перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Мерзликин об обнулении президентских сроков: Для нашей страны — это драма и фарс

11 марта 2020, 13:27
Гость
11 марта 2020, 13:35
У нас в любом случае очень невеселые перспективы
Гость
11 марта 2020, 13:50
Выбирайте демократов и либералов, мы знаем короткую дорогу в пропасть. А коммуняки вели 70 лет и еще 140 будут тащиться
Гость
11 марта 2020, 15:52
У вас у нытиков всегда перспективы невеселые.
Гость
11 марта 2020, 16:20
Гость
11 марта 2020, 15:52
У вас у нытиков всегда перспективы невеселые.
Нытики хоть знают. что надо затариваться валютой, лекарствами, пдх, патронами и прочими вещами необходимыми для выживания. а ты продолжай верить в светлое будущее и приход твоих натовских хозяев. 
Гость
11 марта 2020, 14:03
Они оборзели. И мы это допустили.
Гость
11 марта 2020, 13:32
Выход из этого тупика один, вооружаться. 
Гость
11 марта 2020, 13:51
Вм нужны потрясения, а нам детей растить
Гость
11 марта 2020, 14:12
Гость
11 марта 2020, 13:51
Вм нужны потрясения, а нам детей растить
"У слабого всегда есть оправдание своей трусости"
Гость
11 марта 2020, 14:56
Это больше похоже на трагедию.
Гость
11 марта 2020, 13:37
Насильственное удержание власти а возможна измена Родине
Гость
11 марта 2020, 16:32
Рассмотрим другой вариант. Путин сказал, что "обнуление" возможно если подтвердит конституционность этой поправки Конституционный суд. Это кого он убеждает-самого себя. Он что забыл, что Конституционный суд уже принимал решение о законности такого финта при выборах Губернаторов, которые за полгода до выборов  слагали полномочия и регистрировались в качестве новых кандидатов как безработные или трудоустроенные перед этим на другой должности. Так что в Росси издревле все знают- закон что дышло. Просто не надо лишний туман наводить. И так всё ясно. Борис Петрович
Гость
11 марта 2020, 21:49
Вы правы,конституционный суд сделает всё как надо,а голоса народа подсчитают как надо избирательные комиссии(особенно учитывая разрешение голосовать на дому)
Гость
11 марта 2020, 13:36
От нас уже ничего не зависит, они уже решили это все давно за нас, если бы от людей что-то зависело, то никогда бы не сделали голосование за эти поправки. Как всегда будет вброс решений за поправки. За ПВВ уже давно никто не голосует, но все-равно он каждый раз лидирует с большим отрывом, случайность?! Нет, не думаю.
Гость
11 марта 2020, 14:18
У него нет выбора. Либо отвечать за 20 лет, либо очень рисковать. Так что не все решено. 
Гость
11 марта 2020, 15:00
Почему вы призываете не ходить на выборы? Чтобы такие,  как вы проголосовали как вам надо?
Гость
11 марта 2020, 15:06
С чего вы взяли, что никто не голосует? У кого ни спросила из знакомых, все за него голосовали. Выбора нет. И он наилучший вариант из того, что есть. 
А вот что этот конкретный депутат сделал, фамилия такая "говорящая"
Гость
11 марта 2020, 16:24
Путин уже дважды назойливо твердит народу, что в СССР выборов не было вообще, рассчитывая на молодое поколение.  Да  в бюллетенях альтернативных кандидатур не было, хотя  Сталин  сразу после принятия Конституции 1936 года вносил эту норму в избирательное законодательство, но Путин "забыл" попивая пивко в барах приглядывая за советскими туристами, что все кандидатуры кандидатов в депутаты до внесения в Бюллетень выдвигались в трудовых коллективах и обсуждались на всех уровнях. Путин "запамятовал", что и проект  Брежневской конституции (1977 года) был самым тщательным образом изучен во всех трудовых коллективах и все предложения (по установлено и ныне действующей форма внесения поправок) были изучены. А вот по Путинским поправкам народу это делать не дали. В своей речи в Госдуме Путин без всяких обиняков дал понять народу, что он и не собирается покидать свой пост и что в 2024 году может сложится ситуация (создавать научились), когда народ сам будет упрашивать его не покидать. Борис Петрович
Гость
11 марта 2020, 16:35
Во первых; поправки предлагали общественники, самых разных профессий и социальных слоев. Как он еще должен был у народа спрашивать? По квартирный обход устроить? Во вторых; 2024 год еще далеко, но если Владимир Владимирович продолжит свой курс, в чем я не сомневаюсь, то народ действительно будет его упрашивать, еще поработать на благо государства.
Гость
11 марта 2020, 16:54
Гость
11 марта 2020, 16:35
Во первых; поправки предлагали общественники, самых разных профессий и социальных слоев. Как он еще должен был у народа спрашивать? По квартирный обход устроить? Во вторых; 2024 год еще далеко, но если Владимир Владимирович продолжит свой курс, в чем я не сомневаюсь, то народ действительно будет его упрашивать, еще поработать на благо государства.
О  каком  благе  речь  ведете? Скажите  открыто  и  ясно: на   благо  его   друзей, которые   его  там  и  держат   и  не  разрешают  уйти, придумывая  все  новые   ходы, чтобы  его  оставить  (  друзья  его  еще  не  все   скоммуниздили) А  "благо"  государства   тут  вообще  ни  при  чем. 
Гость
11 марта 2020, 19:10
Гость
11 марта 2020, 16:35
Во первых; поправки предлагали общественники, самых разных профессий и социальных слоев. Как он еще должен был у народа спрашивать? По квартирный обход устроить? Во вторых; 2024 год еще далеко, но если Владимир Владимирович продолжит свой курс, в чем я не сомневаюсь, то народ действительно будет его упрашивать, еще поработать на благо государства.
Курс у него есть, результатов что-то не видно. А за 20 лет должны бы уже проявиться, но нет - остаются невидимыми.
Предложение голосовать поправки "пакетом" вообще унизительно. Оно предполагает, что народ не в состоянии выбирать, что такое "хорошо" или "плохо".
Все поправки преподносятся как готовый "комплексный обед": жрите что дают, потому что дают то, что вам надо. Все "правильные" поправки уже выбраны и собраны в один пакет. И бла-бла-бла: мы лучше знаем, что правильно.
Такой "выбор" достоин обязательного прихода ВСЕМИ на голосование, и только одного результата: "против".
Гость
11 марта 2020, 13:57
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Гость
11 марта 2020, 14:47
Да только идиот не видит , что страна катиться вниз .
Гость
11 марта 2020, 16:02
Теперь как обычно. Пока его не вынесут из Кремля не уйдет.
Гость
11 марта 2020, 18:00
Редкий случай соглашусь с коммунистом, да и коньяк отдавать придется((((
Гость
11 марта 2020, 14:16
Молодец, Мерзликин, поддерживаю.
Гость
11 марта 2020, 15:59
Ваш Мерзликин только на словах молодец, а как доходит до дела, он сразу в кусты. Дважды выборы губернатора слил, видимо побоялся, что выиграет и придется работать, а коммунисты этого не любят. Им проще спрятаться за чужие спины, и поддакивать в угоду толпе.
Гость
11 марта 2020, 16:42
Гость
11 марта 2020, 15:59
Ваш Мерзликин только на словах молодец, а как доходит до дела, он сразу в кусты. Дважды выборы губернатора слил, видимо побоялся, что выиграет и придется работать, а коммунисты этого не любят. Им проще спрятаться за чужие спины, и поддакивать в угоду толпе.
Тут я полковника поддерживаю! С одной маленькой поправкой. Мерзликин зюгановец. Им до коммунистов, как до луны. 
Просто кто-то "приватизировал" завод, нефтяные промыслы, бюджет страны. А Зюганов "приватизировал" раскачаный бренд КОМПАРТИЯ :(
Гость
11 марта 2020, 18:20
Гость
11 марта 2020, 15:59
Ваш Мерзликин только на словах молодец, а как доходит до дела, он сразу в кусты. Дважды выборы губернатора слил, видимо побоялся, что выиграет и придется работать, а коммунисты этого не любят. Им проще спрятаться за чужие спины, и поддакивать в угоду толпе.
Говорите,что Вы полковник,а мыслите на уровне солдата срочника,затюканного замполитом.Мерзликин,при честном голосовании ( повторяю,ПРИ ЧЕСТНОМ!), мог стать губернатором на раз,два.По крайней мере не стал бы отрекаться от партийной принадлежности лицемерно позиционируя себя,как САМОВЫДВИЖЕНЕЦ,что сделал едросовец до мозга костей,Осипов.Мерзликин реалист и прекрасно понимает,что федеральная власть работать ему не даст.Тем более в дотационном регионе с миллиардными долгами.Сожрет при первом же удобном случае,предварительно поиздевавшись над ним и населением края недофинансированием всего,что должно финансироваться центром.На что уж самодостаточная по многим параметрам Иркутская область,но коммуниста Левченко в буквальном смысле  от дальнейшего развала.Но Вам,солдафонусхарчили за наыводнение в Тулуне,хотя всеми мероприятиями по восстановлению и финансированию занимался махровый бездельник,друг президента Мутко,с которого и надо было бы учинить спрос за бардак.Мерзликин,прекрсно все понимая,своим отказом участвовать в выборах губернатора,просто спас край от дальшейшего ускоренного развала.Но Вам,солдафону с одной извилиной в голове и то от фуражки,никогда этого не понять.
Гость
11 марта 2020, 14:10
Какие вы все неблагодарные, путин взял страну со слабым рублем 25₽ за $ и укрепил его до 75₽.
Гость
11 марта 2020, 17:05
Еще и ГСМ "укрепил" и тарифы ЖКХю
Гость
11 марта 2020, 14:56
Поддерживаю Н. В. Мерзликина. Вот нейтрально отношусь к коммунистам, но лично Мерзликин достоин уважения. Ни Гайдук, ни другие местные члены партии не дотягивает до Н. В. Мерзликина. 
Гость
11 марта 2020, 14:18
Когда же холодильник восторжествует в этой стране? 
Гость
11 марта 2020, 14:59
Мерзликина в президенты! Вон он сколько хорошего в жизни для людей сделал! Наверно много сделал?! Я просто не помню что он хорошего сделал, но раз он Путина все время осуждает значит сделал! Вон у нас сколько предприятий было прка мерзликины говорины и генитулины не пришли?! А сколько с их приходом стало? Так что Путин плохой, онозначно. А мерзликин хороший!
Гость
11 марта 2020, 15:22
У Вас огония?! Всё будет замечательно. А Мерзликин, на мой взгляд и не рвётся ни в Губернаторы, ни тем более куда выше. Он просто выполняет депутатский долг. А вы спросите о роли Мерзликина, например при устранении последствий от закрытия жирекенского ГОКа. Ни один депутат, кроме него не принял участие в контроле о правильном увольнении работников, и др. И это было не в предвыборное время. Это Михайловы и им подобные ездят на праздники, а такие как Мерзликин в хлопотных буднях принимают участие. 
Гость
11 марта 2020, 15:23
скажите , а с приходом путина какие заводы построены , и на кого эти, вами же вышеперечисленные ребята работали  , кому отчёты делали а ?
Гость
11 марта 2020, 16:10
Гость
11 марта 2020, 15:23
скажите , а с приходом путина какие заводы построены , и на кого эти, вами же вышеперечисленные ребята работали  , кому отчёты делали а ?
Дело полковников команду отдать! 
Гость
11 марта 2020, 14:48
русские за Путина! Против Верховного только нерусские народы России да либералищки. Чита и Забайкалье за Владимира Владимировича Путина! Владимир Путин молодец! Политик, лидер и борец!
Гость
11 марта 2020, 14:58
Дожить бы до трибунала. А то клонируют ещё
Гость
11 марта 2020, 16:50
За всех не говори, говори только за себя, я за него не разу не голосовал и не собираюсь.
Гость
11 марта 2020, 17:58
Гость
11 марта 2020, 16:50
За всех не говори, говори только за себя, я за него не разу не голосовал и не собираюсь.
Ну конечно)))), это как 91 вдруг выяснилось что в КПСС никто не состоял!
Гость
11 марта 2020, 14:19
Их руки, еще помнят- "вчера котов душили-душили, душили-душили, душили-душили"
Гость
11 марта 2020, 14:27
Кашмарик, ложись в гробик уже. Задрал, ей богу. 
Гость
11 марта 2020, 14:33
И снова кошмары кошмарика,по сути сказать нечего так что просто решил фразу из Собачьего сердца протицировать,правда непонятно к чему в этой теме но ведь Кошмарику надо высказаться в теме где коммунист сказал правду.
Гость
11 марта 2020, 16:15
А не фарс то что вы коммуняки, вот уже как 20 лет держитесь за власть. Тот же Мерзликин надоел со своим критиканством.