перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Осипов поручил ускорить введение электронных пропусков в Забайкалье

27 апреля 2020, 12:42
Гость
27 апреля 2020, 13:21
Пожары лучше потушите! Займитесь нужным делом! Задыхаемся ведь!
Гость
27 апреля 2020, 12:51
Не получается без мата выразить всю бурю эмоций.
Гость
27 апреля 2020, 13:03
Господин Губернатор займитесь своим делом потушите пожары в крае,  от гари больше людей гибнет чем от вируса.
Гость
27 апреля 2020, 13:21
Это не для населения все делается , а впервую очередь для руководства Забайкальского края. Надо будет отчитываться  в правительство РФ о мерах . какие были приняты для предотвращения распространения вируса. И электронные пропуска здесь не главное.  Чита далеко не Москва! А самое важное и главное то, что люди не просто устали сидеть дома А то, что не на что сидеть - ДЕНЕГ НЕТ!  Чита - это маленький город , живет торговлей и транспортом, сбережений  у людей нет , и никогда не будет! Расстет негодование и психоз. 
Гость
27 апреля 2020, 12:47
В сёлах то как? Тоже до магазина пропуски будут на кнопочных телефонах с глючащим интернетом?
Гость
27 апреля 2020, 13:20
Пожалел село, или просто интерес, о себе думать надо.
Гость
27 апреля 2020, 13:20
В магазин за углом не надо будет пропуск.
Гость
27 апреля 2020, 13:28
Гость
27 апреля 2020, 13:20
В магазин за углом не надо будет пропуск.
Там даже надо оформлять пропуск на выгул собаки. Маразм!
Гость
27 апреля 2020, 13:26
Прочитайте на википедии статейку
"Ликвидация вспышки оспы в Москве 1959—1960"
Вот это серьезный подход к проблеме. А эта возня вокруг виртуального вируса просто смех.
Гость
27 апреля 2020, 14:11
Интересно, а законодательство и меры по борьбе с вывозом леса, поджигательством, незаконными вырубками, наблагоприятной экологической обстановкой также оперативно усовершенствуют и внедрят? Да ещё и будут исполнять?
Гость
30 апреля 2020, 03:29
Мне интересно почему нет ни одного коммента о "Территориях опережающего развития" (на 70 лет отныне принадлежащие Китаю, с различными "плюшками" от наших властей Китайцам, типа прокладывания инфраструктуры за счет бюджета, я уже молчу о смягчении таможенного контроля), и остальных территориях (в том числе приграничных) которые арендовали Китаю на 49 лет.
Гость
27 апреля 2020, 13:31
Они пишут, что технически все готово. Где готово? Электричество сначала везде проведите, затем интернет. И вот тогда (лет через 10-20) вы сможете ввести свои пропуска. Только контролировать будет уже некого, все вымрут от зашкаливающего количества продуктов горения в воздухе. 
Гость
27 апреля 2020, 13:48
Да [***] на ваше против, ввести пропуска и не спрашивать никого, сейчас одна задача - остановить эту гадость, привыкнете к пропускам.
Гость
27 апреля 2020, 13:54
Гость
27 апреля 2020, 13:48
Да [***] на ваше против, ввести пропуска и не спрашивать никого, сейчас одна задача - остановить эту гадость, привыкнете к пропускам.
а ты прекрати смотреть телевизор, тебе в уши льют пропаганду, а ты веришь. Люди обеспокоены материальным тяжёлым положением, нет денег, нету! скоро выйдут на площадь. я не боюсь подцепить вирус, я боюсь опухнуть от голода
Гость
27 апреля 2020, 14:21
Гость
27 апреля 2020, 13:54
а ты прекрати смотреть телевизор, тебе в уши льют пропаганду, а ты веришь. Люди обеспокоены материальным тяжёлым положением, нет денег, нету! скоро выйдут на площадь. я не боюсь подцепить вирус, я боюсь опухнуть от голода
Ещё никто у нас от голода не опух, а опухли как раз от другого.
Гость
27 апреля 2020, 13:40
Вводите, конечно, надо же что-то ввести, пока тебе не ввели.А то, что министр цифровизации,мать её, и не ведает что цифровизации как таковой в крае нет и уже не будет, никто и не задумывается, лишь бы чего-то ввести. Вот пусть всем правительством и ездят по электронным пропускам, чувствуют себя гордо, наравне со столицей, хотя на самом деле плакать хочется. 
Гость
27 апреля 2020, 12:50
А если у предпенсионера нет компьютера, смартфона и даже домофона, но есть еще любовь и голуби, то что полиция сделает с его голубятней?
Гость
27 апреля 2020, 12:54
Штраф будешь платить! Думаешь, выпадающие доходы буджета должны списать? 
Гость
27 апреля 2020, 12:58
Границу надо было закрывать с самого начала. Да только поздно уже. До чего же у нас правители тупые, трусливые. Свое мнение не могут отстоять перед Пуком, бояться должности лишиться.  Презираю вас всех. И о каком голосовании вообще сейчас можно говорить после всего, что вами не сделано. 
Гость
27 апреля 2020, 12:47
Все, хана)
Следующим шагом будут электронные ошейники.
Ну тупая же мера, что помешает заражённому со скрытым течением инфекции получить пропуск?
На это у них деньги есть, а на финансовую поддержку гражданам нет. Может сейчас у людей глаза откроются на то, в каком мы живем государстве?
Гость
27 апреля 2020, 12:57
Государств скоро вообще не останется, глобальный капитал их просто уничтожит, ему не нужны социальные гарантии и другие функции государства. Разве зря всплывает тема о выдаче банками паспортов ?
Гость
27 апреля 2020, 14:09
Губернатор, а вы людей спросили, нужен им этот пропуск или нет?
Гость
27 апреля 2020, 16:35
Гость
27 апреля 2020, 14:09
Губернатор, а вы людей спросили, нужен им этот пропуск или нет?
хочется  ему сказать Уважаемый  товарищ Осипов - может Вы в се же не против а о народе подумаете.ну как - как пропуск поможет- что больной пропуск не сможет получить.ну плиzzzzzzz господа правительство включите голову.а если не можете или не умеете - самоустранитесь
Гость
27 апреля 2020, 13:03
Правда что , глупая затея .осипов оторван от реальности .Какие к черту пропуска .У меня двое детей взрослых , оги оба работают и ездят на маршрутке , какждый день таскают мне заразу .Они  ходят , ездят , а я  должна сидеть дома  чтобы не заразиться .Ну гдеж смысл то изодяции .Почему я должна сидеть дома , при том что дети  каждый день контактируют с 100 людей .Глупо и  еще раз глупо.Ответь осипов , как мне то пожилому человеку  быть в такой ситуации.Куда деться то .Лучше уж  шататься чем ждать заразу дома .Ведь таких семей очень много .
Гость
27 апреля 2020, 13:43
Может ты и принесешь своим детям заразу, а не они тебе. Зачем по городу шляешься? Не разумно это. Тогда вали на дачу, что сидишь охраняешь квартиру.  
Гость
27 апреля 2020, 14:19
Гость
27 апреля 2020, 13:43
Может ты и принесешь своим детям заразу, а не они тебе. Зачем по городу шляешься? Не разумно это. Тогда вали на дачу, что сидишь охраняешь квартиру.  
Ты кто такой чтобы тыкать ,  не проткни чудо-юдо , я с тобой на брудершафт не пила и никогда бы не стала .Так что не тебе решать чем мне заниматься .
Гость
27 апреля 2020, 12:55
Где получить электронный пропуск, чтобы купить трусы без риска быть оштрафованным?
Гость
27 апреля 2020, 13:03
Я получатьпропуск как и банковские карты никогда не буду, а насчет штрафов, пусть сначала поймают, скорее у них геморой вылезет.
Гость
27 апреля 2020, 13:32
зашей старые, или постирай
Гость
27 апреля 2020, 13:37
У тебя ещё деньги на трусы остались? Ну ты паря буржуй..
Гость
27 апреля 2020, 13:06
Господин губернатор! Идея хорошая и нужная! (прямо в ногу со временем как в Москве) если вы всё делаете как в Москве тогда где нам можно получить по19000руб на каждого? В Москве давно уже выдают а мы чем хуже? 
Гость
27 апреля 2020, 13:36
Осипов и не серьёзный управленец, и никакущий стратег. Никто никакие коды получать не будет. И это откровенно покажет населению каково реальное влияние губернатора на ситуацию в крае. А если людей за эти коды будут еще и пежить, то соберёт столько негативного отношения к себе, что репутацию потом никаким пиаром уже не отмоет. 
Гость
27 апреля 2020, 18:45
Забайкальский край пылает лесными и степными пожарами, а власти озабочены скорейшим созданием электронного концлагеря! Сегодня недалеко от Лесного городка бушевал верховой пожар, перекрыли федералку, полиция быстро ездила с мигалками и пожарных машин прибыло несколько, только сильный ветер еще быстрее гнал огонь в лес, огонь был прямо у обочины дороги, до населенного пункта 2-3 км, тут авиацией надо отстаивать, ан нет, движение перекрыли, пусть горит! Но важнее и главнее введение электронных пропусков( читай-взять всех под тотальный контроль) на фоне борьбы с одним из видов ОРЗ. 
Гость
27 апреля 2020, 13:49
Выплатите КАЖДОМУ! по 30тысч. и все ещё посидят дома пока этот цирк с псевдоэпидемией закончится. Губернатор, у людей нет денег дома сидеть, вы поймете это наконец-то или нет? Ну не Москва здесь, не москва.
Гость
27 апреля 2020, 13:44
С ума, что ли посходили?! У меня родителей, которым за 60 лет, работодатель заставляет ходить на работу, хотя можно было рокировку кадров сделать. И как они без интернета, будут оформлять пропуска? Ведь это надо сначала зарегистрировать адрес электронной почты, потом зарегистрировать учетную запись на госуслугах. При чем научиться делать это на кнопочном телефоне, т.к. они в принципе не знают как подходить к ПК. Вы что над ЛЮДЬМИ издеваетесь? 
Гость
27 апреля 2020, 13:57
Зачем они нужны? У нас, что город миллионник,? 
Гость
27 апреля 2020, 15:42
Меня в последнее время стали изрядно смущать заявления разных местных министров о том, что у них "все готово", потому что реальность с ними, как правило, оказывается несогласна. Даже интересно стало, что из этой затеи в итоге получится. 
Гость
27 апреля 2020, 16:02
А ещё, что "все под контролем" и "ситуация контролируемая".
Гость
27 апреля 2020, 18:03
"Все готово" по мнению местечковой власти- это то, что Заб. край внесен в реестр э/пропусков. Они видимо, даже не в курсе, что эти пропуска людям надо как то получать и как то и чем то их потом считывать!
Гость
27 апреля 2020, 16:27
Если этот короновирус такой страшный, то почему его не причисляют к особо опасным инфекциям, со всеми вытекающими последствиями?Нам говорили, что особо-опасные инфекции это: бубонная чума, минингококовая инфекция, лихородка Эбола, корь, еще одна или две гадости. у некоторых людей уже психоз, недавно в магазине я стояла в метре нечаянно от одной молодой упакованной во все средства, так она заорала, чтоб я к ней не прижималась!
Гость
27 апреля 2020, 17:11
А таких 30%,латентные шизофреники,кстати от уровня образования не зависит,от должности то же! Их бог осчастливил,не могут они анализировать ситуацию,что сказали-то и делают!
Гость
27 апреля 2020, 23:37
Я сегодня возле такой же черту переступила в хоз.магазине, корзину на ленту поставить.так она как орала как орала, охота было в рот антисептиеом пшикнуть что б замолчала.
Гость
30 апреля 2020, 03:31
Гость
27 апреля 2020, 17:11
А таких 30%,латентные шизофреники,кстати от уровня образования не зависит,от должности то же! Их бог осчастливил,не могут они анализировать ситуацию,что сказали-то и делают!
Согласен, образование вообще не решает если каждый день в уши заливаешь соловьиный Помёт
Гость
27 апреля 2020, 12:53
Кто смеялся над версией мирового правительства ? А все ведь сбывается ! Сокращение населения, всеобщая цифровизация!  Толи ещё будет 
Гость
27 апреля 2020, 13:02
Особо следует обратить внимание на доклады "Римского клуба".
Гость
27 апреля 2020, 13:07
Будут и еще  прививки от короны с отсроченным сроком действия, ради золотого  млрд , вот тогда запоем .К осени они будут  готовы , скорее всего они уже есть , но сразу же не внедришь .Спалишься .Это как от эболы , разработанные  при помощи и покровительстве била гейтса ,.говорят они  опасны очень и не оправдали себя .
Гость
27 апреля 2020, 13:15
Гость
27 апреля 2020, 13:07
Будут и еще  прививки от короны с отсроченным сроком действия, ради золотого  млрд , вот тогда запоем .К осени они будут  готовы , скорее всего они уже есть , но сразу же не внедришь .Спалишься .Это как от эболы , разработанные  при помощи и покровительстве била гейтса ,.говорят они  опасны очень и не оправдали себя .
Анекдот:
Две коровы разговаривают:
- Знаешь, мне кажется, что они нас кормят только для того, чтобы пить
наше молоко, а потом убить и съесть.
- Да брось ты свою дурацкую теорию заговора! А то над тобой все стадо
смеяться будет.
Гость
27 апреля 2020, 12:57
да идите вы со своими пропусками куда подальше! может сразу чип вживлять начнем? чтоб каждый шаг виден был!
Гость
27 апреля 2020, 12:58
Наказать и обобрать. Что ещё остаётся делать от неграмотности и бессилия. Интересно, как нищету после эпидемии будут искоренять, с таким же усердием?
Гость
27 апреля 2020, 13:03
К помойным бакам доступ открыт! 
Гость
27 апреля 2020, 13:05
Угрозами штрафов и наказаний будут поднимать экономику.
Гость
27 апреля 2020, 12:52
Земляки! Предлагаю начать и ускорить сбор подписей за отставку Осипова, что за непрофессионализм и отношение к населению!
Гость
27 апреля 2020, 12:55
Ему пора к Собянину в маскву
Гость
27 апреля 2020, 13:07
надо петицию за отставку Осипова создавать.
Гость
27 апреля 2020, 13:21
Гость
27 апреля 2020, 13:07
надо петицию за отставку Осипова создавать.
А я говорил! Но всем же шоу подавай!
К сожалению, население думать начинает только после того как жареный петух клюнет! 
То-ли ещё будет! 
Гость
27 апреля 2020, 19:47
Присвоение номера человеку является величайшим преступлением! На Нюрнбергском процессе (20.11.1945 - 1.10.1946) Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности.
23 ноября 2010г. Государственная Дума РФ приняла заявление в связи с 65-летием со дня начала Нюрнбергского судебного процесса: "Депутаты убеждены, что решения Трибунала не теряют своей актуальности и сегодня. И любые попытки их пересмотра, отрицания или искажения должны рассматриваться как нарушение общепризнанных принципов и норм международного права".
Гость
28 апреля 2020, 19:42
Пока канает, скоро нормы международного права потеряют силу на территории РФ, осталось немного потерпеть до принятия поправок
Гость
27 апреля 2020, 13:04
если на вас составляют протокол, в графе объяснения молча, ничего не объясняя, не ругаясь и не препираясь, пишите: "в присутствии защитника мне необоснованно отказано. без участия защитника протокол составлять не доверяю". ни один суд при таком раскладе не рискнет выносить штраф. пусть выкусят.
Гость
28 апреля 2020, 18:46
А если не отказано что делать?
Гость
28 апреля 2020, 00:56
Какой кошмар. Товарищ Осипов. Надеюсь вы понимаете, что нарушаете декларацию о правах человека. И конституцию РФ. Всё эти танцы с бубном вокруг вируса.. Не более чем спектакль. Можете делать все, что прикажет Путин. Ну а мы. Будем ходить по городу с конституцией  и деларацией о правах человека, вместо маски.
Гость
28 апреля 2020, 11:13
Униженый ты, а не возмущенный 
Гость
27 апреля 2020, 14:12
У Путина  был Медведев,теперь Осипов?
Гость
27 апреля 2020, 18:04
"Товарищ" Осипов, а вы случайно не хотите в ускоренном темпе мусор убрать у улиц города? Вы выходили в город вообще? Прогуляйтесь в районе "Пожарки", много интересного увидите. Вы же губернатор, почему в ускоренном темпе не готовитесь к пожарам? Что-то раньше все делалось и пожаров было минимальное количество.  Почему ничего не ограничивалось и не вводилось, в тот период когда у нас было более 5.000 заболевших гриппом, пневмонией, а сейчас когда на край где проживает 1.000.000 всего 103, вы собираетесь что-то там контролировать и отслеживать? 
Что вы сделали полезного и реально нужно в крае? Ответ очевиден!
Вам не кажется что вы с народом в разном мире живете? Или вы думаете народ тупой? Вы вообще слышите что вам говорят  жители края? Почему вы нас не уважаете? 
Абсолютное большинство граждан края За вашу отставку! Вы не справляетесь со своими обязанностями и действуете только лишь в своих интересах, чтобы о вас ложилось положительное мнение в Кремле. 
Осипов уходи!! 
Люди призываю вас голосовать за отставку губернатора! Призываю вас голосовать против таких мер! Не будьте равнодушными и пассивными, это затрагивает каждого!
Гость
27 апреля 2020, 12:48
Ну ну михалыч, богатов тоже думал вечный.
Гость
27 апреля 2020, 15:34
Все кто голосовал за Осипова, что вы сейчас скажите?
Губернатор все ещё самый лучший ? Все ещё «спаситель»?)
Слепцы и глупцы
Гость
27 апреля 2020, 20:24
А это ответ президента РФ Путина В.В. на письмо Святейшего Патриарха Кирилла от 22.01.2014г. №А6-403:
"Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учёта персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы.
Ко всему прочему, внедрение системы тотальной идентификации и аутентификации создаёт реальную угрозу национальной безопасности РФ и её граждан, что не раз было доказано специалистами в области информационной безопасности." Так что я теперь совсем не понимаю.
Гость
29 апреля 2020, 00:12
Я против всяких пропусков! ЧС в стране не введено,поэтому ограничение передвижения незаконно!!
Гость
27 апреля 2020, 12:46
Всех накажут))
Гость
27 апреля 2020, 13:38
За 100 больных наказывают около миллиона сидящих в Забайкальском крае на карантине, при этом из этих 100 какое то количество выздоровело, а какая то часть болеет безсимптомно, то есть даже не знает что болеет. Вирусолог Путину же сказал что короновирус как и все прочие, есть в каждом организме. Суть всей этой суеты заключается не в том чтобы население спасать, об этом свидетельстует все то, что не касается короновируса - денег не дадим, налоги не снизим, будем штрафовать и лишим всех существовавших конституционных прав.
Гость
27 апреля 2020, 13:42
Все больше убеждаюсь в неадекватности принимающих решения. Полицейскими примочками  эту заразу не возьмешь, только народ обозлите. При чем тут пропуска, они что пневманию лечат? Надо было еще месяц нвзал закрыть входы выходы, не пускать даже  домой без посещения обсервата. 
Гость
27 апреля 2020, 14:04
Ускорять надо было постановку на карантин вновь прибывших в регион,органам ответственным за такие мероприятия!  Поздно дядя пить боржоми.
Гость
27 апреля 2020, 20:04
я понимаю это в многомиллонной Москве. а безлюдном забайкалье зачем!
Гость
28 апреля 2020, 01:18
Съём жилья двенашка + маленький ребёнок и мне сидеть дома? Неделю, месяц, а может год? Дайте денег на всё - посижу дома!
Гость
28 апреля 2020, 12:02
Не по вере поступаете, господин губернатор.Такой пропуск от лукавого.
27 апреля 2020, 21:40
Маразм у власти крепчает и крепчает. Власть советам, земля крестьянам, заводы и фабрики рабочим!
Гость
28 апреля 2020, 11:12
Кому, тебе штоле, олеша 
Гость
27 апреля 2020, 12:53
Пора пополнять бюджет Забайкальского края? 
Гость
27 апреля 2020, 14:26
Добить и уничтожить последних производителей.
Гость
27 апреля 2020, 15:11
Фиг вам а не электронные пропуска .я свободный гражданин ! 
Гость
28 апреля 2020, 21:51
Рядом две новости Мишустин поручает проработать план снятия ограничений Осипов ввести электронные пропуска. Как это понять. Осипов не успел или Мишустин поторопился?
Гость
27 апреля 2020, 14:34
Посмотрите фильм "Заражение" 2011 года.
Офигеете над сходством.
Вот вам и теория заговора.
Гость
27 апреля 2020, 17:54
Где петицию подписать против произвола?! 
Гость
27 апреля 2020, 19:10
В одноклассниках сообщество "Протестное Забайкалье" есть ссылка на петицию.
Гость
27 апреля 2020, 19:00
 Мне кажется, что проще и дешевле было бы внедрить браслеты для прибывающих. Их и отслеживать. А так весь город будет под контролем.
Гость
27 апреля 2020, 18:58
Гулаг версия путина, добро пожаловать!
Гость
28 апреля 2020, 01:54
Дайте денег сяду дома
Гость
28 апреля 2020, 08:00
Прочипуют как скота. Скоту кнут.