перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Режим полной изоляции в Забайкалье могут снять через 10 дней

3 апреля 2020, 13:09
Гость
3 апреля 2020, 14:06
Почему мы не можем закрыть наш край от въезжающих, риски сведены были бы к минимуму. В Новосибирске закрыли въезд и выезд полностью, нам надо бы тоже, чтоб не приперли сюда этот вирус, сейчас только те, кто приезжает в наш край, представляют наибольшую опасность.
Гость
3 апреля 2020, 16:18
Ни чего там не закрыли. Вчера с тех краёв приехали. Всех впускают и выпускают
Гость
3 апреля 2020, 16:55
Гость
3 апреля 2020, 16:18
Ни чего там не закрыли. Вчера с тех краёв приехали. Всех впускают и выпускают
Вы приехали,находитесь в самоизоляции? 
Гость
3 апреля 2020, 14:17
Ключевые слова - режима ЧС нет. Тогда что есть и за нарушение чего могут привлечь к ответственности?
Гость
3 апреля 2020, 17:00
Прилетевшие 2 самолета из Тая и Вьетнама в понедельник,все ли сидят на самоизоляции? Врят ли! Шарятся,и орут у нас нет температуры! Люди очнитесь, инкубационный период длится 14-21 день,у вас может и не быть температуры,но вы можете быть носителями вируса! Знакомый прилетел с Москвы,сбежали они от эпидемии в родную Читу,разъезжают по городу,нормально?! Ни какой ответсвенности нет у людей! Пока не было у нас вируса,нужно было закрывать край от приезжающих,или селить их куда то на карантин,в ту же Карповку
Гость
3 апреля 2020, 17:22
Постоянно в голову приходит крамольная мысль - власти, по какой-то причине заинтересованы в распространении этой заразы!
Все ими сделанное (и не сделанное) ведет только к этому!
Гость
3 апреля 2020, 13:24
Дурдом,прилетевшие из за границы а то что в Бурятии 30 заболевших,что в Москве откуда летят люди к нам сотнями заболевают это нормально.Какого хрена было не имея ни одного больного уходить в самоизолчцию когда на этой стадии самое лучшее контроль въезжающих в регион,всех а не из за границы.Власти должны были драконовскими мерами заставить въезжающих соблюдать карантин,вот это нужно было а так самоизоляция это как решетом воду набрать.
Гость
3 апреля 2020, 14:21
Причем, дырявым решетом. Надо было закрывать Москву, а не забрасывать туда-обратно сотни забайкальцев.
Гость
4 апреля 2020, 00:55
Прилетел в марте с Тайланда, 14 дней на карантине! С аэропорта на такси! Кто отследил таксиста? Никто, может я его заразил! А какой у меня был вариант? Никакого! Врач за 10 дней приходил три раза! Температуру ни разу не смерили! Один раз участковый пришёл! Если бы я шлялся по городу, никто бы меня не отследил! Но я честно отсидел на карантине! Так что контроль нулевой!
Гость
3 апреля 2020, 14:20
От нескольких очевидцев слышал, что на рейсах из Москвы на этой неделе даже температуру по прилету не проверили. Хотя их вообще надо было на карантин посадить. Опять полумеры везде, причём даже полумеры не выполняются.
Гость
3 апреля 2020, 14:40
В аэропорту стоят тепловизором,  которые измеряют температуру, Вам и не надо их видеть. 
Гость
3 апреля 2020, 16:11
Им не только температуру им и тест на входе в самолёт надо делать!
Гость
3 апреля 2020, 13:12
Господи,храни наш край от заразы.так уж на работочку хочется)
Гость
3 апреля 2020, 13:50
В стране тоже обещали до пятого апреля.
Гость
3 апреля 2020, 13:56
А мы работаем за  себя и за тех, кто хочет на работочку
Гость
3 апреля 2020, 14:03
Ситуацию «мониторите» ? Вирусологи говорят о пике апрель - май. С учетом того , что плюсовые температуры в Забайкалье только начинаются ( в том числе , ночные ) , то у нас опасный период , если будет , то с 10 апреля и до 10 , если не до 20 мая ! Наоборот эту неделю людям надо было дать возможность закончить дела и подготовиться к самоизоляции. 
Гость
3 апреля 2020, 13:18
А все ли вернулись?  Если все,  тогда не пускать в край с других регионов. А если откроют все проезды и снимут все посты на дорогах,  в аэропорту,  жд,  что тогда начнется в крае?  
Гость
3 апреля 2020, 13:56
Посты на дорогах, это вообще о чем ? Где они существуют в природе ?
Гость
3 апреля 2020, 16:16
Гость
3 апреля 2020, 13:56
Посты на дорогах, это вообще о чем ? Где они существуют в природе ?
Вчера домой возвращались, в Петровск-Забайкальском всех без исключения тормозят. Но только ФИО записывают, даже температуру не измеряют
Гость
3 апреля 2020, 18:41
Гость
3 апреля 2020, 13:56
Посты на дорогах, это вообще о чем ? Где они существуют в природе ?
в улетаx пост стоит
Гость
3 апреля 2020, 14:01
Ладно, прилетевшие из-за границы, допустим, здоровы, а как же приезжающие из соседних регионов и из Москвы? Не забывайте, что в Бурятию и Якутию этот вирус завезли именно из Москвы. И дети этих приехавших с запада пойдут вместе с нашими детьми в школу, страшно даже подумать. Может, пусть дети пока учатся дистанционно всё-таки, хотя бы пока эта дрянь на спад не пойдёт? В России 29 заболевших - дети. 
Гость
3 апреля 2020, 13:44
Не пускать в течении этих 10 дней, ни кого, люди знавшие об обстановке куда то полетели или поехали, ладно если это вынужденная мера, а так, чтоб путевка не пропала, оставляли их бы там да за свой счёт, чтоб на будущее думали, что подвергают опасности не только своих близких, но и окружающих.
Гость
3 апреля 2020, 13:58
У нас в Каларском районе нет масок в аптеках, нет антисептиков. В двух больницах нет инфекционных отделений. Думаю, что и тестов на коронавирус нет. А про аппараты ИВЛ вообще молчу.
Гость
3 апреля 2020, 13:24
Школы самое массовое место 
Гость
3 апреля 2020, 13:33
А ничего,  что в медакадемии учатся студенты из Бурятии и других регионов?  Если начнут учится,  что будет,  просто представить страшно. 
Гость
3 апреля 2020, 16:09
Из всех переведут на дистанционное обучение, выходить на связь будут из Бурятии 
Гость
3 апреля 2020, 13:28
Ну хоть что то здравое прозвучало. В принципе в условиях кризисной ситуации неадекватно смотрелась только Ванчикова
Гость
3 апреля 2020, 18:39
А поезда никто не отменял! Люди ездят через всю Россию, поэтому рискованно принимать решения, за которое можно потом сожалеть, не уверена что кто-то возьмёт на себя ответственность и откроет школы, когда в соседях есть заболевшие
Гость
3 апреля 2020, 13:31
В нашем крае запретили наверное ставить диагноз такой, и в актах о смерти наверное тоже не указывают. Во по этому и не болеет никто у нас. 
Гость
3 апреля 2020, 14:13
А может после китайской эпидемии уже в лёгкой форме болели, и Иммунитет есть в популяции.всех с пневмонией отправляли в Домну и Новокручининск
Гость
3 апреля 2020, 14:21
За тобой выехали 
Гость
3 апреля 2020, 18:48
А может вы знаете, почему согласно официальной информации этот вирус активен только а Северном полушарии? Нет никакой информации по Латинской Америке, Африке, Австралии. 
Гость
3 апреля 2020, 21:52
Детей в школу, когда количество заболевших в России, только растет, сума сошли.
Гость
4 апреля 2020, 02:12
И я о том же, беспредел полный 
Гость
3 апреля 2020, 19:18
А знаете что меня удивляет? Никого в нашем районе не тестировали, но усердно наша власть докладывает, что у нас нет больных коронавирусом! Это опять несчастный удаленный Каларский район. Она, эта власть, за три месяца даже не озаботилась запастись масками и антисептиками!
Гость
3 апреля 2020, 17:36
Как потом собираются сдерживать людей если пойдут на кладбище  наводить порядок к родительскому дню и потом на родительский.
Гость
3 апреля 2020, 13:13
Вышли из кольца, что ли?
Гость
3 апреля 2020, 22:42
Не, ковры на нитки измотали.. 
Гость
3 апреля 2020, 15:20
Сейчас если снимут карантин у нас точно начнется эпидемия короновируса, причем безконтрольная. Уважаемые, вы прежде чем что- то отменять, согласуйте это с президентом, ведь не зря до 30 апреля он ввел карантин.
Гость
3 апреля 2020, 15:23
Нашему правительству лишь бы скорее карантин снять потому что нет ничего, ни масок, ни средств дезинфекции, ни тестов. Только видимо они не предполагают, какие последствия будут после снятия..
Гость
3 апреля 2020, 13:24
И не медленно снять дурацкий запрет на торговлю алкогольным напитками, не очень понятно по какой причине запретили? 
Гость
3 апреля 2020, 13:36
Ага, и на электроприборы. А то утюг сгорит,чем вирусы уничтожать?
Гость
3 апреля 2020, 14:04
Гость
3 апреля 2020, 13:36
Ага, и на электроприборы. А то утюг сгорит,чем вирусы уничтожать?
И на семена
Гость
3 апреля 2020, 22:05
Гость
3 апреля 2020, 14:04
И на семена
На солидол. Всех. Вас.
Гость
3 апреля 2020, 14:55
Смешно. А те кто приехал из-за границы в другой регион и потом приехал в гости к нам в регион. Отменяйте самоизоляцию в случае недооценки ситуации с Вас шкурку ценную снимут надзорные органы.
Гость
3 апреля 2020, 14:36
Вот сколько можно? Если приняты такие меры,значит необходимы. Если ввели такой режим, значит так нужно. Почти вся стана на самоизоляции, а не только наш край. Каждый день только как им жить, когда посидели два дня. Не вам судить решения губернатора, если принял самоизоляцию, значит надо соблюдать, а не спрашивать на каком основании. На таком, что это ради вашей же безопасности.
Гость
3 апреля 2020, 17:08
Дайте ссылку, знающие люди, на нормативный акт (Закон, ГК, УК, да хоть НК), дающий определение, что такое "самоизоляция", кто и когда объявляет, что можно-нельзя, кто и как имеет право наказывать за нарушение!
А то какое-то "Тихо, сам с собою, правою рукою." получается.
Солнцеликий выходные объявил, правда, велел их оплатить. Это на основании Закона о самоизоляции? Или это хотелка всенародноизбраного?!
Только тазиками не кидайтесь!
Очень хочется понять - в правовом государстве живем, или в феоде одной широкоизвестной личности?
Кстати, я не оспариваю необходимость ИЗОЛЯЦИИ. Но не надо устраивать фарс - создавать видимость бурной деятельности чтобы просто от бюджета откусить!
Вспомните первый самолет в Тюмень - оцепление, костюмы химзащиты, размещение по одному человеку в комнате, оцепление по периметру росгвардией!
А сегодняшним "путешественникам" бумажку-предписание под нос и с чистой совестью на свободу!
Дебилизм!
Гость
4 апреля 2020, 01:09
Гость
3 апреля 2020, 17:08
Дайте ссылку, знающие люди, на нормативный акт (Закон, ГК, УК, да хоть НК), дающий определение, что такое "самоизоляция", кто и когда объявляет, что можно-нельзя, кто и как имеет право наказывать за нарушение!
А то какое-то "Тихо, сам с собою, правою рукою." получается.
Солнцеликий выходные объявил, правда, велел их оплатить. Это на основании Закона о самоизоляции? Или это хотелка всенародноизбраного?!
Только тазиками не кидайтесь!
Очень хочется понять - в правовом государстве живем, или в феоде одной широкоизвестной личности?
Кстати, я не оспариваю необходимость ИЗОЛЯЦИИ. Но не надо устраивать фарс - создавать видимость бурной деятельности чтобы просто от бюджета откусить!
Вспомните первый самолет в Тюмень - оцепление, костюмы химзащиты, размещение по одному человеку в комнате, оцепление по периметру росгвардией!
А сегодняшним "путешественникам" бумажку-предписание под нос и с чистой совестью на свободу!
Дебилизм!
Полностью согласен! Сам прилетел недавно из Тайланда
Гость
4 апреля 2020, 02:07
Согласна с вами на 100 %, действительно безопасность ваша и самое главное-ДЕТЕЙ! какая на[***] школа,  гурдулёв  совсем уже.открывать школы, это уже предел сумашествия, своих то отпрысков о5 туда точно не отправит
Гость
3 апреля 2020, 16:42
А Осипов где? Что за руководитель региона , что прячется за чужими спинами?.
Гость
3 апреля 2020, 13:51
Господи, как надоел этот дурдом и истерия на пустом месте!
Прям бараны кругом, неужели не видят, что на самом то деле творится?!
Гость
3 апреля 2020, 14:03
А что творится на самом деле?.
Гость
3 апреля 2020, 21:47
На самом деле - идёт вирус, Covid-19, который вроде как ОРВИ, но даёт неплохое осложнение на лёгкие. Антивируса - нет. Есть тесты на болезнь. ЧЁ ВАМ ЕЩЁ НАДО?
Гость
3 апреля 2020, 21:48
Гость
3 апреля 2020, 14:03
А что творится на самом деле?.
Да, видно у неё нефть упала
Гость
3 апреля 2020, 14:10
Каково массштаба тестирование на вирус предполагается сделать? Никакого? Тестирование на бумаге? Ну, тогда уже с понедельника можно на работу. Отменяйте.
Гость
3 апреля 2020, 13:41
Дай то Бог - наконец-то есть один здравомыслящий человек, который реально оценил все наши плачевные последствия после нерабочих дней
Гость
3 апреля 2020, 16:36
Самим не смешно? Что он может "оценить"!
А главное, на основании чего? Коврнул в носе и изрек?
От 30.03:
"В Забайкальском крае 600 человек находятся под наблюдением медиков из-за возможного заражения коронавирусом. Его появления в регионе ожидают примерно через две недели.
Как сообщил на брифинге вице-премьер краевого правительства Андрей Гурулев, все вернувшиеся из-за границы находятся в режиме самоизоляции. Он призвал граждан оставаться дома и признал, что пока к этой рекомендации прислушиваются далеко не все."
Что изменилось за эти дни?
Гость
3 апреля 2020, 16:19
Здрасти, приехали! Забайкалье что отдельное государство? Путин сказал до 30 апреля карантин, он не говорил о том, что местные власти могут сами регулировать даты карантина. В Бурятии 30 заражённых, а мы тута рядышком. Что за чушь? 
Гость
3 апреля 2020, 17:13
Внимательнее слушайте великого человека - он сказал, каждый регион сам решает как ему спасаться!
Кошка бросила котят.
Гость
4 апреля 2020, 07:08
А раз нет заразившихся, какого хрена людям ограничиваете передвижение? Ограничивайте тем кто вернулся из заграницы. 
Гость
4 апреля 2020, 14:20
Сегодня +1
Гость
4 апреля 2020, 11:00
Дали волю губернаторам на свое усмотрение принимать решения по карантину тем самым федеральные власти сняли с себя ответственность,а если что полетит тот кто принимал решение со всеми отягтяющимся.
Гость
4 апреля 2020, 12:59
В разных регионах разный уровень мед. Услуг, разный уровень жизни и т.д.  Зачем федералам ответственность за это? Заплатил налоги и больше никому не нужен.
Гость
3 апреля 2020, 14:30
А детские садики?
Гость
3 апреля 2020, 15:31
Режима ЧС нет потому что это не выходной. Все расходы по договорам возьмёт на себя государство. Так как режим ЧС  в договорах прописан как форс-мажор
Гость
3 апреля 2020, 16:20
Если у кого есть прививка БЦЖ, вируса не бойтесь, она спасает от этого вируса, либо человек легко переносит заболевание. Это не просто слова, это новейшие исследования ученых. В странах где не делают эти прививки там разгул этой заразы, Италия одна из таких. 
Гость
3 апреля 2020, 17:14
есть у всех! и что?
Гость
4 апреля 2020, 00:32
Гость
3 апреля 2020, 17:14
есть у всех! и что?
Значит не у всех! 
Гость
4 апреля 2020, 11:46
Не доказано, что именно бцж помогает. Но то, что в Италии было много отказников от прививок - это да. 
Гость
5 апреля 2020, 13:18
Что толку от самоизоляции людей из-за границы,когда эту хрень из Москвы везут
Гость
3 апреля 2020, 13:39
Да, а теперь снимай режим самоизоляции. Медленно. Так. Ммм. 
Гость
3 апреля 2020, 20:21
Всю жизнь бы так просидел на самоизоляции) Была бы еда и сериалы😁 
Правда одна проблема всё таки есть, в кинотеатр не сходить)
Гость
16 апреля 2020, 05:01
Люди, это все глобальный обман! Даже в США уже Билла Гейтса послали вместе с его ВОЗ куда подальше! Никакой пандемии нет и не было! Была подготовка к вакцинации и повальному принудительному чипированию. По телику просто кино крутили, в реале не было больных! Либо с другими диагнозами.