на татар, башкир или русских. Это уважение к коренным народам.
Гость
19 февраля 2020, 11:47
Но западные учения перешли на новый уровень: возникла идея мирового правительства.
Идеологи придумали просто сократить население Земли до минимума для обслуживания кучки олигархов и их потомства. И потому "глобализация" в буквальном смысле означает "упрощение", т.е. все будут говорить на одном единственном языке - английском, вся планета будет принадлежать небольшой кучке людей. Началась гонка за успехом, преобладание интеллекта над нравственностью.
Гость
19 февраля 2020, 12:32
Мировое правительство существует давно. А то, что творится в мире сейчас - это претворение в жизнь замыслов этого самого правительства.
Гость
19 февраля 2020, 16:14
Гость
19 февраля 2020, 12:32
Мировое правительство существует давно. А то, что творится в мире сейчас - это претворение в жизнь замыслов этого самого правительства.
Вот именно.
У нас принято долго думать.
Зато как претворили в жизнь: 6-ти  горбачевских лет, чтобы начисто разрушить мощную державу, и флагом страны сделать знамя власовской РОА
 А как Вам нынешний НОД?
Гость
19 февраля 2020, 09:40
надоели эти праздники! просто устаю от них! КАК В нашей Чите праздновать, куда идти? чем заниматься 4 дня в феврале?научите!
Гость
19 февраля 2020, 10:33
Спать!
Гость
19 февраля 2020, 10:39
Жалко вас, так от работы зависите, что даже не можете придумать, чем заняться в выходные. Книжку почитайте хотя бы). Есть такое увлекательное занятие - чтение книг. Уборку в квартире сделайте, очень полезно для здоровья во всех смыслах. В музей сходите. Читинский "кругообзор" надо расширять как -то)
Но если у вас смысл выходных только в том, чтобы праздновать, то бесполезно уже вас учить))
Гость
19 февраля 2020, 10:53
Могу помочь вашему горю! Поезжайте в село! Дровишек поколите,ещё что по хозяйству справите! Может и не задаром, потери свои в денежном довольствии подправите!Воздухом свежим подышите,успокоитесь!
Гость
19 февраля 2020, 11:36
Учение о коммунизме возникло на Западе и потому социализм там был более реальным. У нас же в силу дарвинизма и гегелевской теории полноценных и неподноценных народов имело несколько искаженный вид. Цивилизацией считалось общество с оседлым образом жизни и накоплением материальных благ. Немалая часть территории России из-за природных условий тысячелетия жила по иным принципам, учитывающим экологию, а также нравственные критерии каждого индивида. Называется это цивилизацией номадов.
Гость
19 февраля 2020, 11:52
Хорошо сказано! Браво! Однако, такая цивилизация , как Америка с пришлыми народами со всего белого света, недавно создала сама себя, процветает и живет по своим законам во благо народа. Индейцы, как коренной народ в счет не идут. А Россия, как толкла воду в ступе, так и продолжает толочь, однобоко богатея в сторону искусственно созданного олигархата.
Гость
19 февраля 2020, 21:30
Гость
19 февраля 2020, 11:52
Хорошо сказано! Браво! Однако, такая цивилизация , как Америка с пришлыми народами со всего белого света, недавно создала сама себя, процветает и живет по своим законам во благо народа. Индейцы, как коренной народ в счет не идут. А Россия, как толкла воду в ступе, так и продолжает толочь, однобоко богатея в сторону искусственно созданного олигархата.
Сравнивать Дикий Запад с нами - просто абсурд.
Колонизация Сибири была совсем иной. Тут массовой резни инородцев не было, если не считать единичных случаев мародёрства со стороны некоторых воевод ещё на ранней стадии: аманатские, дети на кольях, чтобы истребовать дань. Но это не было правилом, как Вам хотелось бы.
Почему возник такой этнос как гураны?
Просто-напросто, в Юрьев день бежали умученные крепостниками сильные люди за лучшей долей. В основном, мужчины. Влюблялись, женились на дочерях таёжных охотников и доставались им приданым их жён и наследством потомкам сотни га таёжных угодий, зимовьюшки, которые существуют до сих пор. Чиновники пытались их ликвидировать, возможно и лес поджигали, чтобы скрыть следы уже собственного хозяйствования, боясь лишних свидетелей.
Бурятские названия станиц и караулов свидетельствуют о том, что пограничная армия дореволюционной России была этнически неоднородной. Репрессии казаков было целью: закрыть границу нового государства. Сценарий этнической зачистки согласовался с Центром: кулаками считались все, кто имел скотину. Вот и выкосили всех, кто мог преодолеть наши расстояния. Население сейчас позднопришлое и манкуртное. Отсюда и нацизм.
Гость
19 февраля 2020, 08:49
Увы, не примут.работайте, товарищи.
Гость
19 февраля 2020, 09:02
Да  и очень хорошо если не примут.Такие вопросы надо бы ещё в январе решать .а не в конце месяца .
Гость
19 февраля 2020, 10:30
Ну нельзя же нарушать ТК) Так что должны принять.
Гость
19 февраля 2020, 11:19
Что значит не примут? Есть Трудовой Кодекс, его никто не отменял, тут и принимать специально ничего не надо. Надо просто знать ТК. Открыть и изучить. С этим у многих работодателей большие проблемы. Впрочем, как и у работников.
Гость
19 февраля 2020, 11:29
а как в Улан - Удэ тоже также празднуют ?
Гость
19 февраля 2020, 13:13
Конечно.
Гость
19 февраля 2020, 22:54
там он всегда был выходной праздничный нерабочий день
Гость
19 февраля 2020, 10:08
"Недоедание влияет на иммунную систему и подверженность инфекциям. Избыточный вес и особенно высокое потребление жиров также приводят к ухудшению защитной функции организма, снижая иммунитет," - отметила немецкий врач-диетолог Ева-Мария фон Брух. Другими словами, и бедным, и богатым праздники только вредят и приводят к тотальным заболеваниям и эпидемиям.
Гость
19 февраля 2020, 10:43
Какой бред от кремлебота)) Вы еще забыли указать. что длительные праздники убивают российскую экономику, чтобы ваш коммент был полным) Вот в Китае длительные праздники почему-то никак не мешают их экономике. А нашей экономике вечно что-то мешает, как плохому танцору.
Гость
19 февраля 2020, 11:23
Гость
19 февраля 2020, 10:43
Какой бред от кремлебота)) Вы еще забыли указать. что длительные праздники убивают российскую экономику, чтобы ваш коммент был полным) Вот в Китае длительные праздники почему-то никак не мешают их экономике. А нашей экономике вечно что-то мешает, как плохому танцору.
Почитайте Некрасова "Размышления у парадного подъезда". И все станет на свои места.
Гость
19 февраля 2020, 10:01
а почему нас , никогда не о чем не спрашивают? хоти отдыхать? или нет? был же несколько лет назад этот выходной- праздник только бурят, кому что , не понравилось то?
Гость
19 февраля 2020, 10:43
Правильно, христиане в рождество должны отдыхать, а буддисты работать. Ну а в Сагаалган наоборот.  И вообще непонятно почему  христианский праздник вся страна "празднует" вне зависимости от вероисповедания, а праздники остальных религий постольку поскольку на разных территориях. Неравноправие какое-то. Убрать из законов все религиозные праздники, предоставив гражданам право на 1-2 оплачиваемых выходных в год для отправления религиозных традиций. У меня как атеиста есть тоже праздничный день - 7 ноября.