перейти к публикации
133 комментария к публикации

Рождаемость падает в Забайкалье из-за снижения числа женщин детородного возраста — Щеглова

21 февраля 2020, 12:28
Гость
21 февраля 2020, 12:39
Снижается, во первых потому что люди массово уезжают из заб края, а у тех которые остались, вечные проблемы с отсутствием детских садов, досугом детей, и наконец с нормальной работой для содержания семьи. Не нужны забайкальскому краю дети.
Гость
21 февраля 2020, 14:34
Не соглашусь, в Краснокаменске д/с закрыли,нет наполняемости,рождаемость упала и будет падать,не всё можно купить за деньги (маткап),как не "заботься " с трибуны,молодёжь стала расчетлевой и умнее.
Гость
21 февраля 2020, 15:30
Гость
21 февраля 2020, 14:34
Не соглашусь, в Краснокаменске д/с закрыли,нет наполняемости,рождаемость упала и будет падать,не всё можно купить за деньги (маткап),как не "заботься " с трибуны,молодёжь стала расчетлевой и умнее.
да проблема детсадов только в городе , в селах и поселках местов  ходи не хочу 
Гость
21 февраля 2020, 17:17
Гость
21 февраля 2020, 14:34
Не соглашусь, в Краснокаменске д/с закрыли,нет наполняемости,рождаемость упала и будет падать,не всё можно купить за деньги (маткап),как не "заботься " с трибуны,молодёжь стала расчетлевой и умнее.
Кто поедет в уран?
Гость
21 февраля 2020, 13:10
как всегда кто-то виноват и это кто-то народ, В городе дышать нечем, детских садов остро не хватает, работы нормальной нет, школы переполнены Да в таких условиях даже тараканы плодиться не будут
Гость
21 февраля 2020, 18:45
В детских садах и школах скоро русский язык забудут!
Гость
21 февраля 2020, 14:58
У Щегловой сколько детей , три , пять ? Просто интересно ! 
Гость
21 февраля 2020, 13:02
Бабушки и дедушки будут работать до самой смерти. Важнейший традиционный компонент воспитания и помощи родителям уничтожен президентом и его командой. Геноцид уже принимает открытые формы. 
Гость
21 февраля 2020, 14:18
Госпожа Щеглова лжет - рождаемость падает из- за отсутствия хорошооплачиваемых рабочих мест, безработицы, отсутствия детсадов и яслей, кабальных процентов по ипотеке и кредитам.,загнанным ниже плинтуса.медицине и образовании.Пока это не будет устранено Правитель твом,а оно на это никогда не пойдет, так как кормится с руки олигархов и запада,у нас будет падать рождаемость и никакие Нацпрожекты м указы не помогут.
Гость
21 февраля 2020, 14:26
Согласна с вами, она еще по первому каналу сказала, что в нашем крае нет детских домов. Может она не в курсе?
Гость
21 февраля 2020, 14:49
Никто не видит будущего ни своего ни детей. Нет уверенности, ощущение надвигающейся беды, посмотрите на ютьюбе профессор психиатр объясняет почему мы не рожаем. 
Гость
21 февраля 2020, 15:25
У меня один ребенок. Квартира в ипотеке, 12% годовых, ремонт в кредит. Зп 40т.р. Ипотека, кредит, комм.платежу, продукты, ребенок растет очень быстро, на питание в школу сдать, фонд класса сдать, фонд школы сдать, скоро праздники на подарки мальчикам-девочкам сдать, в школе собирают то на одно то на другое, то на спектакль идут то в цирк идут.деньги как на огне горят.Хочется дать ребенку все то, в чем мы маленькие были ограничены в голодные 90-е.Проезд маршрутка 28 рублей утром и вечером туда обратно, на обед туда обратно. Есть семьи где супруга не работает муж, один содержит семью, она с детьми дома сидит и вся та же самая "кухня" (ипотека, кредиты, коммуналки, школа, садик и тд и тп). Да кто захочет с такими доходами и расходами рожать детей. Детей хочется, ну как без детей.только материальных возможностей нет, цены на товары и услуги конские, как будто на отдельном острове живем. Качество всего оставляет желать лучшего. А доступность жилья, что самое главное для семьи так это вообще за гранью.Пока не созданы условия в крае, пока у власти недочиновники, ничего никогда не измениться.скоро сюда придут китайцы и заберут мирным путем эту землю.без леса, ископаемых и людей.
Гость
21 февраля 2020, 15:33
дак рожайте второго будет вам маткапитал и по уходу пособие , закроете часть ипотеки 
Гость
21 февраля 2020, 15:54
Ничего-ничего. Дал Бог зайку, даст и лужайку, как говорят сектанты лиги рожающих.
Гость
21 февраля 2020, 16:49
Гость
21 февраля 2020, 15:33
дак рожайте второго будет вам маткапитал и по уходу пособие , закроете часть ипотеки 
Так он кушать хочет, одеть и обуть надо. 
Гость
21 февраля 2020, 15:19
у депутатов средства позволяют , вот и пусть по 10 чел нарожают , с запретом выезда из края 
Гость
21 февраля 2020, 16:17
Я например хотела бы второго ребенка, но мне 37 лет, з/п официалка маленькая ипотеку не дают, под молодую семью не подходим, жилье сьемное, что делать?
Гость
21 февраля 2020, 17:31
Рожайте, самый возраст, на второго получите маткапитал, да и пособие на ребёнка хорошее! Сидите до 3х лет, возьмите ипотеку, иначе будете жалеть всю жизнь, что нет рядом малышки!
Гость
21 февраля 2020, 13:00
Госпоже Щегловой надо озвучивать первопричины данной проблемы и лучше всего вслух губернатору и дальше вверх по лестнице! Вот тогда может и будет толк!
Гость
21 февраля 2020, 12:38
инна щеглова
Гость
21 февраля 2020, 12:53
не будет никакого роста по крайней мере среди русских вся молодежь детородного возраста уезжает отсюда остаются старики со старухами и приезжие мигранты
Гость
21 февраля 2020, 13:30
Гость
21 февраля 2020, 12:53
не будет никакого роста по крайней мере среди русских вся молодежь детородного возраста уезжает отсюда остаются старики со старухами и приезжие мигранты
Дать рпзнорядку депутатам женского пола,  министрам-женщинам, их замам,  замам замов,  начальницам отделов,  всем - им доходы позволяют и не одного ребенка родить.  Посмотрела на сайте администрации г.  Читы,  какие доходы за 2018 год у них - у меня за год не получается,  сколько они за месяц получают.  Пока все так не будут жить,  ничего не изменится в этой стране.  
Гость
21 февраля 2020, 13:47
Гость
21 февраля 2020, 12:53
не будет никакого роста по крайней мере среди русских вся молодежь детородного возраста уезжает отсюда остаются старики со старухами и приезжие мигранты
статистику по рождаемости им делают в основном маргинальные личности , которых потом возле костров находят в заброшках 
Гость
21 февраля 2020, 13:01
радуйтесь что вообще есть рождаемость вся молодежь бежит из этой дыры
Гость
21 февраля 2020, 14:45
Дыра у тебя сам или сама знаешь где! Ты думаешь ты там олигархом станешь? Твой удел метро, доширак и вечная аренда комнатушки! Это же надо так не любить малую Родину. Ни корней ни фундамента - побегушки
Гость
21 февраля 2020, 15:45
Гость
21 февраля 2020, 14:45
Дыра у тебя сам или сама знаешь где! Ты думаешь ты там олигархом станешь? Твой удел метро, доширак и вечная аренда комнатушки! Это же надо так не любить малую Родину. Ни корней ни фундамента - побегушки
В этой малой родине (специально пишу с маленькой буквы) нет никаких перспектив. Малая родина эта не родина, а дыра. Какие здесь могут быть перспективы? Кем тут вообще можно работать? Кассиром или дворником? Может, водителем? А, может быть, торгашом на рынке работать? В Санкт-Петербурге, и в Новосибирске и то перспектив до потолка, да даже в Иркутске или в Красноярске, но только не здесь.
Гость
21 февраля 2020, 17:54
Гость
21 февраля 2020, 15:45
В этой малой родине (специально пишу с маленькой буквы) нет никаких перспектив. Малая родина эта не родина, а дыра. Какие здесь могут быть перспективы? Кем тут вообще можно работать? Кассиром или дворником? Может, водителем? А, может быть, торгашом на рынке работать? В Санкт-Петербурге, и в Новосибирске и то перспектив до потолка, да даже в Иркутске или в Красноярске, но только не здесь.
Когда летом травят дымом от поджогов а теперь и зимой гарью кочегарок уже патриотизм как то снижается. Инстинкт самосохранения сказывается. 
Гость
21 февраля 2020, 17:28
Родишь тут.Работы нормальной нету,все дорого.На квартиру вобще не реально без кредита накопить.
Гость
21 февраля 2020, 18:57
А министры и министерства размножаются!
Гость
21 февраля 2020, 14:13
вы вообще видели цены на квартиры ?? а ипотеку ? , а ну да оставаитесь тут с драмтеатром за миллиард  и сто миллионов , это так необходимо когда живешь в однои комнате толпои, раздолбанная однюшка в цен ре смога , миллион восемсот , 1800 карл , аххахахаха у меня истерика , весь бизнес в росси это оформить клочек недвижимости и сдавать его в аренду за миллион , хахахахах , сволочи даже клочек земли без ничего сотни тысяч стоит , да я бы чвоими руками землянку выкопал , но нет московским надо уплатить дань , а самое главное в сирии идлиб отбить и  третью мировую устроить , многоходовочка
Гость
21 февраля 2020, 14:43
и еще поле футбольное с подогревом за 40 миллионов 
Гость
21 февраля 2020, 14:58
Неужели закономерность: чем выше чин во власти, тем ниже честь и интеллект?
Любой честный трудяга не имеющий специального или высшего образования знает, что детей надо кормить, одевать, растить. Когда денег на это нет, то детей и не заводят. Власть, отбирая у рабочих и крестьян возможность работать и зарабатывать, в дикой спешке (пока светоча и банду не упекли в места отбытия) обворовывая бюджет, удивляется почему рабы не плодят себе подобных.
Наверное, потому и не плодят, чтобы не выкармливать себе паразитов…
Хотя чем голоднее отбросы, тем жестче ответка - расколбасили же варвары Великую Римскую империю. И Третий Рим падет!
Гость
21 февраля 2020, 21:43
Вот охота прямо сказать матом откуда они это берут! В крае работы нет, люди сваливают  перспективы ноль железную дорогу разваливаю к стати гадообразующее) градобразующее предприятие! Люди для них не хотят рабов потребления и   азиатского дер..ма
Гость
21 февраля 2020, 17:57
Эмигранты размножаются
Гость
21 февраля 2020, 17:49
Просто нет нормальной детской медицины. Приведите цифры по смертности детей до 1 года. И задумайтесь.
Гость
21 февраля 2020, 12:59
Что то до 2024 прогнозируют, а дальше прогнозировать будут другому президенту?
Так вымирание края или динамика роста населения, где статистика и прогнозы по смертности?
Гость
21 февраля 2020, 13:09
Нынешний президент столько наворотил, что если вам не удастся оживить товарища Ли Куан Ю и товарища Берию, для исправления ими навороченного, то вы сами вымрете бесповоротно и окончательно. 
Гость
21 февраля 2020, 13:11
Отрицательный рост.
Гость
1 марта 2020, 22:49
даже при положительном варианте прогноза будет сокращение вплоть до 2040 гг.
Гость
21 февраля 2020, 13:25
А что вы хотели? Разве можно было ожидать другого? Думаю что при одной только констатации фактов вам её не поднять
Гость
21 февраля 2020, 13:44
фиг вам а не дети. пора заканчивать.
Гость
21 февраля 2020, 15:05
жилья бесплатного не даете,только по себе,а пока заработают молодые,уже и старыми становятся,посмотришь ваши доходы,то у каждого по 2-3 квартиры,гаражи,земельные участки,машины,сами виноваты,что теперь некому рожать.
Гость
21 февраля 2020, 19:31
-.у нас в стране -
 Какие были времена, страна получала баснословные доходы от рекордно высоких цен на нефть и все это называли.
 - Тучными временами -
 За все время правления Путина Россия получила.
 - 5,1 триллиона долларов -
 Вместо того, чтобы провести глубокие экономические преобразования Путин с друзьями ударился в набивание собственных карманов.
 .еще
 - Пытался развлекать и отвлекать народ всякими доставаниями амфор со дна моря, летал со стерхами, на истребителях летал, организовал Олимпиаду в Сочи за сумасшедшие деньги (при этом всем стало известно, что за Сочи-2012 каждый россиянин заплатил дважды) и в Сирии за запредельные финансовые ресурсы будто бы борется с мировым терроризмом.
 Какое может быть развитие страны, прогресс, если.
 - Как недавно даже в передаче с Соловьевым сказал известный прокремлевский политолог.
 - Россия сейчас вступает в неопределенный период борьбы за выживание!
Другой политик в этой же передаче был еще правдивее.
 - Мы за 20 лет придумали 5-колесный велосипед и думаем куда-то двигаться!
 И добавил:
 - Такого не бывает!
 Зы. Инвалидная коляска и то имеет 4 колеса и хоть как-то двигается.
 
Гость
21 февраля 2020, 23:11
А сколько получила за время правления Горбачева? Где каждой семье квартира к 2000-му?
Гость
21 февраля 2020, 12:51
Разве из-за этого? Я планирую родить одного ребенка не раньше 30 лет. Мне пофиг на всякие болячки и проблемы. Именно к 30 годам можно уже встать нормально на ноги. Кому надо, получая зп 30 тыс, выплачивать ипотеку пожизненно и рожать? Давайте хоть как-то квартиры за выслугу лет предоставлять, и  у вас рождаемость резко возрастет. Лично я не хочу, чтобы мой ребенок знал, что такое бедность. Мы росли с сестрой в семье с хорошим достатком, мы никогда не слышали от родителей "Денег нет, купим в другой раз". Нам могли не купить только за плохое поведение или чтобы не баловать лишний раз. И мне всегда жаль тех взрослых, которые в детстве чего-то не видели. У меня муж такой. Мать их всю жизнь с братом тянула еле-еле. И зачем оно надо? Решайте проблему с регулированием цен и тарифов. Это, конечно, замечание не к краевой власти, а к государственной.
Гость
21 февраля 2020, 13:07
Это Вы к кому обращаетесь ? Необходимо напомнить, что в рыночной экономике основная задача - получение прибыли, а не забота о гражданах. Пока у власти олигархическая "команда" не будет ни какого нормального развития.
«…Всякое государство, в котором существует частная собственность на землю и на средства производства, где господствует капитал, как бы демократично оно ни было, – оно есть государство капиталистическое, оно есть машина в руках капиталистов, чтобы держать в подчинении рабочий класс и беднейшее крестьянство. А всеобщее избирательное право, Учредительное собрание, парламент – это только форма, своего рода вексель, который нисколько не меняет дела по существу» (В.И.Ленин, ПСС,т.39, с 81).
Гость
21 февраля 2020, 13:26
Гость
21 февраля 2020, 13:07
Это Вы к кому обращаетесь ? Необходимо напомнить, что в рыночной экономике основная задача - получение прибыли, а не забота о гражданах. Пока у власти олигархическая "команда" не будет ни какого нормального развития.
«…Всякое государство, в котором существует частная собственность на землю и на средства производства, где господствует капитал, как бы демократично оно ни было, – оно есть государство капиталистическое, оно есть машина в руках капиталистов, чтобы держать в подчинении рабочий класс и беднейшее крестьянство. А всеобщее избирательное право, Учредительное собрание, парламент – это только форма, своего рода вексель, который нисколько не меняет дела по существу» (В.И.Ленин, ПСС,т.39, с 81).
Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.
Но мы подымем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу!
Гость
21 февраля 2020, 15:39
К 30 годам уже будет не пофиг на болячки и проблемы. Если до 35лет у женщины нет детей, то она становится глубоко несчастной. Она может говорить все что угодно, но природу не изменишь. И все эти жалобы на внешние условияи  государство ничего не меняют. Природа она сильнее. У государство может быть совсем другая задача. Благосостояние  элиты у нас это экспорт ископаемых, остальной народ ей не особо то и нужен. Это нужно вам, чтобы не быть несчастным оставшуюся жизнь. 
Гость
21 февраля 2020, 13:48
К завершению столетия титульной нации будет много меньше если ситуация и будет так продолжаться то до точки не возврата один шаг
Гость
21 февраля 2020, 19:16
А где министры рождаются? Их всё больше и больше.
Гость
21 февраля 2020, 14:55
девушки детородного возраста , в зажигалке работают да в рокси с виолетам им некогда , жить негде вот только таким способом можно заработать на раздолбанную квартиру , главное чтоб голову не отрезали
Гость
21 февраля 2020, 12:52
а если мат.капитал отменят вообще рождаемость будет нулевая 
Гость
21 февраля 2020, 14:40
этот мат капитал подачка , экономику надо нормальную строить , а не подачки с ресурсов по уголкам страны раскидывать 
Гость
22 февраля 2020, 07:04
Маргиналов будет меньше рожать. 
Гость
22 февраля 2020, 12:19
Гость
22 февраля 2020, 07:04
Маргиналов будет меньше рожать. 
знаете а ведь вы и есть маргиналы с точки зрения либералов и олигархии  и только вы считаете себя кем то на деле увы маргинал.
Гость
21 февраля 2020, 14:23
плачущии осипов символ края 
Гость
21 февраля 2020, 21:21
Женщинам  с проблемами по здоровью, помочь не кому. Ни одного опытного репродуктолога, гинекологам тоже ни чего не нужно.
Гость
21 февраля 2020, 14:05
Спермы хоть отбавляй, а пристроить толком некуда!
Гость
21 февраля 2020, 14:49
вон там за ларьком тетя зина лежит , деиствуи , подымаи рождаемость
Гость
21 февраля 2020, 14:59
И не в кого, самое то главное! 
Одни ж прЫнцессы у нас))
Гость
21 февраля 2020, 15:15
Гость
21 февраля 2020, 14:49
вон там за ларьком тетя зина лежит , деиствуи , подымаи рождаемость
Хорошо хоть не лежачий полицейский!
Гость
21 февраля 2020, 15:07
помню как хорошобыло при ельцине в 90-х, остаток ссср , да ,продукты были дорогие , но квартиры то по 300 тыс - зп 5 тыс, а сеичас зп 20 тыс , а квартиры от2 млн, понапокупали квартиры с целью перепродажи барыги , я к тому что если строите дома , то продаваите нуждающемсяяяяя , в первую очередь , а не барыгам перекупщикам которыи потом две цены накрутит
Гость
22 февраля 2020, 12:10
И куда же это женский пол исчез в ЗАБАЙКАЛЬЕ неужели в Китай и Турцию на  заработки укатил.Не рожают потому что впереди нет ПРОСВЕТА из нищеты попасть в еще большую нищету но уже с детьми малыми без жилья.работы  а значит и без ДЕНЕГ.Вы либо госпожа МИНИСТР сознательно лжете либо не владеете ситуацией полностью и то и другое не красит вас как министра.Ваша помощь женщинам и семьям с детьми это крохи  про которые нет СМЫСЛА ГОВОРИТЬ нужны РАБОЧИЕ МЕСТА.ЖИЛЬЕ для молодых семей бесплатное а не подачки на НИЩЕТУ СВЫШЕ.
Гость
21 февраля 2020, 14:53
Потому что мужчины начали прозревать, что с такими девушками/женщинами, что сейчас есть (большинство непригодных к настоящим отношениям), семьи как таковой быть не может, соответственно и детей. 
Институт семьи угроблен на корню!
Помните о "золотом миллиарде" населения на Земле, все к этому идет - когда у пастуха 30 быков он еще может их контролировать, а когда их 300-это уже невозможно!
Гость
21 февраля 2020, 15:17
вот вот , в зажигалках и рокси да в эскорте половина , да по барам пьют , сеича  уже за норму подработать в эскорте у некоторых
Гость
21 февраля 2020, 13:53
Глядя на современных женщин, с их запросами и тараканами, падает не только рождаемость.
Гость
21 февраля 2020, 14:23
У женщин всегда и везде запрос один: нормальный материальный достаток, чтобы родить и вырастить полноценных детей. Инстинкт гнездования. В дикой природе так же - самцы дерутся за самку, и она достается сильнейшему, тому, который прокормит потомство. Но наши мужики, имея 15 тыр зарплату, вопят, что бабы меркантильные и у них слишком высокие запросы. Попытайтесь, мужики, нормально зарабатывать, тогда и рождаемость поднимется.
Гость
21 февраля 2020, 14:46
Гость
21 февраля 2020, 14:23
У женщин всегда и везде запрос один: нормальный материальный достаток, чтобы родить и вырастить полноценных детей. Инстинкт гнездования. В дикой природе так же - самцы дерутся за самку, и она достается сильнейшему, тому, который прокормит потомство. Но наши мужики, имея 15 тыр зарплату, вопят, что бабы меркантильные и у них слишком высокие запросы. Попытайтесь, мужики, нормально зарабатывать, тогда и рождаемость поднимется.
Достаток только какой-то запрашивается не совместимый с реалтностью!
Гость
21 февраля 2020, 15:56
Гость
21 февраля 2020, 14:23
У женщин всегда и везде запрос один: нормальный материальный достаток, чтобы родить и вырастить полноценных детей. Инстинкт гнездования. В дикой природе так же - самцы дерутся за самку, и она достается сильнейшему, тому, который прокормит потомство. Но наши мужики, имея 15 тыр зарплату, вопят, что бабы меркантильные и у них слишком высокие запросы. Попытайтесь, мужики, нормально зарабатывать, тогда и рождаемость поднимется.
Постоянно смеюсь, когда говорят об инстинктах у людей, но при этом заявляют, что люди выше животных.
Гость
21 февраля 2020, 12:49
у русских должен быть ОДИН ребёнок! Не надо плодить нищету! Один но у него будет всё!
Гость
21 февраля 2020, 13:14
Полностью согласен. И без того расплодили нищету уже.
Гость
21 февраля 2020, 13:16
Только в таком случае. через полвека РУССКИХ не будет! 
В семье минимально должно быть двое детей! и то в минус демография пойдет.
С конца 18 по начало 20го нормой для семьи, считалось от 5 до 7 детей! 
Но как говориться - Времена и Нравы!
Гость
21 февраля 2020, 13:21
ну да у него будет все. может быть до 18 лет, а потом ничего ни у кого не будет и у родителей тоже ничего не будет.
Гость
21 февраля 2020, 23:09
Обучат молодых мам рожать.
Не, сначала детей делать .
Переквалифицируют молодых мам .
Как это поможет рождаемости?
Они как попрут рожать!
Чем кормить детей то, д ббббб?
Зачем их на муки рожать то?
Гость
22 февраля 2020, 01:13
Сетуют на низкую рождаемость, а сами плодятся как кролики.
Гость
21 февраля 2020, 13:16
Странно. Хожу по улице, вокруг полно людей, и я наоборот думаю, что люди расплодились как тараканы. На верхах почему-то утверждают, что есть проблемы с рождаемостью и населением.
Гость
21 февраля 2020, 13:30
А ты не ходи, а поезди по стране. Посмотри на разрушающиеся  города,  уничтоженные села и заросшие лесом поля. 
Гость
21 февраля 2020, 13:51
а я хочу остаться один в городе, как в сюжете фильма "Я легенда" , вот и вирус подходящий уже замаячил ) буду один бродить по пустым улицам города  и по ночам быдл-упырей отстреливать 
Гость
21 февраля 2020, 15:51
Гость
21 февраля 2020, 13:30
А ты не ходи, а поезди по стране. Посмотри на разрушающиеся  города,  уничтоженные села и заросшие лесом поля. 
Народ умеет только жаловаться, что у них все разрушается, уничтожается, зарастается, а оно сидит на причинном месте, и только жалуется. Даже не странный, глупый. Потому что он сидит и ждет, когда за него другие все сделают, и он использует одну и ту же тупую отмазку "яжналогиплачу".
Гость
21 февраля 2020, 12:42
В связи с широким применением вспомогательной репродуктивной технологии (эко) рожать можно и в 100 лет.
Гость
21 февраля 2020, 12:54
да нее уже в 200 можно
Гость
21 февраля 2020, 13:22
Так вперёд 
Гость
21 февраля 2020, 21:37
Статистика по эко не впечатляет. Процент рождаемости не очень высокий. Увы.
Гость
21 февраля 2020, 20:08
Спасибо новому Губернатору он делает всё что может.
Гость
22 февраля 2020, 00:08
Увы, детей делать он уже не может.