перейти к публикации
73 комментария к публикации

«Попадёшь в больницу, окоронишься» — интервью с пациентом горбольницы Читы

Гость
13 мая 2020, 10:08
выздоравливай, мужик!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 мая 2020, 14:29
Спасибо! 
Гость
14 мая 2020, 04:03
Гость
13 мая 2020, 14:29
Спасибо! 
Выздоравливайте) 
Гость
14 мая 2020, 17:15
Гость
14 мая 2020, 04:03
Выздоравливайте) 
Спасибо большое! 
Гость
13 мая 2020, 12:05
Я тоже считаю, что прежде чем отправить человека в опасную зону, надо сделать контрольный тест. И боксы должны быть изолированные, так как штаммы вирусов могут быть разными. А некоторым пациентам нельзя назначать стандартные препараты и исследования ( аллергии, беременность, тяжелые сопутствующие заболевания). Поэтому помещая таких пациентов в опасную зону с другими пациентами вместе, медики могут ухудшить их состояние и подвергнуть смертельной опасности.
Гость
13 мая 2020, 13:41
Да нету вируса, вранье это, я в прошлом году болел в феврале лежал даже ходить не мог, было очень фигово, ниразу та кне грипповал в жизни, с вкусовыми функциями как помню была проблема, не чувствовал или чувствовал по другому,, что тоже корона была? Нет! Они выдают обычный грипп, простуду за корону, я не верю совсем. И вакцинация будет, а она обязательно будет, я всеми способами буду отказываться, не известно что это и для чего будет делаться, все предсказания уже потихоньку сбываются.
Гость
13 мая 2020, 18:28
Денег дадите, на такие кОлоссальные расходы?
Гость
13 мая 2020, 21:41
Гость
13 мая 2020, 13:41
Да нету вируса, вранье это, я в прошлом году болел в феврале лежал даже ходить не мог, было очень фигово, ниразу та кне грипповал в жизни, с вкусовыми функциями как помню была проблема, не чувствовал или чувствовал по другому,, что тоже корона была? Нет! Они выдают обычный грипп, простуду за корону, я не верю совсем. И вакцинация будет, а она обязательно будет, я всеми способами буду отказываться, не известно что это и для чего будет делаться, все предсказания уже потихоньку сбываются.
у меня тоже в конце марта начале апреля вкус не чуял. курю а будто бумагу табака не чувствовал и температура 37.5 и 38 была неделю .потом прошло
Гость
13 мая 2020, 11:18
Да мы все наверное в России переболели в январе - феврале. Я тоже в январе болела очень сильно, температура была не высокая 37, но трясло так, как никогда. Дышать было тяжело. И так все близкие переболели, веерно, друг друга заражали. Но тогда никто ничего не проверял. Корона давно к нам уже пришла. 
Гость
13 мая 2020, 11:44
не забывайте что кроме короны никуда не исчезал свиной грипп, обычный грипп и другие вирусы, в феврале как раз свиной бродил по городу
Гость
14 мая 2020, 10:54
Гость
13 мая 2020, 11:44
не забывайте что кроме короны никуда не исчезал свиной грипп, обычный грипп и другие вирусы, в феврале как раз свиной бродил по городу
И хрюкал.
Гость
13 мая 2020, 11:54
Бред какой то. Только вирусы гриппа проникают в организм через стенку гортани и поэтому першит в горле. Надо сразу йодом или люголем мазать. Короновирусы дальше проникают. 
За сухой воздух в палате вообще нужно главврача наказать. Любой студент третьего курса должен знать что подобные вирусы больше всего боятся высокой влажности и в северном полушарии сезонные эпидемии связанны в основном с включением централизованных систем отопления, пересушивающих воздух. 
Гость
13 мая 2020, 14:42
Да, точно. В феврале было так: носоглотка, потом горло, потом бронхи. А сейчас только першение было и никаких симптомов. 
Гость
13 мая 2020, 22:49
Гость
13 мая 2020, 14:42
Да, точно. В феврале было так: носоглотка, потом горло, потом бронхи. А сейчас только першение было и никаких симптомов. 
У нас резко континентальный климат. Перепады давления и температуры день-ночь. Воздух сухой, и атмосф. давление тоже для многих непривычно. В Москве умеренный климат. У многих приезжих в Чите начинаются головные боли, может першить в горле и т.д. Это акклиматизация. Возможна даже для местных, которые были в более благоприятном климате от пары тройке месяцев. 
Но раз корону показал тест,  лечитесь- против лома нет приема. Выздоравливайте поскорей.
Гость
14 мая 2020, 17:25
Гость
13 мая 2020, 22:49
У нас резко континентальный климат. Перепады давления и температуры день-ночь. Воздух сухой, и атмосф. давление тоже для многих непривычно. В Москве умеренный климат. У многих приезжих в Чите начинаются головные боли, может першить в горле и т.д. Это акклиматизация. Возможна даже для местных, которые были в более благоприятном климате от пары тройке месяцев. 
Но раз корону показал тест,  лечитесь- против лома нет приема. Выздоравливайте поскорей.
Спасибо!
Гость
13 мая 2020, 10:57
Январь февраль самый пик был в России. Наверное пневмонию вирусную перенёс на ногах и поехал к нам. А у нас в феврале и марте все было открыто. Короче спохватились с опозданием на пару месяцев. 
Гость
13 мая 2020, 14:50
У меня в феврале в горле першило, пару дней была температура 37,5, а потом недели три кашляла. Никуда не обращалась. Теперь всё прошло. Может и корона была, может нет. 
Гость
14 мая 2020, 13:13
Когда кашляли газы отходили?
Гость
13 мая 2020, 10:22
В феврале лечился от, возможно, короны или гриппа принимая антибиотики?) Ну выздоровел точно не благодаря им. Ибо антибиотики не помогают против вирусов.
Гость
13 мая 2020, 10:43
Тем не менее их назначают в больницах. Не пытайтесь показаться умным 
Гость
13 мая 2020, 11:16
Гость
13 мая 2020, 10:43
Тем не менее их назначают в больницах. Не пытайтесь показаться умным 
их принимают от бактерий, которые начинают плодиться из-за ослабления иммунитета на фоне борьбы с вирусом
Гость
13 мая 2020, 11:25
Гость
13 мая 2020, 10:43
Тем не менее их назначают в больницах. Не пытайтесь показаться умным 
Какой ты врач уася, он прав, антибиотики на вирусы не действуют, это на первом курсе медколледжа все знают.
Гость
14 мая 2020, 15:56
Благодаря таким вот тестам и идет ежедневный прирост
Гость
14 мая 2020, 22:50
Благодаря тестам у нас много невыявленных реальных больных и часть ложнобольных,просто много вылеченных в крае.
Гость
13 мая 2020, 10:19
Вопрос к врачам - вы сами верите в наши российские тесты? Если нет, то почему тогда не используете импортные (германские например)? Ведь ели наши тесты показывают неправильный результат, то попадая в больницу риск подхватить заразу возрастает. Вам зачем это? Считаю, что молчать в данной ситуации (это про тесты) - преступление. Ставьте вопрос о поставках импортных тестов. 
Гость
13 мая 2020, 10:48
В смысле, почему не используете? Врачи их за свой счет должны покупать штоле? Ставьте вопрос, прикольно, да. Вы наивно полагаете, что врач такой приходит к глав.врачу, и говорит, Петрович, тесты-то у нас - [***]! Давай новые купим, немецкие. И тот такой, да какой вопрос, Николай Петрович, сейчас позвоню в бухгалтерию, пусть покупают, завтра уже привезут. Вот не так это все происходит, от слова совсем. И от лечащего врача меньше всего зависит чем он тестировать и лечить будут, что привезут, что дадут, тому и рады. Им масок в нужном количестве-то не выдают даже на дежурство, а тут вам бегом побежали и тесты импортные купили.
Гость
13 мая 2020, 12:14
Этот вопрос переадресуйте в МЗ России, а нам что дают, тем и лечим..
Гость
13 мая 2020, 12:45
Гость
13 мая 2020, 12:14
Этот вопрос переадресуйте в МЗ России, а нам что дают, тем и лечим..
Так это Вы должны к Вашему руководству в Минздраве обращаться, с обоснованием о не надлежащем качестве тестов, а не пациенты!
Гость
13 мая 2020, 13:35
вывод - это всё вранье! Я не верю и вам не советую, они тянут время, изменили конституцию уже без нас, посадили на самоизоляцию что бы не было митингов, протестов, это всего лишь затишье перед бурей.
Гость
13 мая 2020, 14:32
в Ивановке пока спокойно, вспышки нет. Предлагаю вам там укрыться в это не спокойное время. Заодно и курс лечения пройти. 
Гость
13 мая 2020, 15:06
Гость
13 мая 2020, 14:32
в Ивановке пока спокойно, вспышки нет. Предлагаю вам там укрыться в это не спокойное время. Заодно и курс лечения пройти. 
Не надо здесь друг друга оскорблять. Пожалуйста. 
Гость
13 мая 2020, 17:15
По всему миру посадили на карантин изза Конституции в России, не смешите! 
Гость
14 мая 2020, 11:29
а как же их отпускают,если у тех одноразовые костюмы,то этих нужно выпускать голыми с обработкой и в другой зоне переодевать.
Гость
14 мая 2020, 17:36
Воооот. А здесь нет других зон, ни тамбур шлюзов. Весь персонал из палаты в палату спокойно в одной одёжке всю смену ходит. Вентиляция заклеена. Окно открыл - вытягивает, и вся масса воздуха из коридора через нас). Короче, бездумная имитация какой-то безопасности. И "новеньких" к "стареньким" селят, которым дело к выписке. 
Гость
14 мая 2020, 22:48
Гость
14 мая 2020, 17:36
Воооот. А здесь нет других зон, ни тамбур шлюзов. Весь персонал из палаты в палату спокойно в одной одёжке всю смену ходит. Вентиляция заклеена. Окно открыл - вытягивает, и вся масса воздуха из коридора через нас). Короче, бездумная имитация какой-то безопасности. И "новеньких" к "стареньким" селят, которым дело к выписке. 
Вот тоже вспомнил что вентиляцию заклеили,а скоро лето,что больным,что врачам хреново будет.
Гость
13 мая 2020, 10:19
Этому пациенту больше верится, чем отчетам местных и федеральных чиновников в зомбоящике и на зомборадио. 
Гость
18 мая 2020, 12:59
По тестам.. Этот вирус находится в нижних дыхательных путях. У него есть время течения, в эти дни он поднимается выше и показывает результат иногда нет, по этим же причинам. Пока он внизу, тест отрицательный. Течение волнообоазное, сю одно чувствовать себя хорош, потом резко плохо, потом опять итд. Поэтому кладут в больницу, плохо может стать резко и не отпустить.. А может опустить.. Это я на сайте главного рос. Центра пултианологи смотрела и стала понятно, почему 3 теста, срок итд. Так что лнчитесь и пусть вам повезёт.. Смотрела интервью с парой, муж болеют сильнее, жена нет. Вылечили, но у егы пошло фиьрощное измените лёгких, хотя она болела почти бессимптомно.. И вот кто знает. На кого как повлияет этот вирус. Хочу вакцину.. Нашлось бы уже лечение.. Было бы веселее конечно.. Всем нам иммунитета справиться со всем.. 
Гость
13 мая 2020, 10:25
Спасибо! Здоровья!