"это может привести к росту цены за проезд . цена на услуги такси заниженная. Днём часто развозим студентов. Четверо скидываются по 25 рублей и едут по домам. Дешевле, чем в маршрутке" Такси щас - не роскошь, а альтернатива своей машине. Повышение цены за проезд на такси вызовет соответствующее понижение спроса. Небогатые студенты просто пересядут на маршрутки, а кто побогаче - на свою машину.
Гость
8 апреля 2020, 11:42
Так общественный транспорт развивают для чего? Пусть и пересаживаются студенты на общественный транспорт!
Гость
8 апреля 2020, 12:05
Тоесть чужую машину за копейки можно уматывать, а свою жалко-пусть в гараже стоит.
Гость
8 апреля 2020, 12:38
Гость
8 апреля 2020, 11:42
Так общественный транспорт развивают для чего? Пусть и пересаживаются студенты на общественный транспорт!
Ну да, пересядут. Но тогда повторюсь - спрос на такси упадет.
Гость
8 апреля 2020, 10:53
В том что таксисты возят дешево виноваты только таксисты. Зачем вы соглашаетесь на услуги агрегаторов? Если бы все таксисты отказались работать в яндексе и максиме то можно бы было говорить и о других ценах. А так вы возите да возите в максимке. А хозяину Максима абсолютно все равно сколько вы зарабатываете. Второе ваше высказывание о тех людях которые от случаю к случаю таксуют и пассажиров у вас отнимают. Якобы из-за них вам заказов не хватает. Так вот: «Вы даже не представляете сколько реально богатых людей рабоают в такси чисто от жадности». Это и военные пенсионеры с пенсией в 30 т.р. (причем ездять они на харьках, клюгерах), это и перекупы которые пока покупателя ищут дома не хотят сидеть, это и не русские которые по несколько ларьков имеют и по 2-3 машины в аренду сдают. Что же вы о них молчите?
Гость
8 апреля 2020, 11:39
Вот именнно если кактребует закон агрегаторы не будут требовать лицензию у таксеров то эта категория и отсеется им не будет перекуп на каждую машину разрешение оформлять и многие другие не смогут оформить без гражданства которые
Гость
8 апреля 2020, 11:49
Всё просто, кто сделает разрешение, тот и работает. А сейчас у кого есть две руки и ноги и вперёд,но многие даже не представляют что это за труд для тех кто именно таксой живёт!
Гость
8 апреля 2020, 11:53
Ничего себе дёшево. С кск до центра 600р. В 3 раза увели или. Пример такси "максим"
Гость
8 апреля 2020, 12:16
Читаю, думаю —на себя одеялко профсоюз потянул. Сами без царя в голове, сами законы о такси не соблюдают и сами плачутся, живется им плохо. Вы скатайтесь на запад посмотрите как там все устроено, как быстро машины приезжают, как водители такси себя ведут, да элементарно на чем они ездят. Вызвал Максим, ведро приехало. Прокуренный, грязный, вонючий. Всю дорогу эту ересь о профсоюзе выслушивал. Тьфу. Лицензии нет, прав как оказалось нет, (это как вообще) вместо пропуска картинку от такси Максим на телефоне показал. Сдачи тоже нет. Желание пропадает на Читинском максиме ездить. И цены кстати ни дешевые. Видно офис вообще не работает. Контролировать некому.
Гость
8 апреля 2020, 14:03
Ну во первых такси в Чите не дорогое, просто на западе крайне низкие цены из-за конкуренции и непосредственно благодаря яндекс такси, во вторых никто не отменял общественный транспорт, раз для тебя 100-150р за поездку это дорого, в третьих на западе хорошие машины, т.к. они все куплены в лизинг большими парками и сданы в аренду рабам, в четвёртых водители сами покупают и обслуживают свой автомобиль и с такими ценами как в Чите на что они купят свежее авто?Если не устраивает ведро и прокуренный салон, что не у всех, заказывайте "комфорт", а то хотите за 50р и на майбахе, так не бывает. И кстати на западе все серьёзные профсоюзы куплены яндексом, поэтому ничего не делают.
Гость
8 апреля 2020, 16:53
а как Максим какие то справки раздает по такси, если он по деятельности основной по ОКВЭД - 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая?.
Гость
8 апреля 2020, 13:56
1. Жаба, что-ли, за студента задавила, что он тратит 25 руб.? Таксисту все равно 100 руб. получать - с одного или с четверых. Не нравится машину студентами загружать - вообще не выезжайте таксовать. 2.То, что вечером люди выходят подработать, так не Вы один кушать хотите - это и называется здоровая конкуренция. 3.Весь треп псевдоруководителя сводится к одному: убрать конкурентов и поднять ценник за поездку.
Гость
8 апреля 2020, 14:33
Не трёп, а разговор по сути и проблемах в сфере такси. Речь не идёт о повышении тарифа просто так, многие хотят, чтобы в этой сфере был порядок, чтобы машины проходили тех. осмотр каждодневно водитель медосмотр соответственно, чтобы у водителей было официальное разрешение и страховка осаго именно как такси, пассажиры хотят ездить на хороших машинах, и если всё это соблюдать, то логично, что тариф должен повышаться, цены растут на всё начиная от бензина, стомости запчастей и заканчивая обслуживанием авто, дак почему тариф не должен меняться?Водителю, чтобы заработать более менее теже деньги, что 3 года назад нужно работать по 12-15 часов, а это не безопастно, в т.ч. и для самих пассажиров, никто не говорит, что минимальная поездка в 2 км должна быть 500р., просто тариф должен быть адекватен, и индексироваться хотя-бы пропррционально росту цен на бензин.
Гость
8 апреля 2020, 15:44
Студенты переведены в пример, что такси стало дешевле маршрутки!
Гость
8 апреля 2020, 20:59
Гость
8 апреля 2020, 14:33
Не трёп, а разговор по сути и проблемах в сфере такси. Речь не идёт о повышении тарифа просто так, многие хотят, чтобы в этой сфере был порядок, чтобы машины проходили тех. осмотр каждодневно водитель медосмотр соответственно, чтобы у водителей было официальное разрешение и страховка осаго именно как такси, пассажиры хотят ездить на хороших машинах, и если всё это соблюдать, то логично, что тариф должен повышаться, цены растут на всё начиная от бензина, стомости запчастей и заканчивая обслуживанием авто, дак почему тариф не должен меняться?Водителю, чтобы заработать более менее теже деньги, что 3 года назад нужно работать по 12-15 часов, а это не безопастно, в т.ч. и для самих пассажиров, никто не говорит, что минимальная поездка в 2 км должна быть 500р., просто тариф должен быть адекватен, и индексироваться хотя-бы пропррционально росту цен на бензин.
Так с себя и начните. Сделайте официальное такси, с ремзонами, графиком, сменами, врачами и механиками. Пусть шашки на борту будут, фонарики желтые, зеленый огонек под стеклом. У вас там в профсоюзе лицензия на такси по любому есть. Покажите людям пример. Слабо? Или вы тоже диванные войска, только вякать можете? Действия то где?
Гость
8 апреля 2020, 10:36
Ну если вы - реальный профсоюз, так пробивайте свои интересы. Вы при капитализме живёте - изучайте мировой опыт. Перекупы из АКИТ свои поганые закончики же пропихивают. Страховщики не отстают. Во всём мире нормальные забастовки - и только у нас нытьё. Ну а тем более сами работаете по чёрному - так чего жалуетесь? Таксисты не могут свою службу заказа такси создать? Или ушлые таксисты-владельцы службы будут также обычных таксистов нагибать?
Гость
8 апреля 2020, 10:49
Ну правильно, этим уродам, что привыкли лохов приезжих в аэропорту и на вокзале стричь за тройную цену, профсоюз край нужен, чтобы конкурентов давить. У них одна мечта: как бы к власти притереться и всех конкурентов запретить.
Гость
8 апреля 2020, 11:45
Так и не хотим по чёрному работать, в том то и дело! А регулировать эту сферу никто не хочет, и брать на себя ответственность тем более!
Гость
8 апреля 2020, 12:31
Гость
8 апреля 2020, 11:45
Так и не хотим по чёрному работать, в том то и дело! А регулировать эту сферу никто не хочет, и брать на себя ответственность тем более!
В законодательстве давно написано, как не по черному. Пока в одно место не клюнуло.
Гость
8 апреля 2020, 10:02
Я тебя забыл спросить, подрабатывать мне или нет.
Гость
8 апреля 2020, 14:11
А там, хоть не рассветай! Полковник путин слабо представляет как ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги! Он всю жизнь вытаскивал их из кошелька, под названием БЮДЖЕТ!
Гость
8 апреля 2020, 14:21
Простая ситуация - с утра подобрал пассажира. Через неделю у пассажира нашли коронавирус и он вспомнил, что ехал на этом такси! Ну, с водилой понятно - попал! А где искать тех, кого он возил все это время? Есть ТРИ выхода: - дезинфицировать тачку после каждого пассажира; - вести учет пассажиров (по паспортным данным); - запретить такси на время пандемии! И вариант ЛАЙТ, так сказать - в такси ездят только те, которые не верят в эпидемию (как англицкий премьер)!
Гость
8 апреля 2020, 17:07
Гость
8 апреля 2020, 14:21
Простая ситуация - с утра подобрал пассажира. Через неделю у пассажира нашли коронавирус и он вспомнил, что ехал на этом такси! Ну, с водилой понятно - попал! А где искать тех, кого он возил все это время? Есть ТРИ выхода: - дезинфицировать тачку после каждого пассажира; - вести учет пассажиров (по паспортным данным); - запретить такси на время пандемии! И вариант ЛАЙТ, так сказать - в такси ездят только те, которые не верят в эпидемию (как англицкий премьер)!
С таким подходом весь транспорт колом ставить нужно особенно маршрутки
Гость
8 апреля 2020, 10:56
Какая зарплата сохранялась бы за таксистами в период карантина, даже если бы у них были разрешения на извоз? Кто бы её выплачивал? Таксопарков давно нет и не будет. Если только уплату налогов с них отсрочили. Так они итак их не платят
Гость
8 апреля 2020, 12:01
Чет не понял, а чем таксист отличается от подработчика? То что он в так называемом профсоюзе, а я нет? С нашими зарплатами на предприятии можно зубы на полку сложить. Вот я и таксую. Лицензии у меня отродясь не было, да и как я понимаю у ваших профсоюзников ее тоже нема. В чем отличия то? Почему вам нужны заявки, а мне их давать не должны?
Гость
8 апреля 2020, 12:07
Можно работать и в карантин. Только нормально оформить документы. С лицензией, с маршрутным листом, где есть заключение медика, что водитель здоровый, и не разносит заразу. И пропуском. Сам ехал с таким водителем, его гаи остановили, он все документы показал. Это я понимаю, что безопасно проехал. Водитель в маске и перчатках работал.И Кто ему запретит работать? А, точно, он же врачу заплатил за осмотр.
Гость
8 апреля 2020, 12:10
Гость
8 апреля 2020, 12:01
Чет не понял, а чем таксист отличается от подработчика? То что он в так называемом профсоюзе, а я нет? С нашими зарплатами на предприятии можно зубы на полку сложить. Вот я и таксую. Лицензии у меня отродясь не было, да и как я понимаю у ваших профсоюзников ее тоже нема. В чем отличия то? Почему вам нужны заявки, а мне их давать не должны?
Дело не в том Вам или Нам, профсоюз или нет, а в другом! Получил разрешение - вперёд работай!
Гость
14 апреля 2020, 01:04
2000 накатал минус бенз минус прога 1000 в карман 12-14 часов катаешь тяжело однако в день 1500-2500 накатывать. Съём хаты + кредит на авто + покушать и т.д. не хватает. Не от хорошей жизни катаешь.
Точно, палат каменных, еще не кто с современной таксы не построил
Гость
9 апреля 2020, 10:00
Давно пора таксистам лицензию ввести!Почему то все сферы пеевозок-маршрутки,грузоперевозки,бензовозы и тд работают с разрешениями а такси сами от себя.Да и не мешало бы сделать критерий по стажу вождения.У меня сосед по гаражу два месяца назад получил права,купил первую машину,ездить не умеет нифига а уже таксует.
Гость
8 апреля 2020, 10:03
еще одни прихлебатели - ПРОФСОЮз
Гость
8 апреля 2020, 11:54
Сами себя подкусили. Сэкономили на лицензиях) Все платят, с любой зарплаты ндфл, и никто не ноет, что платят, а они не хотят, потом бедные, работать не могут. Ладно подработчики, у них есть на хлеб и лицензия не нужна как таковая. А которые профессионалы? Что и требовалось доказать, когда считаешь, что поимел государство.
Гость
8 апреля 2020, 12:18
Гость
8 апреля 2020, 11:54
Сами себя подкусили. Сэкономили на лицензиях) Все платят, с любой зарплаты ндфл, и никто не ноет, что платят, а они не хотят, потом бедные, работать не могут. Ладно подработчики, у них есть на хлеб и лицензия не нужна как таковая. А которые профессионалы? Что и требовалось доказать, когда считаешь, что поимел государство.
Вот вы как читаете, написано же чёрным по белому. Хотим работать официально и законно со всеми вытекающими!
Гость
8 апреля 2020, 10:46
Если бы не подработчики, то в час-пик вас - официалов, не дождешься
Гость
8 апреля 2020, 11:46
На общественный транспорт прошу, или что его тоже не дождёшься? Ну тогда дело вовсе не в такси!
Гость
8 апреля 2020, 12:03
Обманываешь. Рады бы увезти так заказов нет.
Гость
8 апреля 2020, 20:41
Гость
8 апреля 2020, 12:03
Обманываешь. Рады бы увезти так заказов нет.
Да да, заявку сделали, рядом шесть машин. Пока цену не подняли, в два раза почти, никто не приехал
Гость
8 апреля 2020, 20:45
Я таксую уже лет 10. Сейчас выезжаю крайне редко,чтобы заработать на булку хлеба и пачку молока. У меня маленький ребенок, который второй по счету и детские пособия после 1,6 перестали платить,муж работает,но з/п маленькая+снимаем квартиру. И что вы прикажете мне делать,чтобы не сдохнуть с голоду? Скажите уважаемые профсоюзники! Или к вам с протянутой рукой идти? Дак вы мне и на булку хлеба не дадите.
Гость
8 апреля 2020, 21:59
Собирайтесь с такими же мамочками вместе и митингуйте.
Гость
9 апреля 2020, 06:55
Оформляйте лицензию, ип и таксуй те, в чем проблема. Платить налоги не хотите, а кушать хотите.
Гость
9 апреля 2020, 09:50
Знаем мы таких таксисток, из дома уезжаете мужьям рога ставите, а на утро с булкой хлеба и пакетом молока возвращаетесь. Сидите дома, муж пусть работает.
Гость
8 апреля 2020, 10:11
Пристали к самозанятым, а таксисты тоже налоги не платят.
Гость
8 апреля 2020, 12:44
А вы, товарищи пассажиры ! Уверены что вас везёт не наркоман ? Или водитель с похмелье , который вышел увезти три , четыре заявки чтоб заработать себе на опахмел . А водитель у которого есть лицензия он вышел работать, проходит врача , вот она безопасность ваша ! Так что лицензия нужна ! И не будет этих не понятно каких водителей !
Гость
8 апреля 2020, 13:31
И весь этот праздник наглые таксёры хотят, как обычно. на нас повесить? Все мы прекрасно понимаем, что лицензирование приведет ТОЛЬКО к росту тарифа, без всяких гарантий безопасности и повышения качества услуг. Качество услуг гарантированно только снизится.
Гость
8 апреля 2020, 14:01
А Вы думаете, если у него будет лицензия, он будет с детства трезвенник? Просто Вы будете ездить за тройной тариф. Я без дозы на улицу выйти боюсь, не то что к машине подойти.
Гость
8 апреля 2020, 15:40
Гость
8 апреля 2020, 14:01
А Вы думаете, если у него будет лицензия, он будет с детства трезвенник? Просто Вы будете ездить за тройной тариф. Я без дозы на улицу выйти боюсь, не то что к машине подойти.
Кто сказал что тройной тариф ? Тут поднимут на 20 руб Дак вы уже плачите ! А ехать хотите не на вёдрах , ещё и покурить в машине ! Такси всегда было для людей привелегией ! Вызвали такси и таксист с лицензией и он платит налог и машина исправна и сам он адекват ( перед сменой проходит врача ! )
Гость
8 апреля 2020, 10:27
Очередное нытье человека, который максимум что может - баранку крутить, но хочет за это каких-то привилегий.
Гость
9 апреля 2020, 13:29
Всегда поражало хотим работать, но нам не дают. Хотели бы работать ездили бы по всем заявками, когда приходил Яндекс, с политикой назначения заказов, никто работать не стал , машин в приложении не сыщешь - основная политика таксистов сделать 10 коротких заказов по центру города между клубами, когда лежат десятки заявок в другие районы. Давно пора регулировать сферу , хочешь заниматься деятельностью - оформи лицензию, купи нормальную машину и работай открыто, а не бомби заказы через приложения на умирающей машине. Необходимо проверять и муштровать агрегаторов, чтобы они несли ответственность за таксопарк и водителей и это далеко не региональный уровень. По количеству заказов в карантин, те же Яндекс ввели пункты "Доставка" в приложения, можно ввести социальные расценки до Больниц, Клиник и т.д. Есть направление куда можно и нужно развиваться, вот только это никому не нужно.
Тут дело в рентабельности заявки. Другие районы - множь расход на 2, потому как, пасса там днем с огнем, не то что ночью. За счет кого социальные расценки?
Гость
8 апреля 2020, 11:34
Все правильно, каждый должен заниматься своим делом, а не лесть в карман чужой, работать надо на своём месте.
Гость
8 апреля 2020, 12:11
и будет тогда цена от 250 руб в такси , а так желающих подработать много и цена ниже и для клиентов удобно - а то что ктото там хочет раз в час заявки делать от 500 руб , так это его проблема , конкуренция двигатель прогресса
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
700мм 60%Как коронавирус повлиял на работу такси в Чите
Такси щас - не роскошь, а альтернатива своей машине. Повышение цены за проезд на такси вызовет соответствующее понижение спроса. Небогатые студенты просто пересядут на маршрутки, а кто побогаче - на свою машину.
Второе ваше высказывание о тех людях которые от случаю к случаю таксуют и пассажиров у вас отнимают. Якобы из-за них вам заказов не хватает.
Так вот: «Вы даже не представляете сколько реально богатых людей рабоают в такси чисто от жадности».
Это и военные пенсионеры с пенсией в 30 т.р. (причем ездять они на харьках, клюгерах), это и перекупы которые пока покупателя ищут дома не хотят сидеть, это и не русские которые по несколько ларьков имеют и по 2-3 машины в аренду сдают. Что же вы о них молчите?
2.То, что вечером люди выходят подработать, так не Вы один кушать хотите - это и называется здоровая конкуренция.
3.Весь треп псевдоруководителя сводится к одному: убрать конкурентов и поднять ценник за поездку.
Полковник путин слабо представляет как ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги!
Он всю жизнь вытаскивал их из кошелька, под названием БЮДЖЕТ!
А где искать тех, кого он возил все это время?
Есть ТРИ выхода:
- дезинфицировать тачку после каждого пассажира;
- вести учет пассажиров (по паспортным данным);
- запретить такси на время пандемии!
И вариант ЛАЙТ, так сказать - в такси ездят только те, которые не верят в эпидемию (как англицкий премьер)!
А где искать тех, кого он возил все это время?
Есть ТРИ выхода:
- дезинфицировать тачку после каждого пассажира;
- вести учет пассажиров (по паспортным данным);
- запретить такси на время пандемии!
И вариант ЛАЙТ, так сказать - в такси ездят только те, которые не верят в эпидемию (как англицкий премьер)!
Уверены что вас везёт не наркоман ?
Или водитель с похмелье , который вышел увезти три , четыре заявки чтоб заработать себе на опахмел .
А водитель у которого есть лицензия он вышел работать, проходит врача , вот она безопасность ваша !
Так что лицензия нужна !
И не будет этих не понятно каких водителей !
Тут поднимут на 20 руб Дак вы уже плачите ! А ехать хотите не на вёдрах , ещё и покурить в машине !
Такси всегда было для людей привелегией !
Вызвали такси и таксист с лицензией и он платит налог и машина исправна и сам он адекват ( перед сменой проходит врача ! )
По количеству заказов в карантин, те же Яндекс ввели пункты "Доставка" в приложения, можно ввести социальные расценки до Больниц, Клиник и т.д. Есть направление куда можно и нужно развиваться, вот только это никому не нужно.
За счет кого социальные расценки?