Общество Работники читинского ж/д узла восстановят первый паровоз в натуральную величину

Работники читинского ж/д узла восстановят первый паровоз в натуральную величину

Все работы ведутся по оригинальным чертежам.

Сотрудники вагоноремонтного депо и сервисного локомотивного депо Читы приступили к изготовлению макета первого паровоза отца и сына Черепановых, сообщили ИА «Чита.Ру» 12 марта в пресс-службе ЗабЖД.

«Все работы ведутся по оригинальным чертежам. Копия исторического локомотива будет выполнена в натуральную величину. Она предназначена для пополнения экспозиции ретропарка на станции Сковородино Забайкальской железной дороги», — говорится в сообщении.

Памятник планируют установить ко Дню железнодорожника. Этот макет паровоза Черепановых станет вторым, который изготовлен на ЗабЖД. Первый установлен в Чите возле Инженерного центра ЗабЖД в 2016 году.

Первый паровоз был построен в России Ефимом и Мироном Черепановыми в 1833 году на Выйском заводе, входившем в состав Нижнетагильских заводов. Его испытания прошли в августе 1834 года. С этого времени паровоз стал считаться первым, произведённым в России.

Локомотив имел массу 2,4 тонны в рабочем состоянии. Он мог перевозить 3,3 тонны груза со скоростью 13-16 километров в час.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления