перейти к публикации
102 комментария к публикации

Забайкальцам запретили выходить на улицу — только за продуктами или с собакой

31 марта 2020, 15:05
Гость
31 марта 2020, 15:55
Подростков кто нибудь будет выгонять из торговых центров или нет?
Гость
31 марта 2020, 16:09
Родители.
Гость
1 апреля 2020, 08:49
Душили, душили. А эти [попытка оскорбить] ходют и ходют.
Гость
31 марта 2020, 15:13
Ну, смешно. Все на работе. Вечером - гопкой в Спутник. Маршрутки, троллейбус. Все ездят. Телепорта нет. Руководство практически никого не отпустило плеванто на запрет. Нам вообще сказали : можете и не возвращаться.
Да, народу меньше, но это те кто и сидел по домам. 
Гость
31 марта 2020, 16:29
какой запрет? Статья 56 Конституции РФ - ограничение гражданских свобод, в данном случае на свободу передвижения, только на основании Федерального закона и только в усовиях чрезвычайного положения? Где объявление чрезвычайного положения, объявление выходных это не чрезвычайное положение. Где этот закон, почему Собянин и губернаторы выше закона? И что это за формула такая, "президент согласился с запретами, введеными губернаторами". Или нам действительно, важнее бог в Конституци, чем закон, а может быть у нас президент ничем уже и не управляет, на Валдае, как Ельцин, с документами работает? Может пора уже с народом по честному, не через Валю Терешкову разговаривать?
Гость
31 марта 2020, 18:37
Гость
31 марта 2020, 16:29
какой запрет? Статья 56 Конституции РФ - ограничение гражданских свобод, в данном случае на свободу передвижения, только на основании Федерального закона и только в усовиях чрезвычайного положения? Где объявление чрезвычайного положения, объявление выходных это не чрезвычайное положение. Где этот закон, почему Собянин и губернаторы выше закона? И что это за формула такая, "президент согласился с запретами, введеными губернаторами". Или нам действительно, важнее бог в Конституци, чем закон, а может быть у нас президент ничем уже и не управляет, на Валдае, как Ельцин, с документами работает? Может пора уже с народом по честному, не через Валю Терешкову разговаривать?
Ну и то правда, давайте все заразимся и вымрем - дибилизм. назло мамке отморожу уши
Гость
31 марта 2020, 20:28
Гость
31 марта 2020, 18:37
Ну и то правда, давайте все заразимся и вымрем - дибилизм. назло мамке отморожу уши
ну и то правда, чтобы на заразиться, давайте потихонечку отказываться от всего того, что делает нас человеком, не обезьяной на инстинктах. В Конституции в первой статье - РФ правовое государство, поэтому все в нем должно происходить, как в правовом государстве, а иначе тех, кому за 65 можно сразу не кормить, чтобы эффективность противостояния вирусу повысить, на них не отвлекаться, и чтобы [***] не было.
Гость
31 марта 2020, 15:47
сдам собаку в аренду на 20 минут
Гость
31 марта 2020, 15:15
Идеальный вариант - научить собак ходить за продуктами. Следующий этап - раса разумных Псов. Прям как у Клиффорда нашего Саймака.
Гость
31 марта 2020, 15:39
Самое время перечитать "Город".
Гость
31 марта 2020, 15:45
Гость
31 марта 2020, 15:39
Самое время перечитать "Город".
Ага. Можно и "Противостояне" Стивена Кинга. Тоже в тему будет )
Гость
31 марта 2020, 15:49
Собаки и так уже обалдели, что люди в "намордниках".)) 
Гость
31 марта 2020, 15:15
надо собаку купить.
Гость
31 марта 2020, 15:40
Собаку, плащ и ствол.
Гость
31 марта 2020, 15:45
Что ж! Камин затоплю, буду пить.. Хорошо бы собаку купить.
Гость
31 марта 2020, 20:04
не тратьте деньги, возьмите с приюта
Гость
31 марта 2020, 15:22
 За день надо предупреждать. Приняли сегодня такое решение, значит, с завтрашнего дня оно вступает в силу, а не со второй половины дня, когда часть людей бегает по аптекам города в поисках лекарств, которых нет в аптеках их района, или кто то вызвал мастера по ремонту на дом, та же сантехника, трубы течь дали или радиаторы отопления, или электроплита сломалась, например. Грамотнее надо подходить и всё предусматривать, а не наобум, на отвали принимать решения. 
Гость
31 марта 2020, 15:43
Ну прическу сделать, ноготки проманикюрить, зубки отбелить, ну малоли еще первой необходимости.
Гость
31 марта 2020, 15:49
Гость
31 марта 2020, 15:43
Ну прическу сделать, ноготки проманикюрить, зубки отбелить, ну малоли еще первой необходимости.
А что, где то парикмахерские или салоны красоты в городе до сих пор работают? Да и здравые люди не пойдут к стоматологу просто зубки отбелить сейчас, по моему.
Гость
31 марта 2020, 19:00
Гость
31 марта 2020, 15:49
А что, где то парикмахерские или салоны красоты в городе до сих пор работают? Да и здравые люди не пойдут к стоматологу просто зубки отбелить сейчас, по моему.
Правильно а то будешь лежать без прически и отбеленых зубов в закрытом гробу
Гость
31 марта 2020, 15:18
Это правильное решение, Китай только так и справился с этим вирусом
Гость
31 марта 2020, 15:46
забайкальский край и так изолирован был.
Гость
31 марта 2020, 15:51
а кушать что? многие в городе живут за счет подработки+ИП и самозанятые, как сейчас выживать? обои грызть? чем за квартиру платить? В москве людям на самоизоляции, без источника дохода, почти по 20000 руб выплачивают. А у нас?
Гость
31 марта 2020, 16:22
Платят тем, кто в центре занятости официально является безработным, остальным шиш)
Гость
31 марта 2020, 16:53
В Москве эта выплата составляет 19 500, Вы правы. А сколько в Чите выплачивать будут?
Гость
31 марта 2020, 19:16
Гость
31 марта 2020, 16:53
В Москве эта выплата составляет 19 500, Вы правы. А сколько в Чите выплачивать будут?
12.000
Гость
31 марта 2020, 15:19
Вы в городе были?🤣🤣🤣🤣 Там обычный будний день🤣🤣🤣🤣
Гость
31 марта 2020, 16:13
Мне интересно военные которых половина забайкальского края тоже строиться будут на расторжении 1,5 метров. У них то если один заразиться сразу несколько сотен будет больных
Гость
31 марта 2020, 16:20
1 апреля весенний призыв стартует, военкоматы и учебки будут битком у же в апреле
Гость
31 марта 2020, 19:37
А в сизо и итк как обстоят дела?
Гость
1 апреля 2020, 08:53
Гость
31 марта 2020, 19:37
А в сизо и итк как обстоят дела?
У нас все отлично
Гость
31 марта 2020, 15:37
А мне 2 в командировку в хабаровск 😜. и не слова о запрете.ржд
Гость
31 марта 2020, 15:45
Для РЖД действуют свои законы. Ваши сотрудники не болеют,никогда )))) зачем вам карантин )))) 
Работала когда-то в этой конторе,как вспомню. 
Здоровья вам! 
Гость
31 марта 2020, 16:12
Гость
31 марта 2020, 15:45
Для РЖД действуют свои законы. Ваши сотрудники не болеют,никогда )))) зачем вам карантин )))) 
Работала когда-то в этой конторе,как вспомню. 
Здоровья вам! 
спс
Гость
1 апреля 2020, 00:07
Гость
31 марта 2020, 15:45
Для РЖД действуют свои законы. Ваши сотрудники не болеют,никогда )))) зачем вам карантин )))) 
Работала когда-то в этой конторе,как вспомню. 
Здоровья вам! 
Дополнить нужно- так вздрогну.
Гость
31 марта 2020, 15:08
опять вопрос - а то что?
Гость
31 марта 2020, 15:20
Пальчиком погрозят очень строго.
Гость
31 марта 2020, 15:43
А то что после очередной прогулки придется искать душеприказчика.
Гость
31 марта 2020, 18:12
Гость
31 марта 2020, 15:43
А то что после очередной прогулки придется искать душеприказчика.
А как они собрались контролировать - ближайший это для меня магазин, или нет? По прописке в паспорте? Ну тогда, для начала, им нужно заставить всех жить по месту регистрации. Это выполнимо?)
Гость
31 марта 2020, 15:36
Как-то странно, режим полной изоляции вроде ввели, аж 31, а по центральным СМИ наш регион отсутствует в списке ?!
Гость
31 марта 2020, 16:50
Не ври. Телеканал "Известия", информация о Забайкальском крае в бегущей строке уже два часа идёт. 
Гость
31 марта 2020, 19:34
Нас давно уже нет, даже когда прогноз погоды по рф передают.
Гость
1 апреля 2020, 00:05
Гость
31 марта 2020, 19:34
Нас давно уже нет, даже когда прогноз погоды по рф передают.
У нас сухо,снега всю зиму не было,вот вирус и не зашёл ещё.Высох по дороге.
Гость
31 марта 2020, 17:02
Где официальный документ за подписью и печатью Осипова?
Гость
31 марта 2020, 15:34
В центр занятости не попадешь, он закрыт, удалённо зарегистрироваться нельзя, сиди умирай с голоду, пособие не получить
Гость
31 марта 2020, 15:52
У большинства оно 1500. Чем то поможет? 
Гость
31 марта 2020, 16:30
Гость
31 марта 2020, 15:52
У большинства оно 1500. Чем то поможет? 
это на 1500 больше чем 0
Гость
31 марта 2020, 15:44
А если я в районе с детьми. Домой теперь в Читу не возвращаться? 
Гость
31 марта 2020, 17:52
нет
Гость
1 апреля 2020, 01:05
Почему,въезд и выезд не запрещены.
Гость
31 марта 2020, 15:53
нету такого законодательного понятия "режим полной изоляции". То что делают "наши"  власти - самоуправство и беспредел. Хотите изоляцию- вводите комендантский час или режим черезвычайного положения. 
Гость
31 марта 2020, 16:23
Режим чп не вводят, потому как обязаны будут обеспечивать население продуктами, и еще там куча причин, невыгодно.
Гость
31 марта 2020, 21:13
это просто блеф, как с прививками. Потом если что скажут - да нее, гражданин нас не так понял! 
Гость
31 марта 2020, 16:36
Всё понятно, кроме "ближайших" магазинов. Депутаты с чиновниками может быть и могут пользоваться своими ближайшими магазинами, но далеко не все читинцы. Кроме того, есть пристрастия разные во вкусе, есть размеры, которые отличаются в разных магазинах и, главное, если я в магазин нужно ехать на автомобиле (из-за расстояния или веса/объёма покупки и т.п.), то какая разница, где этот магазин находится. Сейчас преддачный сезон и если не купить или не сделать чего-то, то потом "паровоз уйдёт". Более логично потребовать не выходить из дома/квартиры без маски и перчаток и выполнять иные указанные меры защиты. А на счёт ближайших магазинов - очередная хрень.
Гость
31 марта 2020, 18:02
Ой да ладно, вкусовые пристрастия, не смешите, вы просто привыкли шататься, посидите, ничего с вами не случится. Для дачного сезона ещё рано, полмесяца точно есть, сейчас как раз и надо пересидеть, чтобы потом спокойно заниматься дачными делами.
Гость
31 марта 2020, 20:31
Какие пристрастия по вкусу и размеру? В ближайшие магазины за товарами первой необходимости (едой и средствами личной гигиены), а не за новым платьем или телевизором. 
Гость
31 марта 2020, 21:17
Гость
31 марта 2020, 20:31
Какие пристрастия по вкусу и размеру? В ближайшие магазины за товарами первой необходимости (едой и средствами личной гигиены), а не за новым платьем или телевизором. 
ну вот к примеру, зашел я в ближайший - а там нет молока. И что дальше? Конечно, я пойду его искать, ибо пить то фермерское пойло из сои и порошка не собираюсь. Пойду и найду читинское. И так же с хлебом. И много с чем еще. Речь же не идет о рябчиках и кальмарах
Гость
31 марта 2020, 15:37
И вообще давно пора уже прописать Сан-эпид правила поведения для мастеров по ремонту оборудования на дому во время эпидемии (пандемии): как заходить в квартиры по вызову, в каком обмундировании, в какой момент надевать им маски, очки и тд., правила перед выходом из квартиры где проводили ремонт, правила обработки инвентаря и оборудования. 
Гость
31 марта 2020, 16:10
Вот такой приказ минтруда
Гость
31 марта 2020, 19:27
А как быть если нас не отпустили на карантин. 
Гость
31 марта 2020, 19:55
А призыв в армию начался
Как быть с карантином? 
Не ходить 
Дома сидеть
Гость
31 марта 2020, 16:14
Все ничего , НО на каком основание ?) Я понимаю Осипову нарушать законы и уставы в порядке вещей , но власти не имеют таких полномочий , юрист в правительстве ( прости Господи ) ,что делает ? 
Пойду гулять по городу и ничего мне не сделают , тут скорее вопрос в самих гражданах ! 
Гость
31 марта 2020, 18:04
Вы и так болтаетесь, не понимаете ничего 
Гость
31 марта 2020, 15:55
Смех-то смехом, но все гораздо серьезно. Не зря же по всей России срочно, круглосуточно строят больницы. Почитайте в инете легочная чума, может поймете. Нельзя безответственно относиться к своему здоровью и  окружающим. Не дай бог зараза пристанет, да еще соседей наградишь, дело подсудное.Уголовная ответственность. Подумайте о своих близких. А на руководство нужно найти управу, поверьте можно. 
Гость
31 марта 2020, 16:05
какое-то руководство управляемое вам попадалось. мой Танкомедведь даже не станет ни вникать, ни спорить. как у киркорова - "хочешь идти - иди"
Гость
31 марта 2020, 16:19
Контактирую по роду занятости с многими нашими бизнесменами. Всегда когда начинаешь анализировать у них в чем причина потерь, почему бизнес в нуль или в минус идёт, причины все на поверхности. Очень многие работают в ноль, кто то в минус, вкладываются, берут кредиты, кто то продаёт имущество, кто как, лишь бы выжить. Порой диву даёшься, как предприниматель при извлечении чистой прибыли не более 10-15 тысяч рублей в месяц порой вообще умудряется работать дальше. Зарплата сотрудникам оплачивалась с оборотов.
А сейчас рассудите: где им взять деньги на оплату сотрудникам? Государство им говорит: берите кредиты с нулевой ставкой и с отсрочкой до полгода из расчета  МРОТ на каждого сотрудника. А чем им эти кредиты отдавать, когда оборотов не было и так до этого нормальных, и дальше неизвестно как всё будет, а кто то уже продал всё что мог, чтобы бизнес поддержать вкладывал в него, а сейчас такая остановка. Чем им потом отдавать эти кредиты, банкротиться или от приставов прятаться? 
Гость
31 марта 2020, 20:11
более чем серьёзно - в Москве за сутки около 20 смертей и это только с подтверждёнными анализами и в больнице А пик только к середине апреля должен обозначится - то есть кол-во смертей будет расти в прогрессии!
Гость
31 марта 2020, 21:55
Почему сразу не запретили въезд и выезд из РФ когда началась эпидемия, короче петух жареный клюнул. В СССР жили без заграницы и прекрасно жили, дурдом. 
Гость
31 марта 2020, 19:01
Пусть прийдут с проверкой на базы Лазо и посмотрят , сколько там машин и народу. 
Гость
31 марта 2020, 19:18
А мы бессмертные!
Гость
31 марта 2020, 15:26
Нам сказали хотите быть дома в изоляции!?
Пишите в кадрах заявление и самоизолируйтесь! 
P.S (Одно из крупнейших предприятий города)
Гость
31 марта 2020, 15:42
А, что вы не напиши какое предприятие? Почему Вы всего боитесь аааа? 
Гость
31 марта 2020, 15:48
Гость
31 марта 2020, 15:42
А, что вы не напиши какое предприятие? Почему Вы всего боитесь аааа? 
Это кРайне ваЖное преДприятие
Гость
31 марта 2020, 15:51
Позвоните Гурулёву и пожалуйтесь!
Гость
31 марта 2020, 15:11
Опубликуйте,  пожалуйста,  перечень заболеваний в приложении к постановлению. Может  кому -то понадобится,  чтобы показать работодателю.
Гость
31 марта 2020, 15:35
Все предприятия работают в прежнем режиме. Никто ни чего не боится. Потом охать да ахать будут: "Вот, если бы.". Ни чему чужие ошибки не учат, все хотят на собственной шкуре испытать.
Гость
31 марта 2020, 16:38
вообще то многие не забайкальцы, так что идите лесом
Гость
31 марта 2020, 18:29
Всё в Академии Здоровья
Гость
31 марта 2020, 23:32
Мне вообще плевать, у меня сделка с недвижимостью которую ждали очень долго и мне что все отложить, хренушки! 
Гость
1 апреля 2020, 08:33
В Академии Здоровья, с улицы на лечение ходят, много пожилых людей
Гость
31 марта 2020, 16:12
Учены США уже точно установили, кто был привит противотуберкулезной прививкой БЦЖ в детстве или позже в более старшем возрасте для таких людей коронавирус не страшен. В СССР практически все население при рождении прививалось БЦЖ. 
Гость
31 марта 2020, 20:36
 Чушь это все все страны где сейчас эпидемия прививались БЦЖ до минимум до 1981 года. Наоборот кстати есть инфа, что в Италии перед эпидемией стариков прививали от пневмакокка и гриппа и на ослабленный иммунитет получили высокую смертность
Гость
1 апреля 2020, 00:18
Дак она до определённого возраста действует,а дальше нет.
Гость
31 марта 2020, 15:50
А где этот документ "властей Забайкалья"? На каком сайте его можно прочесть? Там написано, кто мне будет платить зарплату и на каком основании?
На какие государственные указы опирается этот документ?
Гость
31 марта 2020, 22:33
РФ — фейк, созданный СМИ. Те, кто им верит — физические лица, не более того.