Пресс-служба объяснила слова главы Забайкалья об отказе платить погорельцам
Гость
14 апреля 2020, 08:19
Зато на голосование потратим 166 млн, вот это молодцы, это по нашему, все ради людей, ага.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
14 апреля 2020, 08:10
На каком языке рэпер говорит? Почему после его "умных " высказываний требуется переводчик в лице пресс-службы?
Гость
14 апреля 2020, 08:24
Вполне доходчиво говорит. Наш народ привык жить на авось, сколько можно говорить о страховании своего имущества?! Почему государство должно оплачивать пофигизм людей? Потребительское отношение ко всему у населения уже достало, кто-то все время им чем-то обязан. (((
Гость
14 апреля 2020, 08:48
Гость
14 апреля 2020, 08:24
Вполне доходчиво говорит. Наш народ привык жить на авось, сколько можно говорить о страховании своего имущества?! Почему государство должно оплачивать пофигизм людей? Потребительское отношение ко всему у населения уже достало, кто-то все время им чем-то обязан. (((
Я вот живу в селе. И мне интересно, а почему Правительство не делает противопожарную опашку населенного пункта, минерализированные полосы. У нас в селе на 500 домов один пожарный гидрант на скважине, которую селяне сделали сами. Почему государство не гоняет поджигателей, не борется с незаконными рубками. Т.е. по Вашему надо взять и освободить Правительство от прямых его обязанностей. Да легко, путь не берут с меня налоги, а я на них буду делать и страховку, и опашку, и полосу. Да, Правительство обязано, раз берет подать с народа, значит обязано. Народ им что просто так деньги отчисляет?
Гость
14 апреля 2020, 08:59
Гость
14 апреля 2020, 08:24
Вполне доходчиво говорит. Наш народ привык жить на авось, сколько можно говорить о страховании своего имущества?! Почему государство должно оплачивать пофигизм людей? Потребительское отношение ко всему у населения уже достало, кто-то все время им чем-то обязан. (((
А потому что это самое государство должно гарантировать безопасность. Люди сами пожары тушат, а некоторые лица некоторых министерств утверждают, что всё под контролем, те-же самые личности рассуждают о целесообразности тушения пожаров в отдалённых районах, всё с тех же лёгких рук лес продаётся в Китай, что влечёт за собой поджиги. Мне продолжить?
Гость
14 апреля 2020, 08:29
"в связи со значительным объёмом ущерба по инициативе Осипова правительство страны приняло «беспрецедентное решение о восстановлении" Круто!
Гость
14 апреля 2020, 09:38
Мания величия у радужного
Гость
14 апреля 2020, 10:54
Насколько мне помнится, лично президент дал такое указание: помочь всем, независимо от того, оформлены права на собственность или нет. А тут оказывается Осипов все решил.
Гость
14 апреля 2020, 11:36
Гость
14 апреля 2020, 10:54
Насколько мне помнится, лично президент дал такое указание: помочь всем, независимо от того, оформлены права на собственность или нет. А тут оказывается Осипов все решил.
Не только помочь, но и инициатора направил.
Гость
14 апреля 2020, 08:21
Несите ваши денежки, мы рады их принять!
Гость
14 апреля 2020, 08:11
Что за бред? Губер ясно сказал - из-за коронавируса денег для погорельцев нет. И баста. Теперь заднюю врубил? Поперли отмазки.
Гость
14 апреля 2020, 09:11
похоже москва его поставила на место и сказали не будоражить народ. Вначале друг Путина выходит из опек+ и обваливает цены на нефть, а потом оказывается ни кто в этом не виноват и денег не
Гость
14 апреля 2020, 09:39
Это его тема же
Гость
14 апреля 2020, 08:10
Выборы прошли, а значит буржуи не станут швырять работягам даже объедки.
Гость
14 апреля 2020, 08:45
Интересно получается , государство НЕ в состояние предотвращать пожары , потому,что на корню путин уничтожил охрану лесов , отдав охрану лесов арендаторам ( чушь необыкновенная ) , если из за замыкания проводки то согласен , а если из за пожаров который пришел из леса , степей то платите будьте добры , ибо это ваши проблемы остановить или предотвратить пожар !
Гость
14 апреля 2020, 08:03
У кого-то после этого какие-то надежды остались?
Гость
14 апреля 2020, 08:18
Как в в 2015-ом отправляли погорельцев. Касаемо страховки, а где государственная программа которую обещали на этот случай? Коммерческую страховку в 20 тысяч селяне не потянут.
Гость
14 апреля 2020, 08:40
Гость
14 апреля 2020, 08:18
Как в в 2015-ом отправляли погорельцев. Касаемо страховки, а где государственная программа которую обещали на этот случай? Коммерческую страховку в 20 тысяч селяне не потянут.
Какие 20 тыс? В любом банке и на почте за 7 тыс лежат, никто не берет. У нас соседям в Смоленке 1,1 млн по такой выплатили, когда крыша сгорела.
Гость
14 апреля 2020, 08:48
Сбербанк предлагает страховку от несчастных случаев до 2 мл и стоимость на год- 2 тыс рублей Вот такие дела.
Гость
14 апреля 2020, 09:15
Всё правильно он говорит. А то люди имущество не оформляют в собственность, налог за него не платят - а возмещения хотят полного. Не жирная халява будет? Страховать тоже не хотят - жаба давит платить страховку. А получить выплаты по полной программе очень даже хотят. И не надо тут никому стонать за себя и за них, что денег нет на страховку и на оформление документов! Дом построить, скот закупить и т.п. деньги есть? Есть! Значит и на необходимые траты ради своего же имущества найдутся! У меня страховка обходится в 20 тыщ, за оформление дома и земли в собственность ушло 15 тыщ. Учитывая затраты на постройку дома плюс стоимость земли - ерунда. А то привыкли к халяве, да государство обкакивать на каждом углу. Да и за детёнышами надо своими смотреть лучше и воспитывать их - 13 детей в качестве поджигателей уже заловили! Правильно Осипов сказал, правильно! Вот есть федеральные выплаты - тем пусть и довольствуясь живут дальше граждане- авось.
Гость
14 апреля 2020, 09:35
Он , что свои даёт ? Испокон веков погорельцам помогали всем миром . А такие глупые заявления губернатора , минимум глупые
Гость
14 апреля 2020, 11:12
Гость
14 апреля 2020, 09:35
Он , что свои даёт ? Испокон веков погорельцам помогали всем миром . А такие глупые заявления губернатора , минимум глупые
Не обдуманные! Темпераментный, молодой еще, плохо контролирует!
Гость
14 апреля 2020, 12:02
Гость
14 апреля 2020, 11:12
Не обдуманные! Темпераментный, молодой еще, плохо контролирует!
в 50 лет уже обдумывать надо, это не 20 лет
Гость
14 апреля 2020, 09:02
Перевод слов Осипова: Будете поджигать в надежде компенсации, ничего не получите. Делайте положенную опашку, за отсутствие которой никого ранее не обвинили и дали компенсацию, а по закону должны были ничего не дать и ещё выписать административный протокол и штраф. Просто многие поджигали специально ради компенсации.
Гость
14 апреля 2020, 09:37
Бред не рассказывайте ! Столько народу лишились всего !
Гость
14 апреля 2020, 12:35
Или умышленно бездействовали при возникновении малых очагов возгорания.
Гость
14 апреля 2020, 09:12
Практически Осипов прав! Да,да страхуйтесь,опахивайтесь, выкашивайте осенью траву и т.п. Природных пожаров единицы , остальное продукт человеческой жизнидеятельности. Выражается А.М. конечно не подумав. А.М. в воскресенье вечером с пресс-службой оговаривайте свои речи,пишите,прослушивайте,находите компромис! Иногда действительно круто выходит. А в принцыпе мне А.М.Осипов симпатичен,весело сним аж до жути. Не надо его так жестоко критиковать,если честно :все губернаторы до 30.04.20г .брошены в ситуацию безвластия нашим историком - печенеговедом! Минусуйте!
Гость
14 апреля 2020, 09:15
Осипов слабый губернатор без команды . Столько было пустых обещаний и толку ноль . Домой - чемодан вокзал Ростов
Гость
14 апреля 2020, 09:44
Гость
14 апреля 2020, 09:15
Осипов слабый губернатор без команды . Столько было пустых обещаний и толку ноль . Домой - чемодан вокзал Ростов
Уж что-то, а при Гениатулину ни разу не было, чтобы погорельцам не компенсировали убытки. И команда у него мощная была. Один Карасев всех Осиповских министров и вице премьеров стоил.
Гость
14 апреля 2020, 11:01
это он намекнул хватит поджигать,платить не будем,а то,что-то подозрительно часто около сел пожары. теперь посмотрим.
Гость
14 апреля 2020, 08:27
Ну, правильно! Какие тут погорельцы, когда итальянцы и американцы мрут от вируса, как мухи от дихлофоса! Вот им надо помогать. Они люди первого сорта, а забайкальцы кто? Типа бездомных собак! Да и нужно же зарабатывать президенту имидж спасителя мира! Этот "президент" 20 лет только и делает, что пресмыкается перед иностранцами, унижая Россию и русских. Думаю, что у так называемого "президента" комплекс неполноценности перед иностранцами.
Гость
14 апреля 2020, 10:18
уж кто кто пресмыкался перед иносранцами - так это боря эльцын
Гость
14 апреля 2020, 13:09
Говори-не говори, но в любом случае, ситуация у них патовая, а проще сказать - провальная и вот почему: даже если деньги будут, они жильём погорельцев обеспечить всё равно не сумеют, т.к. сегодня через ГКУ будут покупать медикам квартиры по цене больше 100 тыс.р. за 1 кв.м. (раз в прошлом году было 82 на «вторичке»), а это значит, что никаких лимитов на людей не хватит – больше половины «потеряют» среди риелторов. (Для справки: в прошлом году Ситуационный центр Забайкальского БТИ купил погорельцам квартиры в количестве 148 штук по средней цене - 28 т.р. за 1 кв.м.) Так вот: БТИ до сих пор не возмещено ДАЖЕ ПРЯМЫХ ЗАТРАТ, понесённых на выполнение этой задачи, сам я в принципе не смогу этим больше заняться: двум моим работникам несчастную премию по 20 т.р. - и ту зажали (хотя эти деньги они именно на эту работу и истратили), так что и людей теперь нет. Зато непричастные тогда премии хором получили! Да и звать, я думаю, не станут: там ведь не глупые люди сидят - все всё понимают. А вообще - это так низко всё, грязно, противно и до банальности пошло, помните, как у Филатова: «ну и ушлый вы народ, ажна оторопь берет» 🙂
Гость
14 апреля 2020, 13:39
Беспредельщики они . Кидать людей так
Гость
14 апреля 2020, 16:20
Гость
14 апреля 2020, 13:39
Беспредельщики они . Кидать людей так
Трубка раскуривается. Причём сама по себе: даже если ты сам этого не хочешь - она дымит-дымит помаленьку.
Гость
14 апреля 2020, 21:59
Гость
14 апреля 2020, 16:20
Трубка раскуривается. Причём сама по себе: даже если ты сам этого не хочешь - она дымит-дымит помаленьку.
Согласен ! Мы в Забайкалье терпеливые ! Но не любим обмана ! Меня лично и моих соратников Осипов обманул . И таких людей много .
Гость
14 апреля 2020, 09:35
если пожар пришел с государевой территории, то государь и должен возместить убытки.
Гость
14 апреля 2020, 09:28
Когда к пожарам надо было готовится, рэп распевали. Теперь рэпом пожары будем тушить. Им же возмещение погорельцы получат. Рэпер это наше все
Гость
14 апреля 2020, 09:02
Нет страховки, иди лесом. Всё правильно.
Гость
14 апреля 2020, 22:41
Давно пора, в прошлом году как погорельцы с выпученными глазами носились и квартиры в срочном порядке с себя переписывали, теперь все четко, застраховал и живи спокойно. Ну теперь ждем кучу негатива в отношении Путина и Осипова.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
штиль.
704мм 55%Пресс-служба объяснила слова главы Забайкалья об отказе платить погорельцам
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Мне продолжить?
Круто!
(Для справки: в прошлом году Ситуационный центр Забайкальского БТИ купил погорельцам квартиры в количестве 148 штук по средней цене - 28 т.р. за 1 кв.м.)
Так вот: БТИ до сих пор не возмещено ДАЖЕ ПРЯМЫХ ЗАТРАТ, понесённых на выполнение этой задачи, сам я в принципе не смогу этим больше заняться: двум моим работникам несчастную премию по 20 т.р. - и ту зажали (хотя эти деньги они именно на эту работу и истратили), так что и людей теперь нет.
Зато непричастные тогда премии хором получили!
Да и звать, я думаю, не станут: там ведь не глупые люди сидят - все всё понимают.
А вообще - это так низко всё, грязно, противно и до банальности пошло, помните, как у Филатова: «ну и ушлый вы народ, ажна оторопь берет» 🙂