перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Читинские врачи поддержали режим самоизоляции: «Иначе будет как в Италии»

5 мая 2020, 07:43
Гость
5 мая 2020, 08:25
Все должно быть разумно,как быть если на дачу мне надо на 4 или 5 часов,каждый день,на своей машине,как минимум полить рассаду,накормитьцыплят собаку,а в городе тяжелобольная мать
Гость
5 мая 2020, 23:35
Забить на пропуска и думать и заботиться о близких назло властям
Гость
5 мая 2020, 08:18
Мы и так вас поддерживаем, сидим дома, носим маски, проводим дезинфекцию. Что изменится от пропуска? Всё ведь от человека зависит. Дайте полную информацию: где и какое количество заражённых, а то виляете сами, никакой конкретики, а потом удивляетесь, что люди не воспринимают мифического зверя всерьёз. 
Гость
5 мая 2020, 08:21
Какая плотность населения в Италии и в Чите? Какая плотность населения в Москве и Чите? Сможет больной вирусом человек получить пропуск и спокойно ходить по своим делам?
Гость
5 мая 2020, 08:43
Не сомневаюсь в трудности профессии врача и опасности инфицирования. 
Но сможете ли вы врачи справиться с вирусом и инфекцией, если половина населения сидят дома и выписывают пропуска, а другая половина - чиновники, служащие, различные ведомства ходят свободно по городу с удостоверениями. 
И ещё летают без последующей самоизоляции. 
Можете и не отвечать.  И так все понятно. Половинчатыми способами болезнь не победить. 
Биологическая сущность человека однотипна независимости от должности и удостоверения. И карантин должен быть одинаков для всех. 
А так это будет продолжаться долго. Люди с удостоверениями  могут запросто инфицировать сидящих дома своих детей и близких. 
Санитарно эпидемиологический режим должен работа во всем обществе. 
Гость
5 мая 2020, 08:50
Мне бы зарегистрироваться на сайте,не нравится емайл а он у меня один,и что делать.Я не против пропусков но кто даст гарантию что полицейский за день проверяющий сотни людей с пропусками при проверке моего пропуска не заразит меня.
Гость
5 мая 2020, 09:27
Гость
5 мая 2020, 08:50
Мне бы зарегистрироваться на сайте,не нравится емайл а он у меня один,и что делать.Я не против пропусков но кто даст гарантию что полицейский за день проверяющий сотни людей с пропусками при проверке моего пропуска не заразит меня.
Не подпускать мента ближе чем на два метра, не передавать ему в руки гаджет с пропуском или бумажную справку (если на работу ходите), пусть с расстояния социальной дистанции разглядывает и будет Вам здоровье.
Гость
5 мая 2020, 08:51
Я что-то не понимаю, если все выпишут электронные пропуска, то эпидемия закончиться? 
С этими пропусками людей на улице станет больше и больных и здоровых! Все друг друга перезаряжают. Зачем это нужно? Можно по паспорту отслеживать нарушил человек самоизоляцию или нет. 
Введите в стране ЧС и тем самым предотвратите распространение вируса. И без эл.пропусков граждане будут сознательно относиться к происходящему и сами себя изолируют!
Гость
5 мая 2020, 08:39
В статье указано что больных " сотни"  это как понимать если с учетом выздоревших нет и двух сотен. Что за клевета в статье.
?
Гость
5 мая 2020, 08:55
На данный момент заражают массово населения Забайкалья ,только гос учреждения ! 
Гость
5 мая 2020, 09:29
их и надо проверять а не нас контролировать
Гость
5 мая 2020, 11:10
В то числе сами медработники чихать они хотели на меры предосторожности 
Гость
5 мая 2020, 11:49
А что делать, если дурное начальство требует выходить на работу, несмотря на указание Путина? Так ещё и в командировки по районам посылает
Гость
5 мая 2020, 08:37
А много ли у нас в забайкальском крае больных, которые заразились на улице, в магазине? Посчитайте, уважаемые, сколько больных заражается у нас в медицинских , социальных учреждениях (сразу по 20 человек). Может ужесточить ответственность индивидуально, а не всем скопом сидеть? А то кто-то ездит в гости, в отпуск, привозит заразу, а наказаны законопослушные граждане.
Гость
5 мая 2020, 09:50
Вот то-то и оно, я не понимаю как люди, болеющие бессимтомно могут кого-то заразить на улице, если они даже не чихают, не кашляют. 
Гость
5 мая 2020, 11:23
Гость
5 мая 2020, 09:50
Вот то-то и оно, я не понимаю как люди, болеющие бессимтомно могут кого-то заразить на улице, если они даже не чихают, не кашляют. 
Воздушно-капельный путь. т..е ты просто выдываешь воздух из своих легких и в нем множество вирусных частиц. Они попадают на рядом проходящего. В чем сложность понимания? 
Гость
5 мая 2020, 11:43
Гость
5 мая 2020, 11:23
Воздушно-капельный путь. т..е ты просто выдываешь воздух из своих легких и в нем множество вирусных частиц. Они попадают на рядом проходящего. В чем сложность понимания? 
Уже писали, что вирус может передаваться через воду и пищу. Так что много путей заражения. 
Гость
5 мая 2020, 09:57
А почему медики также «проникновенно» не обратились к властям с требованием закрыть передвижения хотя бы из Москвы и обратно?а то,что сейчас властям можно туда сюда летать и не сидеть 14 дней на карантине,их,видимо не смущает?это никак,конечно,не повредит ситуации,да?ответьте,авторы обращения?хватит,может,пенять на народ?или к властям обратиться кишка тонка?только по их указке за пропуски и изоляцию топить можете?
Гость
5 мая 2020, 09:29
Ежедневная картина в Чаре. Два- три самолёта при плановом одном пассажирском. Интересно, кто мотается в Читу, потом по стране, если жители на самоизоляции, если плановые госпитализации в Чите отменены, если командировки за пределы Забайкалья ограничены. Будут пропуска в Чите этим летунам, которые все равно завезут однажды корону в район. Почему даже внутри региона у нас ничего не ограничено? Смысл в этих пропусках будет? Мы то в селе. Солнца через край в огородах. А вот читинцам в квартирах без солнца каково? Сейчас весна. Людям просто необходим воздух для их же здоровья. Тех же стариков фактически уничтожает самоизоляция в душных квартирах. Жизнь это движение, это солнце, это воздух. Маски обязали носить, так разрешите людям прогулки. Пусть на ограниченной территории. Но они нужны. А то кому-то, как мотающимся по региону и стране, можно всё, а остальным запрет. А заразиться можно и на лестничной площадке и даже в собственном туалете, как это было в Китае. И через воду и еду, как сейчас выяснили учёные. Так что и квартиры могут стать гробами. 
Гость
5 мая 2020, 08:14
Вот простите,но,как говорил Станиславский,НЕ ВЕРЮ!Пафосно и глупо.Опять Италия как главный козырь-а ничего,что там уже пересматривают количество смертей?Сравнивали плотность населения в Италии и в Забайкальском Крае?При все уважении к медикам-похоже на проплаченные политическими чиновниками заявление.Электронные пропуска не помогут сдерживанию болезни,любому мыслящему человеку это очевидно.Автор в своём обращении пишет: «сотни больных».Где эти сотни?!если можно просто посчитать по данным о заболевших и выздоровевших,то никаких сотен нет!и тут вывод-либо вы врете о реальном количестве,либо.вы просто все врете!
Гость
5 мая 2020, 08:04
У детей уже психозы,у жен истерики ,мужики скрипят зубами ,ДЕНЕГ ПРОСТО НЕТ и не предвидится ,мы не все бюджетники  ,поймите это господа руководятелы региона ,остановите безумие !
Гость
5 мая 2020, 08:19
В таком случае искренне желаю Вам и вашей семье заболеть.
Гость
5 мая 2020, 08:41
Гость
5 мая 2020, 08:19
В таком случае искренне желаю Вам и вашей семье заболеть.
Поддержали пропуска не медики, а оптимизаторы бюрократы от медицины.А настоящим медикам спасибо за их труд !
Гость
5 мая 2020, 09:12
Вы поймите, ну отменят для вас самоизоляцию по причине, что у вас нет денег. Так у нас сейчас все работает, кроме ресторанов и кафе. Люди сами не ходят в магазины и не пользуются услугами, тк переживают за свое и здоровье родителей и детей. Да сейчас сложно нам всем, и я желаю всем здоровья и терпения
Гость
5 мая 2020, 10:25
А то что эти же медики, работающие в грязной зоне,передвигаются по городу и скрывают ,что работают с больными короной ,это нормально?призывают они.наведите порядок среди работников.
Гость
5 мая 2020, 11:12
Они в первую очередь разносчики заразы 
Гость
5 мая 2020, 11:19
Согласен! Нужно их изолировать! Как первых источников заразы!
Гость
5 мая 2020, 10:05
А давайте посмотрим на статистику! Без политически-путриотичных очков! Готовы, тогда поехали:
1. Италия
- 31.01 у 2-х китайцев подтвердился коронавирус
- Суточный прирост зараженных снижается и составил 1221
- Общее число инфицированных с начала пандемии 211938
- Число болеющих - 99980
- 80000+ лечатся дома в самоизоляции
- Населению разрешили выходить в парки на прогулки и занятий спортом
2. Россия
- 2.03 подтвердился 1-й случай
- Суточный прирост зараженных 10000+
- Число зараженных 145000+ (198 в Забайкалье)
- 1456 (1356) смертей (0 в Забайкалье)
- 146 млн на самоизоляции -вся страна (1 млн+ в Забайкалье)
- Ввели новую статью доходов в дырявый нефтяной бюджет - электронные пропуска
Так с чем кореллирует число заболевших-умерших - с количеством выявленных (их выявляет государство), с находящимися в моностационарах, с наличием масок в аптеках или их стоимостью (читай объяснение Лапы) или с количеством выгуливаемых собачек, датой закрытия границ и дезинфицированием улиц? 
Гость
5 мая 2020, 07:55
Может ещё призовут жить как в КНДР. 
Гость
5 мая 2020, 08:13
А то что из-за этих вот самоизоляций главной причиной смертей будет не вирус а голод их не колышет,но зато не будет как в Италии.
Гость
5 мая 2020, 08:17
Я бы на их месте вообще отказалась лечить забайкальское быдло.
Гость
5 мая 2020, 08:35
В Питере тысячи и нет электронных пропусков! Во многих регионах, где заражённых больше чем у нас, Нет электронных пропусков!! Или даже есть,но не доходит до такого безумия,что сходить в соседний магазин или выкинуть мусор нужен пропуск! Осипов жути нагоняет хуже чем Собянин! Пусть президент вводит карантин по всей стране - это его прямая обязанность, тогда разговор будет другой, но пусть не забывает про своё население, которое надо поддерживать материально в такие трудные времена! Год,два сидеть на самоизоляции никто не будет! Разве это непонятно? А этот вирус с нами теперь походу навсегда..
Гость
5 мая 2020, 10:27
И много сгорело за 2 дня? Что то в 2009 когда реально было много смертей и ходили слухи, что по городу ползет не грипп, а лёгочная чума - вы врачи так же официально заявляли , что это ОРВИ! Теперь оказывается это была корона.
Гость
5 мая 2020, 10:53
Ноябрь 2009. У моего папы случился инсульт. Ежедневные вызовы скорой. Два раза самообращение в 1 горбольницу. Вся медицина края тогда была заинтересована исключительно в поиске очередного гриппа, больше их ничего и никто не интересовал. Они, конечно, выезжали и призжали. Но все(!) осмотры заканчивались выводом гриппа нет. 10 дней адских мучений!
А те врачи и сейчас работают…
Гость
5 мая 2020, 11:18
Гость
5 мая 2020, 10:53
Ноябрь 2009. У моего папы случился инсульт. Ежедневные вызовы скорой. Два раза самообращение в 1 горбольницу. Вся медицина края тогда была заинтересована исключительно в поиске очередного гриппа, больше их ничего и никто не интересовал. Они, конечно, выезжали и призжали. Но все(!) осмотры заканчивались выводом гриппа нет. 10 дней адских мучений!
А те врачи и сейчас работают…
К сожалению сейчас медицина у нас очень плоха.и врачи тоже.она лечат по стандартам, протоколам. В то время как надо лечить болезнь у конкретного пациента. А у нас все равняются на сша, вот и получаем безграмотных врачей, которые не знают даже что гриппферон не является лечением гриппа.
Гость
6 мая 2020, 04:02
Какая корона?! Грипп и был в 2009, просто грипп, который и в этом году был. Свиной называется.
Как же надоели безграмотные всезнайки вроде вас. Пора уходить на более умные ресурсы, а тут пусть резвятся недоучки-всезнайки. Сами себе пиите, сами себя читайте, ставьте себе плюсы.
Гость
5 мая 2020, 10:19
 Противно слушать, так говорят купленные властью врачи. У меня вызывает доверие мнение академиков Чучалина, Гундарова, они говорят разумные вещи.
Гость
5 мая 2020, 11:20
Чета Лукьяновых.а врачи не грамотные.
Гость
5 мая 2020, 09:10
Введение  цифры в нашу жизнь неизбежно но не сейчас. Это всё равно как скальпель. Кто с ним будет работать; врач или маньяк-убийца. Сейчас не время раздавать скальпеля. Пример  пропусков в московском метро. Доктора! Вы все уважаемые люди. Спасибо Вам за вашу работу, за Вашу заботу о нас. Пожалуйста, не лезьте в эту грязную политику. Людям хватило и Терешковой. Не пачкайтесь и не считайте людей такими уж бездумными. Ни кто не имеет права решать за людей, даже во благо их самих.
Гость
5 мая 2020, 08:09
У них не самоизоляция. У них карантин, как и в Испании. А в США режим ЧП, при том в Штатах не запрещают передвижение, так как права человека там святое. Стоит ли упоминать про прямые выплаты гражданам? 
Гость
5 мая 2020, 10:08
Про штаты ещё не забудь написать, сколько заболело и сколько умерло.
Гость
5 мая 2020, 10:17
Уймитесь вы с этими выплатами, их там получили не более 15% населения. 
Гость
5 мая 2020, 12:48
Гость
5 мая 2020, 10:08
Про штаты ещё не забудь написать, сколько заболело и сколько умерло.
Могу еще про Австралию написать, там тоже выплатили. Удивительна привычка тыкать в интернете. Недавние исследования показали, что наибольшее количество смертей среди чернокожего населения, этническая принадлежность, оказывается, играет роль. Сколько у нас в Забайкалье афроамериканцев?
Гость
5 мая 2020, 08:11
"В Калининградской области 350 медиков отказались работать в пандемию"- информация на Яндексе
Гость
5 мая 2020, 09:18
Отказались из за отсутствия спецодежды. Отсутствия  медикаментов. Элементарной возможности оказать какую либо помощь. Чтобы сохранить свои жизни и быть полезными там, где будет возможность.
Гость
5 мая 2020, 09:29
А вы думаете у нас не отказываются ? Наивный!! Вы даже не представляете себе каков их процент ! Все вдруг оказались больные .. и такидалее !!’ Так что действительно кто сейчас работает у нас в моностационаре, и те кто остался работать , помнит , где они учились им низкий поклон ! Их беречь надо ! 
Гость
5 мая 2020, 09:49
А по тому ,что зарплату платить надо,а не гроши!  Не все же звезданутые, как в Заб.рае., по приказу , бесплатно .У Иркутян то - же не принудительно(хочеш коронуйся, не хочеш -работаеш на своем месте)! Там люди протестуют таким образом, наемников привлекайте и им платите(Читинские в Коммунарке работают).
Гость
5 мая 2020, 11:09
Зашли на госуслуги и там нет ни какого "стоп каронавирус", тех поддержка трубки не берёт и как оформлять этот электронный пропуск, а пенсионер как должен его оформлять у которого нет компьютера, а тем более интернета, а на дачу ехать надо, издевательство над народом, да и как пропуск спасёт меня от вируса, если у меня будет пропуск вирус ко мне не пристанет?
Гость
5 мая 2020, 09:42
Ну и пусть будет как в Италии, может помощь нам отправят войска, медики, гум помощь, улицы города начнут обрабатывать пусть будет! 
Гость
5 мая 2020, 09:31
Если они врачи-это еще не значит что с головой у них все в порядке. 
Гость
5 мая 2020, 09:51
Ключевое слово - администрация больницы. Пришла сверху указявка написать обращение, да пострашнее. И никуда не денешься, пишут. 
Гость
5 мая 2020, 08:10
У нас никогда не будет как в Италии. Те, кто умер в Италии от короновируса в 80 лет, у нас скопытились уже в период с 40 до 60 от пьянства, экологии, сердечно-сосудистых и всего остального. И вообще, фраза "как в Италии" начинает раздражать. Вы там были? Знаете доподлинно что там и как? Или просто телек посмотрели? 
Гость
5 мая 2020, 08:45
У меня одноклассница в Италии десять лет живёт,реально много умерло.
Гость
5 мая 2020, 09:42
Конечно не будет как в Италии, хотя бы взять эти данные по плотности населения: что площадь италии 300 тыс. кв.км, население 60 млн.чел, площадь ЗК 431 тыс.кв.км, население 1млн.чел., в самом городе и того меньше. Включите свои неразумные головы. Понятно что нужно быть предельно осторожным, но меры в плане запрета свободного перемещения вне вашего дома, ущемляют ваши права, как человека. 
Гость
5 мая 2020, 10:44
Гость
5 мая 2020, 08:45
У меня одноклассница в Италии десять лет живёт,реально много умерло.
Моя 37 лет живет.нет там ничего. Работает в поликлинике.детской.говорит,все нагнетается.кому то это надо.
Гость
5 мая 2020, 11:31
"Сегодня электронные пропуска работают в десятках регионов России"
Вернее сказать они ни хрена не работают, что с ними, что без них, что в Беларусии и Швеции, что у нас, в России, ни какой разницы.
Гость
5 мая 2020, 15:26
"Врачи Забайкалья" открыли новый способ остановки эпидемии- введением электронных пропусков. Почему они скрывали этот метод борьбы с эпидемией при гриппе? Лучше поздно чем никогда. Надеюсь увидеть материалы по эффективности данного метода в международных медицинских журналах. ВОЗ несомненно возьмет на вооружение метод Забайкальских врачей. Награда не заставит ждать героев. Фамилии подписантов известны. Создание Энциклопедии Забайкалья будет продолжено. Можно пару страниц уделить этим профессионалам. Потомкам будет очень интересно читать про то, как врачи вместо лечения, занимаются обоснованием необходимости введения электронных пропусков.
Гость
5 мая 2020, 16:46
Их заставили это подписать и уж точно врачи не по своей воле призывают граждан надеть электронные ошейники. Они вообще никак не защитят от вируса.
Гость
5 мая 2020, 11:03
Люди! Врачей заставили! Как обычно! Когда зарплату им не платили несколько лет назад, им не дали выйти на митинг! Напугали теи, что лишат работы вообще! И сейчас они под страхом пишут! Вы еще не поняли? Нас хотят посадить на полный контроль.
Гость
5 мая 2020, 11:25
Мы знаем, что они - рабы! 
Гость
5 мая 2020, 11:51
Не думаю, что врачей кто-то заставил, а сами они, по по-вашему, не заинтересованы в том, чтобы заболевших было как можно меньше? Медики тоже люди, они также боятся за себя, своих родных.
Гость
5 мая 2020, 11:57
Гость
5 мая 2020, 11:51
Не думаю, что врачей кто-то заставил, а сами они, по по-вашему, не заинтересованы в том, чтобы заболевших было как можно меньше? Медики тоже люди, они также боятся за себя, своих родных.
К сожалению, врачей проше всего заставить.
Гость
5 мая 2020, 12:15
Я должна к пожилым Родителям ездить два раза в неделю? У вас там с головками все в порядке? Получается, мои Родители должны умирать с голоду по вашему "хотению"? Так мы отмечаем теперь "победу"? Дожили. Наши предки воевали против фашизма. А сейчас фашизм, оказывается, стоит у нас на пороге. Так что мы праздновать будем? 
Гость
5 мая 2020, 12:23
Я один раз езжу, увожу продукты, на неделю хватает. Сейчас в любое время можно созвониться, в чём проблема? 
Гость
5 мая 2020, 13:05
Гость
5 мая 2020, 12:23
Я один раз езжу, увожу продукты, на неделю хватает. Сейчас в любое время можно созвониться, в чём проблема? 
Представте, это надо - каждый день. Приготовить еду, вымыть посуду, влажная уборка квартиры, вынос мусора - да! Каждый день. От то того, что "можно созвониться" все это само сделается? Бред не пишите. А, может, вы просто робот? И нет у вас никаких Родителей на самом деле. 
Гость
5 мая 2020, 14:41
Гость
5 мая 2020, 13:05
Представте, это надо - каждый день. Приготовить еду, вымыть посуду, влажная уборка квартиры, вынос мусора - да! Каждый день. От то того, что "можно созвониться" все это само сделается? Бред не пишите. А, может, вы просто робот? И нет у вас никаких Родителей на самом деле. 
У меня есть родители, и я знаю, что всё, что вы перечислили, не обязательно делать каждый день. Готовить можно и дня на 2, уборку также делать и мусор выносить, а вам просто от безделья надо ширикаться каждый день вот и всё. 
Гость
5 мая 2020, 17:17
Откуда берутся инфекции и летальные случаи? Когда последний раз городская больница полностью подвергалась дезинфекции? Отделение гнойной хирургии, реанимация, да и впрочем многие отделения. Знаете какая там микрофлора - синегнойная палочка, клебсиелла и другие звери. Почему погибают лица с пневмонией? От присоединения этой флоры. Поэтому не болейте, здоровья всем читающим и не дай Бог попасть в больницу и подхватить дополнительную микрофлору. 
Гость
5 мая 2020, 12:09
Для начала вы, врачи, в этой своей больнице порядок наведите. Канализационный сток санузлов в полу этой больницы выполнен без "водяного замка"! Вся зараза из основного стояка канализации прямиком идет в палаты! Вы там перезаражаете ВСЕХ, кто еще хоть кое-как здоров. И вот еще что. Может, хватит уже под власть ложиться? Голосуете, как вам скажут, письма пишете, какие вам скажут. Да сколько уже можно? Этот электронный пропуск, что - оберег? Он кого-то защитит от заражения, или распространения заразы? Стыдно за авторов этого опуса в защиту электронных пропусков. 
Гость
5 мая 2020, 11:27
Врачи пусть лечат, а не лезут, куда их не просят. Или вторить власти - единственный способ не остаться без штанов?
Гость
5 мая 2020, 11:52
Ставлю минус, вылез плюс
Гость
5 мая 2020, 11:10
Ничего.посмотрим как будут жить их дети и внуки в нашей стране с пропусками и контролем полным. Среди подптсавшихся врачей нкт, к сожалению, авторитетов. 
Гость
5 мая 2020, 11:50
Если министр здравоохранения края был бы из краевой психиатрической больницы, тогда бы подписала вся больница с пациентами.
Гость
5 мая 2020, 11:55
На мыло министра! 
Гость
5 мая 2020, 14:15
Слишком преувеличен подвиг врачей в борьбе с раздутым вирусом) Лекарства от короны нет, если иммунитет сильный, то человек выживает, если нет - увы. Интересно,  если бы не прибавка к зарплате, многие согласились бы контактировать с больными? А первая городская это гетто с хамоватыми врачами и ужасными условиями. 
Гость
5 мая 2020, 14:47
Хорошего от нашего быдла никогда не услышишь, а вот грязью облить - это завсегда. Пока на этом месте (в данном случае  - на месте врачей) не побудешь, никогда этого не поймёшь. Это надо побыть в их шкуре, поработать без сна и отдыха в зоне заражения, поконтактировать с не одной сотней больных и суметь вылечить их практически без лекарств.
Гость
5 мая 2020, 12:39
Идите вы! Теперь любыми путями будете обосновывать! У нас все ходят все гуляют! Нет распространения! Стыдно врачам такие тупые доводы делать !
Гость
5 мая 2020, 17:13
Эти врачи не авторитеты, у них недостаточно опыта. А про неврологов молчу. Сказали, что муж не вылечится, и лечила как раз Лукьянова. Шансов не было, назначена терапия, много всего.
А после мы попали к другому специалисту. То, что мы узнали -  оказывается не нужна была терапия и препараты, которые мы получали. Сейчас все хорошо, спасибо врачу с большой буквы, лечились мы в клинической больнице. Теперь точно в отделение неврологии городской больницы не обратимся. 
Гость
5 мая 2020, 20:48
Как в Италии у нас никогда не будет, а вот как в 90-е, скорей всего! 
Гость
5 мая 2020, 11:00
Честно говоря, я убежал с этого отделения, настолько безграмотные врачи и эта вот заведующая. Спасибо другому врачу, что вылечила! 
Гость
5 мая 2020, 11:27
Слушайте, хватит поливать грязью врачей, пациенты ведь тоже бывают далеко не ангелы, но медики их лечат. И неадекватных пациентов гораздо больше, чем врачей. В недавних новостях один маргинал разбил автомобиль скорой помощи, приехавший к его то ли другу то ли родственнику на вызов, вчера показывали, как пьяный неадекват порвал защитный костюм на враче.  
Гость
5 мая 2020, 11:52
Гость
5 мая 2020, 11:27
Слушайте, хватит поливать грязью врачей, пациенты ведь тоже бывают далеко не ангелы, но медики их лечат. И неадекватных пациентов гораздо больше, чем врачей. В недавних новостях один маргинал разбил автомобиль скорой помощи, приехавший к его то ли другу то ли родственнику на вызов, вчера показывали, как пьяный неадекват порвал защитный костюм на враче.  
Эй ты врач! клиент пациент всегда прав! 
Гость
5 мая 2020, 11:54
Гость
5 мая 2020, 11:52
Эй ты врач! клиент пациент всегда прав! 
Окстись, ты не на барахолке, в больнице это не работает
Гость
5 мая 2020, 10:36
Правильно! Я понимаю наших врачей, они работают непосредственно с зараженными и каждый день рискуют своим здоровьем и жизнью, при том у них у всех тоже есть семьи и дети, родители. Уважаемый губернатор, прислушайтесь, пожалуйста, к мнению врачей, а не общественников, и не отменяйте пропуска и масочный режим. 
В Калининградской области сотни врачей просто отказались работать в разгар пандемии, и теперь там власть не знает, что делать, "они просто встали и вышли"- сказал губернатор. И ничего нет сложного в оформлении этого пропуска, у кого хоть немного голова соображает, оформит его за несколько минут. Сейчас взяли моду эти петиции подписывать по любому поводу, а не думают о том, что медики просто физически не потянут потом нас всех, кому-то не достанется койки, задумайтесь об этом хоть немного.
Гость
5 мая 2020, 11:15
Не соблюлают  меры предосторожности подвергая себя и нас всех смертельной опасности и это повсеместно основнойя очаг заражения и вспышки эт больницы халатность! 
Гость
5 мая 2020, 11:15
А вы слышите звон и не знаете где он. Думаете они уволились по причине ., нет, им зарплаты снизили, также как и нашим врачам. Не знаете, не пишите. Сейчас вернутся 90 годы, будем все карточки продуктовые получать и за нами следить будут. Нам еще повезло, а вот внукам и детям не повезет.
Гость
5 мая 2020, 11:39
Гость
5 мая 2020, 11:15
А вы слышите звон и не знаете где он. Думаете они уволились по причине ., нет, им зарплаты снизили, также как и нашим врачам. Не знаете, не пишите. Сейчас вернутся 90 годы, будем все карточки продуктовые получать и за нами следить будут. Нам еще повезло, а вот внукам и детям не повезет.
Да нужен ты, следить за тобой, не нагнетай, пропуска - временная мера, а всё остальное про карточки и 90-е лишь в твоей голове 
Гость
5 мая 2020, 07:57
Всеп равильно, 
Гость
5 мая 2020, 08:16
Вакцину не изобрели и границы когда этот ковид только начал действовать в Китае не перекрыли,но зато единственное что на данный момент они придумали свесив все на простых людей так это самоизоляцию на месяцы.
Гость
5 мая 2020, 08:39
Фамилии врачей можно услышать?..а то на очередной фейк попахивает!? Это также как типа все за повышение пенсионного возраста были..а на самом деле ложь и враньё!
Гость
5 мая 2020, 09:57
Гость
5 мая 2020, 08:39
Фамилии врачей можно услышать?..а то на очередной фейк попахивает!? Это также как типа все за повышение пенсионного возраста были..а на самом деле ложь и враньё!
И интересно, где это они видели, что у нас в Забайкалье кто-то сгорал от Ковида19 за два дня!
Гость
5 мая 2020, 12:55
Привет всем. У соседки медсестры которая в поликлинике на бабушкина работает  в Горке находился тот врач у которого выявили коронавирус. Тот мельком рассказал про тех врачей которые выпились в истаграме: надменные и даже злобные; у них там только средний и младший персонал работает. И похоже они чей-то заказ выполняли
Гость
6 мая 2020, 02:31
Товарищи врачи оплатите нам за ЖКХ, кредиты. Заведите нам продукты и мы будем сидеть по домам как а Италии. А? Всё думаете что мы Европа? Нет дорогуша нас концлагерь.
Гость
5 мая 2020, 12:34
А я вот не люблю людей,общение с ними свёл к минимуму. Что за врачи такие, главные наверное с больниц и поликлиник или врачи с Минздрава?
Гость
5 мая 2020, 12:58
Эти врачи - заведующие отделениями, которых по блату посадили. Вот они за места и лоб расшибут.
Гость
5 мая 2020, 12:02
31 марта Василий Липилин, фельдшер станции скорой помощи города Борисова, оставил пост на своей странице в Фэйсбуке, это были стихи Светланы Фещенко - Головко. Вероятно, он уже предчувствовал свой уход из жизни, а 8 апреля Василий умер в реанимации. 
Ему было всего 50 лет:
Я ВРАЧ, Я УМЕР И ЛЕЖУ. 
Я умер и лежу в мешке, 
Лежу не в морге, не в могиле, 
Лежу на ком-то, кто вчера 
Уже успел наш мир покинуть 
Мне лет не много, не старик, 
И не убогий, не пропойца. 
Я просто тот, кто жить хотел, 
Но должен был со злом бороться.. 
Я бился с глупостью людской. 
Я вас тянул из сил последних, 
Я вас спасал, я вас лечил. 
За что вы так со мной, ответьте!! 
Меня убил ваш эгоизм, 
Беспечный позитив не кстати. 
Плевать вам было на запрет, 
Вы раздавали смерть без сдачи. 
Чем чушь нести и рассуждать 
О том, как все мы тут не вечны, 
Пора бы мозг вам свой включать 
И просто быть к другим сердечней. 
Сидите дома, вашу мать, 
Со всех экранов вам толдычат. 
Но вам плевать, что там в мешках 
Уже гниют останки чьи-то. 
Вам хочется гулять, болтать, 
С друзьями в клубах тусоваться, 
Потом несётесь все ко мне, 
Когда начнёте задыхаться. 
Когда пропев и проплясав, 
Вы время чьё-то сократили. 
"СПАСИ МЕНЯ! "— шепнёте вы, 
Но я уже вам не спаситель. 
Я умер, я лежу в мешке… 
Посвящено всем безвременно погибшим медикам в борьбе с коронавирусом.
Гость
6 мая 2020, 11:00
А врачи не запретили алкотестеры на производстве?
Гость
18 мая 2020, 08:16
Читинские врачи поддерживают.: это по типу как одна баба сказала. Кто именно и сколько врачей? Я лично не поддерживаю. Я поддерживаю законные методы изоляции, а у нас это беспредел.
Гость
5 мая 2020, 11:45
Многие почему то к даже к ношению масок относятся наплевательски- вообще не носят и в первую очередь молодежь.Каждый день это видно в городе.А Постановление губернатора № 38 от 17 апреля 2020г получается отменили.Как многие пенсионеры ездят на дачи.Для них это и уборка дачи и посадка,а осенью уборка урожая и заготовки.