Компания «Олерон+» выставила квитанции на оплату уборки мусора за три месяца и пообещала не начислять штрафы и пени по образовавшейся за это время задолженности у забайкальцев, сообщили ИА «Чита.Ру» 20 апреля в пресс-службе компании.
«Начисления сформированы сразу за три месяца: январь, февраль, март. Эта ситуация сложилась из-за технического сбоя. Компания «Олерон+» приносит свои извинения и извещает, что образовавшаяся задолженность не будет признаваться просроченной до июля 2020 года», — говорится в сообщении.
Граждане могут подать заявление о перерасчёте, в том числе и по отсутствию в квитанции информации о производимых ранее оплатах по другим номерам лицевых счетов. Форму заявления можно скачать на сайте олерончита.рф и отправить по электронному адресу oleron_fiz@mail.ru, заявление на перерасчёт также можно подать в кассах «Читаэнергосбыта».
«Олерон+» с 1 января 2020 года стал монополистом в сфере сбора и переработки бытовых отходов. Это произошло в рамках федеральной мусорной реформы, в которую вошло Забайкалье.
Читинцы на встрече с главой администрации Читы Александром Сапожниковым 17 марта пожаловались на появившиеся долги перед региональным оператором «Олерон+» из-за отсутствия квитанций на оплату за вывоз мусора.