перейти к публикации
16 комментариев к публикации

3 тысячи сотрудников ЗабЖД – 7,5% от всех – перешли на удалённую работу

7 апреля 2020, 12:50
Гость
7 апреля 2020, 13:05
Проверили бы лучше,как на ЗабЖД,в депошках , в частности, соблюдаются меры профилактики. Никаких дезинфекций,мер по выявлению людей с симптомами ОРВИ, измерения температуры приходящих на работу сотрудников.Пропуск на работу и то три раза переделывали. Ужас.
Гость
7 апреля 2020, 13:17
Пропуск, который все таки неправильно сделали 😂
Гость
7 апреля 2020, 13:19
роспотребнадзор      на ж.д транспорте  вам  в  помощь. По  Ленинградской, 12(  на  вокзале) . 4  этаж. Или  только  здесь булькать?
Гость
7 апреля 2020, 17:19
Потому что Зильберманы перевелись.
Гость
7 апреля 2020, 14:28
РЖД сплошная фикция , делают только на бумаге !! держится все за счёт рабочих людей . а не роспотреб ни прокуратура не будет проверять выполненное , потому как они на безвозмездной основе краю в фонд отчисления делают .. по сути коррупция !
 К сожалению РЖД не дорожит своими специалистами . расходный матерьял !
Гость
7 апреля 2020, 13:25
Зарплаты урежут?
Гость
7 апреля 2020, 13:12
40 тысяч дармоедов, которые ни за что такие бабки ещё получают ..!!
Гость
7 апреля 2020, 13:41
У тебя мозги есть, болезный? В кабине локомотива по-твоему кто сидит? Шпалы тягает и рельсы по твоему кто меняет? Вагоны и локомотивы ремонтирует по твоему кто? Связь обеспечивает кто? За контактной сетью кто следит и кто ее ремонтирует? Длина Заб.дороги - больше 3 тысяч километров. Это без учета того, что на всем протяжении не меньше двух путей, а на каждой станции - не меньше 4, а то и 10-15! Вот и подумай своим скудным умишкой, сколько человек нужно, чтобы это всё в рабочем состоянии содержать, обслуживать и ремонтировать, чтоб поезда каждый день людей и грузы доставили, в том числе еду для твоего бомжатского холодильника. А потом говори про 40 тысяч дармоедов. Да их больше в полтора раза нужно - наоптимизировали за минувшие годы.
Гость
7 апреля 2020, 14:37
Гость
7 апреля 2020, 13:41
У тебя мозги есть, болезный? В кабине локомотива по-твоему кто сидит? Шпалы тягает и рельсы по твоему кто меняет? Вагоны и локомотивы ремонтирует по твоему кто? Связь обеспечивает кто? За контактной сетью кто следит и кто ее ремонтирует? Длина Заб.дороги - больше 3 тысяч километров. Это без учета того, что на всем протяжении не меньше двух путей, а на каждой станции - не меньше 4, а то и 10-15! Вот и подумай своим скудным умишкой, сколько человек нужно, чтобы это всё в рабочем состоянии содержать, обслуживать и ремонтировать, чтоб поезда каждый день людей и грузы доставили, в том числе еду для твоего бомжатского холодильника. А потом говори про 40 тысяч дармоедов. Да их больше в полтора раза нужно - наоптимизировали за минувшие годы.
Большинство зам. начальников бармоеды. Сидят при чистеньких столах.видимость создают документы перекидывают в системах.Конечно  Есть те которые реально пашут. Но в основном зам это гиблое звено в структуре .
Гость
7 апреля 2020, 16:21
Гость
7 апреля 2020, 14:37
Большинство зам. начальников бармоеды. Сидят при чистеньких столах.видимость создают документы перекидывают в системах.Конечно  Есть те которые реально пашут. Но в основном зам это гиблое звено в структуре .
Глядя на своих начальников, даже из зарплате не завидую. Их дерут как сидоровых коз. Кипы бумаг на столах и т.д. и домой поздненько. Поэтому если чего то не знаете лучше не пишите ерунды.
Гость
7 апреля 2020, 13:29
их надо всех сократить и еще столько же
Гость
7 апреля 2020, 13:48
Вас, наверное, мед. комиссия работать на жд не пропустила, вот вы и давитесь желчью. 
Гость
7 апреля 2020, 19:30
Гость
7 апреля 2020, 13:48
Вас, наверное, мед. комиссия работать на жд не пропустила, вот вы и давитесь желчью. 
Ага,там,чтоб медкомиссию пройти,надо сначала родственничков иметь для устройства на работу. Сходите, узнайте про вакансии. Это своих они устраивают,должности придумывают. В любом депо узнайте.Мастеров больше,чем рабочих скоро будет. А толку от мастеров? Ходят, ничего не решают. Ни во что не вникают. Оно и понятно,мозги не купишь. Инженер это раньше звучало гордо,а сейчас. Кто попало.