перейти к публикации
64 комментария к публикации

Прожившая 16 лет на Украине пенсионерка пытается отсудить пенсию у Забайкалья

18 марта 2020, 13:59
Гость
18 марта 2020, 14:25
А какая разница какое у нее гражданство, пенсию то она в России зарабатывала, трудилась на благо нашей страны? Пусть на пенсии живет где хочет.
Гость
18 марта 2020, 15:01
Согласен. Один-единственный более менее толковый отзыв от тебя. Остатки серого вещества иногда срабатывают.
Гость
18 марта 2020, 15:42
Гость
18 марта 2020, 15:01
Согласен. Один-единственный более менее толковый отзыв от тебя. Остатки серого вещества иногда срабатывают.
Пенсия для него это то почему он любит вождя и почему готов обвинять народ в чем угодно, лишь бы остаться у корыта.
Гость
19 марта 2020, 09:09
Гость
18 марта 2020, 15:01
Согласен. Один-единственный более менее толковый отзыв от тебя. Остатки серого вещества иногда срабатывают.
просто [попытка оскорбить] чует что и его это может коснуться
Гость
18 марта 2020, 14:49
Еще одно подтверждение что Конституция фактически не работает, это номинальный документ с помощью которого наверху решаю свои вопросы. 
Статья 7 Конституции РФ
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
По данным самого пенсионного фонда "Пенсионный фонд России выплачивает пенсии более 338 000 граждан, проживающих в 128 странах мира" в данном случае в чем проблема? Человек в России заработал пенсию, какая разница где он сейчас живет и какое у него гражданство?
Гость
18 марта 2020, 17:02
Не совсеми странами мира заключены соглашения с США да, а с Украиной, где проживает большое количество русских, нет таконго соглашения.
Гость
19 марта 2020, 01:38
не в россии а в ссср
Гость
18 марта 2020, 15:25
А какая разница где она сейчас живет. Пенсию она заработала в России, трудясь в нашей стране, будучи гражданкой этой страны.. Потому и нужно ее ей платить пенсию однозначно! А у нас всё через что то. Ну и что что сейчас у родственников , а кто за ней ухаживал бы в таком преклонном возрасте?. У меня у знакомого отец всю жизнь прослужил при Советском Союзе в Забайкальском военном округе , ушел на пенсию подполковником танковых войск. Живет на Украине в Днепропетровске. А пенсию ездит получать  в Белгород, в Россию. Так уж получилось, что горбачев с ельциным развалили страну и, что теперь из за этих кретинов и алкоголиков, предателей  пенсию не получать?  Вспомните еще когда ветераны войны заслужившие за свои подвиги  и рисковавшими жизнью за Родину ,уезжали из страны им не разрешали везти свои ордена и медали .Это вообще наглость чиновников придумавших такой закон. Теперь и пенсию не дают пожилой женщине.  ПОЗОР!  ПОЗОР такой стране!
Гость
18 марта 2020, 16:10
Предателям ни гроша! 
Гость
18 марта 2020, 16:11
Вы сказки не рассказывайте про ордена и медали. Все кто имел документы на награды вывезли их бесприпятственно. А вот кто скупал и вез их как драг.металл тем не всем везло. Но а насчет пенсии, прежде чем возмущаться, прочитайте Закон и Договор о пенсионном обеспечении между Россией и Украиной. Ну а насчет вашего знакомого скажу так он ловкач. Он получает пенсию и в России и Украине, только Вам он об этом не рассказывает. Вы только ФИО его не называйте, а то он Вас проклянет. Читайте комм. написанный мною выше.
Гость
18 марта 2020, 16:53
Гость
18 марта 2020, 16:11
Вы сказки не рассказывайте про ордена и медали. Все кто имел документы на награды вывезли их бесприпятственно. А вот кто скупал и вез их как драг.металл тем не всем везло. Но а насчет пенсии, прежде чем возмущаться, прочитайте Закон и Договор о пенсионном обеспечении между Россией и Украиной. Ну а насчет вашего знакомого скажу так он ловкач. Он получает пенсию и в России и Украине, только Вам он об этом не рассказывает. Вы только ФИО его не называйте, а то он Вас проклянет. Читайте комм. написанный мною выше.
Он получал пенсию там где и как ему  было выгодно на тот момент. На Украине он не получал. По поводу орденов и медалей  - посмотрите фильм документальный снятый по этому поводу. И только недавно приняли закон, подчеркиваю недавно, по орденам и медалям и правила пересечения и вывозу через таможенную границу награжденным ими. Вы не показывайте себя умником , не получается у вас. И не получится в дальнейшем. 
Гость
18 марта 2020, 14:55
А как всё происходит с бабушками,живущими в Благовещенске и Хабаровске? Продают хрущёвки в России и уезжают в Китай и пенсии получают и живут гораздо лучше чем жили  на родине. Там всё дешевле,китайцы не под санкциями,ни с кем не ссорятся.Потому что везде относятся к людям по человечески,а не как в России ,по принципу-"человек-человеку,волк".
Гость
18 марта 2020, 15:15
Власть здесь совершенно не причем. Ну, отчасти. Все дело в слоях населения. Время такое пришло, что, чтобы подняться на один слой населения выше, должен быть человек человеку волк.
Гость
18 марта 2020, 16:03
Эти бабушки своевременно приезжают в Россию и отмечаются в пенсионном и получают пенсию. Вот и вся проблема. Она же уехала и пенсию не получала длительное время. ПФ был в праве приостановить выплату пенсии. Кроме этого существует договор между Украиной и Россией о пенсионных обязательствах, в них по этому поводу все сказано. Многие военные пенсионеры  проживающие в бывших странах СССР получают российские пенсии с перечислением на сберегательные книжки  сбербанка и у них проблем нет. Приезжают 1-2 раза в год или дали доверенность на счетом своим родственникам. У меня таких 4 знакомых, служивших в ЗабВо.
Гость
18 марта 2020, 16:16
Пенсионный фонд в лице чиновника при начислении пенсии   глазного отделения  сказал: " У вас в трудовой книжке написано,  что вы работали в "глазном отделении". А  в нашем законе прописано, что если получать  пенсию нужно работать в "офтальмологическом отделении". Поэтому в начисление пенсии вам отказано"  Но все понимают, что пишется  по разному но это одно и тоже. Чиновник - У нас закон, желаете получать пенсию  - судитесь с нами!  Это в нашей стране. Так и с этой пожилой женщиной.  Лишь бы не платить.
Гость
18 марта 2020, 14:32
Так она Читинскую область в советское время поднимала. В Забайкалье жила и работала. Верните ей пенсию.
Гость
18 марта 2020, 15:20
Нету уже ни Читинской области, ни советского времени. Время уже прошло. Материал уже свое отработал.
Гость
18 марта 2020, 16:58
Беги, мадам лариса м. считать в Светофор считать пряники просроченные, там увидимся.
Гость
18 марта 2020, 15:46
Интересно кто признал решение ПФР законным? Ссылка на решение суда отсутствует. Существует межведомственный документооборот, по которому ПФР был обязан запросить органы МВД об отсутствии гражданства, а не бабушка должна подтверждать. Проживание за бугром не говорит о смене гражданства, наши депутаты и чиновники живут в РФ, а имеют гражданство других стран. Прокурорские рано угомонились, надо бабуле в ЕСПЧ подавать.
Гость
18 марта 2020, 14:09
Нынешняя система, всегда найдет повод вас кинуть несмотря на то что вы всю жизнь ей платили, придумав любую даже самую нелепую причину, особенно если вам 88 лет. Это уму непостижимо, зажравшиеся чинуши обвинили глубоко пожилого человека в том что она "чего то не сделала" в 88 то лет. Надеюсь вы доживете до этого возраста и только для того чтобы с вами поступили также.
Гость
18 марта 2020, 16:01
А фонд здесь причём? Почитайте закон РФ как и в каком порядке назначается пенсия иностранцам, лицам без гражданства и т д.  Законы принимает правительство. Все вопросы туда. 
Гость
18 марта 2020, 23:41
Гость
18 марта 2020, 16:01
А фонд здесь причём? Почитайте закон РФ как и в каком порядке назначается пенсия иностранцам, лицам без гражданства и т д.  Законы принимает правительство. Все вопросы туда. 
Как фонд определил отсутствие гражданства? Есть данные миграционки?
Гость
18 марта 2020, 16:13
Мутно. Всё зависит от обстоятельств. Как это соотносится с Соглашением России и Украины в части пенсионного законодательства. Кто представлял интересы пенсионерки. Само она этого может и не знать. Даже живущие в США исправно получают российскую пенсию. Ещё раз подтверждение тому, что юридическая служба в России поставлена не просто плохо, а порой отвратительно. Борис Петрович
Гость
18 марта 2020, 14:06
Конечно, раз уехала в "тёплые страны" и так долго живёт там, пусть там пенсию и получает. А то небось все эти годы получала там ещё с забайкальскими надбавками.
Гость
18 марта 2020, 14:17
Но работала то она здесь. И отчисления в фонд велись здесь. В том, что цари разругались, люди не виноваты. Родственники забрали к себе старушку в 72 года! Это нормально. Так почему ее лишают заслуженной пенсии?! 
Гость
18 марта 2020, 14:32
Гость
18 марта 2020, 14:17
Но работала то она здесь. И отчисления в фонд велись здесь. В том, что цари разругались, люди не виноваты. Родственники забрали к себе старушку в 72 года! Это нормально. Так почему ее лишают заслуженной пенсии?! 
Получила бы свою заслуженную пенсию она, если бы не свалила из России. Вообще, лично являюсь ярым противником того, чтобы какие-то иностранцы получали российскую пенсию. С чего бы это каким-то иностранцам ее получать? Если они проживают за территорией РФ и не имеют здесь прописки, лишать их российской пенсии вообще и все.
Гость
18 марта 2020, 14:48
Гость
18 марта 2020, 14:17
Но работала то она здесь. И отчисления в фонд велись здесь. В том, что цари разругались, люди не виноваты. Родственники забрали к себе старушку в 72 года! Это нормально. Так почему ее лишают заслуженной пенсии?! 
В чем проблема прописаться в незалежной и получать пенсию там? Неохота бегать/заморачиваться? Проще в суд исковое бахнуть?
ЗЫ. Или сильно хитроопая? Оставить прописку в ЗК и получать пенсион  с северным коэффициентом?
Гость
18 марта 2020, 16:14
Так ее пенсии и не лишали. Ей нужно зарегистрироваться в пенсионном органе Украины и туда переведут пенсионное дело. Там переведут пенсию в гривны (по курсу) и все, пусть получает заработанную пенсию. Только забайкальские надбавки не будут учитываться, так как они выплачиваются проживающим в Забайкалье. Помочь с переводом могут родственники.
Гость
18 марта 2020, 16:57
если таким  путём то она не дождётся пенсии , слишком долго будет, помрет не дождавшись пенсии. Тем более сейчас - отношение между государствами очень тяжелые и враждебные
Гость
18 марта 2020, 17:12
Какая вы умная  кто вам сказал, что "переведут пенсию в гривны (по курсу) и все, пусть получает заработанную пенсию". Там ей начнут заново назначать пенсию с требованием всех справок из архивного фонда, на те записи что  работникам пенсионного фонда Украины не понравятся. А это песня про собаку. так и недоживет до выплаты пенсии. Вы спросите тех пенсионеров кто в России переехал в дпугой регион, какая свистопляска с назначением пенсии по новому месту начинается.
Гость
18 марта 2020, 19:07
Вывод один:надо забить на работу,на долг перед обществом-пить,гулять,отдыхать и тогда у тебя будет и пенсия по инвалидности и пенсич по старости.,и никто не будет интересоваться твоими доходами,а главное никто не будет таскать по судам в 90 лет,пытаясь отобрать гроши,которые все таки удалось заработать.
Гость
19 марта 2020, 15:33
Что же за государство у нас стало, один обман и вранье. Стыдно и грустно.
Гость
18 марта 2020, 18:09
Именно поэтому путинизм - враг народов России! Сегодня они придумали лишить возможности прижизненно выйти на пенсию, потом придумали, как лишить заработанной пенсии пожилую женщину, завтра адептам путинизма не хватит на очередные яхты, дворцы, часы… и они, вслед за Конституцией, отнимут всё, что у нас еще остается.
Еще не поздно сказать нет распоясавшемуся рвачу! Еще не поздно защитить себя и свое имущество от алчных хапуг. Еще не поздносохранить страну от басурмана. 
Как сказал один замечательный человек: Лучшая поправка - Путина отставка!  
Гость
19 марта 2020, 09:11
теперь мы от него никак не отделаемся единственный выход усыпить вождя)
Гость
18 марта 2020, 17:08
конечно если курс 2,5гривны к 1 рублю можно в шик жить с помнили дом родной  скорее не бабушка вспомнила а родственники долги закрыть 
Гость
20 марта 2020, 19:32
Два с половиной рубля надо отдать за одну гривну.  Посмотрите в интернете. Там не пошикуешь. Цены на продовольственные товары такие же, что у нас. Бабушка старенькая и болячек наверное много, ее пенсии хватало наверное только на лекарства.              
Гость
19 марта 2020, 06:00
А чего бабка хочет? Жить в хохляндии на российскую пенсию? Однако менталитет и тут сказывается -усе на халяву, нехай москали гроши дадут. Есть гражданство России -она получит пенсию, нет гражданства -пусть хохлы ей платят. 
Гость
18 марта 2020, 14:28
Бабка пожилая, а родственники не захотели добиваться того, что положено по закону. Так, какие могут быть выплаты?